SoulCalibur V
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.63
Заставит попотеть
(43 голоса)
100+
часов
(42 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
NekiMars — 05.10.2015 в 01:01
NekiMars
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Тут можно поставить игре 7 или даже 8 балов. Заставил попотеть режим "Быстрая битва" и "Легендарные души"
Xolodock — 03.09.2016 в 23:23
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
3
Игра не такая сложная, как я думал по началу. После победы 240 бойцов, убить смелой атакой в легендарных душах, становится очень простым)
Пройти игру не составляет особого труда) Самое нудное было онлайном)
mixail8585 — 23.02.2017 в 20:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Имея торбо джой, игра становится лёгкой прогулкой
Zeon199 — 06.11.2017 в 20:55
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
От меня игре 9 это было реально сложно,Играл Зекфридом все прошел именно им,враги по 5 раз вырывались из захвата уворачивались предугадывали действия и блокировали 70% атак, это я не говорю про онлайн трофеи где одни задроты играют.
kopicik — 29.01.2018 в 17:23
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
сложновато местами и долго выбивать некоторые трофы
Smith — 06.03.2018 в 12:15
KoTeHoK
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 5/10 (если есть друг и турбоджойстик)
Время в районе 70-80 часов
При наличии друга весь онлайн, а также все боевые трофеи выбиваются без проблем, главное терпение, потому что коннект не стабильный очень часто выкидывает.
Кампания проходится за час (если пропускать все ролики), сторонние режимы, ну примерно столько же займёт времени. Выбивание всех титулов в сумме займёт часов 15-20, если знать каких врагов лучше убивать каким персонажем, проблем нет. Все остальное время уйдёт на выбивание уровня и фарм метража. При наличии турбоджойстика это легко, главное в управление кнопки менять, без них же, время выбивания упирается в 200 часов. Все спокойно делается в быстрой битве. Мой любимчик для Фарма - DiamondJoe (Европа;низкий)
lucifer100500 — 04.07.2018 в 15:53
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
-3
Сложность: 8/10
Продолжительность: 75+
Игра с довольно высоким порогом вхождения и она далась мне с трудом. Проблемы были при выбивании титулов, особенно - Бог-разрушитель. Потребовалось пара-тройка вечеров, чтобы одолеть того Астрота. По сути было еще много тяжелых противников, с которыми провозился много времени, но с помощью Натсу было значительно проще их одолеть.
Персонажи в кампании были мне не знакомы, поэтому там тоже были свои трудности. Но при поражении выбирал пункт - понизить сложность. И спокойно продолжал играть.
Остальные трофеи добил с помощью старого и еле живого турбоджойстика. Несколько вечеров и готово.
Для буста онлайна нашел напарника на сайте и вдвоем, примерно за 5-6 дней получили все трофеи. Так долго потому, что очень долгий коннект. Порой сидишь ждешь пока игра найдет оппонента по 5 минут, чтобы потом сразиться за минуту, а порой вообще не могли найти друг друга. Немного надоедало.
Space_Invader — 17.11.2018 в 22:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
7/10, 50+
На онлайн и весь сингл + фарм уровня/метров потратил чуть больше 50 часов, если верить внутриигровому счетчику. Делал без турбоджоя, по подсказкам игроков (уровень - захватом Кошмара в быстрой битве, метры - Волдо на бесконечной арене).
Касательно сложности - объективно игра на 6,5 баллов, но такой оценки нет. Поставил с округлением в большую сторону, так как игра куда более требовательная к скиллу, чем MK9. Последний, без "кунг-фу", тянет максимум на 5, даже сложные испытания проходятся достаточно быстро. В SCV, в Быстрой битве на сложности A, вас будут рвать, если ваш скилл ниже средне-высокого. Сам смог пройти бойцов А-ранга только тупым спамом Мицуруги, всех остальных вытянул мейном в лице Йошимицу.
OiiacCHOo — 30.10.2020 в 22:06
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Она не сложная, она нудная(было весело десятки часов нажимать )
kindred_blades — 17.06.2021 в 21:03
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Третье знакомство с серией после Broken Destiny и SC4. 7/10, 50+ часов.
Игра сложная, хотя и не критично. История проходится довольно быстро. Онлайн сейчас проще бустить, выиграв и проиграв по 50 боёв с другом, так как народ найти трудновато, плюс часто случаются дисконнекты. Быстрый бой был пройден частично за Эцио, а начиная с уровня С уже за Natsu, и результат до буста уровня и метров был 243/76. После всех режимов, включая "Легендарные души", был 60 уровень и 10430 метров, примерно за 35 часов. Дальше пошёл буст уровня с помощью Сервантеса, для накопления потребовалось 606 боёв, играл против Hrist (Северная/Южная Америка, E4), а дальше помог турбоджойстик за Вольдо против того же Hrist. Понадобилось ещё около 600 боёв бега для накопления 87600. В целом, огорчило отсутствие аркадных концовок у персонажей, ведь в режиме истории многие не появляются и непонятна вообще их роль в игре, разве что, по принципу "чтобы были".