Состоялся релиз Bloodstained: Ritual of the Night для PS4, XOne и PC

Состоялась мировая премьера готической ролевой игры Кодзи Игараси
Bloodstained: Ritual of the Night, которая вышла в цифровом
виде на PlayStation 4, Xbox One и PC. Физические копии игры
поступят в крупные розничные магазины Европа (версии для
PlayStation 4 и Xbox One) 21 июня. Версию для гибридной консоли
Nintendo Switch можно будет приобрести с 25 июня в магазине
Nintendo eShop. Физические копии игры появятся в крупных розничных
магазинах 27 июня. Стандартные копии стоят €39,99.
Разработанная Кодзи Игараси и дополненная композициями Миритю Ямане (Castlevania: Symphony of the Night) и Иппо Ямада (Resident Evil), игра Bloodstained: Ritual of the Night — это современный ролевой платформер, который придется по душе поклонникам предыдущих работ Игараси, а также вполне может заинтересовать людей, которые пока не играли в его игры. Bloodstained отличается любовной прорисовкой деталей, наложенных в 3D поверх двухмерного прокручивающегося фона. Задник меняется по мере прохождения игроком самой большой из созданных Игараси карт, полной тайн и возможностей для исследования.
Действие разворачивается в Англии XVIII века, где по воле таинственных сил появился кишащий демонами замок. В замке лежат осколки кристаллов, хранящих в себе невиданную мощь. Игрокам предстоит взять на себя роль сиротки Мириам, которая медленно превращается в кристалл из-за проклятья некого алхимика, и использовать заклинания, особые силы, оружие, предметы и способности, позволяющие играть так, как нравится именно вам. В руках Мириам находится судьба человечества и ее собственная. Ей придется собирать и создавать различное оружие, снаряжение и полезные предметы, чтобы уничтожить полчища адских тварей в замке и добраться до главного злодея, призывателя Гебеля.
После выхода игры появится еще более десятка бесплатных обновлений с новыми режимами, которые дополнят основный разветвленный сюжет с альтернативными концовками. Среди прочего вас ждут режимы Roguelike и Boss Rush, онлайн-игра, совместная игра, режим хаоса и уровень сложности «Кошмар». Также вы сможете открыть секретных игровых персонажей и попробовать пройти игру уже за них.
Разработанная Кодзи Игараси и дополненная композициями Миритю Ямане (Castlevania: Symphony of the Night) и Иппо Ямада (Resident Evil), игра Bloodstained: Ritual of the Night — это современный ролевой платформер, который придется по душе поклонникам предыдущих работ Игараси, а также вполне может заинтересовать людей, которые пока не играли в его игры. Bloodstained отличается любовной прорисовкой деталей, наложенных в 3D поверх двухмерного прокручивающегося фона. Задник меняется по мере прохождения игроком самой большой из созданных Игараси карт, полной тайн и возможностей для исследования.
Действие разворачивается в Англии XVIII века, где по воле таинственных сил появился кишащий демонами замок. В замке лежат осколки кристаллов, хранящих в себе невиданную мощь. Игрокам предстоит взять на себя роль сиротки Мириам, которая медленно превращается в кристалл из-за проклятья некого алхимика, и использовать заклинания, особые силы, оружие, предметы и способности, позволяющие играть так, как нравится именно вам. В руках Мириам находится судьба человечества и ее собственная. Ей придется собирать и создавать различное оружие, снаряжение и полезные предметы, чтобы уничтожить полчища адских тварей в замке и добраться до главного злодея, призывателя Гебеля.
После выхода игры появится еще более десятка бесплатных обновлений с новыми режимами, которые дополнят основный разветвленный сюжет с альтернативными концовками. Среди прочего вас ждут режимы Roguelike и Boss Rush, онлайн-игра, совместная игра, режим хаоса и уровень сложности «Кошмар». Также вы сможете открыть секретных игровых персонажей и попробовать пройти игру уже за них.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
45 комментариев, 27 091 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Wiz-Orb — 18.06.2019 в 23:58
PS5, PS4, PS3, PSVita.

Ребята, отпишитесь, кто купил игру - стоит ли она той суммы,
которую на Кикстартере собрал разработчик?
The_Freya — 19.06.2019 в 03:27
Бронзовый охотник за трофеями
dwad — 19.06.2019 в 00:51
Бумажный охотник за трофеями
Кто то обещал, что собранной суммы хватит и на Вита версию...
N377 — 19.06.2019 в 11:50
Металлический охотник за трофеями
dwad, так её и хватило, просто самой Виты не хватило. Оно на
Свиче с трудом в 30 фпс пердит.
Gohapsp — 19.06.2019 в 12:11
Бронзовый охотник за трофеями

N377, ну так разработчиков же никто за язык не тянул, верно?
Они сами про PS Vita версию игры сказали. Могли бы сделать
небольшой графический даунгрейд, и всё.
N377 — 19.06.2019 в 13:11
Металлический охотник за трофеями
Gohapsp, куда ещё даунгрейдить ? И одним даунгрейдом там
явно было не обойтись. Только делать отдельную версию, а это время,
ресурсы и прочее. Её пять лет делали и каждый год игра менялась
кардинально. Неудивительно, что на каком-то этапе они поняли, что
реализовать все идеи на Вите будет невозможно. Опять же, посмотри
насколько убога версия для Срюча.
Плюс, если я не ошибаюсь, окончательным решением отмены Вита-версии было официальное признание мёртвой консоли со стороны самой Сони и отказ от производства новых консолей и картриджей. И людям, которые донатили спецом под Виту предоставили возможность вернуть средства.
Плюс, если я не ошибаюсь, окончательным решением отмены Вита-версии было официальное признание мёртвой консоли со стороны самой Сони и отказ от производства новых консолей и картриджей. И людям, которые донатили спецом под Виту предоставили возможность вернуть средства.
Gohapsp — 19.06.2019 в 14:04
Бронзовый охотник за трофеями

Ну, в том-то и дело, что эти самые ресурсы/средства были собраны на
создание игры для PS Vita. То, что Sony сама лично
похоронила свою консоль - не для кого не секрет. Вот только это не
мешает другим компаниям выпускать игры на эту консоль. И
предстоящая Catherine для PS Vita яркое тому
доказательство. Жаль только без локализации на английский язык.
Gustavus — 20.06.2019 в 04:29
Press Team
Nhisti — 19.06.2019 в 00:53
Пластмассовый охотник за трофеями
В Стиме на данный момент игра лидер в топе по продажам и 94%
отзывов положительные.
x-vol — 19.06.2019 в 11:10
PREMIUM

Nhisti, Игру очень ждал, но боялся (особенно учитывая всякие
переносы и переделки), что выйдет не очень. Такая статистика очень
вдохновляет))
Ratchet — 19.06.2019 в 01:29
Победоносный странник

ColinsTwiker — 20.06.2019 в 08:11
Серебряный охотник за трофеями
Kristof_Kadaver — 20.06.2019 в 08:40
Серебряный охотник за трофеями

Hajime91 — 20.06.2019 в 16:31
Начинающий охотник за трофеями
ColinsTwiker, если обозревать будет Варяг, то приличной
оценки не видать. Ибо он любитель лордс оф шадоу и хейтер фанов
старых каслваний - - у него не раз от них пригорало =))
Gohapsp — 19.06.2019 в 07:25
Бронзовый охотник за трофеями

Вот ведь дилемма. Взять игру на PS4, и наслаждаться ей на
большом экране попутно подрубая стрим, либо взять её на
Switch, и упиваться в портативном режиме...
Или вообще третий вариант, сначала пройти на PS4, а потом через время по скидке взять на Switch
. В любом
случае это must have в мою коллекцию. Вот только игр так много, а
времени так мало. 
Или вообще третий вариант, сначала пройти на PS4, а потом через время по скидке взять на Switch


Lennox — 19.06.2019 в 09:07
Заблокирован
Gohapsp — 19.06.2019 в 09:30
Бронзовый охотник за трофеями

BatonTaksa — 19.06.2019 в 07:28
Бронзовый охотник за трофеями

Товарищи геймеры. На какой платформе в это лучше играть? Свич или
пс4? Игра заинтересовала, но теперь думаю, на какой платформе
катать в нее
Liek_Gemini — 19.06.2019 в 10:06
Металлический охотник за трофеями

BatonTaksa, игра одна и та же там и там, я выбираю свитч
из-за мобильности, но в противном случае взял бы на ПС4 джойстика
более удобного для меня. Так что смотри сам в каком режиме тебе
удобнее играть и на какой платформе.
Liek_Gemini — 19.06.2019 в 10:04
Металлический охотник за трофеями

Vadim — 19.06.2019 в 17:10
Золотой охотник за трофеями

Не выдержал, купил... От создателя лучшей части великой серии
Кастлевания... как можно удержаться?(
warhammer82 — 19.06.2019 в 17:56
X-rays
Выглядит...ШИКАРНО! Действительно ощущение кастлевании возникает,
классно сделали, надеюсь и трофеи интересные завезли.
Manul_delKotik — 19.06.2019 в 20:08
Крёстный Котец
Ребят, она действительно такая хорошая? С виду я как-то не
проникся.
RoboKy — 19.06.2019 в 22:53
Бронзовый охотник за трофеями
Dima_2301, в этом то и проблема. По отзывам окружающих -
сплошной восторг. А со стороны на стримах на нее просто тяжело
смотреть.
В общем самому нужно пробовать и решать вопрос с покупкой, благо "демоверсию" флибустьеры уже слили.
В общем самому нужно пробовать и решать вопрос с покупкой, благо "демоверсию" флибустьеры уже слили.
Darkangelus777 — 21.06.2019 в 19:04
Начинающий охотник за трофеями

Dima_2301, играл в хоть одну кастлеванию от Игараши?
Если да, и тебе нравилось, то маст хев(10/10)
Если нет, но если нравятся метроидвании можно попробовать(7.5 из 10)
Если не нравятся метроидвании, то и брать её не стоит - игра достаточно нишевая.
P.S. Если вы графодрочер, то обходите эту игру стороной, она вам не понравится.
Если да, и тебе нравилось, то маст хев(10/10)
Если нет, но если нравятся метроидвании можно попробовать(7.5 из 10)
Если не нравятся метроидвании, то и брать её не стоит - игра достаточно нишевая.
P.S. Если вы графодрочер, то обходите эту игру стороной, она вам не понравится.
Pasic — 20.06.2019 в 05:27
Начинающий охотник за трофеями
Игра, мягко говоря не впечатлила. Хорошего про нее сказать
абсолютно нечего. Там плохо все: начиная от подачи сюжета,
визуального стиля, левел дизайна и заканчивая управлением, боевкой.
Curse of the moon – просто шедевр на фоне этой халтуры, которая
больше смахивает на фанатский спиноф.
Vadim — 20.06.2019 в 17:57
Золотой охотник за трофеями

Pasic, когда я слышу претензии к сюжету и его подаче в
классических метройдваниях, мне хочется разбить лицо фейспалмом)
Сюжет в таких играх даже не на сотом месте, а качественный в 1 игре
из 500, да и то не в 2д Метройде и не в Кастлевании. Очень хороший
сюжет был только на ПС3 в Лордах теней в 3д версии Кастлы.
Kristof_Kadaver — 21.06.2019 в 03:15
Серебряный охотник за трофеями

Ну да, в играх про противостояние бессмертного вампира с семейкой и
присными с одной стороны и огромной и очень плодовитой семьёй
Бальмонтов с сочувствующими с другой на протяжении сотен лет -
действительно, а зачем там вообще сюжет? Да и вообще - чья за
бисовская придумка, что в играх вообще должен быть сюжет?
По мне - сюжет, это от 30 до 50% удовольствия от игры. И да, он может быть от "собери все труселя и полюбуйся на всех девочек" в играх типа Senran Kagura, до трогательного сюжета Tlou или "собери сюжет сам" от Миками в душах.
По мне - сюжет, это от 30 до 50% удовольствия от игры. И да, он может быть от "собери все труселя и полюбуйся на всех девочек" в играх типа Senran Kagura, до трогательного сюжета Tlou или "собери сюжет сам" от Миками в душах.
The_Freya — 21.06.2019 в 11:06
Бронзовый охотник за трофеями
Понимаю, где сюжет, Ига ведь обещал фильм уровня Quantic Dream и
всех подло обманул.
Сюжет в Ритуале имеет прелюдию в виде Curse of the moon, чтобы игроки имели представление о событиях в последствии. Чтобы было не как в ДС - что ваш гг очередной ноунейм и никакой роли не представляет и завязки от себя не имеет.
Жанр вообще может не ставить сюжет. Во главу она предлагает фирменный процесс от Папы и оценивать игру правильно можно лишь по принадлежности, как Contra по своей или Battletoads по своей. А вы впихиваете свои критерии игр, главная фишка которых это идеальная лицевая анимация и куча разговоров. По критериям метроидваний The Last Of Us, Heavy Rain или игры Миками провальны, к тому же хороший сюжет любой сможет альтернативно найти в книгах и фильмах, а попробуй найди метроидванию в другом месте.
Сюжет в Ритуале имеет прелюдию в виде Curse of the moon, чтобы игроки имели представление о событиях в последствии. Чтобы было не как в ДС - что ваш гг очередной ноунейм и никакой роли не представляет и завязки от себя не имеет.
Жанр вообще может не ставить сюжет. Во главу она предлагает фирменный процесс от Папы и оценивать игру правильно можно лишь по принадлежности, как Contra по своей или Battletoads по своей. А вы впихиваете свои критерии игр, главная фишка которых это идеальная лицевая анимация и куча разговоров. По критериям метроидваний The Last Of Us, Heavy Rain или игры Миками провальны, к тому же хороший сюжет любой сможет альтернативно найти в книгах и фильмах, а попробуй найди метроидванию в другом месте.
Kristof_Kadaver — 21.06.2019 в 11:27
Серебряный охотник за трофеями

The_Freya — 21.06.2019 в 20:28
Бронзовый охотник за трофеями
MrHell — 22.06.2019 в 23:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Vadim — 20.06.2019 в 11:10
Золотой охотник за трофеями

Это какая то наркомания! Сел в 3 часа дня после работы, хоть как то
смог оторваться в 4 утра(( не помню когда в плследний игра так
затягивала. Это идеальная метройдвания. Автор понимает в чём сила
этого жанра и сделал всё так, как нужно. Перс немног ватный, но это
зажрались нынче играми типа dead cells, по сравнению со старыми
кастлеваниями новая прямо сверх подвижная. Это не новое слово в
жанре, в ней нет ничего, что бы мы не видели, она просто сделана
идеально по лекалам жанра. Хейтеров не слушайте, они вообще наверн
не родились когда вышли старые части Кастлы))
The_Freya — 20.06.2019 в 11:50
Бронзовый охотник за трофеями
Pasic — 20.06.2019 в 13:44
Начинающий охотник за трофеями
Vadim, Ок, раз Вам она так понравилась, то Вы можете
конкретизировать что именно, какие-нибудь аспекты? Чем она Вас
зацепила? Не общими фразами "идеальная", а по фактам есть что?
Лично я играл в кастлу со времен фамикома, и чувствую что "это" не
то. Перс чувствуется не так. Прыгает не так. То ли слишком высоко
хз. Рулится в воздухе как-то дергано... Все как то рывками не
аккуратно сделано. Шрифт убогий. Меню неудобное. Дешевейшие спец
эффекты. Про цветовую палитру вообще молчу. Она ужасна. Какое-то
кусковатое блескучее мыло. Совершенно не выдержана цветовая гамма.
Звук очень так себе. Все звучит посредственно, шаги персонажей.
Анимация кривая ну я не знаю... не чувствуется что делали с душой
короч...
Vadim — 20.06.2019 в 17:51
Золотой охотник за трофеями

Pasic, Начнём с того, что это не сиквел, а наследник. Она и
не обязана быть точной копии Кастлевании. Что за невменяемые
претензии про высоту прыжка и т.п.?) Рез 2 наверное ужасный ремейк
потому что камера теперь не фиксирована, а в Финалка 7 будет
ужасной так как боёвка не пошаговая?) Шрифт это вообще лол, да
какая разница, у меня читается без проблем. Меню неудобное,
согласен, но опять же можно повесить многое на горячие кнопки.
Спецэффекты вполне норм, не забывай что это игра с Кикстартера а не
многомиллионный ремейк от Конами. У игры другой бюджет, не надо её
мерить по лекалам ААА игр. Палитра отличная, до того как полностью
переделали визуал она была гораааздо хуже судя по старым трейлерам.
Звук тоже согласен, будто записывали в подвале подручными
средствами, зато музыка отлична))))) В общем обрати внимание ВСЕ
твои претензии к технической части! Причём то, что совсем не мешает
играть. А вот геймплейно игра прекрасна и невероятно разнообразна с
сотнями способностей, прокачкой и крафтом всего, что только
возможно, вагоном секретов и в начале с проблемной сложностью даже
на минимальной из 3. Боссы ад представляю какой будет на
максимальной. Я играю в игры, а не в визуал, поэтому для меня всё,
что связано с геймплеем просто наивысшего уровня. Если б ты умел
наслаждаться играми, а не искать под лупой недостатки, то и у тебя
не было б проблем) У неё на метакритике 90!!! от игроков, это
крайне высокая оценка, всем нравится. Всё названное тобой
действительно имеет место быть, даже спорить не буду. Вот только
это никак не влияет на качество самой игры, просто ограничения
бюджета! А уж когда Девид Хэйтер появился с классической фразой
Снейка моему восхищению не было предела)
Pasic — 21.06.2019 в 05:28
Начинающий охотник за трофеями
Vadim, Классическая фраза Снейка – это повтор последнего
слова))) Ладно, со скидкой может возьму.
Darkangelus777 — 21.06.2019 в 19:11
Начинающий охотник за трофеями

Vadim, вот единственное, что мне не понятно, почему оружие
во вторую руку не добавили?(учитывая, что есть ничем не закрытый 0
на пс4, и у вснх приставок давно 4 кнопки)
С удовольствием бы пользовался пистолетами, но как доп оружием.
И ещё не согласен насчёт боссов -
Боссы - люди действительно неплохи, но не ад
Боссы - монстры это стыд, паттерны атак не интересные, выносятся все с первого раза
С удовольствием бы пользовался пистолетами, но как доп оружием.
И ещё не согласен насчёт боссов -
Боссы - люди действительно неплохи, но не ад
Боссы - монстры это стыд, паттерны атак не интересные, выносятся все с первого раза
DangelX13 — 20.06.2019 в 16:03
Бумажный охотник за трофеями
Долго я ждал выход этой игры так как я давний поклонник Кастлевании
Симфонии ночи. И считаю её лучшей в серии.И что в итоге получилось
можно назвать Кастлевания Симфония ночи 2. Очень всё
нравится,сделали всё как надо. Многие локации и сама музыка похожа
на Симфонию. Так же умения и оружия,специальные приёмы и магия
очень схожи. Так же тут присутствуют телепорты как и в Симфонии. Да
и вообще играющий человек в Симфонию найдёт уйму схожести во многих
вещах. Для меня это только плюс. Порадовал персонаж из Shovel
Knight. Можно выбить его броню и одеть. 

romches — 21.06.2019 в 19:14
Пластмассовый охотник за трофеями
Уж не знаю чего тут все так эрогируют,но по сравнению с
Симфонией,которую я еще со времен пс1 раз 5 прошёл это прям
испанский стыд какой-то.