Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.50
Совсем просто
(2 голоса)
25+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Повелся на трейлер, где все выглядит очень бодро и красочно. Вот только уже через несколько часов в этом "психоделическом сай-фай путешествии" у меня у самого чуть бачок не потек. Повествование и сюжет это полная шиза и вызывает одни вопросы, а из-за ядрености в цветах все сливается в одну сплошную кашу на экране. Перестаешь понимать где находится задний фон, где враги, где объекты взаимодействия, а где объекты взаимодействия с задним фоном) Да даже некоторые трофеи, по типу свалить все потроха убитых врагов в одну большую кучу, вызывает лишь немой вопрос "Что у вас здесь происходит?".
В игре присутствуют элементы метроидвании, но вы не получите такого же опыта, как в других играх этого жанра. Здесь есть сражения и боссы, но они примитивны и их мало, да и сражения возможно пропускать. Здесь есть прокачка скилов, но она вообще не обязательна и ее можно не трогать. По сути, весь геймплей сводится в игру шизосадовника-исследователя, где мы бегаем по карте и выращиваем инопланетные растения, чтобы прокладывать путь в локации и соединять сеть. Ах, да, для платины нам нужно будет проложить интернет из невидимых проводов почти для всех локаций и это также будет являться нашим основным родом деятельности. Стоить еще отметить, что геймплей и продвижение по сюжету состоит из циклов, но я до конца так и не понял (как и большинство происходящего) для чего они нужны. Спишем это на гениальность геймдизайна.
Несмотря на вышесказанное, не могу назвать данный проект плохим. Технически сделано очень хорошо, да и вся инопланетная атмосфера и загадочность ощущается на 100%. К тому же, в настройках можно убрать красочность и размыть фон, что позволяет играть более-менее комфортно. Как сказал ранее, игра странная и зайдет не каждому, но определенный интерес может вызвать.
По сути, здесь отсутствует какой-либо челендж, большинство трофеев можно отнести к собирательному или исследовательскому характеру. В этом бреду зачастую непонятно куда идти и что делать, но на сложность это не влияет, лишь на время получения платины.
Итог:
Сложность 3 из 10
Время 10 часов+ (у меня где-то 22-24ч ушло, но я для некоторых трофеев использовал подсказки).
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Огромный мир с множеством срезок и альтернативных путей позволяющих скипать даже некоторых боссов. Но из-за контрастных цветов и задников смешанных в одну кашу крайне не интуитивный и заблудиться там как нечего делать (даже карта не особо помогает).
Сами боссы и рядовые противники крайне простые (выбора уровня сложности нет). Погибнуть в игре в принципе очень сложно.
Главной "фишкой", как и основной проблемой игры является её кор-механика по высаживанию / комбинированию между собой различных видов растений, что и позволяет попадать в закрытые области мира.
С одной стороны любопытная попытка отойти от классических элементов метроидвании и дать ей некое подобие развития. С другой - местами становится крайне бесячей преградой. Растения растут по рандому и иногда определенные виды надо пересаживать десятки раз, чтобы получить нужную форму - а потом ещё и скомбинировать с другим видом растения, чтобы создать подобие моста или платформы для доступа к уступу чтобы наконец продвинутся по карте.
И в итоге, в некоторых моментах можно застрять на 20-30 минут, а если ещё и в инвентаре не достает определенного семечка для конкретного растения - это абзац. Можешь начинать пылесосить кислотную карту в поисках необходимого айтема который может быть спрятан где угодно.
И поверх всего этого ещё и добавили цикличность мира. После определенных действий по ходу сюжета - тебя возвращают в исходную локацию, все враги и некоторые боссы воскресают, некоторые стены восстанавливаются и доступ к части областей снова оказывается закрыт (и за всю игру цикл повторяется 7 (!) раз).
В общем и целом попытка интересная, но рекомендовать подобное не рискнул бы никому.
На платину даже с подсказками ушло 25 ч. и тонны мата.