Игра шлак только для тех кто боится увидеть что-то новое в жанре и кто не хочет разбирать в игре.После такого обзора буду удалять не глядя. Других игр полно, а тратить время на шлак - не хочу.

9)
32


gvammer

1)

The_FoXi
Вы понимаете что эта игра в первую очередь для EVE Online .... завоевание планет , фракционые войны . Тем кто не играл в еву, то так и не поймут всей фишки до конца , Много народу купил PS3 тока ради DUST 514...(хотя взять тот факт что PS3 шяс нечего не стоит , то игрокам больших алли не составила труда приобрести и начинать самим захватывать планеты , а не нанимать когото)

1)

alex79_ua

7)
60


max_dupont

1)
4


JimDiGreez
J1mDiGreez

9)
32


gvammer
Вы ломаете джойстике по любому поводу?Конченым мазохистом надо быть что бы выдержать более часа этого АДА, да и джой не дешёвый...
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:33 ----------
МАГ умер из-за того что игру плохо разрекламировали, соответственно у игры плохие продажи и на серверах мало народа + долгое время ожидания + жуткий дисбаланс.Жаль MAG умерла. А ведь Праху 514 прочили лавры МАГа.
У Даст 514 пока нет проблем которые были у МАГ'а

8)
2


fommax

3)
237


Dymogan
Dymogan360
В нынешнем виде игра не является релизной. Собственно формальное окончание беты и выпуск игры просто формальность (вот такая тавтология )- ну нельзя быть вечным бета-тестом. Чего не хватает до завершённого состояния:
1. Экономика. Пока не будет интеграции в экономику EvE - игра бессмысленна.
2. Политика. Пока нет интеграции в систему клайма нулей - игра бессмысленна.
А всё остальное, вроде баланса, производительности, графики это дело уже десятое.
Не стоит так же забывать о мутных перспективах даста. ССР слишком затянули с игрой. На носу некст-ген. И что? Как они будут переносить игру на новое поколение? Им прийдётся поддерживать сразу два клиента на разных платформах. На сколько это затянется? И будут ли вообще переносить игру?

4)
1


Sharon-Sun

9)
32


gvammer
Уже сейчас есть захваты планет с помощью наемников Даст 514, так что есть смысл играть.Чего не хватает до завершённого состояния:
1. Экономика. Пока не будет интеграции в экономику EvE - игра бессмысленна.
2. Политика. Пока нет интеграции в систему клайма нулей - игра бессмысленна.
А всё остальное, вроде баланса, производительности, графики это дело уже десятое.
Пс3 будут еще поддерживать после выхода Пс4, а там можно игру оставить либо на первой, либо на последней. Либо сделать общие сервера у двух консолей.Не стоит так же забывать о мутных перспективах даста. ССР слишком затянули с игрой. На носу некст-ген. И что? Как они будут переносить игру на новое поколение? Им прийдётся поддерживать сразу два клиента на разных платформах. На сколько это затянется? И будут ли вообще переносить игру?

3)
25


SeFeRoTV
SeFeRoTV
dust 514 это не просто шутер тут нет (режима Рембо ) здесь нужно бегать в отрядах один ты ничего не зделаешь !
и вы сами играли в него говоря что там деньги надо вкладывать иначе нечиго не будет вы нуб и бла бла. деньги тут можно вкладывать но не обязательно, на них можно купить оружие чуть лучше стартового которое не требует прокачки навыков и все !
ну а если считать игру просто шутерком типо КАЛ оф ДУТИ ! то да игра не для вас !
я сам когда первый раз поиграл в бэту в ноябре прошлого года тоже плювался, думал что за Г и удалил игру !
а этом году скачал уже почти под релиз нашел норм корпус мне все обьяснили что да как и играть стало вообще шикарно ! ИГРАТЬ НУЖНО С КЕМТО,А НЕ ОДНОМУ !
PS: сколько людей столько и мнений !

9)
31


GodInquisitor
Inquisitor A1ex
Это не решает проблему отсутствия обучения. Можно вводить хоть 100 раз академии, и других резервации. Но игру со столь сложной механикой без обучения выпускать нельзя. В EVE это решили обучающими агентами, они в принципе дают основу знаний, которые необходимы для игры. В DUST 514 это необходимо ещё даже более чем в EVE, так как в текущем виде обучение это просто отписка. А сейчас тупо с порога человека сразу бросают в мир, ничего не объясняя. Так сейчас игры не делают, 10 лет назад это было он, но не сейчас. Несомненно это решает очень многие проблемы, но для этого человека должна заинтересовать игра, затянуть. Мне очень сложно представить человека, который загрузить с PSN Dust 514 и побежит искать на форумах корпорации и т.д. В игре как я уже сказал это всё почти не объясняется. Ролик, экран и кнопка «хотите узнать больше» добро пожаловать в море текста. Всё. Для ПК такое возможно и отлично, а вот для консолей – смерти подобно. Не справляется, сделайте нового персонажа, возьмите базовый «бесплатный» комплект и попробуйте поиграть, а для чистоты эксперимента ещё возьмите джойстик в руки и посмотрите какой у вас K/D будет. И не удивительно, вы помните что из себя представляла EVE, когда вышла? На это было грустно смотреть. Да затем её подтянули, но всё равно даже сейчас это одна из самых сложны в освоении игр, даже, несмотря на множественные упрощения, которые добавили в неё с момента выхода. Здесь всё аналогично, только платформа другая и жанр другой и это главные проблемы игры. О да, интересно с каких пор EVE Online стала условно бесплатной? Дабы закрыть все вопрос с тем понимаю я как работает EVE или нет, ещё рас кажу что игра в неё 3 раза в разные периоды. Текущий профиль активен и оплачен до октября 2016. Не у всех такое однозначное мнение. Это должно быть изначальным, а не добавляться в игру через пол месяца, после официального «запуска» игры. Понятно, что это всё профанация и запуска как такового сейчас не было, он был когда был собственно она стартовала. Но данный обзор как я уже писал выше это срез игры на текущий момент.Несомненно но вопрос только в том, сколько времени провёл человек. Для DUST 514 неверно говорить «качался самостоятельно» здесь нет гринда в чистом виде. Как и в EVE Online старый игрок будет круче любого новичка не столько за счет своих навыков сколько за счёт своего обвеса. Тоже самое и здесь. Чтобы надеть что-то аналогично «'Neo' Assault ck.0» или «'Neo' Logistics mk.0» придётся вкачать такое количество в навыки, которое можно использовать на более нужные и полезные. Да через ещё пару месяцев игры, это уже не будет иметь значения так как появятся «лишние» очки и вы сможете взять «Assault ck.0» и «Logistics mk.0». Но всё снова упирается во время. UE3 это ПОРТ игры с ПК. А в данном случае мы видим проект которые является эксклюзивом для PS3. И для такого проекта это выглядит достаточно странным, в прочем это очередной указатель на то, что игра на PS3 попала можно так сказать по ошибки. Да для этого были свои причины, но в неё всё кричит о том, что её место не на консолях, по крайней мере, не на консолях текущего поколения. Я в общей сложности в Uprising проиграл около 40 часов, часть на своём, не прокаченном профиле, часть на профилях знакомых по EVE. Поэтому смог оценить игру на некоторых уровнях игры. Если вы считаете это «совсем ничего». То тогда обзор описывает игру более чем полно, если человек котов тратить на неё сутки то ок, ему наверное и обзор не нужен. Но зато для обычных игроков он достаточно подробно опишет что их ждёт. Скорее всего, он понял что игра не для него. Это собственно то, о чём я писал выше. Игра очень не дружелюбна к новым игрокам, как и EVE Online десять лет назад. Я помню как на меня тогда смотрели как на идиота когда я играл в неё. Хотя во второй мой приход туда в районе Apocrypha некоторые из них играли и были вполне довольны игрой. А сейчас очень неплохая, но на то, чтобы сделать её такой у них ушло 10 долгих лет. Если игрока ничего не связывает с вселенной EVE шанс что он останется в DUST 514 – минимален. Хотя я могу предположить, что если CCP продолжат развивать игру, лет через 5 она вполне сможет стать достойным проектом – но не сейчас. Ну вы же сами понимаете что неправы. Какая бы у вас не была реакции и меткость, если вы одеты в «Militia Medium Frame» в базовой комплектации вы ничего не сможете противопоставить игроку в «Medium Frame A/1-Series» с правильной комплектации. Так как ему для вашего убийство будет достаточно попасть в вас пару раз, а вам высадить в него полную обойму. Опять возвращаемся к вопросу, о том, что человека должна заинтересовать возможность играть в игру. Для этого игра должна быть ему интересной сразу на старте, да возможно что-то должно быть непонятно, но она должна его затянуть, чтобы у него появилось желание что-то искать. Хотя пока е неё не появится EFT или его аналог. Все эти гиды ничего не будут стоить. Пока это всё только на бумаге. Если бы игра хоть как-то влияла на мир EVE Online, там бы уже давно паслись бы все топовые альянсы. Но пока нет интеграции с нулями и экономикой, их там нет. Некоторые корпорации конечно что-то делают, но большие в большинстве своё пока не обращают внимания на игру, мотивирую это просто – сейчас она не стоит времени которое придётся на неё потратить.
---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:50 ----------
Вот мне очень нравится это фраза прямо из рекламы. Вот скажите все кто ратует да DUST 514. Что такого революционного в игре есть на данный момент? Игровой процесс? Да любой Halo будет на голову выше того что есть тут – механика у них одинаковая, те игра на данный момент не дотягивает до уровня даже Halo 2, не говорю уж про 3 и 4. Так уровень Section 8. Большой мир? Глобальные сражения? Где? Обычные стычки <50 человек. Все это есть в других проектах, причём сделано намного лучше. Единственное что там действительно интересно – это экономическая составляющая и тонкая настройка костюма, да она это действительно что-то, чего нет у других. Но в текущем виде она мало интересна среднему игроку которые приходи в игру чтобы отдохнуть, а не как на работу в забой.
А то ведь если так рассуждать о в EVE Online, то получится что там у нас добыча льда это самое интересное и замечательное занятие.

4)
1


Sharon-Sun
Не шуточный спор гляжу развился. Два лагеря, как и положено, "За" и "Против".
Я тоже прихожу туда отдохнуть. Не вижу тут ни какой работы, конечно, чуток мозгом пошевелить перед боем приходится - пробежаться по не очень удобному древу навыков и магазину. Но когда все закулпенно и настроенно под Вас, достаточно пополнять запасы прямо из меню скафандров и все. Отдыхай на славу. Бои выбираются быстро - ожиданий по десять минут нет. Кроме того, система "накопления опыта" даже когда вы оффлайн очень удобная штука, можно прокатиться в командировку или в отпуск (само-собой предупредив ребят из корпорации, дабы не потеряли) вернутся и потратить очки на что Вам нужно.
Вообще, в игре командный дух. Если в EVE еще можно "забуриться" в дебри космоса в одиночку (хотя я в этом сомневаюсь, но говорят можно), то тут гораздо веселее отдыхается командой. Собрали корзиночку для пикника, позвали друзей в отряд, выбрались на природу и.... знатно постреляли, и поумирали. Позитив обеспечен.

10)
368


DGenius_RUS
DGeniusRUS
Хотел было развернуто отписаться, по поводу "командного духа", но отпишусь парой строк всего. Игр с "командным духом" до DUST 514 вышло уже ОЧЕНЬ много, и только от игрока в них зависит, будет он получать удовольствие от "командного духа" или от игры в одиночку. В Dust 514 альтернативны нет, играй в команде, не хочешь, давай до свидания... Гилда, или Корпа, должны быть приятным дополнением в шутере, а не нормой.

4)
1


Sharon-Sun
В плане "работы" а не отдыха, рекомендую "пощупать" вот эти проекты - вот где Работа с большой буквы.
Salem, Haven & Hearth, Dwarf Fortress.
---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:50 ----------
В "шутере" - ДА. Согласна. А в мультеплеерном шутере - никаких одиночек быть не должно. Это скучно и совсем не интересно. Зачем мне куча мобов в мультеплеере? Гораздо интереснее с живыми людьми.
Вопрос простой сколько вы играете в игру до этого, с какой стадии, те какой уровень подкожного «жира» у вашего персонажа. Создайте нового персонажа и попробуйте начать игру с нуля – чистого листа как делают 90% игроков, которые забредают в DUST 514 после BF3 и очередного CoD. Для них это будет ад. Их тупо тыкаю в огромное количество параметров не объясняя, что и как. Порог вхождения в игру очень высокий, в неё нельзя просто сесть и начать играть, ну если вы конечно не страдаете явной степенью мазохизма. Тут несколько раз говорилось, что это игра для фанатов EVE и тех кто с ней знаком, однако позиционируется она совершенно иначе. Можно, года так через 2 игры, когда будет достаточное количества жирка, чтобы там выжить. Правда, в хайсеке смысла в этом залезании в дебри нет, а в нульсеке без корпорации делать нечего. Но в EVE всё же есть хайсек и лоусек где в принципе можно жить одиночке, хотя и с небольшим рыском. В DUST 514 играть в одиночку почти не возможно. Причём тут мобы. Я могу совершенно спокойно играть в Halo, BF3, любой COD и любой другой сетевой боевик – совершенно один, просто вечерком запуская игру и играя когда хочу. Да блин, я даже в Да, играя в команде с друзьями я получу намного больше удовольствия, но при этом зайдя в игру и нажав «играть» я уверен что получу удовольствии. В DUST 514 зайдя в игру и нажав играть, я в этом не уверен, ибо как было сказано в обзоре, подбор противников для паблик матчей не берёт в расчёт что надето на тебе и что надето на врагах. И ситуация когда команда «А» будет состоять из народа в стартовых наборах, а команда «Б» и слаженной бригады в прототипах очень частая, ибо в отличие от многих других игры обвес в данной игре решает всё.

3)
237


Dymogan
Dymogan360
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)