Sorrow999, ну ворье и сейчас можно с 1080р и проч запустить, фанаты постарались
Sorrow999, ой ну то уже маркетинг. раньше, у нас в россии гейминг действительно был подпольный какой то)) а щас в интернете новинку пиарят похлеще нового фильма)) ну игры собсно проще пиарить. мне лично это не мешает, т.к. красивые трейлеры в копилку красивостей, а вот саму игру ценю по геймплеям которого обычно хватает для правильного позиционирования игры

10)
624


Swordin
На пс4 переиздали.
А ещё сказывается эффект утёнка и игровой стаж. Бывалого геймера труднее чем-то впечатлить, чем новоиспеченного.
Я вот в экшоны практически не играл до пс3-поколения, поэтому сейчас они мне ещё не приелись и нормально заходят.
И тоже на пс4 или завезли, или уже есть.
Хз. Я вот в начале года в который раз переиграл в Шайнинг Форс (причём первый мне в разы больше нравится) и в первый же Томб Райдер 96-го года. Причём в ТР раньше проходил только с пистолетами. В этот раз решил усложнить - помимо пистолетов прошёл и без аптечек. Ну это любимые игры, ладно.
А вот в Фентази Стар 2 на Сеге не играл никогда (т.к. батарейка не фурычила в картридже). Тоже прошёл несколько месяцев назад, получив уйму удовольствия. Прошёл Саюки с пс1 (в своё время финального босса не смог замочить) и в Бригандину поигрываю.
Тут от человека зависит. Вон, народ даже в переиздание фф7 на пс4 играет - и ничего. Не все же графодрочеры. Да и сега (как перестала быть платформодержателем) все свои хиты с 8-16 битных консолей постоянно переиздаёт. Играет народ и в старьё.
В этом вся и суть. Это не экшоном с отстрелом толп врагов. Именно этим игра и цепляет.
Подсветки - это вообще выжечь напалмом. Это убивает весь кайф эксплоринга, когда тебе подсвечивают, да при этом указывают на карте. Ещё бы стрелку сверху прилепили - мол, вот тут лежит, не пропусти.
Народ по ходу ещё и в определения не втыкает.
Переиздание - выпуск всё той же игры, но на новой платформе без изменений (ну, может разрешение подтянут, чтоб на большом экране смотрелось более-менее).
Римейк - заново сделанная игра.
Ремастер - перенос игры со старой платформы, но уже с перерисовкой визуальной составляющей и/или технической.
Перезапуск - совершенно новая игра, сделанная по мотивам старых частей.
Тема кстати правда странная. Дело в том ну пипец сложно вспомнить игру которая не понравилась, и следственно ничем не запомнилась)) А даже если и есть, и мне вдруг захочется дать 2й шанс, я ее просто возьму и найду. с пс1(те у кого псп есть не всчет, там шикарный эмуль пс1) и пс2 мб посложнее, но остальные то в свободном доступе. Ну еще начальный пастген сложновато раздобыть, да.
У меня кстати как раз игра в тему тут - Lair. В свое время чет не привлекала, а щас попалась мне за 200р в магазе и решил почему бы и нет. И черт, если бы не завязка на сиксасе(который в основном можно отключить, но видно что игру пилили под сиксасис), это был бы мой любимейший авиасимуляторпоэтому хотелось бы чтоб сони дала игре 2й шанс, сделав переиздание или лучше сиквел, где не будут вспоминать про сиксасис. Ну или хоть какой духовный наследник, ведь это единственная адекватная игра про наездников драконов.

10)
1644


hono-no_snake
Swordin, это конечно тоже все играет роль, но не всегда. мне например синдром утенка не помешал, пройти с удовольствием первый тр спустя 20 лет его выхода, хотя первый тр у меня - легенда. в прочем, легенда у меня все еще любимая частьпросто идеальное соотношение кинца/экщона и эксплоринга и прочего чем цепляли старые тр. в остальных частях слишком сильный уклон во что то одно. про последние так вообще. и ладно геймплей, дак с позиционированием там какие то сурвайвольные заморочки хз кому нужные. я еще понимал в первой части многострадальную ларку, но вот какого черта в сиквеле ничего не изменилось мне решительно не понять.
стаж тут все таки спорная штука и зависит от человека. есть полно противоречащих примеров. мне кажется дело все таки в игровой индустрии, она действительно замедлила обороты развития. ну и в настроении, в моем случае![]()

10)
151


Fox-Hand-89
В рамочку!
Даже если и так, я рад этому. Как ни странно но игры эпохи PS1/PS2 обладали более свободным геймплеем и изворотливыми уровнями без всяких очевидных подсветок. А сейчас в некоторых играх дошло до того, что врагов подсвечивают сквозь стены.
Хороши но по своему. Как бы я не любил геймплей старых Томб Райдеров, нельзя игнорировать хорошие стороны нового.

10)
1644


hono-no_snake
Тоже хотел написать в своем посте про эту игру. Играл ее не то чтобы в детстве, это было скорее лет 5 назад. Но не зашла совершенно. Какие-то психосилы, непонятный геймплей и стремное управление. Да и еще умираешь сам за определенный промежуток времени, а лекарства нет. Плюнул и бросил ее на середине.
Но если бы вышло переиздание, я бы обязательно дал ему второй шанс и начал все с начала, уже представляя, что из себя представляет эта игра. Да что там, я бы обязательно ее прошел , даже через силу. А на эмуляторе я в нее больше играть не хочу.

10)
1644


hono-no_snake
Аналогично. Дропнул его на моменте в школе, когда кошка в шкафу дрыгалась и потом ее в коридоре сожрал кто-то. Был ребенком и жутко перекакался с этого момента. Потому бросил. Недавно решил пройти ее, но меня оттолкнул уровень графики, который абсолютно полностью убил все ощущения от присуствия в игре. В глаза бросались бедные модельки персонажей и угловатость всего окружения. Монстры и персонажи уже не воспринимаются мозгом как нечто реалистичное. Вот ремейк как раз дал бы отличную возможность дать игре второй шанс.

10)
624


Swordin
Так вот синдром утёнка обычно и проявляется, что самое первое - часто самое любимое, несмотря ни на что. Не всегда, конечно.
А вот у меня Легенда - самая нелюбимая часть. Прошёл и забыл, и второй раз играть не хочется вообще в отличие от всех других частей.
Я к тому, что человека, который уже играет (постоянно, будем говорить и в разное) лет 20-ть сложнее удивить, т.к. он многое повидал, чем того, кто недавно начал и круглее картошки ничего не видел.
А в стор не завезли? И речь про какую: с пс1 или пс2?

10)
16


Ev-Geniy
Да игре повезло, и не смотря на то, что движок не умеет работать с многоядерными процессорами вообще. Благодаря фанатам игра работоспособна и на новых пк.
Вопрос не с том мешает вам или нет( я тоже способен определить что из себя продукт представляет в 90% случаев), а в том, что на это делает упор издатель. А издатель, тот к то музыку заказывает в конечном итоге.
И кстати если подумать то вся эта реклама и pr мешает абсолютно всем потребителям. Ибо на неё порою уходит до трети общего бюджета, а влияния на сам продукт 0.
Несколько раз перечитал этот пост. Каждый раз он звучит,всё страннее и страннее.
Воображение развивать надо, тогда и графа преградой не будет, ежели игра интересная.
И кстати Ремейк как раз есть - Shattered memories.

10)
1644


hono-no_snake

10)
1644


hono-no_snake
Перечитал все комменты (большая часть из которых вообще не понимает сабжа) и вспомнил несколько игр, которые не зашли по той или иной причине, но которые я бы с радостью переиграл в современной обертке. И под оберткой я подразумеваю подтянутую графику и управление.
первая такая игра у меня - Silent Hill. Да, тот самый, с первой соньки. В детстве не осилил его, потому что гнетущая атмосфера отпугнула меня от дальнейшего прохождения, когда я дошел до школы и нервы сдали, когда в ящике застучала кошка и я ее оттуда выпустил. А ее сожрал кто-то в коридоре сразу же. После этого я выключил игру и больше к ней не притрагивался. Несколько лет назад пытался вернуться в игру, но ужаснулся визуальной части игры. Графон так сильно портит ощущение напряжения и реальности происходящего, что я просто не могу заставить себя вникнуть в игру. С новым графоном я бы прошел первый Сайлент Хилл с удовольствием.
Вторая игра, которую я сразу же вспомнил - Galerians. Играл ее не в детстве, а относительно недавно. Лет 5 назад, когда у меня появился нормальный, тянущий эмуляторы телефон. Игру мне разрекламировала знакомая девушка с таким восторгом, что я ожидал шедевр всех времен и народов. Но внезапно столкнулся с корявым управлением и настолько странной механикой, познал отчаяние от неминуемой гибели из-за отсутствия лекарства от взрыва мозга и не выдержал дальше первого диска. Был не готов, быстро отвернуло. Издай сейчас эту игру с похорошевшей графикой и более удобным управлением - и я был бы рад дать ей еще один шанс, зная, что она из себя представляет.
Третий проект, который я начинал раз 5 и не прошел даже начало - Neverwinter Nights 2. Сперва я пробовал играть в первую часть и понял, что она какая-то муторная и неинтересная. А на моем компе она еще и подтормаживала (времена были такие, мда...) и я предпочел вторую дьяблу за ее более простой геймплей и отсутствие всяких замороченностей. Но стоило мне чутка подрасти - и я просто зафанател от первого Невервинтера при следующей попытке его осилить. Он офигенно глубокий и очень интересный. На волне этого я еще и на вселенную Забытых Королевств подсел. А потом перепрошел всю первую часть и два аддона к ней, когда прочитал Темного Эльфа. И тут вышла вторая часть, которая поражала графоном (и дико у меня тормозила). И первый раз я вынужден был сказать игре "не сегодня" после первого же запуска, когда понял, как же у меня ужасно она идет и как отвратительно выглядит без патчей. Спустя пол-года мне купили новый комп и с одного из дисков к Навигатору я утащил патч на второй Невервинтер. Поставил, настроил, выбрал себе дроу (ну еще бы) в качестве героя и начал играть. И получил жестокое разочарование тем, как пипецки все упростили. Все действия твой персонаж теперь делает по одному клику. Если раньше в запертый и заминированный сундук ты мог тыркнуться и получить заряд от ловушки и понять, что сундук еще и заперт, то теперь игра сама подбирает за тебя обезвреживание ловушки и подбор отмычки сходу. А мне по душе было осмотреть сундук, обезвредить или собрать для себя ловушку, самому решать как открыть сундук или вообще разбить его дубиной. Это меня так отвернуло от игры, что я ее бросил за 10 минут игры. И дал ей еще несколько шансов после, когда выходили в печатном виде книги про Дриззта и мне хотелось почувствовать себя в этом волшебном мире. И каждый раз я не выдерживал этого обращения с собой как с нубом и бросал игру.
Вот если бы ее переиздали сейчас, вернув обратно всю механику первой части - я был бы так рад, что обязательно дал бы игре еще один шанс.

10)
394


Smockersss
Smocker85

10)
394


Smockersss
Smocker85
Я про более старые игры с денди имел ввиду, но не суть. Я тоже прошел первый томб на psp не так давно, чисто для эксперимента, но я не олдфаг и мне анни все равно больше нравится. А вот реймана первого прошел, тоже получил кучу позитива.
Мне тоже не особо понравилась куда пошла Ларка, но без этого она бы не вышла вообще. на старперах фанатах кассы не сделать. В итоге все будет скатываться в примерно одно русло пока это интересно большинству.
Ну ликбез провел, покрасовался молодецДальше что? Ну описался я. Для чего народу переиздания с тройки? Выхлоп то в чем? Графодрочить? Не понимаю

10)
1644


hono-no_snake
С ПС1. Самая первая. Но нет, я не хочу играть в нее в том виде, в котором она есть сейчас. Ей бы не мешало подтянуть управление и графику.
---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:05 ----------
Не согласен. Воображение хорошо способствует, если ты видишь игру впервые и постепенно к ней привыкаешь. И пофиг на графон, да. Но когда у тебя в голове отложилась жуткая реалистичная картинка, а тут при включении ты видишь, что эта картинка - лишь плод твоих детских фантазий и радужного восприятия - уже совершенно не тот эффект.
Либо ты не играл в него, либо не играл в первую. Это нифига не ремейк. Я прошел Разбитые Воспоминания трижды. Да, может герой там и тот же, но это не та же игра. Вообще.

10)
394


Smockersss
Smocker85

10)
1644


hono-no_snake
А чего в нем странного? Если девушку изнасилует какой-нибудь волосатый маньяк, это как минимум принесет ей массу моральных страданий и отобьет желание подпускать к себе мужчину на долгий срок. Тут то же самое. Сунулся в игру и получил негативные эмоции. И все, зарекся в нее играть. А ведь достаточно просто дать игре еще один шанс. А возможно даже не один.

10)
188


Originall512
Ori9inall
Sorrow999, никогда устаревшая графика преградой не была и не мешала проходить старые игры нигде, кроме хорроров. Ну вот не работают они правильно даже с хорошим воображением, если графика на уровне первого Silent Hill или resident evil 1-3. Для того, чтобы нормально зашел хоррор сегодня, нужен хотя бы уровень Siren blood curse.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)