Mass Effect: Andromeda
Превью Mass Effect: Andromeda
FenixBK
382
Сомнение. Именно это чувство закралось в мою голову после того как мне предложили взяться за игру, которая уже успела стать интернет-мемом. Какой кошмарный парадокс! Mass Effect: Andromeda – долгожданная игра легендарной серии, продолжательница идей эпичной трилогии о спектре Шепарде, ставшая неким посмешищем благодаря огрехам анимации и техническим недоработкам. Задуматься было над чем, но мне просто не хватило духа отказаться от возможности взглянуть на новое детище BioWare. Итак, я получил счастливый билет в галактику Андромеда…

Я не хочу наговорить лишнего и испортить впечатление от сюжета игры, скажу лишь, что в игре слегка затянутая завязка. Далеко не сразу наш герой (Скотт или Сара Райдер) получит звание Первопроходца - человека, являющимся едва ли не самым главным исследователем среди колонистов, прибывших на Андромеду в поисках нового дома. Именно на наши плечи ляжет право выбирать, какая планета пригодна для жизни, а какая нет. Первые 8 часов в игре подарили мне массу эмоций, причём положительных в разы больше, чем отрицательных. Я не часто провожу аналогии сюжетов игр со сценариями их кинематографа, но здесь я наткнулся на симбиоз - начиная от недавнего фильма «Пассажиры» и заканчивая «Прометеем». В ME: Andromeda отчётливо прослеживается и одна из главных идей «Звёздного пути» с его драматическими сложностями в отношениях между расами.



Сразу хочу рассказать самое страшное о новой Mass Effect. Мемы с анимацией оказались правдой. Герои игры словно не понимают, как реагировать на происходящее. В напряженных ситуациях их лица могут выдавать такую гримасу, что невольно ловишь себя на нервном смешке. Поэтому готовьтесь к нелепым ситуациям! Очевидно, что они не закончатся до самого конца. Самое удивительное, что вся эта клоунада практически не мешает вникать в сюжет, другое дело, что это вредит диалоговым сценкам. Актеры озвучки порой неплохо отыгрывают свои реплики, но голоса их подобраны далеко не так удачно, как хотелось бы.

Зато у меня практически не возникло претензий к сражениям. Битвы стали свободней и динамичней. Условности тактической паузы канули в Лету. Умения очень легко применять, а прятаться за укрытиями по велению кнопки теперь нет необходимости, ведь бойцы, как и сам Райдер, автоматически пригибаются возле всевозможных баррикад, прикрывающих их от вражеского огня. Некоторые умения позволяют героям самим создавать преграды для укрытий. Вообще ролевая система в Mass Effect: Andromeda осталась столь же интуитивно понятна, как и в трилогии Шепарда. 3 класса – каждый со своим набором навыков, причём у каждого навыка – своя ветка. Райдер удостоен чести развивать не только себя, но и своих напарников. К слову, в их компании придётся проводить очень много времени, поэтому привычное общение, направленное на то, чтобы получше узнать своих боевых товарищей – никуда не делось.




В первые пару часов я не мог понять почему BioWare не стали добавлять в название игры цифру «4», ведь ME: Andromeda выглядит и играется так, словно перед нами просто четвертая часть, без какой-то попытки на переосмысление. Лишь первая локация из-за своего размера и свободы внушала надежду на то, что впереди меня ждёт нечто невероятное. И надежда оказалась не напрасной. Первая же высадка на крупную планету стала для меня откровением. Мы действительно должны были колонизировать планету! Райдер вместе со своей командой попал на заброшенный объект, после осмотра которого ему пришлось отправиться исследовать ближайшие окрестности, представляющие собой пустыни с радиацией.

Передвигаться пришлось с помощью транспорта. Территория по меркам серии оказалась невероятно большой, к тому же передвигаться по ней можно было абсолютно свободного. Никаких условностей. Другое дело, что перед Райдером стоял ряд локальных задач, которые требовалось выполнить для завершения основной миссии. Во время путешествия Mass Effect: Andromeda регулярно подкидывала сюрпризы. Планета словно жила своей жизнью. Мы видели пролетающие вражеские корабли, а по поверхности гуляли существа, не боящиеся радиации…были моменты, когда с кораблей высаживались кетты (основная вражеская раса в Андромеде) и нападали на местную фауну. Команде Первопроходца было совсем не до них. Перед бойцами стояла конкретная цель – очистка планеты от радиации. Невозможно без спойлеров рассказать о том, куда попали герои для того чтобы решить поставленную задачу. Старинное сооружение, святилище, наполненное древними технологиями, которые так интересуют кеттов. Чтобы сильно не распыляться, скажу лишь, что внутри этой подземной твердыни произошло много интересного, к тому же в визуальном плане там был настоящий рай для любителей футуристических зарисовок. Такое не часто встретишь. И хотя в целом игра не выглядит как самый дорогой на свете блокбастер, ей удалось меня удивить.


Практически везде Райдера встречали с боем. С самого начала нам дают понять – мы чужие. Мы вторгаемся в чужие миры и нам здесь не рады. И хотя галактик миллионы и все они велики – найти тихий уголок для всех переселенцев будет не так-то просто. Космические путешествия в Mass Effect: Andromeda поражают тем, что у них есть вполне конкретная цель. На Первопроходца надеются люди, они мечтают о том, что он сможет найти им новый дом там, где его по факту нет. Для этого придётся много работать. Собственная команда, окружающие люди, экипажи кораблей поселенцев. Все. Абсолютно все неустанно намекают на то, как важно дело Первопроходца. И это невероятное чувство исследования и ответственности BioWare очень хорошо удалось передать в ME: Andromeda.

Это ощущается в различных мелочах, ведь даже передвигаться по карте галактики нам предлагают особым образом. Мы не прыгаем от планеты к планете, а буквально летим через звёздные системы с видом от первого лица. Перелеты между небесными телами длятся всего пару секунд, однако эффект от этого получается очень необычный. Проведя почти десяток часов в игре, я предвкушаю, что впереди меня ждут ещё долгие часы путешествий по Андромеде и чем они закончатся, я пока не знаю, но обязательно постараюсь рассказать вам обо всём подробней в предстоящем обзоре.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
115 комментариев, 43 180 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
BigDogRule — 21.03.2017 в 21:26
Бронзовый охотник за трофеями
40
Искушаете на покупку, хотя я почти решил дождаться ближайшей скидки...
FenixBK — 21.03.2017 в 21:36
Press Team
32
BigDogRule, причин отказываться от игры (как по мне) не так уж и много. Но это всё очень субъективно и по первым 10 (уже) часам игры. Ещё играть и играть...
Desolate — 21.03.2017 в 23:48
Пластмассовый охотник за трофеями
42
FenixBK,
И это невероятное чувство исследования и ответственности BioWare очень хорошо удалось передать в ME: Andromeda.
Это вы про просканируйте 10 видов камней, 5 видов животных, 7 видов цветов?
Были интересные побочные квесты? Или всё как и говорят: просканируйте 3 вещи и завершено. Я уже обжогся с покупкой мафии 3 в день релиза и как-то скептичиски отношусь к новому МЕ, ибо судя из обзоров, игра как раз и скатилась до уровня мафии 3.
FenixBK — 22.03.2017 в 03:57
Press Team
22
Desolate, про квесты в подробности специально не вдавался. Вчера прошёл один. Необходимо было найти улики за или против первого убийцы среди поселенцев. Развязка оказалась очень неажиданной. Уверен, что таких будет предостаточно. С другой стороны, было и глупое задание, которое потребовало от меня только добраться до нужной точки. Именно поэтому я не закончил свой текст словами "все в магазин!". Надо ещё пробовать игру. За сутки я успел, увы, не так много.

Сканировать насильно меня пока никто особо не заставлял, более того - я делаю это сам. Там же выдаются полезные очки для исследования. Систему полностью не изучил. Расскажу о ней в обзоре.
NickJamisson — 22.03.2017 в 12:03
Бронзовый охотник за трофеями
3
Сообщение от FenixBK
Сканировать насильно меня пока никто особо не заставлял, более того - я делаю это сам.
Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!)
FenixBK — 22.03.2017 в 12:13
Press Team
0
NickJamisson, XD Хочется же прокачиваться)))
NickJamisson — 22.03.2017 в 12:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от FenixBK
Хочется же прокачиваться)
А смысл? В Ф4 хоть кастомизация пушек заставляла, строительство поселений и ветка умений. В МГС5 вкачивать базу заставляли новые апгрейды и девайсы, которые кардинально изменяли возможности ГГ и сильно влияли на геймплей.
А в Андромеде какой смысл? Вкачай ради вкачки? Это что, КОТОР? Ну там, можно Ситха пышешего красной злобой прокачать или сделать сияющего Джедая?
FenixBK — 22.03.2017 в 16:25
Press Team
10
Сообщение от NickJamisson
А смысл? В Ф4 хоть кастомизация пушек заставляла, строительство поселений и ветка умений. В МГС5 вкачивать базу заставляли новые апгрейды и девайсы, которые кардинально изменяли возможности ГГ и сильно влияли на геймплей.
А в Андромеде какой смысл? Вкачай ради вкачки? Это что, КОТОР? Ну там, можно Ситха пышешего красной злобой прокачать или сделать сияющего Джедая?
А как писать обзор, не изучая всех механик? Надо самому убедиться в полезности/бесполезности.
NickJamisson — 22.03.2017 в 18:40
Бронзовый охотник за трофеями
10
FenixBK, Всё, понял. Извиняюсь.)
Rinlan_Darius — 21.03.2017 в 21:58
Бронзовый охотник за трофеями
33
BigDogRule, пара месяцев, и будет скидка в треть, не меньше.
rmardanov6 — 22.03.2017 в 04:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
Rinlan_Darius, А если годик подождать, игра будет в EA Access . Забесплатно в принципе.
thedrivecity — 24.03.2017 в 16:10
Бумажный охотник за трофеями
0
BigDogRule, та же мысль была, но глядя на график релизов понял, что до скидки вряд ли дождусь, ибо до осени ничего достойного не предвидится.
sadikofffff — 21.03.2017 в 21:38
"Феерический охотник за трофеями"
110
эххх...всё-таки надо было делать предзаказ!) Такое ощущение, что феерически всё просрал!)Но никогда не поздно, всё исправить!) У друга играл, игра огонь!!!)
ManiacRoman — 21.03.2017 в 22:41
Серебряный охотник за трофеями
63
sadikofffff, а что мешает купить её сейчас ? Все упирается только в финансы. Кстати судя по количеству уже купивших игру ( я ориетируюсь по данным нашего сайта ), игра пользуется успехом )
sadikofffff — 21.03.2017 в 23:04
"Феерический охотник за трофеями"
24
ManiacRoman, Роман, финансы - да. Предзаказ, был почти в кармане, но увы жизненные традиции (любят координально всё ломать) решили сделать мой феерический круговорот на 360 градусов...В дальнейшем, конечно же возьму, но как же бесит когда всё не вовремя!) Надеюсь, понял о чём я!)
TheMrCtulhu — 22.03.2017 в 07:01
Упертый охотник за трофеями
29
sadikofffff, Если-б не ценники, многие брали бы игры на старте, я в том числе.
Hatifnatten — 21.03.2017 в 21:52
Заблокирован
24
это что же получается: у них там жизнь (с размитыми цивилизациями и злобными гуманоидами) на каждой планете есть? А у нас даже на Марсе нет??
sadikofffff — 21.03.2017 в 21:57
"Феерический охотник за трофеями"
73
Hatifnatten, Серёга, им всё можно, а нам нет!!!) У нас жизни, даже на планете Земля - нет!!!)
ManiacRoman — 21.03.2017 в 22:02
Серебряный охотник за трофеями
22
Hatifnatten, ну жизнь у них там так себе ))
ManiacRoman — 21.03.2017 в 22:16
Серебряный охотник за трофеями
28
С анимацией даже хуже чем я предполагал, хотя наверное, если бы об этом не прожужали все уши, может и так бы в глаза не бросалось. И ещё в самом начале герои несколько раз возникают по поводу своей 600-летней заморозки так как будто они не проспали в анабиозе все это время, а сидели перед эллюминатором всю дорогу. Выглядит игра хорошо. До конца ещё не распробывал её, все впереди.
Coffee — 21.03.2017 в 23:54
Пластмассовый охотник за трофеями
10
ManiacRoman, Ну это скорее шутки у них такие по типу как у нас были когда родились до 2000-ух тысячного года то в 2000-ух тысячных шутили мол родились в прошлом тысячелетии. Особенно помню популярную январскую шутку "я его с прошлого тысячелетия не видел..."
garcia_bronson — 21.03.2017 в 22:18
Металлический охотник за трофеями
47
Ожидаем от рецензии на Стратеге типичную оценку Стратега: 75-85
ManiacRoman — 21.03.2017 в 22:34
Серебряный охотник за трофеями
16
garcia_bronson, сотня этой игре не светит. Я не знаю что ей ставят, но мне кажется что с оценкой ты прав, больше 85 она не получит. Но при всем при этом это отличная оценка, которая означает что игру стоит брать.
WINNIPOOH — 21.03.2017 в 23:30
Деревянный охотник за трофеями
14
garcia_bronson, так оценка всегда субьективна. И сейчас основной минус будут давить, мол лицевая анимация не та, хотя как выше сказали если бы про неё не сказали, болтовни о ней было бы меньше и соотвественно бал выше) Многие на это и внимания бы не обратили.
FenixBK — 22.03.2017 в 04:00
Press Team
25
WINNIPOOH, она слишком бросается в глаза. И проблемы не только с лицевой анимацией. У многих женщин в игре походка а-ля мужлан) Словно их анимацию делали по образу и подобию одного и того же мужика))))
Anzai — 22.03.2017 в 14:31
Бронзовый охотник за трофеями
21
FenixBK, А мне показалось что у меня мужик как-то по-женски бегает. А вот лицевая анимация в основном даже понравилась, не знаю даже как это объяснить. Хотя заметил, что если персонажи по сюжету в шлемах, которые закрывают всё ниже переносицы, то у них ни один мускул на лице не дрогнет во время разговора. Типа если рот не видно, то нет смысла напрягаться с анимацией, мимика вообще отключается. Довольно неестественно выглядит. Но если в двух словах о лицевой анимации и анимации в целом - мне насрать) Игра пока нравится и на волне положительных эмоций как-то пофиг на косяки. Хотя шедевра я и не ждал, может поэтому мне так хорошо играется и совсем не полыхает.
niko41 — 21.03.2017 в 23:33
Металлический охотник за трофеями
47
наиграл 11 часов пока вполне устраивает, а на счет мимики зажрались товарищи))) а кто не знает английский все равно будут больше на сабы смотреть чем на лица) а кто знает включите всем шлемы во время диалога)))
ManiacRoman — 21.03.2017 в 23:43
Серебряный охотник за трофеями
23
niko41, правильное предложение насчёт шлемов ), а лучше вообще отвернуться и дать волю воображению, чего я там не видел))
ForbiddenSiren — 21.03.2017 в 23:53
запрещённая сирена
185
Играю в Андромеду и я довольна игрой. Все опасения рассеялись, да - лицевая мимика слабая, но это почти не задевает внимание. Негодование не игравших понятно - пустой троллинг, рецензоров с оценками ниже 8 баллов - осуждаю.

Моя Райдер.




---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:50 ----------

FenixBK, жду от Вас хорошего обзора с достойной оценкой, спасибо за замечательное Превью))

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:52 ----------

Сообщение от garcia_bronson
Ожидаем от рецензии на Стратеге типичную оценку Стратега: 75-85
Я жду не менее 80 баллов - это достойная оценка и уверена Андромеда её заслуживает.
Provisorus — 22.03.2017 в 00:17
Бронзовый охотник за трофеями
24
ForbiddenSiren, Воу! СимпатиШно вышло! Долго в редакторе делала?
ForbiddenSiren — 22.03.2017 в 09:18
запрещённая сирена
34
Сообщение от Provisorus
ForbiddenSiren, Воу! СимпатиШно вышло! Долго в редакторе делала?
Часа полтора! Спасибо, самой тоже нравится))

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:12 ----------

Сообщение от FenixBK
Desolate, про квесты в подробности специально не вдавался. Вчера прошёл один. Необходимо было найти улики за или против первого убийцы среди поселенцев. Развязка оказалась очень неажиданной. Уверен, что таких будет предостаточно. С другой стороны, было и глупое задание, которое потребовало от меня только добраться до нужной точки. Именно поэтому я не закончил свой текст словами "все в магазин!". Надо ещё пробовать игру. За сутки я успел, увы, не так много.

Сканировать насильно меня пока никто особо не заставлял, более того - я делаю это сам. Там же выдаются полезные очки для исследования. Систему полностью не изучил. Расскажу о ней в обзоре.
А ещё было интересно выяснить кто щитовые намеренно подрывает и по какой причине, кому то это покажется тленом, лично мне понравилось! С заключённым тоже зэбэст, надеюсь похожих кв. будет много))
Sayonara — 22.03.2017 в 00:18
Бронзовый охотник за трофеями
14
ForbiddenSiren, неплохо получилось.
Khumbu — 22.03.2017 в 02:01
Деревянный охотник за трофеями
16
ForbiddenSiren, вот чьего мнения я ждал. Пошёл за коробкой, спасибо!
TheMrCtulhu — 22.03.2017 в 07:04
Упертый охотник за трофеями
0
ForbiddenSiren, Вполне,вполне))
podvodn1k — 22.03.2017 в 10:14
PREMIUM
16
ForbiddenSiren, мнения людей, которые не играли, но в состоянии сделать выводы по стримам и роликам - это пустой троллинг? Ясно. Основная претензия как раз не к лицевой анимации, с ней еще можно свыкнуться. Там проблемы совсем другого характера. Но для вас, как я понял, "есть два мнения: мое и неправильное".
Дмитрий — 22.03.2017 в 11:00
Заблокирован
30
Сообщение от podvodn1k
мнения людей, которые не играли, но в состоянии сделать выводы по стримам и роликам - это пустой троллинг? Ясно.
Если люди посмотрели стримы и ролики и сделали выводы о стримах и роликах, то это нормально, но если эти люди делают выводы об игре в целом, конечно же это тролли. А может Ванги? Выбери на свой вкус.
ghorm — 22.03.2017 в 11:06
Заблокирован
14
Сообщение от Дмитрий
Если люди посмотрели стримы и ролики и сделали выводы о стримах и роликах, то это нормально, но если эти люди делают выводы об игре в целом, конечно же это тролли. А может Ванги? Выбери на свой вкус.
А если люди посмотрели кучу стримов от разных авторов и прочитали кучу комментариев и обзоров, как положительных и отрицательных. Тоже тролли? Как пример приведу Horizon Zero Dawn, по моему мнению это сестра Rise of the Tomb Raider, и та сестра что покрасивше. Далек ли я от истины?
Дмитрий — 22.03.2017 в 11:15
Заблокирован
39
ghorm, то есть мнения людей не хотящих по тем или иным причинам играть и просматривающие игры на Трубе, тебе интересны? Мне не интересны. Чтобы говорить о чём-то это что-то нужно попробывать самому, а не чужие мнения озвучивать.
Сообщение от ghorm
Horizon Zero Dawn, по моему мнению это сестра Rise of the Tomb Raider, и та сестра что покрасивше. Далек ли я от истины?
Ты о чьей истине сейчас говоришь? Если о своей, то конечно не далёк. Но твоя истина может кардинально не совпасть с чьей-то истиной ещё. Абсолютной истины не существует, у каждого своя.
PS. Мне Томб Райдер который Райс тоже очень нравится, я тоже считаю что они в одной весовой категории. Не хочу их сравнивать, мне интереснее были приключения Лары. Мнение естественно субъективно.
ghorm — 22.03.2017 в 11:25
Заблокирован
10
Сообщение от Дмитрий
ghorm, то есть мнения людей не хотящих по тем или иным причинам играть и просматривающие игры на Трубе, тебе интересны? Мне не интересны. Чтобы говорить о чём-то это что-то нужно попробывать самому, а не чужие мнения озвучивать.

Ты о чьей истине сейчас говоришь? Если о своей, то конечно не далёк. Но твоя истина может кардинально не совпасть с чьей-то истиной ещё. Абсолютной истины не существует, у каждого своя.
Я не об интересе, а о том что есть мнение, и если мнение на чем то основано, то нужно иметь его ввиду, и естественно брать в скобки на чем оно основано. Но тут не поспоришь, если оно тебе не интересно, с этим ничего не поделаешь. Про истину я спрашивал, совпадает ли моя с твоей и не больше, я не претендую на абсолютную истину, как и было написано "по моему мнению".
xRoaWx_Saiyan — 22.03.2017 в 18:31
Металлический охотник за трофеями
0
Дмитрий, поэтому, посмотрев пару летсплеев и отзывы, я не купил No Man's Sky
pr0d1man — 22.03.2017 в 11:20
Металлический охотник за трофеями
34
Дмитрий, может и Ванги, а может просто опытные игроки, для которых Андромеда не первая игра. Они сами проходили биоваровские серии Mass Effect и Dragon Age. И та разница в заверениях маркетологов и самим игровым процессом, и тенденция в развитии серии - открытый мир саморазвлечения, почтовые задания, скучные напарники, собирательство, крафт и гринд, скудность вариантов решений и последствий в квестах - не всех привлекают.
Дмитрий — 22.03.2017 в 11:42
Заблокирован
41
Сообщение от ghorm
есть мнение, и если мнение на чем то основано, то нужно иметь его ввиду, и естественно брать в скобки на чем оно основано.
Для меня мнение основанное на чьём-то личном опыте интерсено, не важно совпадает ли оно с моим. А мнение основаноое на чужом мнении, тебе самому-то не смешно, ты же адекватный и разумный.
pr0d1man, я кстати Андромеду не защищаю и не хвалю, пока не играл сам, попозже отыграю обязательно. Просто мнения основанные на чужих обзорах не стоят и выеденного яйца. Уважающие себя, опытные игроки как ты выразился, высказывают своё мнение основываясь на собственном опыте и не как иначе.
pr0d1man — 22.03.2017 в 12:09
Металлический охотник за трофеями
24
Дмитрий, столько всего стоящего и интересного выходит, что все самому попробовать времени не хватает. Чужие обзоры вещь стоящая, только надо учитывать предпочтения автора, и сам обзор должен подробно расписывать составляющие игры, быть информативным. А какие именно это составляющие - плюсы или минусы, а может и вообще малозначительные финтифлюшки, должен для себя сам игрок определять.
ForbiddenSiren — 22.03.2017 в 15:02
запрещённая сирена
62
Сообщение от podvodn1k
ForbiddenSiren, мнения людей, которые не играли, но в состоянии сделать выводы по стримам и роликам - это пустой троллинг? Ясно. Основная претензия как раз не к лицевой анимации, с ней еще можно свыкнуться. Там проблемы совсем другого характера. Но для вас, как я понял, "есть два мнения: мое и неправильное".
Мнение в стиле - играговно, провалгода, какие все пластмассовые и я не буду в это играть - это не аргументированные мнения, а высер сделанный на основе каких то псевдостримеров и журналистов, которые в свою очередь уже сложили своё мнени и передали его тупой серой массе. Другое дело, если человек адекватно излогает своё нежелание играть подкрепляя это конкретными фактами - это разные вещи, если для вас разницы нет, то и суда нет. И между смотреть и играть тоже есть разница - говорю из собственного опыта.
П.С. Нет, я не отношусь к числу - моё и непрвильное мнение, вы плохо разбираетесь в людях.
podvodn1k — 22.03.2017 в 17:42
PREMIUM
14
ForbiddenSiren, "рецензоров с оценкой ниже 8 осуждаю". Ну да, это объективная и логичная точка зрения. Учитывая, что рецензент по умолчанию в игру играл и способен дать ей свою оценку. Но вы априори с ней не согласны. Так что да, естественно я не разбираюсь в людях. Если человек видит, что, по его мнению, это говно, и по запаху говно, то ему не обязательно пробовать это на язык. Это вкусовщина. Вот только считать свое мнение объективнее других - это уже говорит о многом. Как и записывать людей, которые умеют, на основе нескольких источников, самостоятельно сделать вывод, в "тупую серую массу". Ну, спасибо, что "в нижний интернет" не отправили.
lX8OXl — 22.03.2017 в 21:22
Бронзовый охотник за трофеями
16
ForbiddenSiren, Человек с прямыми руками, браво. Не то что я, рандом жму.
Provisorus — 22.03.2017 в 00:15
Бронзовый охотник за трофеями
20
Мне вот другое интересно - будут ли Bioware выпускать хотя бы какую-то заплатку чтобы улучшить лицевую анимацию или просто забьют на проект, типа выпустили и Бог с ним? Я честно говоря не играл ни в одну часть, вот только сейчас решил на ПК поиграть в первую и то что я видел на многочисленных стримах по "Андромеде" показывает то, что графика в ней чуть лучше чем в дебютной игре десятилетней давности... Поймите меня правильно, для меня графика далеко не всегда показатель, но почему то именно от Андромеды и Bioware ждёшь просто восхитительной и эпичнейшей кинематографичности. Причём надо сказать, что когда непосредственно идёт геймплей, то огрехи анимации практически не бросаются в глаза, но когда идут диалоговые сценки и то, смотря на своего главного героя, становится попросту неприятно... Очень надеюсь на фиксы, игра то вроде бы как хорошая и есть желание в неё играть.
LeromRei — 22.03.2017 в 01:04
Серебряный охотник за трофеями
39
Сообщение от Provisorus
графика в ней чуть лучше чем в дебютной игре десятилетней давности
Графика в ней офигеть как лучше, играл недавно во вторую на пк на макс. настройках
VeroK87 — 22.03.2017 в 01:29
Бумажный охотник за трофеями
0
LeromRei, Я про графику согласен. Вопрос, скрины которые автор представил в статье, они откуда? Моя пс4 выдает хуже графику.
А если вопрос с графикой опустить, игра на первых часах игры, радует.
FenixBK — 22.03.2017 в 04:02
Press Team
0
Provisorus, патчи уже выходили и ещё выходить явно будут.
TheMrCtulhu — 22.03.2017 в 07:05
Упертый охотник за трофеями
0
FenixBK, А на какой соньке играете?
FenixBK — 22.03.2017 в 12:19
Press Team
0
TheMrCtulhu, на 4-ой естественно
TheMrCtulhu — 22.03.2017 в 12:24
Упертый охотник за трофеями
16
FenixBK, Ясно что не второй), на про или обычная?
FenixBK — 22.03.2017 в 16:21
Press Team
25
TheMrCtulhu, напрягает поуспоколение) На обычной. Я опешил от вопроса. Забыл совсем о Pro, в голове только про 3ю плойку подумал, но инфы о релизе на ней не видел. Поэтому удивился)
TheMrCtulhu — 22.03.2017 в 17:21
Упертый охотник за трофеями
10
FenixBK, замотался, бывает)
xRoaWx_Saiyan — 22.03.2017 в 01:47
Металлический охотник за трофеями
42
Судя по всему, мнения разделились на два лагеря: одним игра нравится, другие ее терпеть не могут. Однако факт остается фактом, получать такую "слабоватую" анимацию от Bioware, которая потратила на разработку и рекламу данной игры 100 миллионов долларов, это халтура и плевок в лицо, а что, фанаты схавают. Для сравнения, бюджет третьего Ведьмака - 67 миллионов
ManiacRoman — 22.03.2017 в 14:45
Серебряный охотник за трофеями
35
xRoaWx_Saiyan, я не думаю, что появились прям два лагеря, которые кидают в друг друга ..., ну скажем, копья. Скорее есть люди которые купили игру и теперь ковыряют из не все возможные и невозможные недостатки, и хочу заметить что это далеко не фанаты игры, так как последним сейчас не до писанины, они играют. И есть лагерь не купивших игру по тем или иным причинам ( в нашей стране в 99,9% это тупо не хватка финансов ), они сейчас активно убеждают, хочу заметить в основном самих себя, в том что игра-то так себе и явно не стоит тех денег что за неё просят. Однако если бы последним подарили игру, уверен что мнение большинства из них изменились кардинально.
По поводу сравнения количества потраченных долларов на игру, так у большой и сильной компании есть такая возможность, пусть делают что хотят. Когда создатели ведьмака разрастутся до реально большой компании, боюсь и они будут действовать подобным образом и суммы тоже будут сопоставимы, пока они исключение из правил, но ни что не вечно.
xRoaWx_Saiyan — 22.03.2017 в 16:12
Металлический охотник за трофеями
10
ManiacRoman, ну насчет CD Project вера есть, а вот если бы мне подарили масс эффект, то задвинул бы его какому-нибудь фанату по фулл прайсу и купил хорайзон или нио
ManiacRoman — 22.03.2017 в 17:30
Серебряный охотник за трофеями
0
xRoaWx_Saiyan, ну как так ?!! Вот что тебе сказать, это хоть и предположение, что подарили, но ёпрст, как ты можешь ? "задвинул бы по фулл прайсу", вот поэтому тебе и не подарили. )))
Brave_Hunter — 22.03.2017 в 02:04
Бумажный охотник за трофеями
43
Взял игру на старте - впечатления только положительные. Игра действительно получилась крутой! Некоторые мелочи присутствуют, но они не настолько катастрофичны, насколько это пытались преподнести. Всем фанатам ME и просто хороших космических rpg советую брать, не задумываясь. И, естественно, ждём полный обзор от Феникса!
Xapoko — 22.03.2017 в 02:09
Бронзовый охотник за трофеями
16
Почитал Метакритик. Большинство пользовательских оценок без особых аргументов (0-1), аргументированные на 6-7 баллов противоположны заявленному в статье:
- Плоские персонажи, за которых не хочется переживать.
- Обещали большой мир, но заполнили его монотонными заданиями категории Скан-Скан-Скан.
В плюсы в основном идут:
- Атмосфера
- Сюжет
Скорее всего заявленная критиками оценка 75 это и есть ее реальная. Имеет смысл купить через месяц, как цену скинут. А это будет 100% учитывая волну отзывов.
Grinders — 22.03.2017 в 03:55
Пластмассовый охотник за трофеями
34
Xapoko, в рецензиях, которые читал я (Еврогеймер, Геймспот и т.п.), хвалили только разнообразие планет и боевку. Сами карты унылы и заполнены гриндом, сценарий слаб, диалоги не очень, персонажи не запоминаются.
А для меня всегда это было главным в Масс Эффект, а вовсе не боевка =(
ADO — 22.03.2017 в 03:26
Бронзовый охотник за трофеями
42
Все надо пробовать самому и составлять свое мнение. По первым часам игры- мой вердикт шедевр, потомучто я ощущаю атмосферу Большого Космического приключения. Согласен с автором статьи -игра создает интригу, повествование ощущается как фильм, интригует. Графика отличная, саундтрек атмосферный. Интонации персонажей без нареканий .
Что касается анимации то я для себя нашел обьяснение- во время длительного перелета ковчег попал в гравитационную аномалию и тут то им рожи и перекосило))) но это мелочи с остальными плюсами.
Метакритик не авторитет, оценка занижена зажравшимися тупыми даунами- грубо но по сути.
Это мой Звездный путь, Мой Space: Above and Beyond , вообщем игра зашла, что будет дальше увидим, ну а пока жду с нетерпением возвращения с работы домой)
NickJamisson — 22.03.2017 в 12:14
Бронзовый охотник за трофеями
19
Сообщение от ADO
Все надо пробовать самому и составлять свое мнение.
И все работы Михалкова за 10 лет пересмотреть и в Номескай лично поиграть, ага. Нет, спасибо. Мне как-то информации из открытых источников хватает, а там чётко сказали: второй сорт - не брак. Нравится неплохой н.ф. шутер с укрытиями, гриндом и мультиплейером? Берите и играйте.
Хотите продолжения н.ф. саги и проработанной РПГ с интересным сюжетом? Этого в Андромеде нет.
Все кто говорят "я купил и мне нравится" и "дальше будет лучше" просто находятся немного в рамках стокгольмского синдрома, и вынуждены находить в дефлопе и крутонах хоть какой-то вкус. А что поделать? Деньги-то потрачены, ожидания тоже надо оправдывать.
Всё это ИМХО конечно.
ADO — 22.03.2017 в 14:32
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от NickJamisson
И все работы Михалкова за 10 лет пересмотреть и в Номескай лично поиграть, ага. Нет, спасибо. Мне как-то информации из открытых источников хватает, а там чётко сказали: второй сорт - не брак. Нравится неплохой н.ф. шутер с укрытиями, гриндом и мультиплейером? Берите и играйте.
Хотите продолжения н.ф. саги и проработанной РПГ с интересным сюжетом? Этого в Андромеде нет.
Все кто говорят "я купил и мне нравится" и "дальше будет лучше" просто находятся немного в рамках стокгольмского синдрома, и вынуждены находить в дефлопе и крутонах хоть какой-то вкус. А что поделать? Деньги-то потрачены, ожидания тоже надо оправдывать.
Всё это ИМХО конечно.
У Михалкова есть отличные фильмы но это опять же на мой вкус, как бы его не ругали. Номенскай попробовал пока отложил, ждет своего часа.
Информация из открытых источников это личное мнение когото, которе может не совпадать с моим, а свое я составил по личному знакомству.
Ведь если вам скажут что вон тот человек негодяй вы поверите говорившему или попробуете выяснить истину сами при личном общении, при условии что вам этот человек не безразличен ?
Ну и последнее я в последнюю очередь буду жалеть о потраченных деньгах-поскольку решение обдуманное и принятое осознано и давно .
P.S. Все пора играть, пускай другие пишут-аналитики ютуба и чужих статей.
Xapoko — 22.03.2017 в 03:41
Бронзовый охотник за трофеями
16
Я не пробую все что могу за свои деньги. Халтуру наказываю рублем. Мне очень понравилась первоначальная трилогия. Правда всю прошел на ПК (лицензии), на плойку купил в дань уважения разработчикам, нет желания пока на повторный заход. Андромеда отложена в силу своих недостатков.
Ilom913 — 22.03.2017 в 05:55
Деревянный охотник за трофеями
0
И так не собирался покупать на старте, тем более до обзора. Как я уже неоднократно писал в темах про ME:Andromeda меня очень интересует сюжетная составляющая, мотивация и логичность поступков главных персонажей, уровень диалогов. Из играющих в настоящий момент кто-нибудь может поделиться своим мнением по поводу этого? Без спойлеров, разумеется.
OrtegaFireBird — 22.03.2017 в 06:16
Бронзовый охотник за трофеями
18
А я возьму по скидочки. Всё-таки как бы её не ругали, но всё равно игра явно вполне себе приличная. Тот же DA 2 я на платину прошёл, хоть и клеймят её самой худшей игрой, а мне вот понравилась.
Varyag_Ericsson — 22.03.2017 в 08:48
Nippon Ichi Fan
30
Буду думать, стоит ли начинать играть в МЕА при том, что оригинальная трилогия не вызвала никаких особых эмоций. Вроде и не сказать, что не понравилась, но в ней не было ничего такого, что способно было увлечь. Может МЕА исправит ситуацию.
IR0NH1DE — 22.03.2017 в 12:40
Пластмассовы? ? охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Буду думать, стоит ли начинать играть в МЕА при том, что оригинальная трилогия не вызвала никаких особых эмоций. Вроде и не сказать, что не понравилась, но в ней не было ничего такого, что способно было увлечь. Может МЕА исправит ситуацию.
Согласен, сыграл в первую часть, дальше дело не пошло
Надо исправлять ситуацию =)
Atreyu — 23.03.2017 в 06:00
Бронзовый охотник за трофеями
-10
Сообщение от Varyag_Ericsson
оригинальная трилогия не вызвала никаких особых эмоций. Вроде и не сказать, что не понравилась, но в ней не было ничего такого, что способно было увлечь
Если уж оригинальная трилогия тебе не особенно зашла (я и сам таков), то эта глина и подавно не зайдет.
Crazy_Turtle — 23.03.2017 в 07:26
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Atreyu
Если уж оригинальная трилогия тебе не особенно зашла (я и сам таков), то эта глина и подавно не зайдет.
Скорее всего - наоборот

Сообщение от FenixBK
Спасибо за ИМХО, тут у всех своё мнение. Я выразил в тексте своё (не писал о тех элементах, которые не успел хотя бы минимально изучить). После обзора будет адский холивар и десяток обвинений. Очевидно, что нас ждёт битва двух лагерей. Классика. Напишу всё как вижу. Я не буду пытаться никому угодить. Неважно кто и что ждёт. Будем рубить правду матку. Учту и тех.огрехи, и бодрые перестрелки и прочее. Разберёмся.
Мы это запомним.
OST:
Atreyu — 23.03.2017 в 16:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Crazy_Turtle
Скорее всего - наоборот
С чего бы наоборот? Если человеку не зашла вполне неплохая космофантастика (и это на безрыбье!), то слабая космофонтастика не зайдет и подавно. Я жду отзывов о сюжете и интересных сопартийцах. А пока мне видится что там где первый "МЭ" предлагал харизматичного Гарруса, или очаровательную Тали, "Андромеда" предлагает страшные рожи со стремной анимацией да персов-полен.
LeromRei — 24.03.2017 в 08:18
Серебряный охотник за трофеями
11
Atreyu, да потому что эта игра совсем о другом, нежели трилогия, ибо это спин офф, что понятно по названию, а механика в ней доведена до идеала, по сравнению с трилогией, задолбали оголтелые фанаты с синдромом утёнка, новые финалки им не финалки, новый масс эффект им не масс эффект. А первый мэ предлагал такую унылость в качестве геймплея, что за 3 попытки осилить его, я ни разу не дошел дальше середины.
Atreyu — 24.03.2017 в 15:46
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от LeromRei
механика в ней доведена до идеала
Механика чего? Чо в ней доведено до идеала?

Сообщение от LeromRei
оголтелые фанаты
Мне насрать на оригинальную трилогию, если чо.
LeromRei — 24.03.2017 в 22:09
Серебряный охотник за трофеями
0
Atreyu, механика/геймплей, шутерная часть, передвижение, езда, в рамках серии доведено до идеала. Про фанатов не тебе, привел тенденции , к слову
Atreyu — 25.03.2017 в 01:26
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от LeromRei
шутерная часть, передвижение, езда, в рамках серии доведено до идеала
Ну т.е хотя бы эти вещи не зафакапили в 2017 году в сравнении со старым оригиналом. Бесспорно - это знатное достижение.
LeromRei — 25.03.2017 в 10:56
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Atreyu
Бесспорно - это знатное достижение.
Да, ведь это все-таки игра, и игровой процесс стоит во главе
Дмитрий — 25.03.2017 в 11:16
Заблокирован
23
Сообщение от LeromRei
механика/геймплей, шутерная часть, передвижение, езда, в рамках серии доведено до идеала
В первую часть не играл, а вот во второй и в третьей со всем вышеуказанным и так было всё в порядке.
Stratege — 22.03.2017 в 09:43
База знаний
10
Вот у меня первый заход в игру по ощущениях был прямо вот настоящий ME. Но затем пошли первые отзывы и мне стало интересно в чём же разница. И тогда я понял, что я первый заход из-за ограниченного времени делал чисто по основой сюжетной ветке. Побочные задания делал только когда они необходимы для развития сюжета. Тогда динамика игры очень похода на оригинальные игры, плюс проходится она достаточно быстро, приблизительно как предыдущие игры. Но большинство тех кто игру ругает начинали проходить так, как я начал проходить уже на PS4 – спокойно, зачищая планеты и выполняю все второстепенные задания. Тогда реально какая-то тягомотина местами получается. Концовка так вообще очень в духе серии. Поэтому чтобы не портить ощущения от игры, я бы первое прохождение делал как раз, исключительно идя по основной ветке, отклоняясь на побочные задания только когда это необходимо. Я бы даже не рекомендовал в первом прохождение идти спасать другие ковчеги кроме саларианцев, его нельзя пропустить, так как там кусок диалогов будет немного отличаться.

А вот на второе прохождение уже как раз на оборот я бы рекомендовал максимально зачищать, делать побочные задания. А перед полётом на ковчег саларианцев стоит уже спасти все остальные. Так как на втором прохождении тягомотина уже не сможет так омрачить вам впечатления от игры.
Firepocket — 22.03.2017 в 10:10
Деревянный охотник за трофеями
26
"Далеко не сразу наш герой получит звание Первопроходца" эммм... что, простите? Далеко НЕ?
Может, далеко не сразу он завоюет доверие Эддисон, конечно...
FenixBK — 22.03.2017 в 10:47
Press Team
0
Firepocket, это было сказано к затянутой завязке. Получению данного статуса предшествуют определенные события. Поэтому "далеко не". Изначально ГГ не Первопроходец.
Firepocket — 22.03.2017 в 11:14
Деревянный охотник за трофеями
10
FenixBK, ну, в масштабах игры часа два (если всю локацию исползать и весь кодекс исправно читать по мере обновления) на первый квест-пролог - как-то у меня никак не вяжется с "далеко не". Но ок.
FenixBK — 22.03.2017 в 11:57
Press Team
0
Firepocket, он же и с Инициативой отправился не в статусе Первопроходца. Планирование, 600 лет в стазисе...)))))
kazik13 — 22.03.2017 в 10:15
Металлический охотник за трофеями
20
Приобрету обязательно, но по скидочке. Лицевая анимация особо не пугает, главное для меня сюжет и второстепенные задания. Надеюсь что для меня игра по реиграбельности будет не хуже DAI.
Kelso — 25.03.2017 в 19:44
Бумажный охотник за трофеями
0
kazik13, А меня напротив пугает связь андромеды с инквизицией. Как ведет себя камера в обычных диалогах с непиями, концепция открытого оттуда же(ток лошадь апрейднули до Номада). Я понимаю что игра весьма неплохая, но терпеть такую халтуру в 2017 и покупать игру на релизе - неправильно. Почему Fifa выходит вылезанная до блеска, а в андромеде такая хрень? Цена на релизе одна и та же. В общем непростой момент.