Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.33
Совсем просто
(3 голоса)
25+
часов
(3 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Повелся на трейлер, где все выглядит очень бодро и красочно. Вот только уже через несколько часов в этом "психоделическом сай-фай путешествии" у меня у самого чуть бачок не потек. Повествование и сюжет это полная шиза и вызывает одни вопросы, а из-за ядрености в цветах все сливается в одну сплошную кашу на экране. Перестаешь понимать где находится задний фон, где враги, где объекты взаимодействия, а где объекты взаимодействия с задним фоном) Да даже некоторые трофеи, по типу свалить все потроха убитых врагов в одну большую кучу, вызывает лишь немой вопрос "Что у вас здесь происходит?".
В игре присутствуют элементы метроидвании, но вы не получите такого же опыта, как в других играх этого жанра. Здесь есть сражения и боссы, но они примитивны и их мало, да и сражения возможно пропускать. Здесь есть прокачка скилов, но она вообще не обязательна и ее можно не трогать. По сути, весь геймплей сводится в игру шизосадовника-исследователя, где мы бегаем по карте и выращиваем инопланетные растения, чтобы прокладывать путь в локации и соединять сеть. Ах, да, для платины нам нужно будет проложить интернет из невидимых проводов почти для всех локаций и это также будет являться нашим основным родом деятельности. Стоить еще отметить, что геймплей и продвижение по сюжету состоит из циклов, но я до конца так и не понял (как и большинство происходящего) для чего они нужны. Спишем это на гениальность геймдизайна.
Несмотря на вышесказанное, не могу назвать данный проект плохим. Технически сделано очень хорошо, да и вся инопланетная атмосфера и загадочность ощущается на 100%. К тому же, в настройках можно убрать красочность и размыть фон, что позволяет играть более-менее комфортно. Как сказал ранее, игра странная и зайдет не каждому, но определенный интерес может вызвать.
По сути, здесь отсутствует какой-либо челендж, большинство трофеев можно отнести к собирательному или исследовательскому характеру. В этом бреду зачастую непонятно куда идти и что делать, но на сложность это не влияет, лишь на время получения платины.
Итог:
Сложность 3 из 10
Время 10 часов+ (у меня где-то 22-24ч ушло, но я для некоторых трофеев использовал подсказки).
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Огромный мир с множеством срезок и альтернативных путей позволяющих скипать даже некоторых боссов. Но из-за контрастных цветов и задников смешанных в одну кашу крайне не интуитивный и заблудиться там как нечего делать (даже карта не особо помогает).
Сами боссы и рядовые противники крайне простые (выбора уровня сложности нет). Погибнуть в игре в принципе очень сложно.
Главной "фишкой", как и основной проблемой игры является её кор-механика по высаживанию / комбинированию между собой различных видов растений, что и позволяет попадать в закрытые области мира.
С одной стороны любопытная попытка отойти от классических элементов метроидвании и дать ей некое подобие развития. С другой - местами становится крайне бесячей преградой. Растения растут по рандому и иногда определенные виды надо пересаживать десятки раз, чтобы получить нужную форму - а потом ещё и скомбинировать с другим видом растения, чтобы создать подобие моста или платформы для доступа к уступу чтобы наконец продвинутся по карте.
И в итоге, в некоторых моментах можно застрять на 20-30 минут, а если ещё и в инвентаре не достает определенного семечка для конкретного растения - это абзац. Можешь начинать пылесосить кислотную карту в поисках необходимого айтема который может быть спрятан где угодно.
И поверх всего этого ещё и добавили цикличность мира. После определенных действий по ходу сюжета - тебя возвращают в исходную локацию, все враги и некоторые боссы воскресают, некоторые стены восстанавливаются и доступ к части областей снова оказывается закрыт (и за всю игру цикл повторяется 7 (!) раз).
В общем и целом попытка интересная, но рекомендовать подобное не рискнул бы никому.
На платину даже с подсказками ушло 25 ч. и тонны мата.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Механика выращивания растений удивляет до самого конца игры, вообще не привык видеть такой уровень проработки для жанра. Реализация фаст тревела одна из самых интересных, что я видел в играх.
Но порекомендовать каждому не смогу. Если вы ищете чего то нового в жанре и в играх в целом, и готовы погрузиться, то эта игра для вас.
Сложность - 3
Длительность - 25+