Mass Effect: Andromeda
Обзор Mass Effect: Andromeda
FenixBK
471
Настало время рассказать вам, как прошло моё путешествие в галактику Андромеды. Как это не прискорбно, но приключение пришлось прервать, несмотря на то, что новый мир был освоен чуть больше, чем наполовину. Mass Effect: Andromeda, словно Гендальф, взмахнула посохом и ударила им оземь со словами «Ты не пройдёшь!». Это было пророчество - я не прошёл. Причиной тому стала техническая ошибка, по вине которой я не мог запустить один из ключевых квестов. Желание исследовать галактику било ключом, но переигрывать 10, а то и больше часов с ближайшего неиспорченного сохранения я попросту не мог. Знаю, с таких слов никто не начинает рецензии, но у нас сегодня особый случай. Всё-таки Mass Effect большая и уважаемая многими серия, поэтому и анализировать всё со мной произошедшее мы будем нестандартным способом.

Освоение космоса – несбыточная мечта человечества, которая для Mass Effect: Andromeda выбрана в качестве ключевой идеи. Сейчас у людей нет возможности добраться до других галактик, но в 22 веке представители разных рас нацелились расширить горизонты и наладить сообщение между Млечным Путём и Андромедой. Для этой цели в Андромеду был направлен Нексус – огромный корабль, призванный скоординировать действия челноков с пассажирами, которые прибудут в скопления Элея для колонизации планет через 600 с лишним лет. По плану добраться до нового места жизни должно было 4 челнока с саларианцами, турианцами, людьми и азари. Челнока кроганов, несмотря на их присутствие на Нексусе, не планировалось. На каждом челноке был назначен лидер – Первопроходец, живой символ надежды на успех «Инициативы Андромеда». Ключевая задача для всех Первопроходцев – поиск подходящего места для жизни.


Mass Effect: Andromeda стартует в момент прибытия челнока людей Гиперион в Андромеду. Пока основной персонал выводят из стазиса, обнаруживается, что корабль отклонился от курса, связь с Нексусом потеряна, а вокруг витает странная субстанция, которую тут же нарекают «скверна». Положение хуже некуда, но, словно в песне, появляется Земля в иллюминаторе, конечно, это не наша с вами родная планета, а совсем другое небесное тело. Нет никаких предпосылок к тому, что планета пригодна для жизни, и команде Первопроходца ничего не остаётся, кроме как уцепиться за этот спасательный трос, ведь если 20 тысяч пассажиров выйдут из стазиса, им некуда будет податься.

Главным героем Mass Effect: Andromeda по выбору игрока может стать Сара или Скотт Райдеры, дети Алека, Первопроходца людей. Независимо от выбора и брат, и сестра будут присутствовать в игре. Внешность их можно настраивать в редакторе, лицо Алека будет зависеть от того, как будут выглядеть его дети. Интересная особенность. Впрочем, как бы не выглядел выбранный нами персонаж, в итоге он станет Первопроходцем. Bioware поначалу показывают неплохую режиссуру, я проникся происходящим, хотя пролог всё-таки немного затянули, к тому же у меня почти не было сомнений в том, чем закончится вылазка на планету. Зрелищные планы на фоне космоса, торжественные, героические речи. Mass Effect всегда у меня ассоциировался с чем-то большим и эпичным. Я очень хорошо почувствовал это в самом начале. Передо мной целая галактика, на мне лежит груз ответственности за людей, не за десяток, не за сотню, а за 20 тысяч!



Дети почти всегда похожи на своих родителей. Райдеры, к удивлению, оказались уникальной семейкой - они умеют обращаться с технологией Реликтов. Именно благодаря этому становится возможным колонизация планет, которые с виду кажутся непригодными для обитания. И, казалось бы, в чем проблема? Собирай выживших с обнаруженного после высадки Нексуса и вперед, занимай все доступные райские уголки. Но всё не так просто! Ситуацию усугубляют «местные аборигены». Нет ничего удивительного в том, что Андромеду населяют представители других рас. У них свои отношения друг с другом, слабости и идеалы. Колонистам едва ли не сразу приходится столкнутся с кеттами. Эти враждебные ребята прочёсывают галактику в поисках древних зданий Реликтов, и они же строят целые аванпосты на всех ключевых планетах. Скверна – тоже их рук дело, поэтому неудивительно, что они заняли роль основных агрессоров.

За что я сразу полюбил новый Mass Effect – это антураж. Как может не импонировать идея освоения галактики? Головой я понимал, что меня будут вести по сюжету за ручку, но я мог отпускать её и идти выполнять дополнительные задания в любой момент, а затем возвращаться, браться за знакомую тёплую ладонь и идти дальше. Планеты по-настоящему приходится исследовать. На некоторых планетах мы можем оббежать лишь небольшой участок, но есть и просторные локации. Это попытка сделать открытый мир игры более объёмным. В рамках сеттинга тяжело создать большую бесшовную модель космоса. Это не всегда выигрышный вариант – посмотрите на No Man's Sky. Большой мир - не значит интересный. Поэтому Bioware надо было как-то выкручиваться. С трилогией Mass Effect в этом плане было проще – мы летели от одного места к другому, выполняя задания. Всё было честно! Нам не обещали, что мы займёмся освоением галактики.


В Mass Effect: Andromeda появились поистине большие карты, по котором можно беспрепятственно передвигаться на специальном вездеходе «Кочевник». Когда впервые видишь эти просторы, начинает охватывать любопытство. Неужели?! Неужели мы и вправду сможем поехать, найти целую базу кеттов, какой-нибудь склад, логово животных, случайное задание или ещё что-то в этом духе? Отчасти это правда, но ждать чего-то сверхнеестественного не стоит. Да, здесь есть пристанища животных, вражеские посты и базы, но никакой радости от набегов на них не испытываешь. Мир нового Mass Effect большой, но Bioware не смогли сделать его богатым.

Когда впервые видишь корабль кеттов, подлетающий к месту проживания каких-нибудь космических пенчекряков, думаешь, что разработчики сделали симуляцию. Враги сражаются друг с другом, борются за выживание, и всё это без участия игрока. Но нет! Стоит подлететь к другой точке – там высаживаются кетты, отправляемся к ещё одному интересному месту на карте – кетты тут как тут. Зачем нужен был этот спам с вражескими челноками, я ума не мог приложить, поэтому, если возьметесь за игру, будьте готовы противостоять бравому космическому десанту. Обычные блокпосты, наполненные до отказа врагами, воспринимаются куда адекватней.


Но в чём же суть прогулок по планетам? Андромеда оказалась богатой на святилища Реликтов, и именно их мы и будем искать. Кто бы ни были эти ребята, но они смогли сделать поистине впечатляющие постройки, способные влиять на атмосферу планет. Убрать радиацию, поднять температуру – для них это всё раз плюнуть. Но чтобы активировать устройство, сокрытое в святилище, нужно пробиться сквозь охрану, состоящую из роботов и дронов, а потом ещё успеть унести ноги. Внутри эти постройки поразительно красивы. В них есть что-то от внутреннего устройства цифровых миров из фильма «Трон», да и многие фантасты именно так описывают строения пришельцев. Острые формы, светящиеся полосы и огни, лаконичность во всем своём великолепии. К слову, Реликты успели оставить различные алтари и постройки на поверхности планет, их тоже придётся активировать, сыграв в мини-игру по типу судоку. Только вместо чисел будут использоваться инопланетные символы. Игра на внимательность. Надо признать, что развлечение на любителя, стоило использовать нечто более простое, поскольку не всем нравятся такие вещи. Всё субъективно.

Как только планета становится пригодной для проживания – можно строить аванпост. Вообще, уровень её пригодности определяется в процентах Перспективности, пока приемлемый показатель не достигнут – не видать Первопроходцу аванпоста, как кроганам детей. С Нексусом тоже связан ряд нюансов, ведь в ходе прохождения мы получаем очки криокапсул, позволяющие выводить из стазиса пассажиров Гипериона. От того, кого мы разбудим в первую очередь, зависят получаемые нами в будущем ресурсы. Они будут копиться, пока мы путешествуем, но потом их можно собрать в специальном терминале и использовать. Копание со всеми этими процентовками, баллами и прочим по ощущениям не несет существенной пользы. К примеру, после активации святилища планета автоматически становится пригодной для жизни, а ресурсов вполне хватает, если не пытаться собрать у себя на корабле арсенал для всей галактики. Но вернёмся к аванпостам. После того как мы организуем поселение, ему придётся помогать. И хотя по факту планета становится колонизированной, враги на ней всё ещё остаются, да и сторонние квесты обязательно заставят Райдера и компанию вернуться к местам былой славы. Есть где разгуляться и вдоволь насканироваться.



Сканирование – больная тема Mass Effect: Andromeda, к которой непонятно как относиться. Люди и все остальные расы попали в новую галактику, тут много интересного, и логично, что стоит сканировать всё, дабы найти что-нибудь полезное. Но при этом чуть ли не в каждом квесте нас заставляют заниматься этим дурным делом! Словно без устройства на руке вообще нельзя решить ни одну задачу. При этом я не говорю, что квесты из-за сканирования становятся скучными. Конечно, есть простенькие и абсолютно неинтересные халтурки, но и без интересных заданий, ведущих к определенным решениям в духе старой-доброй трилогии Mass Effect не обошлось (сканировать в них иногда тоже надо, да).

Mass Effect: Andromeda не осталась без одной из ключевых особенностей серии – неизбежности выбора. Решать судьбы мы будем не на каждом шагу, но игра будет подкидывать сюрпризы. Нам постоянно напоминают, что от нас зависят жизни, и мы не единожды убедимся в том, что решения Первопроходца очень важны для успеха всей Инициативы. В отличие от Шепарда у Райдера, как у Первопроходца, есть возможность взаимодействовать с продвинутым искусственным интеллектом СЭМ. Он не только помогает нам принимать решения, но и делает сильнее нашего героя. С СЭМ связано огромное количество моментов в игре. К примеру, играя в покер в одном из эпизодов с Гилом, инженером нашего корабля, можно воспользоваться услугами СЭМ, и он подскажет, когда наш друг блефует.





По поводу усиления героя я заикнулся не просто так. СЭМ, вступая в контакт с Первопроходцем, открывает для него особые профили, повышающие ряд характеристик. Солдат, инженер, штурмовик и т.д. У каждого свои преимущества и каждый имеет ранг. Прокачиваем ранг – получаем больше плюшек. Та же система и с прокачкой самого героя. Райдер и его команда могут прокачивать умения по трём веткам – бой, биотика, техника. Пускаться в рассуждения на их счёт не будем, у всех есть свои преимущества. Наиболее выигрышный вариант – прокачивать сразу несколько веток, так можно открыть дополнительные профили и повысить ранг уже имеющихся. Оружие в Mass Effect:
Andromeda не привязано к профилям и навыкам. Можно брать любое понравившееся снаряжение из 4 классов: штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки и пистолеты. Особняком идёт оружие ближнего боя, а разнообразные гранаты и подобное дополнительное вооружения относится к разряду прокачиваемых навыков. Броню вообще можно собирать, как паззл от разных комплектов.

В ходе путешествий мы будем злоупотреблять сканированием, я уже говорил об этом. В награду за это нам будут начислять очки исследований, которые мы вольны тратить на проекты новой брони, оружия, модов и даже различных обвесов для нашего «Кочевника». Всё, что плохо лежит, начиная от минералов и заканчивая шкурками некоторых животных – всё это пригодится нам для создания вооружения. Герои сами признаются, что они падальщики, поэтому
они сканируют небесные тела в поисках ценных материалов, гребут в карманы всё, абсолютно всё. По-другому не выжить в сложившейся ситуации! Сражаться в Mass Effect: Andromeda приходится много и часто. И это скорее хорошая новость, чем плохая.

Над боевой системой Bioware неслабо так поколдовали. Отправили на помойку активную паузу, а вместе с ней кнопку «прижаться к укрытию». Вместо этого добавили реактивный ранец, героев заставили прижиматься к укрытиям автоматически и привязали умения к кнопкам так, чтобы их можно было мгновенно использовать. В итоге получилась очень быстрая и гибкая боевка, от которой ничего, кроме удовольствия, не получаешь. Джетпак помогает уворачиваться и мгновенно перемещаться между укрытиями, с его помощью также можно парить. Зависаем над укрытием и высаживаем всю очередь во врагов, кинув вдогонку на десерт какую-нибудь гранату. Дерзкие трюки проходят на ура, однако если после приземления не найти (или не сделать) укрытие – можно заказывать деревянный макинтош. У Райдера есть щит, если его сбивают, он начинает терять здоровье, однако в укрытии можно дождаться восстановления энергии, стреляя вслепую. После чего можно ринуться в бой с новыми силами и свеженьким щитом.



Сражения с боссами, особенно с гигантскими Архитекторами Реликтов – интересный опыт. Под страхом смерти приходится вальсировать вместе с огромной, размером с многоэтажный дом махиной, из которой непрерывно вылетают лучи лазера, гранаты и роботы с дронами калибром поменьше. Одной только точной стрельбой ситуацию не решить. С главарями кеттов та же история. Они окутывают себя оболочкой с одной уязвимой точкой, которая плавает по энергетическому кокону. Просто так не убьёшь! Зато уж если ослабить защиту, можно начать методично избивать несчастного в ближнем бою, так как рукопашные удары в Mass Effect: Andromeda имеют невероятную силу.

Как и в оригинальной трилогии, мы можем взять с собой на вылазку 2-ух членов команды. Отношения между героями – ещё один столп всей серии. Речь скорее о делах амурных, нежели о простых человеческих чувствах. На знаки внимания со стороны главного героя все реагируют по-разному, даже окружающая романтика космоса не может заставить некоторых персонажей почувствовать влечение к Первопроходцу. Одни недвусмысленно дают понять, что им ориентация не позволяет, другие прикрываются обязанностями, а вот со всеми оставшимися не грех романчик закрутить. Только не стоит надеяться на симулятор свиданий. Всё вполне прозрачно – двигаемся по сюжету и получаем возможность поближе узнать объект своего обожания. Любви все возрасты покорны, а в случае с Mass Effect ещё и все расы (на самом деле нет, к кроганам не лезьте).

Но не только с виртуальными друзьями можно пообщаться в игре. Онлайновому мультиплееру в игре тоже нашлось место. Соревновательных состязаний здесь нет, но в кооперативе на 4-ых отстреливать волны врагов никто не запрещает. Задания зависят от уровня игрока: чем больше сражаемся, тем сильнее становимся. Типичная прокачка. Сражения по сети вышли даже напряжённее тех, что есть в одиночной кампании. Здесь не чувствуешь себя непобедимым героем, которому всё по плечу. Пара ошибок, и вся партия расслабленно покрывает своими телами пол арены. К сетевым развлечениям также стоит отнести миссии APEX. Они доступны прямиком с Нексуса и Бури (нашего корабля), за их выполнение можно получить много ценных материалов, при этом не обязательно самому отправляться на задание, можно отправить в бой специальную группу, которая в случае успеха вернётся с трофеями.


Если вы добрались до этого места, вы уже наверняка сформировали своё мнение об игре, решив, что я нахваливаю её. Но вы, скорее всего, уже забыли о том, что я сказал в самом начале. Баги. Ими игра буквально изобилует. Райдера внезапно может разбить паралич верхних конечностей. Его ноги будут еле передвигаться, а тело не двигаться. Знаменитый бег на раскоряку тоже накрывал бедного героя несколько раз. Эти мелочи – ерунда. Ужаснула другая вещь. Преисполненный желанием сделать аванпост на первой планете самым безопасным местом в галактике, я отправился в новую часть карты, которая очистилась от радиации. Раздираемый на куски эпиком, я крошил кеттов. Целая база! Огромные, исполинские строения, покрытые силовым щитом. Всё шло удачно, но я погиб на боссе. Автозагрузка помогла вернуться и взять реванш. Когда я вышел из главного здания, моя команда начала рассуждать, как на базе противника стало тихо после падения лидера. Но это был такой идиотизм на фоне того, что база была полна врагов. Они все возродились. Одного товарища заглючило так, что он висел в 40-50 метрах над землей, а из него периодически выскакивали новые враги. Этакая королева-матка, появившаяся из-за бага с точкой респауна.

Хвалёную лицевую анимацию нельзя обойти стороной. У Bioware был хороший бюджет, и они постарались сделать большой мир. Технологию захвата эмоций ребята применять не стали, вот и получилось, что некоторые герои выглядят немного странно. Я без смешка не мог разговаривать с Фостер Эддисон. У директора по колонизации всегда были, простите за грубость, шары навыкат. Словно перед каждым диалогом к ней подходил кроган и со всего маха давал ей подзатыльник, чтобы жизнь мёдом не казалась. Неправильные реакции, странные взгляды, неуместные эмоции. Да, есть, скрывать не будем. Но зачем заострять на этом внимание? В игре есть много приятного, поэтому сокрушаться на тему анимации глупо. Любой нормальный рецензент просто поставит за это минус, а не будет судачить об этом половину рецензии.

Платиновые звёзды
У Mass Effect: Andromeda даже трофеи вышли очень нестандартные с пометкой «или». Пример: «Пройти одиночную игру на «Безумии» или провести 5 эвакуаций с любых баз в сетевой игре на «Золоте». Приятно, когда есть выбор! Один трофей и два возможных варианта получения. Если говорить в целом, то платина здесь очень долгая. Назвать её чрезмерно простой язык не поворачивается. Всего трофеев 56: 48 бронзовых, 5 серебряных, 2 золотых и 1 платиновый. Хотите стать легендой Андромеды? Запасайтесь свободным временем!



Стоить понять главное. Mass Effect: Andromeda - это игра про исследование и освоение космоса. История здесь не вторична, но новая команда, которой доверили разработку игры, пыталась не идти по пути оригинальной трилогии. Она стремилась сделать что-то своё. Поэтому в диалогах, планах, режиссуре мы видим небольшой упадок. Ребята делали для нас галактику. Она, возможно, придётся по душе не всем, ведь фанатам частенько хочется нормального продолжения, а не спин-оффов, искажающих суть. Новые игроки тоже могут не понять, за что же так хвалили все эти диалоги, если здесь регулярно происходит не бог весть что.

Возвращаясь к началу, продолжу свой маленький рассказ о том, почему я не прошёл игру. Я не мог продвинуться в ключевом квесте. Маркер вёл в никуда. Загрузка старого сохранения дала мне возможность увидеть, с каким NPC надо поговорить для того, чтобы запустить задание. Игнорируя маркер, я нашёл его и запустил задание. Произошло это перед тем, как я написал три предыдущих абзаца. Знаете, какие эмоции я испытал? Радость. Я был рад, что могу продолжить. Но игра словно дала мне пощечину. В этом вся суть Mass Effect: Andromeda. Удовольствие от неё порой становится болезненным, когда видишь баги, смеешься над анимацией и натыкаешься на прочие шероховатости. Но масштабы, сражения, дух исследования и поражающие красотой пейзажи мешают просто взять и бросить её. Да, анимация - это не главное в игре. Красоты планет и космоса будоражат воображение. Ледники, пески, джунгли, города, станции – мы словно в каком-нибудь фантастическом сериале. В превью я уже сравнивал игру с легендарным Star Trek. Может сравнение покажется актуальным не для всех, но для меня ME Andromeda – игра про исследования. Она создаёт нужную атмосферу, но проваливается во многих мелочах. Нет никаких сомнений в том, что это один из самых противоречивых проектов этого года.


70
Mass Effect: Andromeda можно возненавидеть или полюбить всей душой, но факт остаётся фактом – проект технически несовершенен. Проблемы с анимацией, как ни отрицай, в игре есть. Баги, ошибки, бесполезные механики и бездарная режиссура – всё это слабые места нового детища Bioware. Но это лишь одна сторона медали, на другой в противовес минусам расположились не менее весомые плюсы – динамичные сражения, исследование галактики и атмосфера, которой может похвастаться далеко не каждая космическая серия. Mass Effect: Andromeda делала внутренняя студия BioWare Montreal, а не авторы оригинальной трилогии BioWare Edmonton. И другая команда не могла не представить свой взгляд на серию, особенно если учесть, что они решили сделать упор на исследовании космоса, а не на спасение всего сущего, как это было у Шепарда. Получилось очень неоднозначно, вряд ли мы увидим в этом году хотя бы ещё один столь же противоречивый проект.

Обзор написан по физической копии игры для PS4, предоставленной редакции издателем. Скриншоты в материале сделаны напрямую с указанной системы.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
84 комментария, 58 045 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Alien999 — 06.04.2017 в 21:09
Деревянный охотник за трофеями
38
Спасибо за обзор! Прошел позавчера и подписываюсь под каждым словом. Оценка соответствует.
Kazuma-2 — 08.04.2017 в 20:33
Серебряный охотник за трофеями
33
Спасибо за объективный обзор!!! Игру пока не приобретал. Судя по обзору правильно сделал: через годик-полтора GOTY со всеми допами и без багов - самое оно. А ЕА должно быть стыдно выпускать такую недоработку на рынок и продавать по фулл-прайсу!!!
LeromRei — 06.04.2017 в 21:21
Серебряный охотник за трофеями
48
Поздновато, кто хотел уже прошел. С оценкой согласен, игра не шедевр, но и отрыжкой индустрии не назвать, вполне хорошая игра, играть приятно, но если не поиграть, то ничего не потеряешь
CrazyProRok — 06.04.2017 в 21:56
Начинающий охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор.
З.Ы.Пфф, я полтора года выбивал Инквизицию, поэтому мне такая платина сойдет.
podvodn1k — 06.04.2017 в 21:58
PREMIUM
177
Понравилось одно выражение, что «Андромеду приходится проходить вопреки всему». Очень точно. Вопреки слабомы основному сюжету (лучше уж играть в неплохие побочки товарищей по оружию), вопреки странному и отталкивающему внешнему виду персонажей (не только анимация, они вообще страшилища) и из-за этого катсцен, вопреки ненужному крафту (все топовое все равно в ящиках), вопреки пустым планетам (в попытках найти на них хоть что-то интересное). И главное: вопреки ГРИНДУ. Думаю, что такая великая франшиза, как МЕ, не заслужила того, чтобы ее проходили «вопреки». Это очень печально, но я лично лучше оставлю в своей памяти приятные воспоминания оригинальной трилогии. А этот фанфик пропущу.
p.s. Если вас игра затянула, то я только рад за вас. Для меня это пока разочарование года, увы.


lX8OXl — 06.04.2017 в 22:06
Бронзовый охотник за трофеями
10
podvodn1k, За картинку. Игра понравилась
BigDogRule — 06.04.2017 в 22:10
Бронзовый охотник за трофеями
10
Возьму сразу со всеми длц после патчей. По превью ожидал 80+ от стратега
Blackgard — 06.04.2017 в 22:24
Бумажный охотник за трофеями
0
BigDogRule, Ждал то понятно, а в итоге разочарование года от Стратега видимо)
FenixBK — 07.04.2017 в 03:57
Press Team
10
BigDogRule, обещал всё честно расписать. Превью пишется по первым впечатлениям всегда. В обзоре копаем глубже.
pr0d1man — 06.04.2017 в 22:30
Металлический охотник за трофеями
44
Сообщение от FenixBK
Mass Effect: Andromeda можно возненавидеть или полюбить всей душой, но факт остаётся фактом – проект технически несовершенен. Проблемы с анимацией, как ни отрицай, в игре есть. Баги, ошибки, бесполезные механики и бездарная режиссура – всё это слабые места нового детища Bioware.
Какие вы геймеры придиры, нашли до чего докапаться - баги, ошибка в ключевом квесте, бесполезные механики и режиссура, большой, но не богатый мир. Кто вообще на это внимание обращает? Сотрудникам Bioware не до пустяков, они извиняются перед каждым, кого ранило недостаточно проработанное общение с трансгендером Hainly Abrmas http://www.eurogamer.net/articles/20...representation
sadikofffff — 06.04.2017 в 22:52
"Феерический охотник за трофеями"
67
низкий поклон, за обзор!) А игру, всё-таки возьму!)
Darek-N7 — 06.04.2017 в 23:10
Хао Асакура, и 1 в мире с платиной, в Skyforge!!!
97
Я принёс своим братьям, и сёстрам, в галактики Андромеда 23 видео!))
И в них BioWare, рассказывают как они создавали Mass-Effect: Andromeda!))))

PS: Все 23 видео, с Русскими-Субтитрами!)))))))

garcia_bronson — 06.04.2017 в 23:33
Металлический охотник за трофеями
128
Darek-N7, надо было весь Youtube закинуть, чтоб уж прям наверняка
lapamivverh — 06.04.2017 в 23:40
Серебряный охотник за трофеями
31
garcia_bronson, а я вот ждал, когда Darek появится
HitchHiker91 — 07.04.2017 в 02:31
Деревянный охотник за трофеями
20
Darek-N7, Лучше вот этого пока не видел:

https://www.youtube.com/watch?v=7KWkao73HuU

P.S. Уж извините, без "Русских-Субтитров".
Caesar_Alex — 07.04.2017 в 08:28
Деревянный охотник за трофеями
6
Darek-N7, ладно хоть под спойлер запихнул.
Sybreed_X — 06.04.2017 в 23:11
Деревянный охотник за трофеями
57
Спасибо за обзор!! Пожалуй возьму со скидкой)
Junkie — 07.04.2017 в 15:05
Металлический охотник за трофеями
0
Sybreed_X, с очень большой скидкой
Rinlan_Darius — 07.04.2017 в 00:04
Бронзовый охотник за трофеями
52
Спасибо за обзор, я так и подозревал, что такую эпическую сагу просрали. Покупка только со скидкой.
bymz — 07.04.2017 в 00:15
Деревянный охотник за трофеями
5
скрины из харайзона, Карра
Kyler — 07.04.2017 в 00:37
Деревянный охотник за трофеями
16
У меня игра забаговала на 12м часу прохождения. Уровень персонажа сбросился до единицы, пропали все деньги и все предметы из инвентаря. В интернете решение только одно - загружать неиспорченное сохранение. Пришлось скрепя зубами переигравать семь часов. Теперь у меня почти пятдесят сейвов.
Verades — 07.04.2017 в 07:35
Деревянный охотник за трофеями
20
Сообщение от Kyler
У меня игра забаговала на 12м часу прохождения. Уровень персонажа сбросился до единицы, пропали все деньги и все предметы из инвентаря. В интернете решение только одно - загружать неиспорченное сохранение. Пришлось скрепя зубами переигравать семь часов. Теперь у меня почти пятдесят сейвов.
Ахахаха, у меня всегда сейвов по максимуму - настолько, что игры сами пишут, что больше уже никак нельзя) и последние закидываю в облако, ибо неприятный опыт был, что игры приходилось проходить с нуля, т.к. все сейвы побились.
Pashka74 — 07.04.2017 в 01:40
Металлический охотник за трофеями
18
то есть это такая графика даже не на про ? Реально круто, с первой же скидки куплю её
ForbiddenSiren — 07.04.2017 в 01:55
запрещённая сирена
87
За обзор спасибо, Автор умничка - всё сказал по делу и точно как это есть. Я игру ещё не прошла, наиграла примерно часов 40, по сюжету продвинулась мало, ибо меня больше привлекли доп.миссии, крафт, добыча ресурсов и т.д. Слава Богу, у меня не было багов с сейвами, я оставила игру на неделю до выхода патча 1.05 - который вышел 6 апреля, так как читала, что там много чего исправят, возможно поэтому меня и не каснулась неприятность с сохранениями.
В отношении игры скажу кратко, так как уже было многое сказано и многих я поддержала лайком с кем согласна, - для меня лично лучшим, что есть в Андромеде было и осталось это доп.миссии, особенно с союзниками, исследование планет (хотя они довольно пусты и как по мне значительно хуже Инквизиции), кочевник, добыча ресурсов/минералов и крафт. Особенно хорошо получилось передать отношения и диалоги с сопартийцами, постепенно они раскрываются и мы многое узнаём о них, что является довольно таки интересным фактором, на этом пожалуй всё. Хоть я ещё и не прошла игру до конца, но всё же скажу за себя - от игры я ждала большего, поэтому от себя советую всем, кто желает её - покупайте по скидке после выхода всех длс и патчей)
У меня всё.
Alien999 — 07.04.2017 в 02:09
Деревянный охотник за трофеями
28
ForbiddenSiren, Тоже верно сказано, и проходил по тому же принципу - сначала все сайд-квесты потом сюжет , но дополню ко всему выше сказанному ,что несмотря на все минусы уже начал новую игру + на безумном уровне, ну и исправить некоторые решения.
magicman — 07.04.2017 в 09:25
Деревянный охотник за трофеями
8
У меня впечатления смешанные. С одной стороны бочка вкуснейшего меда в виде понравившихся мне квестов, отлично сделанного кочевника (очень нравится, что почти на любую гору можно забраться и не объезжать ее), отсылок к оригинальной трилогии. Игра неимоверно затягивает. А с другой ведро дегтя в виде технических проблем. Жуткие проседания фпс, зависающие в воздухе при десантировании враги, пропадающий звук, невозможность пройти некоторые квесты без перезагрузки сейва. Так что итоговый балл более чем адекватен, но лично я оцениваю на 75.
Alien999 — 07.04.2017 в 11:26
Деревянный охотник за трофеями
16
magicman, в НГ+ переносится весь лут, прокачка, оружие, все очки исследования (насканированное) , еще понравилось ( мелочь, но приятно) в начале игры просыпаешься в том в чем был ( в моем случае это кожанка, хоть я поменял пол персонажу) и сохранение цвета боевого костюма ( в моем случае черно-красный) , а то стоковый белый не очень радовал)) ну и после патча 1.05 стало играть поприятнее.
Плюс играть на безумии стало в раз проще, я начинал сразу на безумии и лежал каждые 2 мин ( пришлось играть на стандарте), а с прокаченным (62 лвл) проблем стало минимум.
Originall — 07.04.2017 в 02:23
Бронзовый охотник за трофеями
61
Это лучший подход к трофеям из тех, что я видел. Абсолютно гениальная идея - дать таким образом выбор игрокам во что больше углублятся, в сингл или в мультиплеер. Хотелось бы, чтобы все остальные игроделы взяли трофеи из Андромеды за пример.
Zombie — 07.04.2017 в 10:20
Золотой охотник за трофеями
10
Сообщение от Originall
Это лучший подход к трофеям из тех, что я видел. Абсолютно гениальная идея - дать таким образом выбор игрокам во что больше углублятся, в сингл или в мультиплеер. Хотелось бы, чтобы все остальные игроделы взяли трофеи из Андромеды за пример.
Как мне такого подхода не хватает в серии гта
Meta — 07.04.2017 в 03:10
Заблокирован
-10
Всё-же метакритк более объективен - http://www.metacritic.com/game/plays...fect-andromeda
FenixBK — 07.04.2017 в 04:06
Press Team
26
Meta, Метакритик оценок не ставит. Средний балл 71 с 53 рецензий. Там разлёт оценок от 90 до 40 баллов. Куда уж объективней XD Писать рецензии опираясь на сборник других рецензий - дурной тон.
Meta — 08.04.2017 в 02:54
Заблокирован
13
Сообщение от FenixBK
Meta, Метакритик оценок не ставит. Средний балл 71 с 53 рецензий. Там разлёт оценок от 90 до 40 баллов. Куда уж объективней XD Писать рецензии опираясь на сборник других рецензий - дурной тон.
Давай, поучи меня жизни. Там средний балл от игроков меньше 50 баллов. На оценки издателей до лапочки, они зачастую завышают оценки на балл и выше (можно подумать у них есть выбор). Большинство современных "журналистов" и издательств ставит оценки от балды. По логике вещей, если игра забагована до жути, то и высшей оценки ей не светит априори, даже 9/10 баллов это уже повиг т.к. в таком случае (не считая багов конечно) игра должна быть: идеальна во всём остальном, стать прорывом в представленном ею жанре, либо представлять из себя новый жанр как таковой (последний вариант сейчас невозможен т.к. всё уже было придумано). А разлёт оценок говорит лишь о том, что одни судят объективно, а другие боятся не угодить ЕА. Дабы не пасть в немилость и не лишится всех плюшек "дружбы" с крупным издателем. Пользователям-же всё равно, кто, что подумает, и они ставят ту оценку которую (как они считают) заслуживает та, или иная игра. Просто проведи аналогию, с местной системой голосования сложностей платины в играх на Playstation (тут есть и те кто любят погружаться в игру и ставят Horizon 80+ а то и 100+ часов до платины, а есть трофихантеры которые проносятся по игре за 40-60 часов). Я не говорю что оценка здесь крайне не объективна, но она явно смягчена (в силу каких причин мне неведомо, но это останется на совести автора обзора).

P.S. IMDb тоже оценок не ставит, но его рейтингу доверяют, т.к. оценки ставят все, а не только "критики".

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:27 ----------

Сообщение от VeroK87
Сейчас заминусуют
Хочешь избежать минусов, напиши в начале поста - "сейчас заминусуют" и масса плюсиокв твои)))

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:31 ----------

Сообщение от VeroK87
Kristof_Kadaver, Ну вот, что и требовалось доказать... О чем еще можно говорить? В игру не играл, "почитал/посмотрел" не один обзор, говоришь сюжет банален.... Не играя в игру )))) и не знаешь почему до прилёта героя, все не иследовано, все не просканировано.
Минусуйте дальше ))) мнение свое давно проср***.....
Что-то тебя понесло. А кокой тогда смысл в обзорах, если по твоей логике, по ним нельзя делать выводы о игре? Тут-же всё по накатанной, уже много-много лет. Анонс игры + тизер + трейлер + демка + обзор = мнение о игре (стоит-ли брать вообще). Мнение может измениться в какую-либо сторону, но это произойдёт только после того как поиграешь сам или поинтересуешься у друзей, как игра?

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:40 ----------

Сообщение от VeroK87
TheMrCtulhu, Трилогия была в нашей галактике, со своим сюжетом, и своим главным героем. Андромеда в галактике Андромеда соответственно, со своим сюжетом, и своим главным персонажем. Можешь начинать играть, если "зацепила".



пэ.сэ.: Сейчас патч скачался.... 2+ гига, и в описании исправлений, такие вещи как исправления мимики лиц, переработка сюжетной линии и диалогов .... и т.д. ..... Это информация для тех, кто не играя, или поиграв на ПК пол часа, доказывают что игра Г. ..... Исправят и доработают, и будет еще лучше.
Видели эти "исправления", стало конечно лучше, но, одно дело сделать изначально качественные motion-capture, а другое, просто поправить то что есть. Да и с лицами проблема всё-же осталась, хоть и лучше чем было, но не намного (ютюб в помощь сравнений масса а результат один).

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:50 ----------

Сообщение от ADO
Game of the Year ваш выбор. Через год будет почти даром и без багов.
Ага как в ведьмаке да? Багов нет... с сортировкой предметов... и сундуком для вещей?
FenixBK — 08.04.2017 в 04:17
Press Team
12
Сообщение от Meta
Давай, поучи меня жизни.
Конкретизируй ответы сначала, тогда никто не будет тебе писать того, что ты не хочешь увидеть. Учить всё-таки немного придётся.

Сообщение от Meta
Там средний балл от игроков меньше 50 баллов.
http://www.metacritic.com/game/pc/ma...&num_items=100

Десятки Андромеде от пользователей! Это нормально и адекватно?

Сообщение от Meta
На оценки издателей до лапочки, они зачастую завышают оценки на балл и выше (можно подумать у них есть выбор). Большинство современных "журналистов" и издательств ставит оценки от балды.
Сообщение от Meta
Я не говорю что оценка здесь крайне не объективна, но она явно смягчена (в силу каких причин мне неведомо, но это останется на совести автора обзора).
Можешь меня по тексту начать на строчки разбирать. Я тебе под каждым словом подпишусь и подискутируем. Никакой "от балды" здесь нет. Никаких смягчений. Субъективно я бы ей 80 поставил. В этом ответственность перед читателями и перед собой.

Сообщение от Meta
На оценки издателей до лапочки, они зачастую завышают оценки на балл и выше (можно подумать у них есть выбор).
Издатели, к слову, сами оценки не ставят, что за бред?

Сообщение от Meta
По логике вещей, если игра забагована до жути, то и высшей оценки ей не светит априори, даже 9/10 баллов это уже повиг т.к. в таком случае (не считая багов конечно) игра должна быть: идеальна во всём остальном, стать прорывом в представленном ею жанре, либо представлять из себя новый жанр как таковой (последний вариант сейчас невозможен т.к. всё уже было придумано).
Хоть один пример такой оценки от меня и начнём дискуссию. Иначе - пустословие и домыслы. Про оценки других наших ребят и про их обзоры я рассуждать не буду. Не во всё играл.

Сообщение от Meta
А разлёт оценок говорит лишь о том, что одни судят объективно, а другие боятся не угодить ЕА. Дабы не пасть в немилость и не лишится всех плюшек "дружбы" с крупным издателем.
Когда лепят сотки - да, возможно. Плохую игру сейчас и сотки от игрожуров не спасут. Соц.сети могут в корне поменять мнение. Ты со многими издателями общался? Понимаешь как всё это работает вообще?
ForbiddenSiren — 08.04.2017 в 11:56
запрещённая сирена
10
FenixBK, Егор, спасибо, что ты всё таки озвучил ту важную деталь, которая у меня крутилась в голове, но я не осмеливалась её сказать т.к. не была уверена на все 100%, а именно - субъективно я бы ей 80 поставил - когда я прочитала твой обзор (текст) то он и выглядел на 80, поэтому я даже не обратила внимание на цифру 70 в конце текста. Игромания тоже 8 поставила и мой любимый Битый Пиксель рассказал всё в точку по игре как есть - затронул и достоинства и недостатки, в настоящее время мало кому можно верить с их обзорами и оценками, поэтому зачастую приходится рассчитывать только на себя. И как выше было сказано, про какашки и кактус - да верно, порой приходится их пробовать самому, дабы убедиться они ли это или обманка.
Meta — 10.04.2017 в 15:29
Заблокирован
0
Сообщение от FenixBK
Конкретизируй ответы сначала, тогда никто не будет тебе писать того, что ты не хочешь увидеть. Учить всё-таки немного придётся.



http://www.metacritic.com/game/pc/ma...&num_items=100

1.Десятки Андромеде от пользователей! Это нормально и адекватно?

2.Можешь меня по тексту начать на строчки разбирать. Я тебе под каждым словом подпишусь и подискутируем. Никакой "от балды" здесь нет. Никаких смягчений. Субъективно я бы ей 80 поставил. В этом ответственность перед читателями и перед собой.

3.Издатели, к слову, сами оценки не ставят, что за бред?

4.Хоть один пример такой оценки от меня и начнём дискуссию. Иначе - пустословие и домыслы. Про оценки других наших ребят и про их обзоры я рассуждать не буду. Не во всё играл.

5.Когда лепят сотки - да, возможно. Плохую игру сейчас и сотки от игрожуров не спасут. Соц.сети могут в корне поменять мнение. Ты со многими издателями общался? Понимаешь как всё это работает вообще?
1.: Нет не нормально (какой глупый пример ты привел, ну да ладно). Видимо работа фанатеющего. Однако, он не связан деловыми узами с компанией отвечающей за представление игры в регионе или производство игры (в первом случае, компания издающая в России может обидеться и кто-то не получит пресс-киты в следующий раз, во втором случае, издательство написавшее не устраивающий попросту не пустят на следующее мероприятие или какой-нибудь закрытый VIP показ не анонсированного проекта). Как не крути, не подмажешь - не поедешь, это бизнес.

2.: Ок. Твоя оценка (личная) 80 баллов. Из чего состоят эти 80 баллов? Как ты к этому пришёл? Совокупность каких факторов заставляет тебя думать что, игра с: жуткими багами, отвратительной анимацией (после патча стало лучше, но не настолько что-бы это не вызвало дискомфорт), никаким центральным сюжетом, и жутким однообразным игровым процессом (на каждой планете приходится делать одно и тоже).

И ещё, автор статьи (а раз вы ставите оценки и пишите обзоры, значит вы позиционируете себя как журналисты) не должен вкладывать своё личное мнение в оценку игры (если кому-то не нравится/наоборот фанатеет какая-то отдельная серия игр или жанр в целом, то этот человек не должен писать статью, иначе она будет не объективна!).

Хотите избежать подобных дискуссий? Перестаньте ставить оценки играм, и просто пишите о них, какие они, эти игры. Тогда и ответственности не будет, ведь вы описываете свои эмоции/впечатления о игре, Что-бы что-то оценивать, нужно в этом разбираться, нужно проводить анализ материала и только потом, делать заключение в виде статьи, с взвешенной, обдуманной оценкой. Оценка - может быть любой, главное, чтобы она была обоснована.

3.: Неправильно слово написал. Издатели - не те кто создал, а те кто пишет статьи (издательства).

4.: Легко! Возьмём самый свежий пример, ибо вы не настолько хорошо ориентируетесь в играх, раз вам потребовался пример. Ведьмак 3. Багов масса, боевая система ужасна, центральный сюжет плох (даже не так, по содержанию это просто какая-то книжечка для детей дошкольного возраста), исследование мира никак не поощряется (в нём попросту нечем заняться), ужасы с управлением лошади и ещё масса чего. Но при этом, игра получила не то чтобы 100/100, а вообще была названа феноменом.

5. Понимаю видимо больше вас, раз вы кидаетесь в крайности. Для того чтобы игра продалась, не нужна оценка в 100/100. Достаточно накинуть лишних 10-15 баллов и люди уже задумаются о покупке. Я-бы написал тут пример формировании оценки в 60-65 баллов для ME: Andromeda... но мне нужно ваше видение формирования оценки.
FenixBK — 10.04.2017 в 17:25
Press Team
0
Сообщение от Meta
Как не крути, не подмажешь - не поедешь, это бизнес.
Я лично с издателями общался всего пару раз. С ними общается напрямую редактор, конкретно - с пиарщиком. Его задача - обеспечить издания кодами, чтобы продукт был узнаваем. Об оценках в данном случае почти никто не думает. Ты можешь себе представить, чтобы изданию с большой читательской базой и высоким показателем просмотров не дали код на игру только из-за того что они поставили плохую оценку? Это продвижение продукта в любом случае. Посмотри на Конобу! Ребят всё очерняют и продолжают писать. Никто им не отказывает. Ты переворачиваешь понятия. Нам не поступают просьбы "поставьте повыше", предложения "мы вам накинем бабла" и т.д. Мы получаем код, пишем рецензию и ставим оценку. Всё. 100 изданий получили коды и поставили игре почти все 60, а 3-4 издания 90. Сильно это поменяет ситуацию. Если издания крупные, то их обвинят в некомпетентности, а если маленькие - никто не заметит. Игромания поставила игре 80. Им занесли? Они боятся, что им не дадут код. БРЕД. Надумывать можно что угодно. Ты сейчас рассуждаешь со стороны. Выглядит очень странно. "Я могу сказать, что на Луне скользко. Я там не было, но мне так кажется со стороны, что астронавты могут подскользнуться." - вот такой формат.

Сообщение от Meta
Ок. Твоя оценка (личная) 80 баллов. Из чего состоят эти 80 баллов? Как ты к этому пришёл? Совокупность каких факторов заставляет тебя думать что, игра с: жуткими багами, отвратительной анимацией (после патча стало лучше, но не настолько что-бы это не вызвало дискомфорт), никаким центральным сюжетом, и жутким однообразным игровым процессом (на каждой планете приходится делать одно и тоже).
В рецензии - я сопоставляю факты. А если вне рецензии, субъективно, то я просто получаю или не получаю удовольствие от игры. В ней был баг, который мешал мне играть, но я смог его обойти и обрадовался тому что могу продолжить играть. Это прямой показатель для меня. Если бы обошёл этого баг и не захотел играть, то значит мне игра субъективно не нравится. Есть ещё любовь к определенным жанрам, сеттингам, геймплейным элементам и т.д. Объективно - баги это кошмар. Люди платят за игру и должны получать хороший продукт. Субъективно я что-то могу стерпеть если мне нравится игровой процесс. В МЕА мне нравится многое с точки зрения моих личных предпочтений. Некоторые от гриндилок однообразных оторваться не могут, все элементарно.

Сообщение от Meta
И ещё, автор статьи (а раз вы ставите оценки и пишите обзоры, значит вы позиционируете себя как журналисты) не должен вкладывать своё личное мнение в оценку игры (если кому-то не нравится/наоборот фанатеет какая-то отдельная серия игр или жанр в целом, то этот человек не должен писать статью, иначе она будет не объективна!).
Мне нравится серия, нравятся рпг, так же, как и большинству ребят в редакции. Мы не должны писать? Там где пишет и оценивает человек всегда будет немного личного. Мы же люди. Так везде! Я может тебя удивлю, но капля настроя/состояния/отношения человека попадает в текст. Не может человек выдавать машинный продукт без эмоций. Наивно полагать что такое вообще возможно. А своё личное мнение я в полной мере выражаю в комментариях.

Сообщение от Meta
Хотите избежать подобных дискуссий? Перестаньте ставить оценки играм, и просто пишите о них, какие они, эти игры. Тогда и ответственности не будет, ведь вы описываете свои эмоции/впечатления о игре, Что-бы что-то оценивать, нужно в этом разбираться, нужно проводить анализ материала и только потом, делать заключение в виде статьи, с взвешенной, обдуманной оценкой. Оценка - может быть любой, главное, чтобы она была обоснована.
Могу сказать так же. Читайте текст, а не смотрите оценку. Но здесь тысячи людей, которым интересен числовой эквивалент. Я повторюсь вновь. Если ты считаешь, что я не обосновал в тексте оценку - пиши примеры. Будем разбирать вместе. Я не бегу от диалога и готов за свои слова ответить. Мой анализ в тексте, а укоры начались в сторону оценки. Где примеры с текста? Там всё написано. Оценка с ним сопряжена. Эмоции я написал в превью. У нас подобный формат.

Сообщение от Meta
3.: Неправильно слово написал. Издатели - не те кто создал, а те кто пишет статьи (издательства).
Так и подумал, но не уточнить не мог. Смотрелось странно.

Сообщение от Meta
4.: Легко! Возьмём самый свежий пример, ибо вы не настолько хорошо ориентируетесь в играх, раз вам потребовался пример. Ведьмак 3. Багов масса, боевая система ужасна, центральный сюжет плох (даже не так, по содержанию это просто какая-то книжечка для детей дошкольного возраста), исследование мира никак не поощряется (в нём попросту нечем заняться), ужасы с управлением лошади и ещё масса чего. Но при этом, игра получила не то чтобы 100/100, а вообще была названа феноменом.
Это вообще к чему написано? Я говорил про пример МОЕГО текста. Если хочется обсудить Ведьмака 3 и текст по нему - это к Варягу. Но ты так и не понял почему игра стала феноменом?)))) Серьёзно?! Это оооооооочень странно.

Сообщение от Meta
Возьмём самый свежий пример, ибо вы не настолько хорошо ориентируетесь в играх, раз вам потребовался пример.
Я вижу, что мне пишет человек, который приводит пример про Метакритик, но считает "десятки" и "нули" от пользователей глупыми. Зачем же отрекаться от этого, называя пример глупым. Так оценивают люди, которые рубят с плеча. Ты сделал точно так же. Написал, не подумав. Поэтмоу у меня была такая реакция на твою "объективную" критику. О чём вообще дальше разговаривать? Я такой тип людей называю "обзорщик обзоров". Это когда есть много свободного времени и сил, а направить всё это некуда. Когда я интересовался рецензиями по играм, я их читал и получал информацию об игре. Это были времена журналов сначала, а уже после я пришёл к текстам в сети. Я не пытался заниматься сопоставлением оценок. Зачем? Цель была одна - познакомиться с игрой через опыт атвора. А ты сейчас занимаешь очень полезным делом!))) Не поиграв в игру (скорее всего, по данным сайта у тебя её нет), ты сравниваешь оценки одного рецензента с другими, а ещё с целой кучей пользователей Метакритика. Их средний балл получен так - 50 человек ставят 10, а ещё 50 ставят 0. На выходе 50. Гениальный пример. Утрирую конечно, но истина где-то рядом.

Сообщение от Meta
5. Понимаю видимо больше вас, раз вы кидаетесь в крайности. Для того чтобы игра продалась, не нужна оценка в 100/100. Достаточно накинуть лишних 10-15 баллов и люди уже задумаются о покупке. Я-бы написал тут пример формировании оценки в 60-65 баллов для ME: Andromeda... но мне нужно ваше видение формирования оценки.
Моё видение формирования оценки в рецензии) Всё по полочкам и с примерами по всем элементам игры. Я не буду писать формулы. К играм приходится подходить индивидуально. Тяжело в равной степени оценить Angry Birds и Crysis по одной и той же системе. Верно? Самое удивительное, что я свое мнение не навязываю. Я его уже высказал. Соглашаться с ним не заставляю. Хочется высказаться - пожалуйста, пиши свои примеры формирования оценки. Я с удовольствие прочту и тогда уже посмотрим в чём расходятся наши мнения. Пока я только вижу укоры на тему "завысил", "там сказали правду", "как вы оцениваете?", " вы не разбираетесь", "я знаю больше".
benzopil — 10.04.2017 в 21:19
Металлический охотник за трофеями
20
Сообщение от Meta
И ещё, автор статьи (а раз вы ставите оценки и пишите обзоры, значит вы позиционируете себя как журналисты) не должен вкладывать своё личное мнение в оценку игры (если кому-то не нравится/наоборот фанатеет какая-то отдельная серия игр или жанр в целом, то этот человек не должен писать статью, иначе она будет не объективна!).
Ну и бред. Объективных мнений, оценок и рецензий не существует. Все это субъективные личные мнения. Андромеде можно и 10 поставить, и 1, оба человека будут правы.
Crazy_Turtle — 12.04.2017 в 14:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от benzopil
Ну и бред. Объективных мнений, оценок и рецензий не существует. Все это субъективные личные мнения.
Верно, тогда какого фига "Мнение" называют "Обзором", и ещё оценку в конце ставят?
Где-то тут происходит подмена понятий... Ведь обзор, помимо личных переживаний и впечатлений должен содержать и детальный разбор достоинств и недостатков игры. И не надо их оправдывать в стиле: "первый опыт" (да-да, я долго буду помнить новое слово в жанре), "другая команда" и прочим бредом - от этого игра лучше не становится.
Но... Варяг уже написал рецензию без оценки - далеко не все оценили, вроде-бы.
benzopil — 12.04.2017 в 23:22
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от Crazy_Turtle
Верно, тогда какого фига "Мнение" называют "Обзором", и ещё оценку в конце ставят?
Где-то тут происходит подмена понятий... Ведь обзор, помимо личных переживаний и впечатлений должен содержать и детальный разбор достоинств и недостатков игры. И не надо их оправдывать в стиле: "первый опыт" (да-да, я долго буду помнить новое слово в жанре), "другая команда" и прочим бредом - от этого игра лучше не становится.
Но... Варяг уже написал рецензию без оценки - далеко не все оценили, вроде-бы.
Ну потому что обзор это мнение. Поэтому оценки варьируются.

"должен содержать и детальный разбор достоинств и недостатков игры" -- должен, но для разных людей достоинства и недостатки разные. Ну то есть кому-то гринд люто доставляет, он только ради этого играет в опенворлды. Кому-то он ненавистен. Поэтому текст обзора важнее оценки.
Crazy_Turtle — 15.04.2017 в 19:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от benzopil
Ну потому что обзор это мнение. Поэтому оценки варьируются.
Ни хрена подобного. Обзор может содержать мнение. Но называть мнение обзором - это то-же самое, что называть сметану молоком.
benzopil — 18.04.2017 в 11:34
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Crazy_Turtle
Ни хрена подобного. Обзор может содержать мнение. Но называть мнение обзором - это то-же самое, что называть сметану молоком.
Если ты говоришь, что сюжет тебе нравится, это мнение. И пишешь это мнение в обзоре. Из таких мнений обзор и состоит.
Meta — 13.04.2017 в 02:51
Заблокирован
0
Сообщение от benzopil
Ну и бред. Объективных мнений, оценок и рецензий не существует. Все это субъективные личные мнения. Андромеде можно и 10 поставить, и 1, оба человека будут правы.
Вот поэтому вы и не критик и ничего в этом не понимаете, причём совсем. А бред каждый может дома сидя на диване писать , вы например.

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:27 ----------

Сообщение от benzopil
Ну потому что обзор это мнение. Поэтому оценки варьируются.

"должен содержать и детальный разбор достоинств и недостатков игры" -- должен, но для разных людей достоинства и недостатки разные. Ну то есть кому-то гринд люто доставляет, он только ради этого играет в опенворлды. Кому-то он ненавистен. Поэтому текст обзора важнее оценки.
Приехали. Вы это серьёзно? Если игра имеет хорошую картинку - это несомненно плюс. Если у игры прекрасный чистый звук, отличный саундтрек подходящий игре, масса вещей и действий которые озвучены (ваш персонаж проходит мимо паренька который чистит щётками туфли мужчине и вы всё это слышите! как щетинки трётся о кожу обуви, шум улицы - всё это создаёт атмосферу). В игре просто и действительно понятное меню, интересная боевая система, дающая возможность не только: сидеть в защите, переть напролом и действовать втихую. Интересный - не банальный сюжет с большим количеством концовок (а можно и с одной, но чтоб по эмоциональности как в Одни из нас или Final fantasy 10). Простое, интуитивно понятное, не перегруженное управление всем чем можно, отсутствие необоснованных ограничений, интерактивность мира. Всё это, неоспоримые плюсы для любой игры. А открытый мир в игре или коридорный, сути роли не играет. Можно создать большой мир в котором нечем заняться кроме как проходить сюжет и сайд-квесты, а можно сделать коридоры, но зато такие, что каждый запомнится. И текст обзора, ОБЯЗАН соответствовать оценке, как и наоборот (вам самому не показалось-бы странным, если читая обзор, вы осознаёте что всё плохо, а в графе оценка горит цифра 80 и больше).
benzopil — 13.04.2017 в 22:58
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Meta
Вот поэтому вы и не критик и ничего в этом не понимаете, причём совсем. А бред каждый может дома сидя на диване писать , вы например.
Критик и работаю два года в одном из крупнейших изданий, а в другом пять лет, но не будем об этом.

Сообщение от Meta
Если игра имеет хорошую картинку - это несомненно плюс
Плюс. Но Ордену это не помогло. Третьему Крайзису тоже.

Сообщение от Meta
Если у игры прекрасный чистый звук, отличный саундтрек подходящий игре, масса вещей и действий которые озвучены (ваш персонаж проходит мимо паренька который чистит щётками туфли мужчине и вы всё это слышите! как щетинки трётся о кожу обуви, шум улицы - всё это создаёт атмосферу).
Ну окей, а играть-то интересно?

Сообщение от Meta
Интересный - не банальный сюжет с большим количеством концовок (а можно и с одной, но чтоб по эмоциональности как в Одни из нас или Final fantasy 10).
Это все субъективно. Мне десятки людей доказывали, что в ФФ15 крутой сюжет, и треть рыдала в конце. Мне же читать такое смешно, сюжет там говно.

Сообщение от Meta
(вам самому не показалось-бы странным, если читая обзор, вы осознаёте что всё плохо, а в графе оценка горит цифра 80 и больше)
Бывает так, что плюсы могут перевешивать даже значительные минусы. Если человеку, например, в Андромеде нравится гринд, а анимации никак ему не мешали, он может закрыть на них глаза при выставлении оценки, но указать это в тексте.
Kristof_Kadaver — 07.04.2017 в 04:15
Серебряный охотник за трофеями
20
Будет всем пример, что получается, когда для создания игры в популярной вселенной разработчиков набирают не по профессиональным качествам, а по величине девиаций. Хороший и правильный гей или трансгендер не равно хороший разработчик. Надеюсь прочие толерасты это поймут.
Ilom913 — 07.04.2017 в 06:20
Деревянный охотник за трофеями
16
Спасибо автору. Особенно за оборот "не видать ..., как кроганам детей".
По сабжу напишу так. RPG бываю разные, очень и очень разные, в играх Mass Effect мне нравились рассказываемая история и персонажи. До сих пор с большим удовольствием вспоминаю "hold the line speech" из первой части. Да и концовка третьего Mass Effect'а мне понравилась (я, правда, играл уже после большого патча, который вносил какие-то изменения).
К Андромеде отношение по трейлерам сформировалось настороженное, такое и осталось. "Бездарная режиссура" отпугивает меня больше, чем куча багов.
При удобном случае, скорее всего, ознакомлюсь.
Little_Tails — 07.04.2017 в 07:12
Деревянный охотник за трофеями
20
Блин возьму только со скидкой. Но очень хочу...
VeroK87 — 07.04.2017 в 07:43
Бумажный охотник за трофеями
39
Сейчас заминусуют
1. Как можно прочитав обзор, говорить игра Г. , брать не буду. Не берите не одной игры, только прохождение ютуба, и будет вам счастье.
2. Все равно нашли до чего "прикопаться"... Когда только слух пошел про МЕ:А, начались разговоры, будет МЕ: Инквизиция, с боевкой инквизицией, тут даже автор хвалит боевую систему, и часто драться нужно, и драться интересно.... Сюжет слаб? А где сюжет сильный? По мне, лучший сюжет это Мафия 1. Даже в Анче4 сюжет Г. высосанное из пальца, предсказуемый. Нужно все время сканировать.... Ну вы летели 600 лет в новую галактику, там все новое, ни что не изучено. Что бы вы делали? Сорвали первый найденный плод с неизвестного дерева и съели? Все логично, нужно иследовать, изучать. Ввели новую систему трофеев, или - или....
3. В первых МЕ не нужно было постоянно сканировать, там родная галактика, Андромеда это что-то новое, но все равно тот же МЕ со старыми проблемами, с отношениями рас между собой, с проблемой Кроганов с детьми и т.д. И есть отсылки к персонажам из основного МЕ....
По мне, игра хорошая, разработчикам желаю успехов и удачи в дальнейших проектах.
Kristof_Kadaver — 07.04.2017 в 08:22
Серебряный охотник за трофеями
28
Сообщение от VeroK87
Сейчас заминусуют
1. Как можно прочитав обзор, говорить игра Г. , брать не буду. Не берите не одной игры, только прохождение ютуба, и будет вам счастье.
2. Все равно нашли до чего "прикопаться"... Когда только слух пошел про МЕ:А, начались разговоры, будет МЕ: Инквизиция, с боевкой инквизицией, тут даже автор хвалит боевую систему, и часто драться нужно, и драться интересно.... Сюжет слаб? А где сюжет сильный? По мне, лучший сюжет это Мафия 1. Даже в Анче4 сюжет Г. высосанное из пальца, предсказуемый. Нужно все время сканировать.... Ну вы летели 600 лет в новую галактику, там все новое, ни что не изучено. Что бы вы делали? Сорвали первый найденный плод с неизвестного дерева и съели? Все логично, нужно иследовать, изучать. Ввели новую систему трофеев, или - или....
3. В первых МЕ не нужно было постоянно сканировать, там родная галактика, Андромеда это что-то новое, но все равно тот же МЕ со старыми проблемами, с отношениями рас между собой, с проблемой Кроганов с детьми и т.д. И есть отсылки к персонажам из основного МЕ....
По мне, игра хорошая, разработчикам желаю успехов и удачи в дальнейших проектах.
1) Наверное люди пишущие такое не один обзор прочитали/посмотрели? И во всех озвучиваются основные проблемы. Кого устраивает - играет, кого нет - говорит об этом.
2) Так боёвку то вроде все хвалят. Сюжет тут даже не слаб, а слишком банален для всех игравших в того же Ведьмака, хотя так же можно сказать и про 90% нынешних рпг.
Про Анч4 не соглашусь. Да, не сверхшедевр сюжет там, но он отлично написан и подан.
Вы летели 600 лет, а кто-то уже прилетел и всё за вас сделал.
3) У нас герой кто? Первопроходец. Вот только проблема в том, что такой герой только на словах. И в данной галактике уже всё исследовано и изучено.
Вот система трофеев - за неё стоит похвалить. Особенно для не особых любителей мультиплеера. Теперь есть выбор. Пусть эту единственную особенность берут на вооружение другие разработчики.
VeroK87 — 07.04.2017 в 08:58
Бумажный охотник за трофеями
12
Kristof_Kadaver, Ну вот, что и требовалось доказать... О чем еще можно говорить? В игру не играл, "почитал/посмотрел" не один обзор, говоришь сюжет банален.... Не играя в игру )))) и не знаешь почему до прилёта героя, все не иследовано, все не просканировано.
Минусуйте дальше ))) мнение свое давно проср***.....
Kristof_Kadaver — 07.04.2017 в 09:05
Серебряный охотник за трофеями
2
Сообщение от VeroK87
Kristof_Kadaver, Ну вот, что и требовалось доказать... О чем еще можно говорить? В игру не играл, "почитал/посмотрел" не один обзор, говоришь сюжет банален.... Не играя в игру )))) и не знаешь почему до прилёта героя, все не иследовано, все не просканировано.
Минусуйте дальше ))) мнение свое давно проср***.....
Открою страшную тайну - игра вышла не только на консолях и её уже успели даже крякнуть. Так что зачем тратить 4к+, чтобы убедиться в не особо хорошем качестве, если эту же игру можно поиграть на ПК?
zazaka — 07.04.2017 в 10:09
Деревянный охотник за трофеями
13
Kristof_Kadaver, А вот "Крякать" не хорошо.
По теме. Игру еще не прошел, но был очень рад что однотипные коридоры старых частей игры сменили на огромное пространство. И космос - шикарен.
Kristof_Kadaver — 07.04.2017 в 10:12
Серебряный охотник за трофеями
12
Сообщение от zazaka
Kristof_Kadaver, А вот "Крякать" не хорошо.
По теме. Игру еще не прошел, но был очень рад что однотипные коридоры старых частей игры сменили на огромное пространство. И космос - шикарен.
Ага, а не выпускать демок и продавать уродов в мешке - просто замечательно.
Скачал - попробовал - убедился, что стрелять хорошо/остальное шлак - снёс.
zazaka — 07.04.2017 в 10:32
Деревянный охотник за трофеями
-10
Kristof_Kadaver, Со всеми играми так? "Скачал - попробовал - убедился"
VeroK87 — 07.04.2017 в 10:51
Бумажный охотник за трофеями
10
zazaka, Конечно так, и со всеми играми, и у многих людей, скачал - 10 минут игры - и убедился что сюжет г. (банальный) - нужно доказать на форуме что игра "не особо хорошего качества"
Kristof_Kadaver — 07.04.2017 в 18:47
Серебряный охотник за трофеями
12
Сообщение от zazaka
Kristof_Kadaver, Со всеми играми так? "Скачал - попробовал - убедился"
Со всеми сомнительными
RE 7 попробовал на ПК, понравилось - выбил платину на PS4.
Shantae: Half-Genie Hero - хватило 15 минут поиграть на ПК, чтобы взять её на PS4 и, опять же - платина.
Senran Kagura Shinovi Versus - попробовал на ПК, потихоньку прохожу на PS Vita.
Mad Max - полчаса ПК и платина на PS4.
Titanfall 2 попробовал у одного комрада на ПК, затем достал диск на PS4. Не выбит всего один трофей до платины.
Just Cause 3 - та же схема. Немного на ПК и 100%+платина.
Примеров хватит? Ни одна из этих игр (Кроме Шанти) не выглядела 100%-м хитом на релизе. И демо-версий как то не завезли. А обзорщики разделялись во мнениях. Поэтому попробовав самостоятельно и определив для себя - зашло или нет, уже после брал игру и старался получить от неё максимум удовольствия. Увы проба Андромеды только подтвердила, что правы негативные отзывы.
zazaka — 08.04.2017 в 01:31
Деревянный охотник за трофеями
0
Kristof_Kadaver, Рад за тебя. Мне 15 минуть не хватает, чтобы реализовать мнение об игре. И у меня нет в привычке воровать чужое. Можно найти тысячу оправданий на твой стиль знакомства с играми, и я не в праве его оспаривать. Но я в корне не согласен с мнением, о игре за 15 минут. Все же автор обзора прошел игру, и его слово справедливо. Так пройди хоть "пиратку", и скажи что думаешь. Не кидай слов на ветер.
Kristof_Kadaver — 08.04.2017 в 05:46
Серебряный охотник за трофеями
6
Сообщение от zazaka
Kristof_Kadaver, Рад за тебя. Мне 15 минуть не хватает, чтобы реализовать мнение об игре. И у меня нет в привычке воровать чужое. Можно найти тысячу оправданий на твой стиль знакомства с играми, и я не в праве его оспаривать. Но я в корне не согласен с мнением, о игре за 15 минут. Все же автор обзора прошел игру, и его слово справедливо. Так пройди хоть "пиратку", и скажи что думаешь. Не кидай слов на ветер.
Отвечу метафорой - чтобы понять, что перед вами гуано, совсем не обязательно съесть его целиком. Так понятнее? Или зачем "колоться, плакать, но продолжать есть кактус"? От того, доедите ли вы его до конца, или бросите в самом начале - сущность его не измениться.
Sanya1905 — 07.04.2017 в 17:07
Деревянный охотник за трофеями
2
VeroK87, система трофеев "или-или" не нова. Она уже использовалась в ME 3.