Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 125
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 290
    Карма: 87921 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»330
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #331




    Сразу признаюсь: я человек простой. Вижу «Star Trek» в названии игры, фильма, комикса или другого продукта, и как минимум проявляю интерес. Частенько всё заканчивается тем, что полка или цифровая библиотека пополняется очередным проектом или книгой, в названии которой присутствует «Звёздный путь». Чего уж таить, в Steam даже покупала сборник point-and-click приключений 90-х годов по мотивам этой вселенной. К сожалению, поклонников Star Trek редко балуют играми (у тех же «Звёздных воин» дело с этим обстоит намного лучше), поэтому порой обращаю внимание даже на те новинки, чей жанр не могу назвать прямо-таки любимым. Вот так получилось и со стратегической игрой Star Trek: Infinite.

    Я не заядлый игрок в 4X-стратегии, но это же «Звёздный путь», а ещё там Энтерпрайз, знакомые расы, фракции, названия, лица и вот это всё! Да, мне этого хватило, чтобы погрузиться в Star Trek: Infinite и его довольно длительное обучение. Обычно японские ролевые игры любят упрекнуть за обучающие подсказки, которые могут появиться даже на двадцатом часу прохождения, но не сказала бы, что тут всё намного быстрее происходит. Особенно если вы новичок в жанре и не знакомы с другой знаменитой игрой разработчиков — Stellaris, о которой я ещё упомяну чуть позже.


    Встречает Star Trek: Infinite схематичным изображением галактики, большим числом иконок и весьма пугающим количеством подсказок. Первое время из-за того, что подсказки по щелчку мыши сменялись событиями, которые сменялись новыми подсказками, которые сменялись обновлёнными задачами в журнале, которые сменялись другими подсказками, я едва успевала следить за происходящим. Причём не успеваешь толком даже в интерфейсе разобраться, как тебя пужают нестабильной обстановкой, надвигающимися конфликтами и угрозами. На самом деле, я бы убрала эти описания на более поздние часы обучения. Из-за них создаётся искусственное ощущение, что надо поторопиться и как можно быстрее разобраться во всех механиках, иначе всё, конец Федерации. И что ещё хуже, ей настанет конец по твоей вине! Но на практике оказывается, что можно никуда не торопиться и спокойно знакомиться с игрой и её основами.

    Чтобы наконец остановить нескончаемый поток текста и начать изучать Star Trek: Infinite в удобном для себя темпе, стала частенько прибегать к паузе. Даже не сомневаюсь, что эксперты жанра ускоряют всё в два раза, но мне хотелось разобраться хоть в чём-нибудь после первого часа знакомства с игрой. Этот нехитрый трюк наконец позволил внимательно изучить интерфейс (как общий, так и отдельных элементов), прочесть содержимое журнала и банально потыкать на иконки и доступные планеты. Следуя указаниям журнала, начала назначать первых учёных, отправлять в экспедиции корабли, строить добывающие сооружения и космические станции. При этом я бы не сказала, что все элементы управления оказались интуитивно понятны. Например, чтобы отдать приказ одним типам кораблей, необходимо нажать кнопку непосредственно в меню самого корабля. В других случаях нужно было направить корабль в определённую часть галактики, и уже там в меню планеты отдавать приказы. Некоторое время никак не могла понять, как же правильно отправлять флотилии для выполнения заданий с особыми условиями. С моей точки зрения они вроде пребывали на орбите нужных объектов, но игра упрямо считала, что нет. Вроде ничего сложного, но в первые часы сбивало с толку.


    Зато какая была радость, когда удалось организовать свою первую колонию! Вообще сложно рассказать о каких-то отдельных механиках вкратце, особенно учитывая, что одновременно приходится следить за множеством вещей. Надо изучать неизведанные просторы, следить за благополучием планет и колоний, добывать ресурсы, строить дипломатические отношения (можно и не строить, а вовсю их портить, никто не запрещает), развивать технологии, создавать сооружения и многое-многое другое. И это я ещё не успела вступить в впервые сражения, нормально познакомиться с конструктором кораблей, создать первые торговые отношения, совсем забыла о шпионах и кораблях-разведчиках… А тут ещё и административный лимит какой-то превысить успела, про который ни сном, ни духом. В итоге пришлось воспользоваться помощью гайдов. Оказалось, что с его помощью разработчики сдерживают игроков, чтобы они всю галактику под своё крыло не забрали. Лимит увеличить можно, но способов немного, и прирост на вид они пока дают не особо большой. Подумаешь, немножко границы Федерации расширила, они были ничейные, между прочим!





    Да, я отчасти играла в Star Trek: Infinite ради таких моментов. Фансервис никто не отменял!

    В любом случае, я с удовольствием провела в Star Trek: Infinite время, пусть мне ещё предстоит разбираться и разбираться в механиках игры. Забавно, но увидев счётчик проведённого в стратегии времени, решила поинтересоваться у Димы, как же много часов нужно провести в том же Stellaris, чтобы одержать победу. Когда у меня с явным весельем в голосе переспросили «Ты хотела спросить, сколько нужно дней?» я поняла, что современные 4X-стратегии — игры совершенно неспешные.

    Напоследок расскажу о ситуации вокруг Stellaris и Star Trek: Infinite, с которой случайно познакомилась из-за отзывов и комментариев в сообществе Steam. Была удивлена, когда увидела смешанные отзывы, но после их прочтения поняла, что поклонники Stellaris и творчества студии Paradox Interactive недовольны, что в Star Trek: Infinite по сути легла Stellaris с минимальным количеством нововведений. Кроме того, нововведения облегчают базовые механики, и поэтому Star Trek: Infinite считается эдакой обезжиренной версией Stellaris. Я искренне понимаю разочарование людей, которые ждали совершенно новый проект со своими особенностями, а получили тот же Stellaris в другой обёртке, но сама лично огорчения не ощутила. Как уже говорила, со Stellaris не знакома, да и для меня упрощение некоторых механик скорее плюс, чем минус. Игроку, очень мало проводящему время в 4X-стратегиях, тут и так есть где разгуляться. Кроме того, часто видела в описаниях Star Trek: Infinite от разработчиков, что они взяли за основу Stellaris, поэтому изначально не ждала ничего совершенно нового.


    ______________________________


    В кооперативе Vampire Survivors ощущается немного иначе. Учитывая, что мой главный напарник в этой игре недавно начал ходить во второй класс, вдвоём играть даже сложнее, чем одному. Опыт становится общим, а вот уровни прокачиваются у персонажей по очереди, да и лут из сундуков даётся только кому-то одному. Зато если напарника убивают, он оказывается в гробу, из которого через некоторое время выпрыгивает как новенький! Все враги, задевающие этот «деревянный макинтош», резко увеличиваются в размерах. В общем, очень советуют попробовать поиграть с кем-нибудь. Сам же продолжаю ждать версию для PlayStation, ведь только на консолях Sony она пока не вышла. Пришлось ради кооператива подключать DualSense к PC…


    Splatton 3 после небольшой прокачки стал играться комфортнее, чем на первых порах. Комбинированное прицеливание с гироскопом и стиком довольно точное, но в сети полно ушлых кальмаров, которые стреляют, словно Робин Гуд. Однако главная проблема игры не в этом. Я всё ещё не вижу ничего принципиально нового. За плечами у меня две части серии и в этой всё точно то же самое.

    Я не планировал брать The Callisto Protocol, поэтому её появление в PS Plus – приятный сюрприз. От игры не ждал многого, поэтому она показалась мне достаточно неплохой, хоть и не такой ладно скроенной, как многие мастодонты жанра. Действо местами жутковатое, но назвать всё это «страшным» язык не поворачивается. Начал играть в режиме с расчленёнкой, в котором не выпадают трофеи: не был уверен, что буду что-то выбивать и проходить до конца. Понравилась рукопашная боёвка с уклонениями при помощи стика, отклоняемого в разные стороны. Такая очевидная для реализации вещь, но я не помню, чтобы где-то ещё это работало именно таким образом.


    Поболтав на стриме с Yametekudasai про Bloodstained: Ritual of the Night, вспомнил, что наследница Castlevania есть в библиотеке PS Plus. И это просто великолепная вещь, которую с любовью сделал Кодзи Игараси, участвовавший в создании легендарной Castlevania: Symphony of the Night. Это ощущается во всём. Что-то похожее я испытывал последний раз, когда проходил три части на Nintendo DS. А тут ещё и дополнительная мотивация в виде трофеев. Затягивает с головой.

    В Steam вышла карточная Warhammer 40000: Warpforge, оказавшаяся на деле каким-то банальным рескином Hearthstone. Сделано довольно качественно, но без намёка на оригинальность. Изначально был план сразиться со ScooloV во славу Императора, но после пройденного обучения мы оба решили, что не будем в это погружаться. Поэтому я попробовал поиграть в Quake Champions, где меня закинуло в режим с рельсовыми пушками и матёрыми игроками. Итог закономерный - предпоследний с конца по фрагам. Ограничился одной попыткой…


    У создателя Friends of Ringo Ishikava вышла новая игра Fading Afternoon, но я решил поиграть сначала в первый проект о японских школьниках. По ощущениям это неплохой сплав механик Yakuza и River City Ransom, причём со своим особым шармом. Но главный эффект от игры заключается в том, что я вернулся в Yakuza 7: Like a Dragon, которая была отложена из-за других релизов. На удивление легко погрузился в происходящее, хотя прошёл уже до 6 эпизодов. Там был данж с побегом из заточения и битва с… экскаватором. Беготня по однотипным подземельям показалась немного однообразной. И я впервые включил автобитву, потому что устал вручную лупить изварщенцев в пальто. После этого снова возникло желание узнать историю Кирью. И очень хотелось бы уточнить у поклонников серии с чего начать: с Yakuza 0 или с первой Kiwami?


  2. #2
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147971 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Я был слишком оптимистичен, что пройду допу Cyberpunk. Особенно учитывая как у меня нынче плохо с тайм менеджментом. А ещё я недооценил количество и длительность доп миссий к финалу. Там пожалуй самые длинные цепочки игры, особенно которая связана с прошлым Киану Ривза) Причём вроде всё, нет квестов, занимаюсь доп активностями часами спокойно, раз, звонят. Я тут сразу думаю, сколько же доп квестов пропустили люди, которые когда открылась последняя миссия глянули в журнал, увидели, что нет миссий и пошли к финалу. Ну и ещё занялся самой унылой ачивочной частью игры — заказы и преступления. В игре около 50 заказов, каждый из которых далеко не короткий. А преступлений вообще несколько сотен и если одни проходятся по 2 минуты, то на иные может уйти по 15 и пачка смертей даже на нынешней стадии. На одно преступление никак вход найти не мог более получаса... В общем жесть полная, такие активности портят ощущения от игры в той же степени, как «вопросики» в Ведьмаке 3. Но вопросиков было поменьше, и на них трофея не было, а вот здесь... Они оживляют мир, но вот когда заставляют все их делать, то наоборот начинают раздражать в какой-то момент. Стоило плюнуть на это, но эта игра очень важная веха и я хочу закрыть этот долг на все 100%. После я вообще может иначе уже буду играть в игры и дропать более безжалостно. И сами по себе заказы и преступления интересные (особенно в допе), иногда даже мини сюжетики, но не когда их сотни! Это невыносимо, тем более когда я вкачал перса до максимального уровня, 4 из 5 веток пассивок тоже почти на пределе, а одна уже завершена, денег уже миллион и покупать нечего. Да, там в награду очень редко могут выпасть очки навыков или расширители имплантов, что позволяет поставить реально читерские штуки (например культовый имплант на замедление времени при 25% жизней, который занимает тьму слотов, но в отличии от обычной версии замедляет время только для врагов, а я могу их шинковать на кусочки). Ещё сделал очень мерзкий ачив на убить 3 врагов одновременно взрывом вражеской гранаты через взлом. Проблема в том, что для этого надо ставить минимальную сложность, иначе граната не ваншотнет, но что ещё хуже, далеко не у всех пачек врагов есть гранаты. Или какие угодно, но кроме обычных, а зажигательные, электрические, ядовитые и т.п. не засчитываются. Из дебильных трофеев остался лишь один — сбить гранату из револьвера в воздухе. Я взял навык, упрощающий это, но всё равно не получается пока.

    В итоге я все эти дни только и делал, что доп миссии и активности. Но не закончил ни то, ни другое. Причём последнюю из доп миссий вот только выдали, хотя я давно думал, что уже всё. Активностей зачистил больше половины, пригород вообще полностью, так что больше никаких долгих поездок по пустыне, но всё равно от количества оставшихся меток до сих пор дурно. Надо бы поспешить, а то новинок много будет скоро. С другой стороны явно нужен патч 2.02, сказали скоро будет, а то игра до сих пор вылетает, не работают некоторые пассивные навыки, и ещё для полноты счастья поломана одна из концовок. Хотя на большие игры всё, я на долгое время буду не готов. Счётчик Киберпанка перевалил за 90 часов, но мне нужно до 100% завершения хотя бы часов 30 ещё, если не больше, так как допу лишь чуть-чуть надкусил... Позабавил заказ в дополнении, где в конце появился мощный киборг и десятки роботов на подмогу, ещё и сложная дилемма в конце, так что удивлять они умеют, но сколько же это жрёт времени. Это для меня сверх много, поэтому никаких сюжетных игр пока больше, только чистый, незамутнённый геймплей... Может ремейк Дэд Спейса попробую, который скоро будет в пассе. А в следующем месяце Dungeons 4, которую я вообще планировал покупать, а тут такой подгон.


    А вот чьё время ушло, так это Forza Motorsport. Я теперь понял о чём была речь в комментах в плане убогости фарма в прошлом дайджесте. Даже чёрт с ними с неадекватными ценами на машины при копеечных наградах, этим ещё Гран Туризмо страдала. Но вот то, что не прокачав машину до 11 уровня за кучу времени, и не открыв новые шины, хрен выиграешь даже на средней сложности на руле, это я им простить не могу. Причём прошёл вступительный чемпионат, следующий на машинах такого же уровня, но других марок, так что купил новую и опять качать... А уж сколько там серий гонок в игре... Сотня часов фарма гарантированна. С меня хватит! И графика не нравится, при этом требования чуть ли не уровня Киберпанка, и всё же с ГТ7 прошло недостаточно времени, что б я настолько соскучился по унылым покатушкам по кругу с десятками часов фарма. Спасибо, накушался. А онлайн меня в гонках никогда не интересовал, там нет нормальных игроков. Мне хватило в ГТ7 где я на пол круга отстал от последнего места! Лучше бы они вышли на улицу, траву потрогали хоть раз в жизни. Славься Геймпасс, учитывая, что на игру не потратил ни копейки, ничего не потерял. Следующая очередь Cities Skyline 2, где уже жду большого подвоха после рецензий, что игра просто ужасно сырая и тормознутая. Год криворуких разработчиков прямо.

    P.S. На следующей неделе есть шанс, что в дайджесте сделаю обзор Super Mario Wonders, если успею... Вот вообще не учусь на своих ошибках... А также начинаю стадию уже очень активного поиска новой работы, нынешняя финансово себя изжила полностью с играми по 7к! Этими копеечными 60к в месяц пусть сами подавятся!

  3. #3
    Аватар для pvtpeacefull
    Регистрация: 12.12.2013
    Адрес: moscow
    Сообщений: 1 119
    Карма: 34774 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pvtPeacefull
    Xbox Live GamerTag pvtPeacefull


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    всем привет!
    все так же в ожидании новой wrc катаю в
    dirt rally



    gran turismo sport



    gran turismo 7



    и выбил платину за пару вечеров в we were here expeditions

  4. #4
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 637
    Карма: 109886 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.

    После моего печального опыта с The Callisto Protocol мне срочно было нужно употребить какой-то антидот в виде качественного survival horror. И я его нашел, ведь в моей библиотеке до сих пор лежали не распакованные игры серии RE. В 90-е, пока все проникались классикой, я читал обзоры на резики в игровых журналах, но играл на ПК совсем в другие игры. Фильмы я, конечно, смотрел, как и миллион видео на Ютубе с разбором серии, но поиграть так и не довелось. А когда в мою библиотеку попала актуальная семерка, было уже не совсем удобно впрыгивать в уехавший поезд. В итоге, в библиотеке сейчас находятся ремейки второй, третьей и четвертой, а также седьмая и восьмая игры. И все ждут своего часа. Собственно, час настал.



    Расписывать все нюансы игры 2019 года в 2023 совершенно бессмысленно, особенно тем, кто затер до дыр игру 98 года. Опишу исключительно свои эмоции человека, который впервые прикоснулся к хоть и измененной, но вполне отвечающей канонам конца 90х, игры. И мне … все очень понравилось. Удивительно, как механики, которым уже 25 лет, до сих пор ощущаются вполне рабочими просто потому что все (ну или почти все) находятся на своем месте. Эти сейвы через печатную машинку(на харде еще надо к ним чернила искать), ограниченный инвентарь, когда ты думаешь, что тебе оставить – хилку или еще немного патронов. Неповоротливого ГГ (тоже мне полицейский, как он вообще сдал экзамен по физподготовке при поступлении). Все это создает НАСТОЯЩЕЕ напряжение и НАСТОЯЩИЙ сурвайвл. Решил сэкономить патронов и попытаться пробежать мимо вон того зомбаря? Извини, твоя шея снова послужит проверкой чьего-то прикуса. Просрал все патроны, а тут на тебя с потолка спрыгнул ликер в надежде познакомиться? Добро пожаловать назад в комнату жениха. Игровой процесс продуман до деталей. Графон даже спустя 4 года просто великолепен, ну а звук вообще отдельная песня. Я играл в наушниках и все эти хрусты половиц, рычания зомбаков и топот настойчивого фаната в шляпе где-то этажом выше передают невероятную атмосферу. Ну и персонажи. Живые, выдающие эмоции и влюбляющие в себя практически сразу. Ради Ады можно вообще в Ад спуститься, не то что в канализацию. Это вам не … э-э-э-э…как та звали ту азиатку, которая ГГ Каллисто помогала? Думаю, никто не помнит. Короче, я получил просто массу удовольствия, начал проходить второй раз сюжетку уже за Клэр. До выхода ремейка 5-ки у меня достаточно времени, чтобы осилить 3-ку и 4-ку. Да, я слышал, что фанаты предали RE3R анафеме, мол слишком сильно отошли от оригинала, наворотили много нового, а «любимое старое» подрезали. Но я не фанат, мне плевать. Так что просто кайфану от еще одной отличной игры.
    Ну и желаю Вам найти себе этой осенью тоже от чего можно кайфануть в игровом плане. Будь то "очередной одинаковый открытый мир", "очередной одинаковый соулс-лайк" или "очередной одинаковый двумерный платформер". Просто играйте.

  5. #5
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 650
    Карма: 55665 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, блин, я думал у тебя ЗП минимум 100к, а оказывается мы с тобой в одной категории, как же я тебя понимаю)

  6. #6
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147971 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, Если бы) В принципе для моей профы, опыта и навыков 100к найти вообще не проблема, но проблема в том, что 90% вакансий 5/2, а я хочу сутки через трое или хотя бы 2/2, так что поиски сильно усложняются. Ну и как придётся там пахать за такие деньги тоже вопрос открытый, но так больше жить нельзя)) А для биржи надо больше времени, что б подняться, не получилось у меня быстро, всё же обучение и практика на пару лет необходимы просто были, там нельзя ворваться и зарабатывать стабильно, это иллюзия, нужно очень многое знать, понимать, чувствовать и закалить психологию, которая главный враг. А что б жить с неё не работая по всем моим расчётам нужен депозит хотя бы 3 миллиона. И то быть максимально аккуратным, а то хватит лишь одной глупости и жадности и люди 50 миллионов за день теряли, там слишком большие деньги крутятся и сделки на миллиарды в день по акциям даже одной компании - стандарт.

  7. #7
    Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 1 053
    Карма: 16008 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX
    Xbox Live GamerTag rzinovyev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я наконец то добил Cyberpunk 2077 Phantom Liberty и приступил к Spider man 2. Но как говорится обо всем по порядку. Во первых хочу сказать что благодаря дополнению PL я смахнул пыль со своего XSX и решил что с патчем 2.0 неплохо бы пройти игру заново, ну что тут добавить, после 60 часов просто восторг. CDPR в моих глазах полностью смыли с себя клеймо позора и доказали что они талантливые ребята, да баги по прежнему есть, но они не портят опыт и несмотря на огрехи CDPR показала всяким рукожопам из беседки как должны выглядеть и играться современные игры с приставкой ТОП. Без миллиарда загрузок, с открытым миром и потрясающей графикой, где NPC смотрят на тебя как люди, где ты можешь вертеть головой, видеть свои конечности и одежду и тд, Про основную сюжетку из пустого в порожнее лить по 10 раз смысла нет, если отбросить всякие фантастические ожидания отдельных персонажей, и дурацкой рекламной компании обещающей супер игру про все сразу. То в сухом остатке останется прекрасная сюжетная игра с видом от первого лица с разными концовками и небольшими развилками.
    Что касается дополнения то разрабы сбросили гири консолей предыдущего поколения и это видно сразу, по графике, освещению и текстурам, местами просто отваливается пачка и это консоль, хоть и мощная, могу себе представить что творится на топовом ПК. Правда справедливости ради у меня очень дорогой OLED телек, если играете на условном 2К мониторе то много теряете.
    Немного пригорело когда шутан превратился в Alien Isolation и был совершенно к этому не готов )) В общем не буду спойлерить, пропускать это абсолютно нельзя и рекомендую поддержать разрабов и занести денежку, вгрохали в это DLC огромное количество денег и все деньги что называется в деле.
    Теперь расскажу про свой 3-4 часовой опыт игры в SM2, не знаю как у других но пока игра превосходит мои достаточно высокие ожидания уже в первые часы, боевка стала еще более увлекательной, от графона и красоты реально кружится голова, даже жена заметила. (Играю в режиме fidelity 120Ghz VRR включен) что выдает порядка 40-50 фпс, играть комфортно и картинка поражает. Понимаю что пока еще рано судить, но для меня это лучший эксклюзив на PS5 я просто не могу оторваться, представляю какой накал будет дальше. В общем если кто-то сомневается смело покупайте и играйте, сравнивать с первой частью или моралесом ее просто смешно, она на голову выше первой части во всем.

    PS До CP2077 я прошел на хардкоре (первый опыт прохождения этой серии на такой сложности) ремейк Резика 4 но писать о нем что-то смысла нет, все и так знают что это хорошая игра.

  8. #8
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 290
    Карма: 90364 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Подзалип в The Lords of the Fallen. Да так, что прочие игры отошли на второй план. Боюсь, что до Вейка не успею пройти, а там каждую неделю по релизу - Вейк, Талос, Якудза, Last Faith и т.д.

    Дратути!


    Игра настолько копирует оригинальные соулсы, что даже лифты здесь с кнопочкой по центру и ямой внизу. Но есть нововведение - лифт запирается калиточкой, и отозвать лифт наверх, самому оставшись внизу, нельзя.



    Не особо люблю тяжелое оружие, но местная фауна не особо оставляет выбора. Когда мои лапки наконец смогли удержать великий двуручник, в ужасе затряслись все - от рядовых мобов до боссов и незадачливых вторженцев. Правда шмот пришлось надеть попроще и ходить без щита, все равно они блокируют не больше 60% физического урона.



    Игра поначалу раздражала своей линейностью (после Элдена-то, ага), но к середине начинает открываться множество дополнительных ответвлений и локаций.

    Хороший соулс-лайк, несколько подпорченный оптимизацией.


    Ну где же ваши ручки,
    Давай поднимем ручки
    И будем танцевать!



    А еще здесь прилипчивый онлайн. После смерти напарник не уходит в свой мир, его можно воскресить за счет фласки, и после победы над боссом он не уходит тоже. Смотришь на него и думаешь - "спасибо, конечно, но исчезни уже, а?". Не нашел в инвентаре предмета для изгнания фантомов и как нормально отключиться самому тоже не понял. Выход из игры работает, но предмет за помощь при этом игроку не выдают.



    Взял по скидкам ВР-пострелушку Hubris. Можно ползать по скалам, плавать под водой и отстреливать тупых болванчиков.



    Средний во всех отношениях проект, но что в нем на высоте - это высокое разрешение и четкость картинки и анимация с мимикой персонажей.





    Не хватает в ВР качественных шутанов, надеюсь декабрьский буллетшторм не будет уж слишком ленивым портом.

  9. #9
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 267
    Карма: 25204 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе старался не распыляться, а плотно гонять по нескольким играм.
    На Плойке было:
    - Cloudpunk - глянул из новой раздачи. Кратко - вообще не пошло, удалил через полчаса.
    - Giana Sisters: Twisted Dreams - Director's Cut - эту игру удалят из Плюса в конце ноября, решил заценить. Вроде прикольный платформер с бодрой музыкой и красивой картинкой. Можно пробежать разок.
    - It Takes Two - закончили прохождение. Осталось добить адскую башню (ради этого придется проходить уровень с часами) и найти одну миниигру. Еще час игры и плашка. Эту игру по сути прошел дважды, за каждого персонажа. Очень крутая игра, всем рекомендую кто не играл.
    - Baldur's Gate 3 - плотно засел во втором акте. Отбил атаку на "Последний свет", спас пленников из Лунных башен. В целом второй акт очень контрастирует с первым по атмосфере, и это хорошо. Здесь полная безнадега и превозмогание. Понравились планы войск Абсюлюта прописанные в их военных донесениях. Очень жаль что нельзя примкнуть к ним по-полной и захватывать земли как силы Зла.
    Загрузки стали дольше, как и автосейвы (происходящие в бою сами по себе) это начинает конкретно раздражать.
    Первое прохождение уже перевалило за 70ч.
    Игра кривовата, постоянно персы где-то застревают, способности применяются не так как надо (особенно метание копья с возвратом).
    Но за ее сюжетку, квесты, геймплей и вариативность можно простить все!

    На Боксе это была неделя автогонок и стретегических завоеваний:
    - Dune: Spice Wars - еще раз прошел схватку за Атрейдисов, только теперь с одним противником. Начал планомерно запирать его на территориях и постепенно полностью блокировал. Добил владение территориями до 30, а затем посмотрел как идет ядерная бомбардировка. Определенно силовой способ победы очень долгий....
    - Minecraft - начали осваивать с дочкой запуск Майна с двух устройств по одному Пассу. Сконнектили Дискорд на ПК и на Боксе. Теперь можно собирать команду с двух Боксов и дву ПК из двух взрослых и двух детей. Дримтим в натуре.
    - Forza Motorsport - очень плотно гонял на этой неделе. Ездил гонки из кампании и мультика на Боксе перед телеком, а на ноуте гонял тачки на прокачку уровней на автопилоте. Увидел вылеты и зависания на ПК, плюс баг на Боксе.
    Если закончили серию и идете в следующую, то не надо покупать машину сразу после обзора новой серии - игра зависнет после покупки и прогресс последней гонки сбросится. Надо после осмотра серии выйти, зайти в меню машины и уже через магазин купить нужный аппарат.
    В-целом Моторспорт мне очень нравится, от поездок кайфую, особенно на прокаченных серийных седанах. Старье типа Гольфа 1 слишком скучное, а суперседаны наоборот излишне резкие. Мне нравится что-то посередине.
    Еще наглитчил себе 7млн денег. Хотел тысяч 500 сделать, а рандом выдал "немного" больше. Ну а я не в обиде.
    - Warhammer 40,000: Darktide - немного побегали с товарищем в коопе. Игра с просраным потенциалом, как и большинство игр по Вахе 40К. Великолепная атмосфера, шикарная музыка и звук, вагон потенциальных возможностей - все это придавлено тупорылым и однообразным геймплеем. Максимум сюжетку освоим и все.
    Последний раз редактировалось Udav_spb; 23.10.2023 в 12:42.

  10. #10
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 290
    Карма: 90364 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    как та звали ту азиатку, которая ГГ Каллисто помогала? Думаю, никто не помнит.
    Дани

    Сообщение от podvodn1k
    Да, я слышал, что фанаты предали RE3R анафеме, мол слишком сильно отошли от оригинала, наворотили много нового, а «любимое старое» подрезали. Но я не фанат, мне плевать. Так что просто кайфану от еще одной отличной игры.
    С тройкой несколько проблем. Это и даунгрейд зомби по сравнению со второй, и бОльшая линейность, и малая продолжительность, и снижение хоррорной составляющей. И Немезида здесь не такой приставучий как мистер Х, идет строго по скриптам как в 99 году. Именно все эти упрощения для меня и есть главная претензия к тройке.

  11. #11
    Аватар для Hunk-sama
    Регистрация: 21.05.2011
    Адрес: Даугавпилс, Латвия
    Сообщений: 1 045
    Карма: 8998 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hunk35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, на самом деле RE3remake не такой уж и плохой, просто видно, что он(ремейк) делался в одно время с двойкой и возможно даже планировался как большое дополнение. Та как ты в оригинал не играл, то вся эта шумиха недовольства с вырезанными, довольно памятными локациями, пройдёт мимо тебя, но то, что она короче всех частей, это факт. Ну и плюс ко всему была информация, что дескать будет этакое путешествие по Раккун-сити с помощью метро, а оказалось всё куда проще, то есть вместо офигительного тура по городу Енотов, мы получили очень маленькую часть города. Впрочем лично мне это всё же не помешало насладиться игрой, хоть и хотелось больше.

  12. #12
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    После того как за какой-то детский мат улетел в бан на неделю было весело залипнуть в игры. А то ведь реально чёт много времени на обсуждения игр уходит. На разных сайтах. Но в итоге за неделю (прошлую неделю) бана я почти не играл. Зато на этой неделе засел в Хонкай Стар Рейл на пс5. Залпом прошел почти все до актуала. Записал кучу стримов на пс5 на свой Ютуб канальчик. Чтобы потом вспоминать как проходил. Второй раз просто - боже упаси, не хочу играть то же самое опять. Игрушка шикарная, но слишком много времени тратится. Мне страшно вам признаться какие сессии были. Неделя была чиловая в плане командировки и иногда я сидел по 11-16-20 часов в стримах ХСР на пс5. Вообще давно уже так быстро игры не проходил. По трофеям осталось два задания напарников в добавочных пройти (по ходу задания на Даня Пожирателя и на Цзин Юаня)и Рой, а в основных трофеях надо 6 равновесие взять (я пока 3е или 4е не помню, короче персы 60 лвл капа это какое равновесие?? Вроде 3е) и пройти там что-то в виртуальной вселенной. Ещё наверное два скрытых трофея придется искать в базе. Не хотел этого делать. Но если все задания кончатся, а трофеи не выпадут, то полезу искать.

    Хонкай Стар Рейл вообще уникальная игра в плане трофеев. Мне ВСЁ ВСЁ само по себе падало. Покрутил глобус в тронном зале Брони и случайно нашел область в форме Пом-Пом - получи трофей. Решил по приколу найти оставшиеся 3 сокровища Кротов (задания на это нет, игра просто после конца квеста намекает, что игрок может сам найти оставшиеся сундуки по подсказкам из книжки) - получи трофей. Решил купить какие-то там купоны у торгаша в Лофу - получи трофей. Количество трофеев за всякие секретные штуки в ХСР просто ЗАШКАЛИВАЕТ. Но самый кайф - это все само по себе выпадает. Я давненько так не кайфовал в играх - нападало 260+ трофеев внутриигровых и из них там куча трофеев псн тоже. Геншину такая скорость выпадения ачивок даже не снилась. Одна из самых легких гач в плане получения платинового кубка (при условии что вы больны манчкинизмом, как я, и обшариваете каждый уголок, интерактивный предмет, везде ищете документы, книжки и по 100500 раз болтает с нпс после каждого сюжетно важного квеста, чтобы узнать их мнение и услышать/прочитать новые реплики, почерпнуть куски лора игры).

    Было приятно. Я вообще обожаю когда сами по себе бренькают трофеи - это было сродни тому как вот ты играешь и изучаешь мир игры и разрабы тебя благодарят по 20+ раз за день (включая псн трофеи редкие, хотя в первые дни недели ппц там пулемётная очередь из трофеев псн была) за то что ты такой скрупулезный. Ну китайцы, НУ МОЛОДЦЫ!

    Выпали за 6 дней игры (начал в понедельник впервые играть, щас осталось только Эфирные Войны доделать и дальше там кач чтобы открыть Рой):
    Клара
    Яньцин
    Конус на Химеко сигна (забыл название блин, короче этот конус и Мертвецкий Сон сейчас в предложениях по 600 звездной пыли или как там называется эта валюта)
    Цзинлю
    Конус на Цзинлю сигна (Отныне я сама буду мечом)
    Конус на Яньцина сигна (Мертвецкий Сон)

    Позавчера Цзинлю выпала (орал). Потом вчера сразу подряд с баннера Конус на Цзинлю и потом 10 круток стандарта (накопилось 13-14) делал и выпал Мертвецкий Сон на Янчика. Тоже орал.

    Удивительное совпадение. Конусы на моих челов как раз.

    Любимые персы - Сампо (норм жарит выветриванием, щас Е3 у меня), Цинцюэ (выпала за пару дней аж до Е6 и потом мне сказали что она имба тащем-то, по квантовому дамагу) ну и я посмотрел гайды Мистера Покке, сделал пачку с Цзинлю и Цинцюэ). И Рысь - повезло что выпала. Я просто Наташку недолюбливаю, даже не качал. Рысь голая Е0 ппц мощно хилит. Имхо лучший 4зв хилер. Ещё там падали Юйкун, Тиньюнь, куча прочих. По дефолту дали один из 6 эйдолонов на Цинцюэ, эйдолон Юйкун, ну и так далее. Топчик короче. Из дефолт персов только Дань помогал пока мне Сампо не выпал. Остальных я невзлюбил. Март сразу в чулан задвинул, когда Клара выпала.

  13. #13
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 267
    Карма: 25204 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, С Моторспортом авторы явно хотели в игросервис немного попробовать.
    В Хорайзоне все было за деньги, которые можно было быстро нафармить, а в Моторспорте еще и индивидуальную прокачку добавили.
    Но деньги в Моторспорте фармятся глитчем за 20-30мин (у меня суммарно столько ушло на получение 8млн в итоге), а опыт - автогонки рабочих тачек.
    Я всегда перед началом серии отпраляю новую машину на кольцо кататься, пока ей не щелкнет 25-30 уровень.

  14. #14
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 682
    Карма: 64782 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок229Получено «Спасибо»584
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, вот щас закончил длс для кп77 на концовку для Рида, в целом очень даже, а уж финальная концовка... она меня очень тронула. Все таки это прекрасная и душевная игра. Осталось 2 трофа концовок за Сойку. И будет 100%.

  15. #15
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147971 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    himeo, мне до этого ещё как целое прохождение игры длительности как та же 7 Финалка ремейк -__- Финальная концовка это которая после ДЛС и базовой?

  16. #16
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147971 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Udav_spb, глич во-первых думаю поправят скоро, а во-вторых точно не буду тратить на это время, так как комп мне нужен для намного более интересных вещей) Да, ты прав про игру сервис, и эта зараза явно испортит игру. Достали уже пихать везде эти сервисы. 1.5 проекта из сотни, кому такой подход пошёл на пользу, остальные превращаются в слив в унитаз сотен часов времени несчастных игроков с зависимостью.

  17. #17
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 682
    Карма: 64782 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок229Получено «Спасибо»584
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    MuDvAyNe, за одного Идриса Эльбу и его актерку полякам мега респектище. Сам вот только закончил длс, от финальной концовки чуть не всплакнул,но космодесантник не плачет))

  18. #18
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147971 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Hunk-sama, И вырезали часовую башню, тоже очень запоминающуюся локацию оригинала с боссом червём.

  19. #19
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 637
    Карма: 109886 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от TiR
    И Немезида здесь не такой приставучий как мистер Х
    Хм, а по обзорам я слышал, что наоборот, тогда как Мистер Х просто ходит кругами вокруг стола и иногда может легонько ударить, Немезида может внезапно стену разрушить и вылезти перед тобой и арсенал у него имеется и вообще требует к себе хоть какого-то внимания. Тиран мне показался больше для атмосферы где-то там топает и никакого челленжа не представляет. Просто ты учти, я не проходит оригинал тройки, а значит просто не знаю всех скриптов, а фанатам да, скучно, когда уже готов и знаешь заранее все его паттерны.

  20. #20
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 682
    Карма: 64782 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок229Получено «Спасибо»584
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброй ночи,коллеги геймеры, давно ничего не писал... Наконец то добил плаху в Diablo IV... В целом средненькая кампания и просто ад в постгейме для трофихантера. 336 часов, матерь божья,да АС Вальгалла заняла всего 160, а тут наитупейший кач до 100 лвл при чем тупо на дебильных однообразных подзмельях и десяток квестов,хотя и в красивом, но успевшем надоеть до тошноты, мире. Я понимаю,что близы там магазин со скинами прикрутили,но лучше бы сделали нормальный постгейм в стиле Д3... Короче это было меркзо и долго.
    Далее у нас CP 2077 Phantom Liberty и патч 2.0 ... Сраза скажу, что я дал игре шанс на старте и не пожалел, это великолепная игра, но к сожалению с завышенными ожиданиями от публики, на чем и погорели СДПР, ну да ладно, об этом уже и так сказано много. Длс же по факту дает еще одну, и как мне каежтся, хорошую ,пусть и печальную концовку освновной истории Ви( спойлерить не буду,сами все увидите) ,ну и еще 4 концвоки по самому длс, но все это отражено в трофеях. Что касается патч 2.0- игру подятнули, есть мелкие баги, но в целом все работает отлично. Короче 400 с копейкой лир, я, как турецко-подданый, потратил совершенно не напрасно, оно того стоило.
    По жизни же что? Выражусь так,с сарказмом-" Жить стало "лучше", жить стало "веселее""... Всем мир.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •