Dr. Fetus' Mean Meat Machine
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.50
Средне
(2 голоса)
10+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Space_Invader — 03.08.2024 в 14:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Одна из худших игр, пройденных мною за последние годы.
На бумаге игра на 4 по сложности, если проходить без рейтинга А+, 5-6 баллов, если с ним. НО! Когда начинаешь играть, сразу бросается в глаза низкое качество этой поделки:
- в игре на скорость нет хард дропа, только ускорение
- ускорение есть только на одной кнопке - крестовина вниз. И её всё время нужно держать зажатой, чтобы фигура быстрее падала. Держать её зажатой и нажимать вправо-влево - это п*здец, пальцы через десять минут начинают болеть.
- зато в игре, в которой важна скорость, ТРИ кнопки, отвечающие за замедление, в том числе на обоих удобных курках
- возможности изменить раскладки нет
- буферизации нажатий нет или она работает через одно место, в зависимости от ситуаций. То же ускорение через раз работает через буфер.
- плохой инпут лаг. Периодически происходят то двойные нажатия влево-вправо вместо одиночных, то наоборот - одиночные вместо множественных.
- иногда хитбоксы кажутся кривыми, вроде препятствие не должно тебя задеть, а оно задевает. Я так понимаю, что стоит только ловушке попасть хоть пикселем на тайл, на котором находится ваша фигура, как тут же этот тайл становится смертельным, даже если визуально между вами огромное расстояние и ловушку вы не задеваете. В общем, проблема в расчёте по тайлам, а не по физическим размерам объектов. Воспринимается на уровне игры плохо.
- механики живут своей жизнью и непостоянны. Пила убирает то одну твою детальку, то весь ряд весь (как я понял, зависит от того, сбрасываешь ли ты фигурку в этот момент). Выглядит как баг, а не фича. Призраки во втором мире могут заградить место сброса, чтобы не было софтлока, они становятся прозрачными, чтобы деталь пропустить. У меня один раз призрак перестал быть прозрачным через секунду, когда деталь ещё в нём была. Тоже выглядит как баг, а не фича.
- застревание (даже наслаивание, скорее) твоих фигур в стенках возникающих препятствий - 100% баг, такого не должно быть.
- во время ускорения есть специфический звук, щелчок. Он может пропасть во время ускорения, что сбивает с толку. Может быть наоборот - щелчки будут, а ускорения - нет. Тоже баг.
- у меня есть видео, где на финальном уровне у меня зафризилась цепочка из 4 жёлтых кубиков (цель игры - собирать фигуры из 4 кубиков, они сбрасываются при наборе), а через 15 секунд и вовсе перестали падать какие-либо фигуры. Есть другое видео, где у меня фигурка просто сквозь текстуру проходит и падает с верхнего яруса на нижний.
У меня полыхало от всего вышеперечисленного, может я даже не всё вспомнил. Страдал и вспоминал, как идеально всё отточено в Tetris Effect, ни одной претензий к управлению в последней. Из-за всего этого я ставлю игре 7 баллов, ибо орал как никогда, играя в этот трижды переваренный *сами_знаете_что*.
7/10, 10+
Alundra — 05.08.2024 в 04:04
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Мега кривая поделка, которую склепали за три копейки. Куча багов и кривизны, но даже с этим ничего сложного в этом куске кода нет. Если возникают проблемы с каким либо уровнем, то всегда можно посмотреть видео прохождения и сделать всё под копирку т.к. рандом в игре отсутствует (слава богу).
4/10
10+