Обзор Stranger of Sword City

Представьте себе мрачный и тёмный фэнтезийный мир, в котором
разношёрстные фракции сражаются за выживание своих людей против
всевозможных злобных монстров. При этом совершенно все в этом мире
полагаются на силу так называемых Чужаков. Людей, которые по тем
или иным причинам, как правило в результате различных катастроф,
попадают в мир Искарио из других вселенных. В своём мире они
считаются погибшими или пропавшими без вести, но в Искарио, в
Городе мечей, их почитают как главную надежду на спасение. При
пересечении пространства между мирами, терпящие крушение люди
перерождаются — кто-то становится сильным воином или магом, кто-то
же превращается в монстра. Так устроен мир нового данжен-кроулера
от команды Experience — Stranger of Sword City.
События игры начинаются с того, что наш главный герой (или героиня) становится жертвой авиакатастрофы, но самолёт разбивается не о воду Тихого океана и не о скалы Альп, а падает на неведомую землю. Кое-как выбравшись из-под обломков мы встречаем людей и узнаём, что стали гостем иного мира, где попаданцы из параллельных вселенных очень ценятся — они превосходят по силе и способностям всех местных обитателей. Позднее мы узнаём, что божества этого мира наградили трёх людей даром Сосуда — они могут вбирать в себя кровавые камни, достающиеся нам в результате побед над особыми монстрами, и взамен получать божественные благословения. Эта троица стоит у руля трёх местных фракций и теперь перед нашим героем, как Избранным, ставится задача: охотиться на особых чудовищ, Lineage Types, добывать кровавые кристаллы и выбирать, кому из Сосудов их отдавать.
Этот выбор мало влияет на сюжет игры, но очень влияет на дополнительные боевые способности — благословения. Они являются местными аналогами сил демонов из Demon Gaze. В начале каждого хода, ценой очков морали, мы можем воззвать к выбранному благословению — быстрый побег из битвы, дополнительная защита, исцеление всей команды и так далее. Есть в игре и собственная замена таким системам, как алтари в упомянутой Demon Gaze и параметр опасности в Operation Abyss — засады. В каждой игровой локации есть особые зоны, закрашиваемые коричневатым цветов на карте после их обнаружения, в которых можно применить команду Hide, то есть спрятаться. Ценой очков морали. Эти очки очень легко восполняются в битвах, так что экономить их следует только перед битвами с боссами, чтобы использовать благословения.
Устроив засаду, мы будем поджидать монстров с сундуками — деревянными, металлическими, серебряными… чем круче материал сундука, тем круче находящиеся в нём предметы. О типе вещей, которые спрятаны в сундуке, говорят выгравированные на коробках изображения. Скрещённые катаны — это кинжалы и искривлённые мечи. Шапка с пером — лёгкие головные уборы. Ценный камень — предметы, наиболее подходящие для продажи и извлечения выгоды. И так далее. Следует отметить, что не обязательно атаковать первого появившегося в поле зрения монстра с сундуком. Можно выбрать команду «Pass» и подождать другого «курьера» — всего можно пропустить пять групп врагов, то есть появится шесть вариантов сундуков. Следующая засада на этом же месте будет стоить дороже: 5 —> 20 —> 35… каждый раз к цене будет прибавляться 15 очков морали, максимально возможное количество которых растёт с каждой прокачкой нового благословения у кого-то из Сосудов. И вот ещё важный момент, касающийся засад — помимо того, что иные группы монстров сами могут неплохо засадить, их лидеры имеют привычку убегать через несколько ходов. Поэтому именно по ним следует бить в первую очередь. Сбегают-то они с сундучком.
Выше я говорил об охоте на особых чудовищ, Lineage Types, и в связи с этим важно отметить несколько моментов. Во-первых, эти монстры являют собой нечто вроде мини-боссов. А некоторые и не очень мини. Следовательно, они сильнее обычных врагов на локации. Во-вторых, не всех их можно просто так встретить во время исследования и даже засад. Некоторые особые монстры требуют наличия в инвентаре игрока определённого предмета. Например, чтобы поймать одного в первом игровом подземелье, Mausoleum of Metal, нужно иметь в кармане шоколадку. Тогда жадный до сладостей воришка попытается её украсть. В подземелье замка, имея с собой кусочек каменного сердца, мы с большой вероятностью повстречаем Золотого генерала. Чего я не рекомендую делать никому до достижения уровня команды этак двадцатого. Этот перец просто дико силён. Информация о доступных для охоты Lineage Types хранится в меню Info, а дополнительные условия встречи с некоторыми из них можно узнать в Городе мечей, пообщавшись с персонажами о слухах.
Город мечей и, самое главное, гильдия Чужаков — это местный игровой
хаб и категорически полезное место. Учитывая высокую сложность игры
даже на Easy, с которой я рекомендую начинать даже самым гордым
игрокам, нам ничего не остаётся, кроме как быть частыми гостями
гильдии и её учреждений — лазарета и магазина. Также здесь
находится Риу, одна из Сосудов и такая же Чужачка, как наш герой.
Или героиня. В её комнате можно узнать интересную базовую
информацию об игре и изменить класс любого персонажа, о чём
подробнее я расскажу ниже. В других местах — трущобы и замок, есть
свои правители, они же Сосуды. По сюжету игры, мы будем курсировать
между основными локациями с персонажами, общаясь, участвуя в
заседаниях и даже иногда принимая решения. Также будет полезно
заглянуть во вкладку Info —> Blood Crystal, там можно посмотреть
ветку развития благословений и примерно составить план, кому из
сосудов и когда отдавать кровавые камни.
Это горькое явление «гринд», знакомое каждому поклоннику ролевых игр, предпочло не обходить стороной новый проект Experience, а даже усилить своё влияние по сравнению с прошлыми играми команды. Как и большинство вышедших данжен-кроулеров, Stranger of Sword City потребует от игрока массу времени. Я прошёл игру в 2014 году часов за сорок, пользуясь гидами и не вдаваясь в подробности происходящего. Наслаждался визуальной красотой. К версии на PlayStation Vita, уже переведённой и понятной, не требующей гидов под рукой, я отнёсся гораздо серьёзнее и за 28 часов на счётчике прошёл примерно половину. Из них часов 15, а то и 20, ушло на гринд — прокачку персонажей, потому что они в этой игре все слабаки, переигрывание целых подземелий, потому что приходилось перезагружаться с последнего сохранения из-за гибели одного-двух героев, и так далее. С другой стороны, правильной прокачкой игру гипотетически можно «сломать» — все местные игровые механики и основные навыки героев перекочевали из предыдущий игр Experience в точности до названий и эффектов.
Так, например, уже уровне на 15-м, бойцы самурайского класса могут
изучить навык Slash второго уровня. Я называю его «мясорубкой» —
нанесение урона всем противникам в первых двух рядах. Это навык,
который напрочь ломал Demon Gaze при наличии одного сильного
самурая, а в Operation Abyss два-три самурая высокого уровня, с
хорошим показателем уклонения, могли вполне успешно разбирать целые
орды врагов. В Stranger of Sword City ситуация не изменилась, но
многое как обычно зависит от случайности — насколько удачными для
игрока будут броски виртуальных кубиков. Также у самурая есть
другой крутой навык — он может в порыве ярости избивать врага до
тех пор, пока тот не проведёт успешную контратаку. При высоком
уровне уклонения и должном везении, самурай может срезать очень
много здоровья боссу. Крутые и полезные навыки есть не только у
самураев, а почти у каждого класса в этой игре, и несмотря на свою
немногочисленности, они предлагают довольно широкий спектр
возможных боевых тактик.
Из рыцаря можно сделать неплохого демейдж-диллера, но в то же время его навык «Железная стена» может оказаться гораздо полезнее мощного исходящего урона, поскольку будет гасить входящий урон для всей первой линии и привлекать его на этого самого рыцаря. Таким образом, работает стратегия: рыцарь привлекает внимание врагов на себя, клирик из заднего ряда обеспечивает исцеление, а остальная команда — у меня это два самурая, маг и лучник, разбирают противника. Впрочем, если враг очень силён и существенно превосходит игрока по уровню, даже очень сильный рыцарь может не выдержать его ударов. Даже при использовании божественного благословения, снижающего входящий физический урон в два раза. Навыки для магов, рейнджеров и клириков здесь также типичны — несколько заклинаний за один ход, мощное исцеление, точные выстрелы и многое другое. Интересно выглядит класс танцора, способный накладывать баффы и дебаффы.
При создании персонажа стоит уделить внимание его возрасту — молодые обладают большим количеством очков жизни (не НР!). У молодых их три, у старших — два или одно. Умирая, персонаж теряет очко жизни. Его можно восстановить, но это очень дорого и долго. Спасение — специальные предметы, но их мало. Поэтому сохраняйтесь почаще. Обидно потерять сильного персонажа навеки. В то же время, создание молодых персонажей — это панацея, которую выбрал я. Но старшие герои начинают с большим количеством базовых бонусных очков, выбрасываемых при создании класса и затем раскидываемых по характеристикам. Так, молодые начинают минимум с тремя очками, а старшие — с семью. Которые можно увеличить, потратив несколько минут на перебрасывание кубика. Так что выбирать строго игроку.
Важно отметить, что Stranger of Sword City весьма лояльно относится к игрокам, которые желают опробовать персонажей разных классов. Всего команда состоит из шести персонажей, но в местном аналоге таверны их можно создать гораздо больше. Редактор неплох: мы выбираем расу персонажа, его класс, портрет и талант. Затем бросаем кубик и получаем какое-то базовое количество очков навыков, которые можно распределить. Перебрасывать кубик можно сколько угодно раз, как в Wizardry, поэтому особо терпеливые могут выбросить значение, например, 6 или 8, вместо 3-4, которые выпадают чаще всего. Кроме создания новых персонажей, в игре поддерживается возможность смены класса до пяти раз. За деньги и со штрафом — уровень срезается в два раза, с округлением до меньшего. Изменение класса на 15-м уровне сделает героя 7-м. Но есть тут и свои плюсы — изученные навыки прошлого класса доступны для использования новым классом!
Эту фишку я советую использовать вообще всем при начале новой игры. Сперва определитесь с тем, какую команду вы желаете сколотить, а затем подумайте о полезности базовых навыков. Например, создавая команду с магом, клириком и танцором, можно этих трёх героев сделать сначала лучниками — разумеется, с высоким интеллектом, верой и ловкостью, необходимыми для желаемых классов. Начав игру, после пролога мы сможем моментально изменить всем трём лучникам классы на желаемые, но при этом они сохранят способность пользоваться луком. Категорически повышает полезность и экономит ману. Чтобы настроить навыки от прошлого класса, нужно пройти в профиль героя, затем Mastery —> Manage Skills. Под навыками подразумеваются и способности к использованию различных типов оружия, так что при желании можно сделать колдуна с молотом воина, навыками самурая, благословение богини и луком за спиной.
Визуально игра выглядит превосходно, студия Experience славится своими художниками и дизайнерами. Но это касается лишь персонажей и противников, оформление локация в игре довольно минималистическое, используется всего несколько текстур, которые сменяют друг дружку то там, то сям. Впрочем, это болезнь вообще всех игр данного жанра. Интересной особенностью является присутствие трёх вариантов оформления портретов персонажей — здесь рай как для поклонников реалистичных, более западных вариантов, так и для фанов аниме. Лично я предпочёл западный тип оформления, который вы и видите на всех снимках экрана, представленных в этом обзоре — «анимешности» и без этого хватает с головой. Но разнообразие строго приветствуется.
Традиционно хорошо в Stranger of Sword City музыкальное сопровождение. В плеер оно не рвётся, но хорошо подходит под антураж и игровой процесс. При локализации издательство NIS America оставило на борту японскую озвучку, сопровождающую многие сюжетные сцены, что несомненно порадует поклонников оригинального звука в играх. Отдельно хочется отметить и местный список трофеев — он интересный, но потребует от игрока довольно много времени на рутинный гринд. Если вы получали платиновый приз в Demon Gaze или Operation Abyss, то примерно знаете, чего ожидать — охота за легендарными и редко выпадающими мечами может показаться цветочками, по сравнению с гриндом в мире Искарио. Чужакам здесь определённо не позавидуешь — на самой простой сложности Stranger of Sword City ощущается раза в два сложнее, чем упомянутый выше Demon Gaze на самой высокой.

Прекрасный, да. Кстати, здесь нет романтической линии или подтекста, если вдруг кому-то это интересно...
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation Vita, предоставленной редакции издателем.
События игры начинаются с того, что наш главный герой (или героиня) становится жертвой авиакатастрофы, но самолёт разбивается не о воду Тихого океана и не о скалы Альп, а падает на неведомую землю. Кое-как выбравшись из-под обломков мы встречаем людей и узнаём, что стали гостем иного мира, где попаданцы из параллельных вселенных очень ценятся — они превосходят по силе и способностям всех местных обитателей. Позднее мы узнаём, что божества этого мира наградили трёх людей даром Сосуда — они могут вбирать в себя кровавые камни, достающиеся нам в результате побед над особыми монстрами, и взамен получать божественные благословения. Эта троица стоит у руля трёх местных фракций и теперь перед нашим героем, как Избранным, ставится задача: охотиться на особых чудовищ, Lineage Types, добывать кровавые кристаллы и выбирать, кому из Сосудов их отдавать.
Этот выбор мало влияет на сюжет игры, но очень влияет на дополнительные боевые способности — благословения. Они являются местными аналогами сил демонов из Demon Gaze. В начале каждого хода, ценой очков морали, мы можем воззвать к выбранному благословению — быстрый побег из битвы, дополнительная защита, исцеление всей команды и так далее. Есть в игре и собственная замена таким системам, как алтари в упомянутой Demon Gaze и параметр опасности в Operation Abyss — засады. В каждой игровой локации есть особые зоны, закрашиваемые коричневатым цветов на карте после их обнаружения, в которых можно применить команду Hide, то есть спрятаться. Ценой очков морали. Эти очки очень легко восполняются в битвах, так что экономить их следует только перед битвами с боссами, чтобы использовать благословения.
Устроив засаду, мы будем поджидать монстров с сундуками — деревянными, металлическими, серебряными… чем круче материал сундука, тем круче находящиеся в нём предметы. О типе вещей, которые спрятаны в сундуке, говорят выгравированные на коробках изображения. Скрещённые катаны — это кинжалы и искривлённые мечи. Шапка с пером — лёгкие головные уборы. Ценный камень — предметы, наиболее подходящие для продажи и извлечения выгоды. И так далее. Следует отметить, что не обязательно атаковать первого появившегося в поле зрения монстра с сундуком. Можно выбрать команду «Pass» и подождать другого «курьера» — всего можно пропустить пять групп врагов, то есть появится шесть вариантов сундуков. Следующая засада на этом же месте будет стоить дороже: 5 —> 20 —> 35… каждый раз к цене будет прибавляться 15 очков морали, максимально возможное количество которых растёт с каждой прокачкой нового благословения у кого-то из Сосудов. И вот ещё важный момент, касающийся засад — помимо того, что иные группы монстров сами могут неплохо засадить, их лидеры имеют привычку убегать через несколько ходов. Поэтому именно по ним следует бить в первую очередь. Сбегают-то они с сундучком.
Выше я говорил об охоте на особых чудовищ, Lineage Types, и в связи с этим важно отметить несколько моментов. Во-первых, эти монстры являют собой нечто вроде мини-боссов. А некоторые и не очень мини. Следовательно, они сильнее обычных врагов на локации. Во-вторых, не всех их можно просто так встретить во время исследования и даже засад. Некоторые особые монстры требуют наличия в инвентаре игрока определённого предмета. Например, чтобы поймать одного в первом игровом подземелье, Mausoleum of Metal, нужно иметь в кармане шоколадку. Тогда жадный до сладостей воришка попытается её украсть. В подземелье замка, имея с собой кусочек каменного сердца, мы с большой вероятностью повстречаем Золотого генерала. Чего я не рекомендую делать никому до достижения уровня команды этак двадцатого. Этот перец просто дико силён. Информация о доступных для охоты Lineage Types хранится в меню Info, а дополнительные условия встречи с некоторыми из них можно узнать в Городе мечей, пообщавшись с персонажами о слухах.

Это горькое явление «гринд», знакомое каждому поклоннику ролевых игр, предпочло не обходить стороной новый проект Experience, а даже усилить своё влияние по сравнению с прошлыми играми команды. Как и большинство вышедших данжен-кроулеров, Stranger of Sword City потребует от игрока массу времени. Я прошёл игру в 2014 году часов за сорок, пользуясь гидами и не вдаваясь в подробности происходящего. Наслаждался визуальной красотой. К версии на PlayStation Vita, уже переведённой и понятной, не требующей гидов под рукой, я отнёсся гораздо серьёзнее и за 28 часов на счётчике прошёл примерно половину. Из них часов 15, а то и 20, ушло на гринд — прокачку персонажей, потому что они в этой игре все слабаки, переигрывание целых подземелий, потому что приходилось перезагружаться с последнего сохранения из-за гибели одного-двух героев, и так далее. С другой стороны, правильной прокачкой игру гипотетически можно «сломать» — все местные игровые механики и основные навыки героев перекочевали из предыдущий игр Experience в точности до названий и эффектов.

Из рыцаря можно сделать неплохого демейдж-диллера, но в то же время его навык «Железная стена» может оказаться гораздо полезнее мощного исходящего урона, поскольку будет гасить входящий урон для всей первой линии и привлекать его на этого самого рыцаря. Таким образом, работает стратегия: рыцарь привлекает внимание врагов на себя, клирик из заднего ряда обеспечивает исцеление, а остальная команда — у меня это два самурая, маг и лучник, разбирают противника. Впрочем, если враг очень силён и существенно превосходит игрока по уровню, даже очень сильный рыцарь может не выдержать его ударов. Даже при использовании божественного благословения, снижающего входящий физический урон в два раза. Навыки для магов, рейнджеров и клириков здесь также типичны — несколько заклинаний за один ход, мощное исцеление, точные выстрелы и многое другое. Интересно выглядит класс танцора, способный накладывать баффы и дебаффы.
При создании персонажа стоит уделить внимание его возрасту — молодые обладают большим количеством очков жизни (не НР!). У молодых их три, у старших — два или одно. Умирая, персонаж теряет очко жизни. Его можно восстановить, но это очень дорого и долго. Спасение — специальные предметы, но их мало. Поэтому сохраняйтесь почаще. Обидно потерять сильного персонажа навеки. В то же время, создание молодых персонажей — это панацея, которую выбрал я. Но старшие герои начинают с большим количеством базовых бонусных очков, выбрасываемых при создании класса и затем раскидываемых по характеристикам. Так, молодые начинают минимум с тремя очками, а старшие — с семью. Которые можно увеличить, потратив несколько минут на перебрасывание кубика. Так что выбирать строго игроку.
Важно отметить, что Stranger of Sword City весьма лояльно относится к игрокам, которые желают опробовать персонажей разных классов. Всего команда состоит из шести персонажей, но в местном аналоге таверны их можно создать гораздо больше. Редактор неплох: мы выбираем расу персонажа, его класс, портрет и талант. Затем бросаем кубик и получаем какое-то базовое количество очков навыков, которые можно распределить. Перебрасывать кубик можно сколько угодно раз, как в Wizardry, поэтому особо терпеливые могут выбросить значение, например, 6 или 8, вместо 3-4, которые выпадают чаще всего. Кроме создания новых персонажей, в игре поддерживается возможность смены класса до пяти раз. За деньги и со штрафом — уровень срезается в два раза, с округлением до меньшего. Изменение класса на 15-м уровне сделает героя 7-м. Но есть тут и свои плюсы — изученные навыки прошлого класса доступны для использования новым классом!
Эту фишку я советую использовать вообще всем при начале новой игры. Сперва определитесь с тем, какую команду вы желаете сколотить, а затем подумайте о полезности базовых навыков. Например, создавая команду с магом, клириком и танцором, можно этих трёх героев сделать сначала лучниками — разумеется, с высоким интеллектом, верой и ловкостью, необходимыми для желаемых классов. Начав игру, после пролога мы сможем моментально изменить всем трём лучникам классы на желаемые, но при этом они сохранят способность пользоваться луком. Категорически повышает полезность и экономит ману. Чтобы настроить навыки от прошлого класса, нужно пройти в профиль героя, затем Mastery —> Manage Skills. Под навыками подразумеваются и способности к использованию различных типов оружия, так что при желании можно сделать колдуна с молотом воина, навыками самурая, благословение богини и луком за спиной.
Визуально игра выглядит превосходно, студия Experience славится своими художниками и дизайнерами. Но это касается лишь персонажей и противников, оформление локация в игре довольно минималистическое, используется всего несколько текстур, которые сменяют друг дружку то там, то сям. Впрочем, это болезнь вообще всех игр данного жанра. Интересной особенностью является присутствие трёх вариантов оформления портретов персонажей — здесь рай как для поклонников реалистичных, более западных вариантов, так и для фанов аниме. Лично я предпочёл западный тип оформления, который вы и видите на всех снимках экрана, представленных в этом обзоре — «анимешности» и без этого хватает с головой. Но разнообразие строго приветствуется.
Традиционно хорошо в Stranger of Sword City музыкальное сопровождение. В плеер оно не рвётся, но хорошо подходит под антураж и игровой процесс. При локализации издательство NIS America оставило на борту японскую озвучку, сопровождающую многие сюжетные сцены, что несомненно порадует поклонников оригинального звука в играх. Отдельно хочется отметить и местный список трофеев — он интересный, но потребует от игрока довольно много времени на рутинный гринд. Если вы получали платиновый приз в Demon Gaze или Operation Abyss, то примерно знаете, чего ожидать — охота за легендарными и редко выпадающими мечами может показаться цветочками, по сравнению с гриндом в мире Искарио. Чужакам здесь определённо не позавидуешь — на самой простой сложности Stranger of Sword City ощущается раза в два сложнее, чем упомянутый выше Demon Gaze на самой высокой.

Прекрасный, да. Кстати, здесь нет романтической линии или подтекста, если вдруг кому-то это интересно...
75
Подземелья Stranger of Sword
City таят в себе немало опасностей как для новичка в жанре
данжен-кроулеров от первого лица, так и для ветеранов, прошедших
через все вышедшие на PlayStation Vita проекты в жанре. Эта игра
построена на основе базовой формулы своего жанра, обладает чудесным
дизайном, присущим студии Experience, увлекательным игровым
процессом и сюжетом о персонажах, попавших в иной мир, полный
магии, чудес и монстров. Но с балансом у проекта вышла явная
размолвочка — на фоне в меру сложных и лёгких Demon Gaze и
Operation Abyss, в Stranger of Sword City определённо
перемудрили со сложностью. Слишком легко умирают даже сильнейшие
персонажи и слишком много средств уходит на их восстановление, в
связи с чем манипуляции уровня «Save->Load» являются лучшим
другом игрока.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation Vita, предоставленной редакции издателем.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
20 комментариев, 22 465 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
casper13 — 25.04.2016 в 08:17
Пластмассовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор, такое ни за что нельзя пропускать, особенно
фанатам жанра
Kazuma-2 — 25.04.2016 в 15:04
Серебряный охотник за трофеями
К фанатам жанра не отношусь, но за обзор всё равно большое спасибо!
Игра только завтра выйдет, а обзор уже на Стратеге - молодцы,
отличная работа!!!
iclfrlvoyl — 25.04.2016 в 16:03
Икл
alolidik — 25.04.2016 в 09:38
Металлический охотник за трофеями
Придумать кролика с такими крыльями-ушами это какую разнообразную
фантазию надо иметь) спасибо за обзор)
garcia_bronson — 25.04.2016 в 09:40
Металлический охотник за трофеями
фурфаги... у вас на улице праздник))
jiqwenn — 25.04.2016 в 09:56
Металлический охотник за трофеями
x1 и vita? а как же ps4, странный выбор платформ, хотелось бы
заценить
Rapture — 25.04.2016 в 09:59
Бумажный охотник за трофеями

Что-то не нашел в пссторе. Это у меня руки не оттуда растут или в
сторе её ещё нет ?
Yokushiro — 25.04.2016 в 10:18
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Sammiken — 25.04.2016 в 15:00
Kuwabara-Kuwabara

Очень хорошая игра. Обзор тоже хороший, я примерно на такую оценку
и рассчитывал 

ColinsTwiker — 25.04.2016 в 16:19
Серебряный охотник за трофеями
Это что за покемон? На х1 и виту? Серьезно?
Varyag_Ericsson — 25.04.2016 в 19:14
Nippon Ichi Fan

Coffee — 25.04.2016 в 21:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Ребят, а что ещё есть достойного из представителей данного жанра на
вите или стационарных консолях?
За обзор спасибо.
За обзор спасибо.
Yagami — 25.04.2016 в 23:45
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 26.04.2016 в 12:14
Nippon Ichi Fan

Demon Gaze: https://stratege.ru/vita/games/demon_gaze/article/42723
Operation Abyss: https://stratege.ru/vita/games/tokyo.../article/54398
Dungeon Travelers: https://stratege.ru/vita/games/dunge.../article/58486
Завтра сделаю превью Ray Gigant, а перед релизом, 2 мая, обзор. Тоже интересное пополнение жанра, но несколько специфическое.
Operation Abyss: https://stratege.ru/vita/games/tokyo.../article/54398
Dungeon Travelers: https://stratege.ru/vita/games/dunge.../article/58486
Завтра сделаю превью Ray Gigant, а перед релизом, 2 мая, обзор. Тоже интересное пополнение жанра, но несколько специфическое.
Swan — 26.04.2016 в 12:42
Деревянный охотник за трофеями
Для Хуана хрень какая-то.... На Висте бы попробовал. В любом случае
спасибо за обзор!
Gudwin — 26.04.2016 в 17:52
Пластмассовый охотник за трофеями

Вот и 26 число. А игры нет. Печально...
Shamil1810 — 22.05.2016 в 19:57
Металлический охотник за трофеями
Gudwin, она есть, но только через поиск выходит. В новинках
нет почему то...
Grapefruit — 05.05.2016 в 21:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор, прям захотелось поиграть мммм
Надеюсь не так архаично по процессу как Elminage Gothic
Надеюсь не так архаично по процессу как Elminage Gothic