Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.50
Средне
(2 голоса)
10+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
На бумаге игра на 4 по сложности, если проходить без рейтинга А+, 5-6 баллов, если с ним. НО! Когда начинаешь играть, сразу бросается в глаза низкое качество этой поделки:
- в игре на скорость нет хард дропа, только ускорение
- ускорение есть только на одной кнопке - крестовина вниз. И её всё время нужно держать зажатой, чтобы фигура быстрее падала. Держать её зажатой и нажимать вправо-влево - это п*здец, пальцы через десять минут начинают болеть.
- зато в игре, в которой важна скорость, ТРИ кнопки, отвечающие за замедление, в том числе на обоих удобных курках
- возможности изменить раскладки нет
- буферизации нажатий нет или она работает через одно место, в зависимости от ситуаций. То же ускорение через раз работает через буфер.
- плохой инпут лаг. Периодически происходят то двойные нажатия влево-вправо вместо одиночных, то наоборот - одиночные вместо множественных.
- иногда хитбоксы кажутся кривыми, вроде препятствие не должно тебя задеть, а оно задевает. Я так понимаю, что стоит только ловушке попасть хоть пикселем на тайл, на котором находится ваша фигура, как тут же этот тайл становится смертельным, даже если визуально между вами огромное расстояние и ловушку вы не задеваете. В общем, проблема в расчёте по тайлам, а не по физическим размерам объектов. Воспринимается на уровне игры плохо.
- механики живут своей жизнью и непостоянны. Пила убирает то одну твою детальку, то весь ряд весь (как я понял, зависит от того, сбрасываешь ли ты фигурку в этот момент). Выглядит как баг, а не фича. Призраки во втором мире могут заградить место сброса, чтобы не было софтлока, они становятся прозрачными, чтобы деталь пропустить. У меня один раз призрак перестал быть прозрачным через секунду, когда деталь ещё в нём была. Тоже выглядит как баг, а не фича.
- застревание (даже наслаивание, скорее) твоих фигур в стенках возникающих препятствий - 100% баг, такого не должно быть.
- во время ускорения есть специфический звук, щелчок. Он может пропасть во время ускорения, что сбивает с толку. Может быть наоборот - щелчки будут, а ускорения - нет. Тоже баг.
- у меня есть видео, где на финальном уровне у меня зафризилась цепочка из 4 жёлтых кубиков (цель игры - собирать фигуры из 4 кубиков, они сбрасываются при наборе), а через 15 секунд и вовсе перестали падать какие-либо фигуры. Есть другое видео, где у меня фигурка просто сквозь текстуру проходит и падает с верхнего яруса на нижний.
У меня полыхало от всего вышеперечисленного, может я даже не всё вспомнил. Страдал и вспоминал, как идеально всё отточено в Tetris Effect, ни одной претензий к управлению в последней. Из-за всего этого я ставлю игре 7 баллов, ибо орал как никогда, играя в этот трижды переваренный *сами_знаете_что*.
7/10, 10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
4/10
10+