|
|
Завершите игру на уровне сложности «Безумие», не меняя уровня сложности.
|
Редкий трофей Крайне редкий трофей (3.90%) .
Получен 1 173 из 6 393 игравших (18.35%).
Вы ещё не получили этот трофей.
|
На Горизонте может возникнуть проблема с убиением двух Отпрысков при атаке кучи хасков. Но есть лёгкий способ этого избежать.
Видеогайд.
систма опознавания свой-чужой
В моменте, когда вы выходите на локацию с кучей бесконечныххасков( там еще куча сционов ), просто рашите (пробегаете) досамого конца локации и умираете, начинаем с чекпоинта, которыйбудет перед самой дверью (экономим себе полчаса стрельбы)
хороший гайд. хотя сама играла другим классом (адептом), но в ряде мест действовала схожим образом (особенно в части того, что Грант - самый полезный напарник с его живучестью и огненными патронами для всего отряда. хочется добавить пару общих советов по тактике игры на этой сложности (для тех, кто не обязательно хочет играть солдатом):
- довольно полезно предварительно пройти игру на другом уровне сложности просто чтобы знать где, кто и что вас ждет. в какой миссии какие враги (чтобы соответственно максимально эффективно подобрать команду)
- самое очевидное: быть терпеливым и не лезть вперед.большинство врагов (кроме кроганов, хасков и всяких огнеметчиков) предпочитает отсиживаться за укрытиями. надо просто спокойно и методично их долбить (тут очень помогают умения, вроде биотики или гранат, которые можно "закинуть" за эти самые укрытия). ну и разумеется тех, кто лезет в ближний бой - уничтожать в первую очередь
- вытекает из предыдущего: довольно полезно, так сказать, "тактически отступить", а проще говоря где это возможно отходить назад к началу уровня/локации - зачастую враги туда за вами не идут или даже перестают толком атаковать, что позволяет спокойненько расстреливать их издалека (либо соответствующим оружием, либо теми же умениями. даже если вы настолько далеко, что на экране не появляется информация об уровне здоровья/барьеров/и т.п. цели, т.е. Шеп как бы не "наводится" на нее, если прицельно кинуть ту же деформацию - она вполне попадет во врага). ну и даже если враги побегут за вами, их строй растягивается, они становятся не так кучны, а у вас получается больше пространства для маневров
- если вы берете с собой напарников, которые сильны не оружием, а умениями, вы очень облегчаете себе жизнь. им вообще можно приказать засесть где-нибудь совсем сзади в недосягаемости для врагов. ибо "наводиться" на цель достаточно только Шепу. даже если они, грубо говоря, сидят на другом этаже, а Шеп перед врагами - их умения будут спокойно действовать по вашему приказу. таким образом можно сберечь массу аптечек, ибо эти болваны оказавшись непосредственно на поле боя любят лезть под пули даже сидя, казалось бы, в неплохом укрытии. но тут зависит от врагов. на хасков я напарников предпочитала натравливать, чтобы они их отвлекали от меня
- внимательно изучайте локацию и используйте разные ее элементы. довольно часто встречаются баги, когда встав в определенном (казалось бы ничем не примечательном) месте вы вводите врагов в замешательство и они почему-то не могут вас там достать, а то и вовсе начинают бесполезно бегать туда-сюда, становясь легкой мишенью. как правило такие места есть опять же в начале локации. сюда же и известный баг со стрельбой сквозь укрытия, когда в к нему не прижимаетесь спиной, а встаете лицом и тычете в его край оружием. даже если вы не солдат, ту же биотику можно использовать просто чуть выбегая вбок - главное потом сразу забежать обратно
- многими недооценен Мордин как напарник, но мне показалось, что против, например, хасков и отродий - самое то, ибо вкачанным на радиус поражения воспламенением может за раз снять броню нескольким хаскам - вам остается только добить уже почти мертвых уродцев. на Тучанке он тоже очень удобен в обеих миссиях
- чтобы не мучиться с Колоссом в миссии по вербовке Тали - отложите ее на потом, до тех пор, пока не откроете пушечку "Каин". один выстрел из нее - и вам остается только добить его уже еле живого
- ну и довод в пользу игры за того же адепта - в последнем этапе битвы с протожнецом (когда он плюется огнем и надо бить по слабым местам) биотика показывает себя во всей красе. не надо никакого Каина, или вообще любого тяжелого оружия. достаточно "навестись" на слабое место (чтобы отобразилась полоска брони) и спокойно кинуть в него хорошенько прокачанной деформацией - даже если он тут же дернулся или наклонился (он любит это делать, чтобы сложно было прицельно стрелять), биотика найдет свою цель и все равно спокойно прилетит ему в глаз. напарники тем временем спокойно отстреливают прилетающих коллекционеров. таким образом битва займет всего несколько минут и не будет потрачено ни одного патрона
вообще, для хорошенько прокачанного Шепа и его напарников последняя миссия на базе коллекционеров - легкая приятная прогулка в кругу друзей
Для тех, кто хочет побыстрее. Если это можно так назвать.. Спойлеры.
Играл за ИНЖЕНЕРА с нуля. То есть ничего не прокачано. Ни оружие, ни умения. Ушло около 20-ти часов.
Пробовал за стража, адепта. Не понравилось. Если честно, то вообще без особого интереса проходил эту игру. Не фанат серии. Просто девушка играла, выбила почти все трофеи, а я в итоге добивал до платины. Такие дела.
Так вот. Позиционная война. Укрытие, выпускаем дрона, он отвлекает, долбим перегрузкой, воспламенением, ломаем ИИ, расстреливаем. Из оружия только пистолет-пулемёт и крупнокалиберный пистолет. На корабле коллекционеров взял штурмовую винтовку. Хотя, наверное, надо было снайперку брать, хз. Я смотрю тут многие так и проходят. Адреналин, замедление, всё такое, и снайперка.
Да, кстати, пробовал начинать с 30-тым уровнем. Так в самом начале игры роботы с одного выстрела сносили щиты, ещё пара выстрелов и ты труп. С нуля (новая игра) такого не было. Уровень врага подстраивается под твой.
До этого прошёл на безумии Mass Effect 3. Гораздо проще. Персонаж 60 уровня, тоже инженер. Враги вообще элементарные. Не подстраиваются под твой уровень. Это так, к слову.
Но вернёмся к Mass Effect 2. Что ещё. Так как игра уже была пройдена, хоть и персонаж не был прокачен, дали 200 000 кредитов и по 50 000 веществ.
Из сложного. Преторианцы и предвестники.
На Горизонте всё просто. Делал как в видео-подсказке. Преторианцев издалека сначала излучал излучателем, потом добивал воспламенением и ещё чем-то. В общем, несколько минут, но сработало. Не заходим в двери, а стоим, стреляем в их конечности издалека. Работает.
Потом на корабле коллекционеров. Хренова гора предвестников. Укрытие, дрон. Расстреливаем в спину. Он просто отлично отвлекается на этот летающий шарик. Барьеры сносил штурмовой винтовкой, а броню воспламенением. Его прокачал на максимум, помогает.
Я так понял, за раз может появиться только один предвестник. И если всех коллекционеров из окружения расстрелять, оставить одного предвестника, то никто больше в него не обратится. Поздно заметил. А то, пока открывал клапаны в суицидальной миссии, чтобы Тали не зажарилась, они меня просто за****ли. Убиваю одного, за ним появляется другой. Помимо предвестника вокруг ещё штук 10 коллекционеров. А время идёт, она уже там горит. В общем, еле-еле добежал до пятого клапана.
Итак, к сути. Кто не хочет читать много букав выше, сразу сюда.
САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ к трофею.
(Это значит, что кто-то из команды не выживет)
Джейкоб и Миранда уже в отряде.
Между делом можно элементарно завербовать Касуми и Заида (по желанию).
Вербуем в отряд следующих четверых:
1. Мордин.
2. Джек.
3. Архангел (Гаррус).
4. Доктор Окир (Грюнт).
Миссии со своими сложностями, но они преодолимы. Если что-то не получается. Меняем тактику. Проходим.
После этого Призрак позовёт на Горизонт. Проходим.
Далее. Вербуем Тейна, Тали, Самару.
Делаем две миссии на лояльность. Тут дело вкуса, конечно. Смысл в том, чтобы взять лояльных персонажей с собой на финальный бой. Чтобы Шепард не умер в конце. Не знаю, дают ли трофей, если он умрёт, но я рисковать не стал. Так что..
В общем, так как мне было всё равно, я лоялил Самару и Джейкоба. Самые простые миссии.
Спустя пять миссий после Горизонта, Призрак посылает за системой «свой-чужой».
В этой миссии просто ломимся напролом от чекпоинта до чекпоинта. Умираем. Начинаем с чекпоинта. Врагов позади уже нет. Сэкономили кучу времени. Убивать никого не пришлось. Правда в конце забега, перед взломом двери, всё-таки придётся убить двух отпрысков и кучку отродий с хасками. Затем встречаем Легиона. Убиваем кучу хасков, стреляем в ядро и валим.
На Нормандии включаем Легиона. Итак. Отряд из 12-ти собран. Из них двое лояльных.
Пока устанавливается система «свой-чужой», предложат пройти ещё пару миссий. Только я полетел делать лояльность Тейна (кстати, тоже простая миссия, главное, в дверях не запутаться), катсцена, экипаж похитили.
Ходим Джокером.
Шепард возвращается.
Заходим в ретранслятор Омега 4.
Спасибо за подсказку - всё объективно и доступно разжёвано. Единственное место, где по крайней мере у меня не прокатил план автора - это на корабле коллекционеров, когда выползает праеторианец. Мудился не один час с ним, а в итоге тактика проста: просто во время его появления сразу валите всю его свиту, там их не много. А когда он один останется, то проблем не создаст, даже если ваших болванов и нагнули. Дальше его можно и в соло валить, главное как и сказано у автора - респект ему - вовремя нагибаться.
Хочу дополнить кое-что.
1. В финальной части миссии по вербовке Гранта постарайтесь сделать следующее - не выходите из комнаты с лестницей, откройте дверь пошлите туда Миранду или Морина, главное, чтобы перс сдох ровно в дверном проёме, чтобы дверь не закрывалась, теперь вот что, кроганы не ходят по лестнице наверх, Вы же засядите на верхнем этаже и будите послепенно убивать кроганов, немного отступая от края, когда в вас попадают, чтобы щиты восстановить.
2. Спускаемся вниз, эмир не способен пройти даже до входа в комнату, об будет двигатся туда-сюда около спуска в срединную часть главной арены, Вы же встаните около двери и спокойненько его валите.
3. Подадобится воскресить Миранду, чтобы быстрее снести щиты главной гадине, щиты снесли - берём снайперку с инбернопатронами и целимся в голову и испепиление мордина на ней юзайте как можно чаще.
Тут ничего сложного, конечно, метод немного багоюзерский, зато экономит время и нервы.
Эн Таро Адун, лет форс бы витх йю, друзья, всего наилучшего.
Странно, что никто не написал, что трофей глючный. На англоязычных форумах немало людей не получивших трофей из-за бага.
Дабы максимально снизить риск словить баг советуют следующее:
- Перед началом новой игры, зайдите в опции и смените сложность на Insanity.
- Никогда не загружайте другого персонажа во время игры на "безумие"
- Скопируйте другого персонажа (если таковой имеется) на флэшку и удалите с соньки, чтобы ненароком не загрузить его.
- Ни в коем случае не меняйте сложность во время прохождения. Пишут, что даже выбрав другую сложность и сразу же поменяв её обратно, не выходя из меню, может запороть трофей. Так что лучше в опции вообще не заходить.
Лично мне, ничего из этого не помогло, трофей я не получил. Видимо большую роль также играет удача.
Не бойтесь: старого персонажа загружать МОЖНО (если скачаны все патчи). Этот баг давно пофиксили. Также не обязательно менять сложность перед началом новой игры. Можно сделать это после крущения Нормандии и просмотра комикса (в меню кастомизации персонажа). Сам делал так, и получил
отличная подсказка, но, думаю, надо внести одну поправку.
ЛОЯЛЬНОСТЬ ТАЛИ.
Брать Легиона лишь в двух случаях. Во-первых, если вы уже выполнили миссию на его лояльность и прокачали его 3-й навык. Во-вторых, если вы согласны на, возможные, трудности в стычках с гетами ради того, чтобы "потролить" кварианцев. Все же я советую взять с собой прокачанных Гранта, либо Заида, либо Гарусса.
Недавно я обнаружил очень хитрый глюк, довольно часто встречающийся в играх: можно стрелять СКВОЗЬ препятствия! Подходим к какому-нибудь препятствию, например, очень высокому ящику и, тыча стволом в преграду, совершенно безболезненно расстреливаем врага, ибо он нас ранить никак не может.
Такой трюк помог мне очень легко победить босса-осьминога на Горризонте.
Не согласен что Серого посредника очень сложно на безумии проходить. Если проходить перед последними миссиями, с прокачанным оружием, то не очень сложно. Да, будут небольшие проблемы с попаданием на базу серого посредника, но на удивление сам серый посредник даже на безумии, убивается, очень просто. Я когда проходил, до него самого проходил часа 2 наверно, перепроигрывал, матерился, а самого его минут за 10-15 уничтожил, причем даже не использовал тяжелого оружия....
Убедился, что игра за инженера - своего рода лайфхак. Отвлекаем дронами самых неприятных врагов (действует даже на преторианцев), из доп абилок берем барьер (сколько раз он спасал меня). На горизонте одного сиона можно убить в крысу пушкой коллекторов даже без адреналина. Когда нанимал Тали, подобраться к колоссу было проще справа. Враги представляют опасность прежде всего пока обвешаны броней всех сортов и их нельзя быстро убить. Корабль жнецов можно почти целиком пробежать, даже первую дверь со взломом удалось открыть, пока Грант, Тали и два дрона отвлекали врагов. Прокачанный хакинг здорово помогает против гетов, например, толпы хантеров. Качаем по максимуму здоровье и защиту Шепарда и спутников.
Для начало рекомендую пройти игру на легком уровне сложности -
Дабы пройти все квесты, собрать боевые трофеи, поднять по максимуму за одно прохождение уровни (и соответсвенно получить навыки как для ГГ так и для команды - когда вы повторно начнете проходить игру -у вас опыт, уровни и навыки (можно будет для команды перераспределить снова как надо) сохраняться, просто импортируйте своего персонажа - вы получите еще некотоые бонусы)
После выбора персонажа вас спросят на каком уровне сложности будите играть (страуз ставям "Безумный" и не меняем его - иначе не будет трофея) - и на этом же экрне оключаем автораспределение очков умений напарников.
 Начинать игру на сразу на безумном - будет очень трудно, т.к. без прокаченных навыков полный п...
Уровень ваших врагов, их брони и урона - не зависят от вашего - у них он сразу будет по максимуму - если вы мазахист - вперед, и не забудте закупиться джостиками.
 Причем лучше играть техническим классом (обладающим био или техно умениями - патронов будет не хватать (что для солдатов и штурмавиков актуально) - в 80% времени боя используются навыки - 20% оружие для добивания)
 Качать все улучшения на здоровье и щиты обязательно - на оружие - то которым вы в основном используете ( и 2а ваши пост напарников)
 Я прошел за Стража и им достаточно неплохо играть (тех и био уменя) - у броня усиливающая щиты на почти в 2а раза, если снесут щиты их можно почти сразу и востановить.
Если щит снисут а рядом был неприятели - то они будет оглушены или упадуту на 2-3 сек. - что даст вам шансы на выживание.
- Доп оружие рекоменду взять дробовик - сильно поможет против хасков (люди которых превратили в машины - смашивают на зомби - быстро бегают, больно дерутся, берут толпою)
 после начало повторного прохождения вам позволят выбрать ДОП навык
Кол-во навыков зависит от лояльности ваших спутников (выполните все миссии на лояльность полностью и будут доступны все их спец навыки)
В зависимости от класса
Рекомендую брать или:
 усилиный щит гетов (ваш щит сразу востанавливается + 75% или 100% (от прокачки) сверху ) - щит будут сноситят очень быстро
Внимание данный навык не актуален для класса "Страж" с его навыком Техническая броня (бонуса не будет - если вы активируете выше указанный навык и щит гетов то просто навык используется))
 бронебойные патроны для ГГ (для сноса брони у врагов - все серьезные враги защищены именно броней и ее сложнее пробить и снести нежели щиты).
Даже если ваши напраники и имеют данный навык (на патроны) (и он развит что выдаются все команде при активации)
- в случаи гибели их навык отключается у ГГ.
 Рекомендую брать напарникам патроны на усиления урона ( а не на выдачу всей команде - так как общий эффект урона будет значительно больше)
На Безумном уровне сложности 98% врагов защишены или  био-техно-обычной бронею или всем сразу.
Почти у всех врагов регенируют здоровье и восстанавливаются щиты (причем достаточно быстро)
Так что потребуется класс которым можно сносить такие типы защиты
 Это основные 2а навыка "Перегрузка" и "Дефограметация" (может с названием наврал малость))
Они самые полезные для выноса обычных, больших роботов, гетов и бронированных целей.
На ваших напарников особенно расчитывать не надо - т.к. их очень быстро выносят (используем их для отвлечения от вас огня противников или их навыки пока они живы)
По поводу боев - в основном вы будите отсижываться в укритиях (и бои станут значительно длинее) и ждать востановления навыков - особо пострелять и по снайперничать не получиться вообще, т.к. щиты при 700 ед сносят враги за 2-4 секунду.
Рекомендую точное и наносящие максимум урона оружие.
Боеприпасов часто будет не хватать так что прийдется экономить.
Не рекомендую подпускать врагов близко - лучше всего расправляться с ними на средней дистанции.
В близи просто не успеет спрятатся - когда снесут щиты, на дальней - враги значительно точнее вас и вы больше патронов потрати на их уничтожение (+ навыки на дальней дистанции не работают)
Битва с 2-3 противниками на открытой местности фатальны. Точность врагов - около 95-100%.
Напором не пройти - в рукопашке один на один (если у вас полные щиты и здоровье - а у врага только полное здоровье) - 50 на 50%
Чаще сохраняйтесь ( выбили противника из комнаты - сохранитесь, в следующей комнате вас легко на тот свет отправят и прийдется начинать все сначало)
Некоторые уровни заставят вас возненавидеть экран смерти.
Трофей сложный - но реальный - сложность только когда противников больше 3х, главное постоянно использовать навыки
Совершенно не согласен с основной подсказкой в части ненужности напарников. Их не надо посылать вперёд для отвлечения противников, а наоборот - следует оставлять позади себя. Все умения партнеров работают как через ретранслятор, если ГГ видит врага, то умение обязательно на него подействует. Игра пройдена на "безумии" "солдатом" и только за счёт того, что напарники оставались позади в укрытии и прохождение не составило особых проблем.
Так же хотел сказать еще об одном способе избегать боёв - пробегать через поле боя по направлению к выходу. Это, например, отлично сработало в мисси на базе гетов, когда они начинают прессовать после включения питания. Если в конце помещения открыта дверь и по сюжету туда надо идти, то надо бежать туда со всех ног не вступая в битву. Только там можно проскочить три чекпоинта. Можно в итоге умереть, что бы вернуться назад и в пустых комнатах всё спокойно собрать. Само собой, это не работает в запертых помещениях, в которых двери откроются после убийства всех врагов.
очень полезная подсказка, но дополню её маленьким нюансом.
Все для стража.
перегрузка не так важна, ибо мало врагов со щитами, так что ее не обязательно качать на максимум, а вот деформация это самое то. В основном мочил только ей. Деформация очень полезна в паре с броском. Очень эффективна эта комбинация с роботами Локи и Хасками. если снять броню у Хаска, то бросок убьет с первого раза.
так же пользуйтесь своей броней)
игра станет более проще когда вы полностью улутшите пистолет пулет Х-9d Ярость.Он начнет не хило валить недругов. А до этого момента советую пользоватся деформацией и багами. На каждом уровне багов хватает уж поверте. Под багами я подразумеваю, то что вы отступаете например и прчитесь за укрытием, а вруг тупо ходит влево в право, но к вам не подходит, и вы спокойно валите его из укрытия деформацией. У меня бывало, что всех завалят и я один, и пару уровней благодаря багам я так с легкостью прошел.
|