Binary Domain, или "Век машин начался"
Platinum Trophy
Люди, машины, или же нечто иное ?
Эту игру я приметил очень давно, неоднократно хотел купить, но постоянно не складывалось, передумывал в последний момент, примерно год назад я все же взял Бинари на распродаже, иллюзий насчет платины даже не питал, онлайн казался мне чем-то неподъемным. Ситуация изменилась внезапно, меня позвали на буст и я конечно же согласился, это было началом долгого пути.
Binary Domain сама по себе отличная игра, увы, но она до последнего оставалась в тени более раскрученных проектов и в итоге прошла практически незамеченной, игра была разработана командой Yakuza Team, я до последнего этого не знал и был очень удивлен этому факту.
В сюжетном плане игра очень интересная и в меру оригинальная, мои ожидания были полностью оправданы, основная интрига держалась до самого конца, перестрелки с роботами чем-то напоминают Vanquish, только в Бинари это выглядит более зрелищно, броня роботов красиво разлетается, роботов много и они разные, присутствуют интересные боссы, игровой мир и персонажи неплохо проработаны, визуально игра довольно приятная.
В игре неплохо реализовано взаимодействие с напарниками, общаться можно как с джойстика, так и напрямую с гарнитуры, казалось бы пустячок, а приятно, это взаимодействие вносит небольшой элемент реализма, напарники кажутся более живыми, а не просто ботами, в ходе этого общения можно улучшать или даже ухудшать отношения с тем или иным напарником и тут не обошлось без минусов, напарники очень часто лезут под пули и дружественный огонь естественно осуждают, местами это раздражало, игрок сидит за укрытием и отстреливается, а напарник выбегает прямо перед ним, такие ситуации возникали время от времени.
Среди напарников мне больше всего понравились неунывающий весельчак Бо, вежливый робот Кейн и конечно же симпатичная снайперша Фей Ли, каждый персонаж по своему уникален, это несомненно плюс.
К минусам отнесу уже упомнутых чуть выше напарников, которые очень любят лезть под пули игрока, также отмечу пару схваток с боссами, эти схватки просто нереально затянуты, имею в виду конечно же Tsar Runner'а на шоссе, а также "Люстру", она же Medusa.
No Mercy: данный режим мне не показался сложным, разница с Survivor'ом была минимальна, она чувствовалась только в паре моментов, эти моменты были в главах 3-1 (смешно это писать, но я до последнего не знал, что можно прятаться в машине) и 6-2 (босс стал немного опаснее).
Главным камнем преткновения к платине в данной игре является онлайн, вернее тут два камня, это
Versus и
Invasion.
Versus отнимет у игрока в среднем 100+ часов, нужно будет выполнить все доступные испытания, это оружие, награды, победы и т д. Огромный плюс в том, что онлайн в игре практически пуст, залетных игроков мало, по большей части они новички и проблем не доставляют, но иногда встречаются также и умелые игроки.
Invasion представляет собой кооперативный режим с волнами для 4х игроков, режим довольно интересный и мне даже понравился, но тут есть нюансы, по состоянию на апрель 2017го этот режим полностью пуст, лишь новички изредка заходят в лобби, никаких толп "тащеров" и просто помощников тут нет и в помине. Для получения трофеев нужно пройти 50 волн на всех трех картах, одна такая карта проходится в среднем за 2-3.5 часа, это зависит от самой карты и мастерства играющих, для данного режима нужен хороший коннект т к если выкинет, то все, назад уже не попасть, придется начинать с первой волны.
В ходе буста Версуса нам встретилась пара японских игроков, которые откликнулись и даже согласились помочь с волнами, ребята попались толковые, знали спауны на всех волнах, разносили Красных Дьяволов, ну и отвлекали Геркулесов. Самой сложной картой мне показалась Шибуя, мы прошли ее с первой попытки, но в конце там было довольно жарко, оборону держали у памятника, финал этой карты мне запомнился надолго, двое упали, у одного из выживших кончились патроны, у другого осталось совсем чуть-чуть, а на них при этом шли два Геркулеса, в т ч и ракетчик, а также щитовые, но ребята все же затащили волну, финального Геркулеса добивали врукопашную, остальные две карты дались легче.
В Invasion особое внимание уделено хосту, он получает повышенный урон и у врагов он всегда в приоритете, поэтому начиная с 45й волны имеет смысл взять Страйкера со щитом и осторожно отвлекать врагов на себя, хост на последних волнах является легкой добычей, только щит может помочь ему выжить.
Буст занял почти 2 недели, бустили практически по 12 часов в сутки, утром еще и в Invasion умудрялись играть, сложнее всего было собраться на Шибую, создали лобби где-то в час ночи, а уже знакомый нам японец появился только в 9 утра, за это время зашло только 3-4 залетных новичка, это полностью отражает ситуацию с пустым онлайном.
Хочу поблагодарить всех участников буста: the_lennoks (отличная организация и поддержание буста, также благодарю за Invasion), DeadNK (благодарю за Invasion), oblomoff, Whiteangelis, flash2536, KondAnd1994, а также rehini93 (спасибо, что закинул меня на буст). Фух, вроде никого не забыл, еще раз всем огромное спасибо
Также хочу поблагодарить пользователей с никами por9idok и Swordin за отличные путеводители по Invasion и Versus соответственно, много полезного почерпнул оттуда.
Оценка игре: 9.0 / 10, Binary Domain это оставшийся в тени шедевр, игра сделана на совесть, все отлично проработано, также присутствует интересный кооператив, даже жаль, что он совсем опустел, но тут уже виноваты сами разработчики, в Invasion очень уж жесткие условия, как в плане продолжительности, так и в плане сбора игроков. Игру стоит попробовать всем любителям подобной тематики.
Оценка сложности: Invasion... вот тут кроется вся соль этой платины, именно этот режим является основной проблемой, волны на отрезке 40-50 далеко не самые простые, хост почти всегда будет на грани смерти, именно поэтому нужны спецы для подстраховки, как правило это японцы, вся проблема в том, что режим этот полностью опустел, создавать лобби с просьбой о помощи практически бессмысленно, мы закидывали такую удочку, но за 5-6 часов так никто и не пришел, все это делает платину как минимум сложной, думаю, что оценка 8.0 / 10 будет в самый раз, даже с учетом толковых помощников отсидеться в сторонке не получится.
Оценка времени: 100+, тут без вариантов, онлайн у меня занял 5 суток, 13 часов и 20 минут, это 133 часа с хвостиком, больше всего времени занимает буст побед в различных режимах, в сумме их нужно 210, время буста никак не сократить, в сумме на платину ушло где-то 150+ часов, платина для терпеливых, не иначе. Отдельное спасибо разработчикам за то, что тут не выкидывает за бездействие, можно отходить от консоли.
Спасибо за внимание, желаю всем удачи, а также побольше хардкорных трофеев и платин