Devil May Cry 4: Special Edition
Обзор Devil May Cry 4: Special Edition
dr_snake_on
330
В 2008 году в свет вышла четвертая часть знакового для японской компании Capcom проекта Devil May Cry. К удивлению многих, здесь во главу стола был поставлен не любимый многими демон-полукровка Данте, а Неро — рыцарь Ордена Меча с острова Фортуна, где развернулось действие игры. Уже сейчас, озираясь на проект спустя семь лет, можно с уверенностью заявить, что поклонники приняли Неро куда радушнее, чем нового Данте и DmC от Ninja Theory.

О личности Неро известно довольно мало. Какие-никакие подробности есть в графическом романе по Devil May Cry 4, из которого можно узнать, что свою демоническую руку герой получил после ранения в бою. Неро очень стыдился проявившейся потусторонней силы и старался всячески ее скрывать. Делал он это ровно до того момента, как на их город не напал Данте, застреливший Его Святешейство — местного проповедника и главу культа поклонения Темному Рыцарю Спарде. Неро вступил в бой с Данте, стараясь защитить прихожан церкви и свою возлюбленную Кириэ.

Битва с Данте заканчивается бегством демона-полукровки, после чего Неро отправляется за ним в погоню. Вместе с героем мы исследуем Фортуну, а наблюдая за сюжетными роликами, знакомимся с рыцарем поближе. Несмотря на свой бунтарский характер, Неро жаждет справедливости. Он лишь делает вид, что ему плевать на окружающих, на деле же звание рыцаря дает о себе знать и мимо человека в беде он определенно не пройдет мимо. На протяжении игры крайне трогательно наблюдать за всеми его попытками защитить Кириэ, которую злодеи решили использовать в качестве щита от острого меча Неро.


С середины игры к нам в руки попадает Данте, который после Неро выглядит крайне тускло. Демон в красном плаще внезапно полюбил иной раз промолчать. Тем не менее, шутки и сарказм все равно проливаются из его рта. Данте большую часть игры отсиживается в стороне, является молчаливым наблюдателем и вступает в бой, когда его помощь просто необходима. И все равно, при первой же возможности он сваливает всю ответственность за решение образовавшихся проблем на Неро и вновь уходит в тень. Я веду к тому, что в Devil May Cry 4 мы наблюдаем скорее не самого Данте, а несколько потускневшую его тень, выглядящую особенно проигрышно на фоне Неро.

В бою Данте использует четыре стиля ведения боя. Ровно те же, что мы могли видеть в Devil May Cry 3. В зависимости от выбранного стиля меняется назначение кнопки «кружок». В стиле Gunslinger здесь появляется альтернативный вид ведения огня, в стиле Royalguard — блок, Trickster — рывок, Swordmaster — дополнительный удар мечом. Мало того, что все это мы видели в прошлой части, так и еще и Неро имеет в противовес на всю ту же кнопку «кружок» лишь одно действие, да такое, что затыкает упомянутые стили за пояс.

Итак, Неро обладает демонической рукой, способной крутить врагов как заблагорассудится. Используя руку, герой может колотить противников об стены, швырять в других врагов, он даже может дать затрещину огромному боссу! Кроме того, Неро умеет притягивать противников к себе, чтобы прописать очередное комбо. Урон от демонической руки огромный, поэтому неудивительно, что основное оружие героя меч «Алая королева» и двуствольный револьвер «Голубая роза» наносят маленький урон. Тем не менее, потратив несколько секунд, Неро может зарядить свой меч для усиленной атаки, тем самым увеличив площадь поражения и наносимый урон.


Арсенал Данте в плане экипировки куда богаче. Здесь и классический меч «Мятежник» и знаковая пара пистолетов «Эбони» и «Айвори», то есть черный и белый. Также в арсенале у Данте дробовик «Койот-А», чемоданчик «Ящик Пандоры», умеющий превращаться то в гранатомет, то в пулемет, комплект экипировки для ближнего боя «Гильгамеш», мало отличающийся от комплекта «Беовульф» из прошлой части, и довольно странная штука под названием «Люцифер», выпускающая многочисленные мечи. Все оружие, как и стили, Данте может переключать прямо во время боя.

Сам остров Фортуна и одноименный город, расположившийся на нем, вышел довольно небольшим, но насыщенным на пейзажи. Здесь вам и столица, наполненная торжественной архитектурой, и снежные пики, и малопроходимый тропический лес. Бродить по локациям исключительное удовольствие, но только в первый раз. Из-за сюжетных перипетий, когда к нам в руки попадает Данте, ему приходится идти дорогой Неро, но ровно в обратном направлении. В итоге, мы проходим упомянутые красочные локации по второму разу. А еще мы сражаемся с теми же боссами, которых в свое время не смог добить Неро. Тут невольно начинает складываться впечатление, что Данте разработчики намеренно поставили в тени рыцаря Фортуны, не дав даже шанса на реабилитацию.

Продолжая тему боссов, то их здесь довольно немало — 13 штук (пускай некоторые из них и повторяются) на 20 игровых уровней. Кроме того, главари вышли довольно колоритными, к каждому будет необходим собственный уникальный подход. Одного необходимо закидать его же оружием, к другому приближаться исключительно используя демоническую руку Неро, третьего придется вообще бить целый уровень подряд. Не соскучитесь.


Вот такой была оригинальная игра и к моменту выхода переиздания мало чем изменилась. Мы имеем картинку в разрешении 1080p и 60 кадров в секунду, определенно придающих большую динамичность проекту. Приятно видеть, что разработчики подтянули качество текстур и самих персонажей, заставив их выглядеть свежо. Глядя на экран телевизора, вы можете и не поверить, что оригинальная игра вышла семь лет назад, настолько хорошая здесь картинка. Косяки с визуальной частью все же случаются: то тень криво ляжет, то одна часть предмета пройдет сквозь вторую часть, камера во время движения любит размывать картинку, но все это не особо-то и критично.

Special Edition решило удивить игроков наличием самого большого количества играбельных персонажей. Всего их пять Данте и Неро, Леди и Триш, а также Вергилий. Все они открыты изначально и за них можно пройти игровую кампанию. Вот только если Вергилий может пройти все уровни самостоятельно, то Леди будет проходить уровни, доступные Неро, а Триш — доступные Данте.

Изначально в Devil May Cry 4 доступно две сложности: легкая и нормальная, плюс режим «Легендарного Темного Рыцаря», предлагающий увеличенное число противников. Если вы пройдете нормальную сложность, вам откроется еще одна покруче и режим «Кровавого дворца». Не важно, за каких героев вы прошли игру, откроются они для всех. Однако пройденные уровни на определенной сложности будут доступны для повторного прохождения лишь героям, их и прошедшим, но не всем остальным. Это значит, что если вы пожелаете высадиться на конкретный уровень, то за других героев вам придется проходить все заново. А теперь представьте: вы прошли уровней пять за Неро, решили поиграть за девчонок и наткнулись на теже уровни. Затем вы решили опробовать Вергилия и вот опять уже поднадоевшие первый, второй, третий и так далее уровни. Спасает ситуацию, разве что, «Кровавый дворец», но его еще надо открыть.


Что касается стилей ведения боя новых героев, то они вышли действительно уникальными. Леди имеет в арсенале всего одно холодное оружие, но несколько огнестрельных, преимущественно которыми она и борется с врагами. На каждого противника можно найти лучшее приспособление для ведения боя. Леди очень медлительный боец, но умеющая наносить большой урон. Триш наоборот – чертовский шустрая, обладает большим количеством атак по площади, но их урон невелик. Вергилий же вышел несколько несбалансированным. У него большой арсенал оружия и приемов, помогающих найти выход практически из любой ситуации. Также у него за плечами парочка приемов, наносящих просто чудовищный урон по противникам. Однако чтобы исполнить такой трюк необходима концентрация, шкала которой заполняется пока герой не получает урона и стоит на месте.

Появление новых героев в игру вписано несколько коряво. Нам предлагают лишь по одной совершенно новой заставке после запуска стартовой миссии. В дальнейшем же мы просто молчаливо переходим из одной локации в другую. Расскажу и про режим «Легендарного Черного Рыцаря». Он определенно способен развеселить бывалого игрока в Devil May Cry 4 и бросить вызов новичкам. Противников действительно много, игра при их появлении не тормозит, что прекрасно, очки стиля льются рекой, а ваше здоровье от пропущенной атаки исчезает быстро и больно.


В версии Devil May Cry 4 образца 2008-го года не было трофеев. Были достижения на Xbox 360 и славились своей хардкорностью. Здесь они в наличии, некоторые из них по-прежнему непросты, но в целом я бы назвал список трофеев занудным. Для получения платины придется пройти игру на всех сложностях за всех героев, плюс преодолеть «Кровавый Дворец» опять-таки за весь ансамбль героев. Также вам придется полностью прокачать все свои навыки (а цена за один прием под конец прокачки просто неадекватно высока), пройти все секретные миссии, убить огромное число врагов и много чего еще.

80
Как и в случае с многими другими переизданиями, версия Devil May Cry 4 Special Edition мало чего приобрела. Да, в наличии возможность сыграть по-новому за Леди, Триш и Вергилия, да, перед нами симпатичные костюмы для основных героев и веселый режим «Легендарного Темного Рыцаря». Но делает ли это игру чем-то новым? Нет. Поэтому и оценка ровно такая же, сколько и оригинальной игре. А минусом четвертой части я назову, да простят меня поклонники франшизы, — Данте, который заметно тускнеет на фоне нового героя Неро. Ну не покидает меня впечатление, что весь свой талантище разработчики бросили на создание запоминающегося нового героя. Старого они добавили, чтобы избежать гнева поклонников франшизы.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4. Вск скриншоты сделаны напрямую с указанной системы. Ватермарки на кадрах проставила сама игра.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
107 комментариев, 68 795 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Shark-hardcore — 26.07.2015 в 00:56
PREMIUM
0
dr_snake_on, а локализации снова нет?!
Помнится на PS3 ее не было, а на ПК была.
dr_snake_on — 26.07.2015 в 01:11
Серебряный охотник за трофеями
34
Shark-hardcore, локализации нет. а на ПК, помнится, она была корявенькой.
Voland — 26.07.2015 в 02:08
Золотой охотник за трофеями
26
Сообщение от dr_snake_on
а на ПК, помнится, она была корявенькой
эээ, ващет там даже неплохая озвучка была. но даже без нее, там были добротные субтитры от 1С так что о какой корявости речь я не понимаю
gvammer — 26.07.2015 в 04:06
Бронзовый охотник за трофеями
30
Voland,
Озвучка была полное говно, особенно когда неро озвучивал актер, озвучивающего гарри поттера
Voland — 26.07.2015 в 10:26
Золотой охотник за трофеями
4
gvammer, и что ужасного в актере озвучивавшего гарри поттера? он плохой по факту? оригинал безусловно лучше, с чем я собственно и играл. просто ненужную бочку катить на старания дублеров не вижу смыслов. есть куча примеров где намного хуже, может вы прост не слыхали
LEX-REVAN75 — 26.07.2015 в 12:58
Jedi Knight
0
Сообщение от Voland
есть куча примеров где намного хуже, может вы прост не слыхали
например русский дубляж RE5
Voland — 26.07.2015 в 13:03
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
например русский дубляж RE5
да не. на уровне с дмк4 пожалуй. так или иначе оригинал , и тем более все диалоги в кат сценах, а фразы после 10го прохождения ты уже знаешь наизусть... не понимаю что тут обсуждать еще? ;D
LEX-REVAN75 — 26.07.2015 в 12:57
Jedi Knight
0
Сообщение от Voland
эээ, ващет там даже неплохая озвучка была. но даже без нее, там были добротные субтитры от 1С так что о какой корявости речь я не понимаю
ну ну, они перевели Devilarms как руки демонов, хотя это переводится как демонический арсенал , и это так нелепо звучало в сцене когда Агнус обьяснял Нэро истинную цель братства и это далеко не все.
Voland — 26.07.2015 в 13:04
Золотой охотник за трофеями
0
LEX-REVAN75, может тогда уж оружие а не арсенал?
grcool — 28.07.2015 в 10:20
Начинающий охотник за трофеями
0
dr_snake_on, насколько я помню, озвучка там была просто великолепной.
Кузнецов отыграл Данте на все 1000%. Неро тоже не особо отставал.
LEX-REVAN75 — 28.07.2015 в 13:58
Jedi Knight
0
Сообщение от grcool
насколько я помню, озвучка там была просто великолепной.
Кузнецов отыграл Данте на все 1000%. Неро тоже не особо отставал.
видимо ваша игра была из параллельной вселенной...
blade1980 — 26.07.2015 в 01:11
Деревянный охотник за трофеями
0
Shark-hardcore, Пк ЭТО Пк,там проще локализацию сделать.
Да тут и так все понятно без локализации.
Kazama — 26.07.2015 в 01:31
Бумажный охотник за трофеями
0
Shark-hardcore, В Американском PS3 и Xbox Live, она была.
ACE — 26.07.2015 в 07:29
Молчун
0
Kazama, Он про русскую локализацию. Ее не было ни на PS3, ни на Xbox 360. Только на ПК.
Silent-hiller47 — 26.07.2015 в 01:35
Золотой охотник за трофеями
0
Согласен, мне Неро тоже не особо нравился на фоне оригинальной трилогии. Я вообще его считал внешне клоном Данте. Игра отличная! Не знаю, за что её могие так не любят. Наверное, что гг поменяли) Вобщем, как будет скидка в сторе - сразу возьму.
Torque1812 — 26.07.2015 в 01:36
Заблокирован
5
Хорошая , но не сбалансированная игра .

А после DMC3 лично для меня это было еще и разочарованием . Третья для меня образец боевика , один из столпов жанра . Ролики просто чума , Данте с Вирджилом там нереально круты . Игра юности , которую лично для меня в крутизне так и не превзошли .
RoboKy — 26.07.2015 в 10:08
Бронзовый охотник за трофеями
10
Torque1812, то есть для вас DMC3 разносящим все Роялгуардом и стреляющей как из пулемета Спиралью это эталон баланса? Неплохо.
Torque1812 — 26.07.2015 в 20:08
Заблокирован
0
RoboKy, А никто не говорит про баланс . Я про стилистику и т.п.
gvammer — 26.07.2015 в 02:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Обзор вышел поверхностным и даже не сказано всех недостатков переиздания.
И ксктате, новпя сложность была в пк-версии дмк4.
Voland — 26.07.2015 в 02:06
Золотой охотник за трофеями
6
Сообщение от dr_snake_on
Как и в случае с многими другими переизданиями, версия Devil May Cry 4 Special Edition мало чего приобрела.
ну как сказать... спешл эдишн дмк4 приобрел нового контента больше чем все остальные переиздания вместе взятые

Сообщение от dr_snake_on
и много чего еще
ты главное забыл сказать. в трофах требуется на всех сложностях во всех миссиях выбить рейтинг S. вот здесь уж точно хардкором попахивает, а не нудятиной))
gvammer — 26.07.2015 в 03:45
Бронзовый охотник за трофеями
12
Voland,
Первая платина через 3 после релиза и это учесть что за вергилия можно убить данте без урона.
RoboKy — 26.07.2015 в 10:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
gvammer, а следущая за ней запоздала на 4 дня.
Просто у кого то оригинал игры был неплохо накатан.
Voland — 26.07.2015 в 10:15
Золотой охотник за трофеями
0
gvammer, эээ. эт как то люто не? тамж 4-5 прохождений на Ску минимум, и дворец за всех персонажей. втф?
LEX-REVAN75 — 26.07.2015 в 13:22
Jedi Knight
0
Сообщение от Voland
эээ. эт как то люто не? тамж 4-5 прохождений на Ску минимум, и дворец за всех персонажей. втф?
не очень, 3 часа на сложность, те кто отыграл 4ю на 100% и пошли немного дальше, тоесть уменют пользоваться "правильно" техникой смены стиля, JC(Jump Cancel) и другими примудростями игры(а их много) без проблем поставят S на любой сложности любым персом с первого прохождения (персы хоть и новые, но механика та же) , кровавый дворец - час - полтора максимум, за 4 дня вполне реально даже миллион гордых душь накопить

---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:11 ----------

Сообщение от Voland
может тогда уж оружие а не арсенал?
арсенал и оружие ,и так и так правильно, но в DMC4 от акеллы было так - Агнус показывает на катану Ямато и говорит , мы разбиваем руки демонов и получаем силу для создания ангелов, это то же самое, как если бы Элли в TLoU ответила "добро пожаловать" вместо "на здоровье" (Your Welcome в оригинале) когда Джоел сказал ей спасибо
Voland — 26.07.2015 в 13:32
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
кровавый дворец - час - полтора максимум
5 раз полностью пройти дворец это час полтора?

нет ну для гуру серии может все трофы выбить за 4 дня это изи, но я как то не думал что их так много даже на нашем сайте
LEX-REVAN75 — 26.07.2015 в 14:54
Jedi Knight
0
Сообщение от Voland
5 раз полностью пройти дворец это час полтора?
не, я имел ввиду за каждого перса по часу, 5-7 часов максимум, в 4дня это укладывается вполне

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:53 ----------

Сообщение от Voland
нет ну для гуру серии может все трофы выбить за 4 дня это изи, но я как то не думал что их так много даже на нашем сайте
не знаю как на нашем сайте, но среди русских точно много
spartaggg — 26.07.2015 в 19:56
Заблокирован
5
gvammer, почему нет предположений, что аккаунт набивают сразу несколько человек? Вот вам и платина, пара задротов по-очереди рубят 1212 в сутки и все. Практикуется изначально с появления рейтинга ачив.

За обзор всегда спасибо.

Диск DmC4 в шкафу лежит еще на тройку. Самое смешное, что я его запустил один раз в 2014 и больше не играл. Меня отпугнул графон, дизайн и лаунчер на R1+backward stick (со сменой ракурса камеры, это неудобная хрень, как и большинство приемов через стик), ну а также отсутствие ачив (хоть я и не являюсь ачив-мейкером). Сейчас все-таки взял на четверку и да, это не плохая игра, но она не затягивает вообще. Она не современна, затянута беготней и не нужным разбиванием статичных предметов (а еще эта херня с кубиком костью в конце игры - на втором прохождении, я залип минут на 40 на одном этапе, потому что, сука, кубик накручивал только в красные), боевая механика тоже не особо вставляет: за Неро по таймингу клацай L2, за Данте вообще не вкурил, что делать на боссах. У Данте нет никаких таунтов, разве что возможность быстрее приблизиться к врагу с помощью стиля трюкача и это помогает мало, потому что нет никаких добиваний. Притянутые Триш, Леди, Вергилий - пройди тоже самое еще несколько раз. Что касается ачив - пройти всеми персонажами на всех сложностях с рейтингом S - чистой воды маразм. Пожалуй, я не собираюсь этим заниматься.

К покупке рекомендую разве что для ознакомления, впрочем, я так и сделал. Наигрался быстро, но кровавый дворец пройду.

Пусть все сливают свежий DmC, лично для меня, игра выглядела визуально приятнее и боевая механика понравилась. Лаунчер с зажатием кнопки, это не упрощение, это просто УДОБНО. Биться можно так, что вообще на землю не приземляешься и это доставляет. Все оружие актуально, также доставляет. Игра сама по себе динамичнее - доставляет. Саундрек от Noisia - доставляет. Если бы в виде аддонов можно было покупать другие саундтреки, было бы вообще круто. Несколько видов кровавого дворца - не отказался бы. Нет японщины - спасибо большое. А кто говорил, что Данте опидорел, походу сам того. Это классный поц, в структуре эктоморфа, без всего лишнего.
RoboKy — 26.07.2015 в 21:21
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от spartaggg
У Данте нет никаких таунтов, разве что возможность быстрее приблизиться к врагу с помощью стиля трюкача и это помогает мало, потому что нет никаких добиваний.
У вас тоже свой ДМЦ4 в голове или тачпад поломался и не прожимается с левой стороны?
spartaggg — 26.07.2015 в 23:02
Заблокирован
0
RoboKy, да, мы все тут в разные игры играем с поломанными джойстиками. Но DMC4 это такой хардкор в освоении, что просто от негодования начинаю писать бред. Я имел ввиду любое возможное подтягивание к противникупротивника, а не дразнилки. Ну да, если не смотреть в текст, то конечно, больше всего меня волнует, что Данте не шутит над врагами!
Да, кстати. Лишь только из-за второй байонетты, собираюсь купить Wii U.
RoboKy — 26.07.2015 в 23:06
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от spartaggg
Но DMC4 это такой хардкор в освоении, что просто от негодования начинаю писать бред.
К сожалению посетители данной темы начали генерировать этот самый бред в таких количествах, что не узнаю игру.
Приходится их поправлять, что бы киндер-девилхантеры не набрались этого всякого бреда и не понесли его дальше.
spartaggg — 26.07.2015 в 23:09
Заблокирован
0
RoboKy, мы поняли друг друга?
RoboKy — 26.07.2015 в 23:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от spartaggg
RoboKy, мы поняли друг друга?
Ну после того, как вы дописали псто стало понятнее. Ваши проблемы технического характера и решаются работой над мувлистом Дондо.

Сообщение от spartaggg
Да, кстати. Лишь только из-за второй байонетты, собираюсь купить Wii U.
Главное не разочаруйтесь. Оно того, имхо, не стоит.
spartaggg — 27.07.2015 в 00:00
Заблокирован
0
RoboKy, а любимый жанр отсутствует тупо везде. Слэшеры открыл для себя не так давно, а в старое играть просто не могу. Я визуал, меня картинка должна удовлетворять также, помимо сложных механик - морально устаревшие игры - не мое, хотя могу себе позволить даже возвращение в такие игры как Ultima Online.
На авито упустил момент, нульцовая была виюшка за 8 рублей всего-то. Если подобное объявление увижу, то обязательно возьму. Может и правда, не стоит оно того.
RoboKy — 27.07.2015 в 00:13
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от spartaggg
Слэшеры открыл для себя не так давно, а в старое играть просто не могу. Я визуал, меня картинка должна удовлетворять также, помимо сложных механик - морально устаревшие игры - не мое, хотя могу себе позволить даже возвращение в такие игры как Ultima Online.
Ну морально. не морально а комбосистема в ДМЦ4 не имеет равных до сих пор.

---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:12 ----------

Сообщение от spartaggg
Слэшеры открыл для себя не так давно, а в старое играть просто не могу. Я визуал, меня картинка должна удовлетворять также, помимо сложных механик - морально устаревшие игры - не мое, хотя могу себе позволить даже возвращение в такие игры как Ultima Online.
Ну морально. не морально а комбосистема в ДМЦ4 не имеет равных до сих пор.
LEX-REVAN75 — 27.07.2015 в 00:21
Jedi Knight
0
Сообщение от spartaggg
Я имел ввиду любое возможное
подтягивание к противникупротивника
стиль trickster(трюкач) - прицел+назад+стиль(вроде правильно написал) - Данте фактически телепортируется к врагу, это чем не подтягивание?
LEX-REVAN75 — 27.07.2015 в 00:31
Jedi Knight
0
Сообщение от spartaggg
У Данте нет никаких
таунтов, разве что возможность быстрее приблизиться к врагу с
помощью стиля трюкача и это помогает мало, потому что нет никаких
добиваний.
Данте не нужны добивания, он больше урона и так выносит за то же время, за которое Нэро делает захват рукой, вот только Нэро сам может вынести гораздо больше урона чем захватом руки, в форме демона прицел+вперед+меч+рука
gvammer — 26.07.2015 в 03:49
Бронзовый охотник за трофеями
10
Voland, в переиздание нового контента только 3 новых персонажа, что мало для переизданмя.
Voland — 26.07.2015 в 10:12
Золотой охотник за трофеями
10
gvammer, 3 новых полноценных персонажа в слешере это мало? О_О и где эт больше было кстати?
gvammer — 26.07.2015 в 11:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
gvammer, 3 новых полноценных персонажа в слешере это мало? О_О и где эт больше было кстати?
Добавили 3 новых персонажа: 1 чисто новый со своим стилем игры и без какого-лиьо баланса, и 2 новых, которые являются изменными двух первых и опять же без изменения баланса.
За вергилия чувствуется что его создавали чтоб народ мясо на экране вытворяли, а триг и оели сделали чтоб были.

---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:57 ----------

Сообщение от RoboKy
gvammer, а следущая за ней запоздала на 4 дня.
Просто у кого то оригинал игры был неплохо накатан.
Особенно ща новых персонажей.

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:58 ----------

Сообщение от Voland
gvammer, и что ужасного в актере озвучивавшего гарри поттера? он плохой по факту? оригинал безусловно лучше, с чем я собственно и играл. просто ненужную бочку катить на старания дублеров не вижу смыслов. есть куча примеров где намного хуже, может вы прост не слыхали
Просто не правильно подобрали актеров для озвучки из-за опять же повтлрюсь из неро сделали вообще еще моложе чем он есть в игре, а данте голов дубляжа не подошел, как собственно и все остальные герои.
RoboKy — 26.07.2015 в 11:09
Бронзовый охотник за трофеями
10
gvammer, а ничего, что у новых персонажей вся "имба" видна как на ладони и научиться ей пользоваться - дело техники?
Voland — 26.07.2015 в 13:00
Золотой охотник за трофеями
10
Сообщение от gvammer
За вергилия чувствуется что его создавали чтоб народ мясо на экране вытворяли, а триг и оели сделали чтоб были.
учитывая что я обращался к рецензеру изначально то его же слова
Сообщение от dr_snake_on
Что касается стилей ведения боя новых героев, то они вышли действительно уникальными.
суть вопроса не в том насколько круты новые персонажи(в этом плане с вами поспорят остальные, без моей помощи), а в том что для других переизданий в лучшем случае все вышедшие длс завезут, а новый контент либо скуден либо его нету.
LEX-REVAN75 — 26.07.2015 в 13:03
Jedi Knight
0
Сообщение от gvammer
в переиздание нового контента только 3 новых персонажа, что мало для переизданмя.
в других переизданиях жмотятся даже хотя бы одно новое оружие добавить, а тут 3 полностью проработанных перса(все же Тришь сильно разнообразней себя из 2й части, как и Верджил себя из 3й)
gvammer — 26.07.2015 в 22:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
в других переизданиях жмотятся даже хотя бы одно новое оружие добавить, а тут 3 полностью проработанных перса(все же Тришь сильно разнообразней себя из 2й части, как и Верджил себя из 3й)
А кто спорит что персонажи не разнообразны? Нет, новых персонажей добавили, но вот механику изменить забыли, из-за вергилия в первый же день, если не часы стали появлятся ролики о убийстве боссов за считанные секунды.
Как говормтся, баланс на лицо. В оригинальном дмк4 баланс был шикарен, а игра была поделена так,чтобы каждый персонаж выглядел уникальным. Как например отличие гемплея неро и данте, и битвы с боссами за них.

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:50 ----------

Сообщение от Silent-hiller47
gvammer, это что файтинг что ли, чтобы пихать туда десяток новых персов? Кого предлагаешь добавить, Хищника или Джейсона? Я про то, что левые персонажи будут ни к селу, ни к городу.
В файтмнгах хоть и добавляют новых персонажей, но также и меняют баланс чтобы не было имбы.

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:52 ----------

Сообщение от spartaggg
gvammer, почему нет предположений, что аккаунт набивают сразу несколько человек? Вот вам и платина, пара задротов по-очереди рубят 1212 в сутки и все. Практикуется изначально с появления рейтинга ачив.

За обзор всегда спасибо.

Диск DmC4 в шкафу лежит еще на тройку. Самое смешное, что я его запустил один раз в 2014 и больше не играл. Меня отпугнул графон, дизайн и лаунчер на R1+backward stick (со сменой ракурса камеры, это неудобная хрень, как и большинство приемов через стик), ну а также отсутствие ачив (хоть я и не являюсь ачив-мейкером). Сейчас все-таки взял на четверку и да, это не плохая игра, но она не затягивает вообще. Она не современна, затянута беготней и не нужным разбиванием статичных предметов (а еще эта херня с кубиком костью в конце игры - на втором прохождении, я залип минут на 40 на одном этапе, потому что, сука, кубик накручивал только в красные), боевая механика тоже не особо вставляет: за Неро по таймингу клацай L2, за Данте вообще не вкурил, что делать на боссах. У Данте нет никаких таунтов, разве что возможность быстрее приблизиться к врагу с помощью стиля трюкача и это помогает мало, потому что нет никаких добиваний. Притянутые Триш, Леди, Вергилий - пройди тоже самое еще несколько раз. Что касается ачив - пройти всеми персонажами на всех сложностях с рейтингом S - чистой воды маразм. Пожалуй, я не собираюсь этим заниматься.

К покупке рекомендую разве что для ознакомления, впрочем, я так и сделал. Наигрался быстро, но кровавый дворец пройду.

Пусть все сливают свежий DmC, лично для меня, игра выглядела визуально приятнее и боевая механика понравилась. Лаунчер с зажатием кнопки, это не упрощение, это просто УДОБНО. Биться можно так, что вообще на землю не приземляешься и это доставляет. Все оружие актуально, также доставляет. Игра сама по себе динамичнее - доставляет. Саундрек от Noisia - доставляет. Если бы в виде аддонов можно было покупать другие саундтреки, было бы вообще круто. Несколько видов кровавого дворца - не отказался бы. Нет японщины - спасибо большое. А кто говорил, что Данте опидорел, походу сам того. Это классный поц, в структуре эктоморфа, без всего лишнего.
Так все трофей хантеры делают. Создают аккаунт и на нем сидит несколько человек. Один спит или работает, а другой в свободное время выбивает платину в какой-то игре. Так и получается что такой аккаунт выбивпет платины 24 часов в сутки.
RoboKy — 26.07.2015 в 23:03
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от gvammer
если не часы стали появлятся ролики о убийстве боссов за считанные секунды.
Как говормтся, баланс на лицо. В оригинальном дмк4 баланс был шикарен
То есть Дондо, в оригинале дагона за 20+ секунд это шикарный баланс?
Может быть хватит писать про ДМЦ4 из свое головы, вы смущаете читателей данной темы.
LEX-REVAN75 — 26.07.2015 в 23:17
Jedi Knight
0
Сообщение от RoboKy
Может быть хватит писать про ДМЦ4 из свое головы, вы смущаете читателей данной темы.
поддерживаю, если не знаете игру хорошо, смысл ее принежать?

---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:10 ----------

Сообщение от RoboKy
Вергилия так на ДМД убъете?
в 3ке? да, я его не могу убить только с одного огнестрела(спираль не в счет)

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:11 ----------

Сообщение от gvammer
а игра была поделена так,чтобы каждый персонаж выглядел уникальным. Как например отличие гемплея неро и данте, и битвы с боссами за них.
а разве новые персы не выглядят уникальными?

---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:14 ----------

Сообщение от spartaggg
Пусть все сливают свежий DmC, лично для меня, игра выглядела визуально приятнее и боевая механика понравилась. Лаунчер с зажатием кнопки, это не упрощение, это просто УДОБНО. Биться можно так, что вообще на землю не приземляешься и это доставляет. Все оружие актуально, также доставляет. Игра сама по себе динамичнее - доставляет.
вообще на землю не приземляться? пожалуйста просто посмотрите это
gvammer — 26.07.2015 в 23:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от RoboKy
То есть Дондо, в оригинале дагона за 20+ секунд это шикарный баланс?
Может быть хватит писать про ДМЦ4 из свое головы, вы смущаете читателей данной темы.
Вот ты сейчас и пишешь из своей головы.
Ты хоть знаешь сколько надо играть в игру чтоб так боссов выносить? Знаешь? А я вот знаю что за веогилия особо не надо играть, у него и так в рукаве пару тузов есть на все случаи жизни.

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:40 ----------

Сообщение от LEX-REVAN75
да ладно, в DMC3 беовульф убивает любого босса за 40 секунд одним приемом прыжек-треугольник-отскок-треугольник и так до победы, в DMC4 то же самое с гильгомешем
Ну и это не совсем интересно
RoboKy — 26.07.2015 в 23:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от gvammer
Вот ты сейчас и пишешь из своей головы.
Ты хоть знаешь сколько надо играть в игру чтоб так боссов выносить? Знаешь? А я вот знаю что за веогилия особо не надо играть, у него и так в рукаве пару тузов есть на все случаи жизни.
Все что нужно для того что бы повторить показанное на видео - научиться делать "дисторс". Это достаточно просто, хватит где-то получаса тренировок.
Вы проверьте мои трофеи в ДМЦ4:СЕ (и дату их получения), и у вас отпадут вопрос на тему того, что я знаю, а что нет.
gvammer — 27.07.2015 в 00:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от RoboKy
Все что нужно для того что бы повторить показанное на видео - научиться делать "дисторс". Это достаточно просто, хватит где-то получаса тренировок.
Вы проверьте мои трофеи в ДМЦ4:СЕ (и дату их получения), и у вас отпадут вопрос на тему того, что я знаю, а что нет.
И ты все равно пишешь все из головы, потому что сркднестатический игрок не сможет это сделать.

---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:23 ----------

Сообщение от LEX-REVAN75
вопрос был о балансе, а не о интересе


по твоему новичек или человек который дошел до DMD не способен зажать прицел+назад+стиль мечника и потом хотя бы просто понажимать быстро включение демона? да 7 раз не обратится, но урон один фиг не маленький
Дмд у дмк4 вышел не совсем сложный, можно даже сказать что намного проще чем дмд в дмк3, поэтому не нужно говорить про обычного игрока. Он тупо это не сможет сделать из-за своего не знания.
RoboKy — 27.07.2015 в 00:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от gvammer
И ты все равно пишешь все из головы, потому что сркднестатический игрок не сможет это сделать.
Если захочет - сможет. Если нет - проблемы индейцев никого не волнуют.
gvammer — 27.07.2015 в 01:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от RoboKy
Если захочет - сможет. Если нет - проблемы индейцев никого не волнуют.
Правильно, задротам не важны проблемы обычных игроков.

---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:08 ----------

Сообщение от LEX-REVAN75
тогда у меня вопрос, нафига покупать игру, тем более жанра чистокровный слешер, который в принципе рассчитан на то что у игрока хотя бы немного хардкора в крови должно быть, если ты не хочешь разбираться в единственном элементе геймплея игры?
я например не люблю гонки, вообще не перевариваю и по этому я их прохожу мимо(кроме Gran Turismo - эта серия исключение для меня)

---------- Сообщение добавлено в 02:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:43 ----------


все таки есть более простые представители жанра где можно долбить кнопки вообще от балды и при этом видеть кучу спецэффектов и тому подобное, да блин в том же DMC3 и DMC4 есть легкая сложность с автоматическими комбо, и если писать про среднестатистического, то вряд ли он пойдет дальше нормала, если добрался до DMD то уже не просто игрок
А кто сказал что я не способен все это сделать? Хотя нет, за данте я еще в дмк2 наигрался, а в дмк3 и дмк4 я из оружия кроме как меча ничего больше не признаю.
Но, я не задрот и у меня нет цели выносить боссов за секунды, а просто после работы получить море фана.
LEX-REVAN75 — 27.07.2015 в 01:33
Jedi Knight
0
Сообщение от gvammer
А кто сказал что я не способен все это сделать? Хотя нет, за данте я еще в дмк2 наигрался, а в дмк3 и дмк4 я из оружия кроме как меча ничего больше не признаю.
Но, я не задрот и у меня нет цели выносить боссов за секунды, а просто после работы получить море фана.
когда я написал "если ты не хочешь" я не тебя имел ввиду, а вообще всех игроков, которые не любят сложные игры в которых нужно разбираться, но покупают их
LEX-REVAN75 — 27.07.2015 в 00:46
Jedi Knight
0
Сообщение от gvammer
И ты все равно пишешь все из головы, потому что сркднестатический игрок не сможет это сделать.
тогда у меня вопрос, нафига покупать игру, тем более жанра чистокровный слешер, который в принципе рассчитан на то что у игрока хотя бы немного хардкора в крови должно быть, если ты не хочешь разбираться в единственном элементе геймплея игры?
я например не люблю гонки, вообще не перевариваю и по этому я их прохожу мимо(кроме Gran Turismo - эта серия исключение для меня)

---------- Сообщение добавлено в 02:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:43 ----------

Сообщение от gvammer
сркднестатический игрок не сможет это сделать.
все таки есть более простые представители жанра где можно долбить кнопки вообще от балды и при этом видеть кучу спецэффектов и тому подобное, да блин в том же DMC3 и DMC4 есть легкая сложность с автоматическими комбо, и если писать про среднестатистического, то вряд ли он пойдет дальше нормала, если добрался до DMD то уже не просто игрок
LEX-REVAN75 — 26.07.2015 в 23:50
Jedi Knight
3
Сообщение от gvammer
Ну и это не совсем интересно
вопрос был о балансе, а не о интересе

Сообщение от gvammer
Вот ты сейчас и пишешь из своей головы.
Ты хоть знаешь сколько надо играть в игру чтоб так боссов выносить? Знаешь?
по твоему новичек или человек который дошел до DMD не способен зажать прицел+назад+стиль мечника и потом хотя бы просто понажимать быстро включение демона? да 7 раз не обратится, но урон один фиг не маленький
LEX-REVAN75 — 26.07.2015 в 23:07
Jedi Knight
0
Сообщение от gvammer
из-за вергилия в первый же день, если не часы стали появлятся ролики о убийстве боссов за считанные секунды.
Как говормтся, баланс на лицо. В оригинальном дмк4 баланс был шикарен
да ладно, в DMC3 беовульф убивает любого босса за 40 секунд одним приемом прыжек-треугольник-отскок-треугольник и так до победы, в DMC4 то же самое с гильгомешем
RoboKy — 26.07.2015 в 23:09
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
да ладно, в DMC3 беовульф убивает любого босса за 40 секунд
Вергилия так на ДМД убъете?
Silent-hiller47 — 26.07.2015 в 14:57
Золотой охотник за трофеями
0
gvammer, это что файтинг что ли, чтобы пихать туда десяток новых персов? Кого предлагаешь добавить, Хищника или Джейсона? Я про то, что левые персонажи будут ни к селу, ни к городу.
LEX-REVAN75 — 26.07.2015 в 02:14
Jedi Knight
12
согласен почти со всем, кроме отличий Данте 3й и 4й части, да, многое перкочевало из 3й части, но и в третью многое перешло из первой и например тот же гельгомешь имеет приемы беовульфа и ифрита(перчатки из 1й части) вместе взятые, переключение стилей, раскрывшее его возможности на максимум, стилей все же 5, а не 4, усиленная форма демона, когда у данте в демоне меняются приемы, он может больше раз прыгать в воздухе, дашится неограниченно, в общем я могу изменения в геймплее за Данте перечеслять безконечно, хоть большая часть из них мелкие, но их очень много и они сильно меняют игру. насчет Нэро, меня наоборот прикалоло что Данте всю игру его опускал, и то что сила Данте во много раз выше силы новичка показывали всю игру, даже в плане геймплея самый сильный прием Нэро слабее сильнейшего приема Данте , но тем не менее Нэро на мой взгляд идеально вписался во вселенную, он не был похож на Данте и клоном Верджила он тоже не стал(я только этого боялся до выхода игры) , перс получил уникальную на сколько это возможно боевую систему, приемы и оружие отличающееся от арсенала братьев.

если не трудно, кто знает, напишите кто принимал участие в моэкап сьемке и озвучке Верджила, Тришь и Леди для Special Edition, это те же пауэр рейнджеры или они новых людей приглашали?
Torque1812 — 26.07.2015 в 02:27
Заблокирован
10
LEX-REVAN75, Те же походу . Но голоса изменились . Не мудрено за столько лет правда .

Вон актер озвучивающий Данте изменился в голосе банально за 3-4 года . Рубен Лэнгтон его звали , кажись .
gvammer — 26.07.2015 в 03:48
Бронзовый охотник за трофеями
0
LEX-REVAN75, за данте в переиздание уже 4 стиля, а не 5. Все-таки у него ямато отобрали.
Но вот печалит больше всего.

Фанаты с выхода оригинала просили разрабов сделать возможность чтоб за неро и данте можно было пройти все миссии.
Но вот в переиздание за вергилия прикрутили перемещение как у неро, а вот леди,триш и данте не смогли(((.
RoboKy — 26.07.2015 в 10:13
Бронзовый охотник за трофеями
10
gvammer, зайдите в игру, нажмите не крестовине два раза вверх и будет вам Ямато. Правда с 18 миссии, т.е. придется попотеть.
Никто ничего не отбирал, успокойтесь.
Provisorus — 26.07.2015 в 04:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
Данте, который заметно тускнеет на фонИ нового героя Неро.

Исправьте, пожалуйста.
Deep_wolf — 26.07.2015 в 05:00
Глубокий волк за трофеями
3
Наличие главного героя серии в игре - минус? Это получается, что Альтаир в Откровениях тоже у тебя считается минусом к игре?

Я могу понять наличие бесполезной беготни, не сильное разнообразие врагов, приемов минусами - это все понятно. Но вот наличие Данте в игре, что-то совсем иное. Игра отличная, все персонажи играются бодро и к месту, все как надо, без говна и шоколада.
Voland — 26.07.2015 в 10:23
Золотой охотник за трофеями
0
Deep_wolf, он имел ввиду что играбельность Данте тут немного притянута за уши. так то он планировался врагом но не более, вроде как
Deep_wolf — 26.07.2015 в 14:17
Глубокий волк за трофеями
8
Voland, Все нормально играется, как и в остальных частях серии.
Silent-hiller47 — 26.07.2015 в 15:29
Золотой охотник за трофеями
0
Deep_wolf, сголасен, мелкие придирки это всё. По мне вполне всё было органично в оригинальной DMC4.
Priest_Anderson — 26.07.2015 в 08:11
Пластмассовый охотник за трофеями
4
"Тускнеет на фоне главного героя " рассмешило. Неро - эмоционально неустойчивый подросток. И смотреть на его вой и эмо-завывания было для меня сущим наказанием. Каким образом истеричка может затмить брутала? Только если оценивающий испытывает к неврастеникам симпатию.
Voland — 26.07.2015 в 10:20
Золотой охотник за трофеями
29
Сообщение от Priest_Anderson
истеричка
ну да. добавили в сюжет эмоциональные переживания из за девушки, так все "истеричка". смешно
BoBaH-Merc — 26.07.2015 в 08:13
Деревянный охотник за трофеями
10
На мой взгляд в плане переизданий capcom лучше всех справляется, добавили нормально в дмк 4 да и ценник не большой
ipchel — 26.07.2015 в 08:36
Бумажный охотник за трофеями
2
Вот чего я не понимаю -- зачем переиздавать именно 4ку?
Ладно еще третья, которая некая кульминация всех старых частей -- яркая, безбашенная и абсурдная.

Так-то понятно, что мол ща переиздадим одну новую часть, переиздадим старую, заценим, что больше покупается и будем решать что дальше делать с франшизой. Но... четвертая? Серьезно?

Это ж какой-то невнятный огрызок. Зачем-то новый герой который как Данте, но не Данте. Стилистика, превратившаяся из необычного городского нуар-фентези в обычное анимешное условное средневековье. Огромные серые пустые локации, которые мало, того, что скучны и однообразны, так их еще нужно пробегать по нескольку раз. А потом еще раз перепробегать, но уже за второго персонажа. Торжество бэктрекинга во все поля.
Серьезно, DMC4 это ж тупик, в который от безысходности завели серию, не понимая, ни куда дальше идти, ни что делать с тем, что уже есть. Единственное, что может быть для кого-то плюсом это более задротская боевая система. Но для обычных смертных (тут конечно пошла имха чистой воды) намного приятней играть, когда для того, чтобы пройти игру, не нужно предварительно в течение n-ного количества часов завязывать пальцы в узел и оттачивать реакцию до нескольких микросекунд.
A_Michaelis — 26.07.2015 в 08:52
Бронзовый охотник за трофеями
18
ipchel, а потому что переиздание тройки во-первых уже было на пс3, а во-вторых подтягивать ее к современным разрешениям и текстуркам будет в разы сложнее, чем четверку, но в общем-то я очень не против была бы походить в нее на пс4)
Voland — 26.07.2015 в 10:17
Золотой охотник за трофеями
17
ipchel, кому как. 3я часть может и лучшая в серии, но 4я определенная не тупик, и многим понравилась(лично у меня в топ2 в серии). тем более на что по твоему нужен спешл эдишн? на спешл эдишн 3й части(ультра супер спешл эдишн конечно немного в духе капком но камон)? или может на вторую сделать(хаха)? или на древнющую первую? твоими же словами "серьезно?"
ipchel — 26.07.2015 в 10:45
Бумажный охотник за трофеями
0
Voland, я к тому, что раз уж решили сделать два переиздания (одно из старой квадрологии и одно из ребута), то могли бы выбрать лучшую часть из квадрологии. Для чистоты эксперимента, так сказать.
Я-то вообще считаю перезагрузку DMC лучшей частью, в которой появился внятный сюжет/персонажи/диалоги (вместо яркой пустой анимешной мельтешни. Имха снова, да) и гибкая удобная боевка, дающая большую свободу в выборе средств уничтожения нечисти, не заставляя прибегать к выдрачиванию безумных умений.
Voland — 26.07.2015 в 12:53
Золотой охотник за трофеями
0
ipchel, т.е. ты серьезно хотел бы увидеть ультра супер спешл эдишн дмк3? лол. да и вообще переиздания переизданий всегда были чем то сомнительным, так что не понимаю вони вот честно))

или ты просто не в курсе что дмк 3 давно переиздан?
LEX-REVAN75 — 26.07.2015 в 12:25
Jedi Knight
5
Сообщение от ipchel
Но для обычных смертных (тут конечно пошла имха чистой воды) намного приятней играть, когда для того, чтобы пройти игру, не нужно предварительно в течение n-ного количества часов завязывать пальцы в узел и оттачивать реакцию до нескольких микросекунд.
блин мужик, Devil May Cry - это СЛЭШЕР , это жанр такой, где надо зазубривать боевку, потому что это главная составляющая жанра, не нравится не играй сам, смотри на YouTube , если интересует только сюжет, либо играй на сложности human со включенным автоматом, если совсем не веришь в свои силы. то что ты сказал - это то же самое что заявить что в файтинге надо зубрить комбо и это якобы плохо, ну какого фига, в игровой индустрии полно, просто дохрена жанров, почему все кто не любит сложность лезут в сложные игры и потом появляется облегченное однокнопочное га**о по типу DmC2013 и RE6
RoboKy — 26.07.2015 в 12:34
Бронзовый охотник за трофеями
5
LEX-REVAN75, вы много зазубрили разного сложного в ГоВ или в Дарксайдерс?
LEX-REVAN75 — 26.07.2015 в 12:46
Jedi Knight
7
Сообщение от ipchel
Это ж какой-то невнятный огрызок. Зачем-то новый герой который как Данте, но не Данте. Стилистика, превратившаяся из необычного городского нуар-фентези в обычное анимешное условное средневековье.
мне кажется только плохо видящий человек не замечает насколько сильно Нэро отличается вообще всеми элементами от Данте и Верджила, характер, манеры, боевка, внешний стиль... единственное общее между ними - белые мать его волосы и то только потому что Нэро задумывался как потомок Спарды.
и как можно называть 4ю часть тупиком когда она по механики превосходит 3ю, а по сюжету не уступает ни чем.
насчет дикораций городской нуар в 3ке? где он там? чистая готика, насчет средневековья анимешного, а что было по твоему в первой части серии? или для тебя это тоже тупик? тогда вообще не понимаю зачем погружаться в серию которая тебе неприятна анимэшностью, ведь та же 3ка ей просто насквозь пропитанна

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:39 ----------

Сообщение от RoboKy
вы много зазубрили разного сложного в ГоВ или в Дарксайдерс?
в дарксайдерсе вообще ни чего, а вот когда проходил God of War 1 на боге, 2 на титане и 3й на хаосе - я только и дела что зубрил

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:41 ----------

Сообщение от Torque1812
Вон актер озвучивающий Данте изменился в голосе банально за 3-4 года . Рубен Лэнгтон его звали , кажись .
да, он - красный пауэррейнджер, ну и крис редфилд по совместительству
RoboKy — 26.07.2015 в 19:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
в дарксайдерсе вообще ни чего, а вот когда проходил God of War 1 на боге, 2 на титане и 3й на хаосе - я только и дела что зубрил
А чем вас квадрат, квадрат, треугольник не устроил?
LEX-REVAN75 — 26.07.2015 в 22:57
Jedi Knight
0
Сообщение от RoboKy
А чем вас квадрат, квадрат, треугольник не устроил?
на этих сложностях вообще всем
RoboKy — 26.07.2015 в 22:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
на этих сложностях вообще всем
Я вроде справился без проблем.
Abbath — 26.07.2015 в 09:23
В режиме Read-only
21
Купил, немного поиграл, - не мое.

Игра в целом хорошая, но как-то не цепляет, что-ли. А на платину минимум 12 раз - это перебор, мне кажется. Это еще больше отталкивает.
DarkKalameet — 26.07.2015 в 12:23
Бумажный охотник за трофеями
10
Игра хороша спасибо за обзор
Voland — 26.07.2015 в 12:59
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от gvammer
За вергилия чувствуется что его создавали чтоб народ мясо на экране вытворяли, а триг и оели сделали чтоб были.
учитывая что я обращался к рецензеру изначально то его же слова
Сообщение от dr_snake_on
Что касается стилей ведения боя новых героев, то они вышли действительно уникальными.
суть вопроса не в том насколько круты новые персонажи(в этом плане с вами поспорят остальные, без моей помощи), а в том что для других переизданий в лучшем случае все вышедшие длс завезут, а новый контент либо скуден либо его нету.
Silent-hiller47 — 26.07.2015 в 15:04
Золотой охотник за трофеями
10
RomikBLitz, надо было начинать хотя бы с DMC3SE на PS2 году в 2005-2006-м, тогда бы что-нибудь поменялось, я думаю.
Mrxleo — 26.07.2015 в 17:09
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Не смотря на то ,что мне нравиться серия DMC,но в этом случаи деньги выкинул на ветер,ибо кроме персов и то каких то унылых, ни чего больше нет!
Chemi — 26.07.2015 в 21:59
Металлический охотник за трофеями
17
Не понимаю о каких выброшенных на ветер деньгах вы говорите. В переиздание добавили новый персов, которых насколько я понял не было в оригинале и цена то смешная, по нынешним меркам, в Хбокс Маркете 999 рублей, это без скидок, без всего. По 3000 готовы за переиздание отдавать, где подтянули немного текстурки, а 999 рублей, где подтянули текстурки и добавили 3 новых персонажей, не готовы, странные вы

За обзор спасибо, игру упустил на пс3, вот сейчас задумываюсь о покупке. Пугает только, что отсутствует разнообразие локаций..
RoboKy — 26.07.2015 в 22:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Chemi
Пугает только, что отсутствует разнообразие локаций..
Если игра вам понравится и вы в ней разберетесь, то уверяю вас - любоваться красотами окружения у вас времени не будет.
gvammer — 26.07.2015 в 22:57
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Chemi
Не понимаю о каких выброшенных на ветер деньгах вы говорите. В переиздание добавили новый персов, которых насколько я понял не было в оригинале и цена то смешная, по нынешним меркам, в Хбокс Маркете 999 рублей, это без скидок, без всего. По 3000 готовы за переиздание отдавать, где подтянули немного текстурки, а 999 рублей, где подтянули текстурки и добавили 3 новых персонажей, не готовы, странные вы

За обзор спасибо, игру упустил на пс3, вот сейчас задумываюсь о покупке. Пугает только, что отсутствует разнообразие локаций..
Не забывай про донат в игре из-за которого и такой ценник в игре. Я не удивился если бы у игры был ценник в 40 или 60 баксов, а в пс сторе был донат на как минимум такую сумму. Как собственнл сейчас или было на выходе. Купил игру ща 20 баксов и задонатил столько же, но открыв все режимы, все бонусы и заодно персов прокачал.
LEX-REVAN75 — 26.07.2015 в 23:03
Jedi Knight
0
Сообщение от Chemi
вот сейчас задумываюсь о покупке. Пугает только, что отсутствует разнообразие локаций
даже не думай, бери смело, насчет локаций, разнообразия как раз хватает выше крыши, просто часть из них надо пройти в обратном порядке, снежные холмы, пещеры, джунгли, замки, городская архитектура, не так уж и мало для игры на 8 часов
Chemi — 26.07.2015 в 23:31
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от RoboKy
Если игра вам понравится и вы в ней разберетесь, то уверяю вас - любоваться красотами окружения у вас времени не будет.
Согласен, в слешерах не до пейзажей

Сообщение от gvammer
Не забывай про донат в игре из-за которого и такой ценник в игре. Я не удивился если бы у игры был ценник в 40 или 60 баксов, а в пс сторе был донат на как минимум такую сумму. Как собственнл сейчас или было на выходе. Купил игру ща 20 баксов и задонатил столько же, но открыв все режимы, все бонусы и заодно персов прокачал.
Ну, донат личный выбор каждого и никто не заставляет отдавать свои кровные. Хочешь открыть что то? Играй. Лень/долго, нудно/тяжело, тогда донат тебе в помощь. Так что повторюсь, донат личное дело каждого и приписывать его к стоимости самой игры на мой взгляд бесмыслено.

Сообщение от LEX-REVAN75
даже не думай, бери смело, насчет локаций, разнообразия как раз хватает выше крыши, просто часть из них надо пройти в обратном порядке, снежные холмы, пещеры, джунгли, замки, городская архитектура, не так уж и мало для игры на 8 часов
Доверюсь тебе ДМС в принципе мимо меня прошел, еще на ps2, слишком мрачным мне показался, но боевка впечатлила. Хочется какой то добротный слешер на приставки нового поколения, но таковых нет пока, на ДМС 4 вся надежда
Abbath — 27.07.2015 в 05:01
В режиме Read-only
0
Сообщение от Chemi
Не понимаю о каких выброшенных на ветер деньгах вы говорите.
Я не говорю ни о каких выброшенных бабках, бро! Даже если все купить, что продается в сторе, то выйдет не больше 1 800 рублей. Что согласитесь, лучше 2 300 ГОВ 3 и уж тем более 3200 за ПЭЙ ДЭЙ 2...

Просто некоторым не покатит игра, например, как мне. Ну не прет анимэшная тема.
RCGremlin — 26.07.2015 в 22:43
Деревянный охотник за трофеями
0
Так и не прошёл в своё время, ну теперь можно исправить ситуацию.
jarud — 27.07.2015 в 02:36
Металлический охотник за трофеями
10
Обязательно потом возьму, когда то с нее и началось знакомство с ДМК. Прошел все части с 1 по 4 ,а вот новая не понравилась
ColinsTwiker — 27.07.2015 в 08:51
Серебряный охотник за трофеями
10
Пришел - прочитал - купил. Не фанат дмс, но четвертая часть жутко понравилась, на пека в нее задрачивал мама не горюй, очень рад переизданию, жалко костюм леди Триш отдельно за баблоскины продают ЖЛОБЫ!

отправлено ментально

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:46 ----------

Lexrevan и Roboky ну блин, там же для новичков есть низкий уровень сложности, плюс автодолбление комбо нажатием на две кнопочки.

отправлено ментально
LEX-REVAN75 — 27.07.2015 в 14:36
Jedi Knight
3
Сообщение от ColinsTwiker
жалко костюм леди Триш отдельно за баблоскины продают ЖЛОБЫ!
я могу ошибаться, но вроде там принцип доната, хочешь сразу костюмы - плати, не хочешь платить - пройди сложность DMD и они откроются, то же самое у Данте,Нэро и Верджила

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:31 ----------

Сообщение от ColinsTwiker
Lexrevan и Roboky ну блин, там же для новичков есть низкий уровень сложности, плюс автодолбление комбо нажатием на две кнопочки.
дак я вроде об этом написал, те кто не хотят хардкора могут пройти на легком ради сюжета и спецэффектов, а те кто хочет платину и уже дошли до DMD по любому должны были изучить механику игры, а те видео что мы выложили и то что мы написали - это скорее подсказки для тех новичков, которые захотят углубиться в механику игры
gvammer — 27.07.2015 в 21:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
я могу ошибаться, но вроде там принцип доната, хочешь сразу костюмы - плати, не хочешь платить - пройди сложность DMD и они откроются, то же самое у Данте,Нэро и Верджила

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:31 ----------


дак я вроде об этом написал, те кто не хотят хардкора могут пройти на легком ради сюжета и спецэффектов, а те кто хочет платину и уже дошли до DMD по любому должны были изучить механику игры, а те видео что мы выложили и то что мы написали - это скорее подсказки для тех новичков, которые захотят углубиться в механику игры
Да, донат в игре именно такой что печалит. Раньше еа и рокстар добавляли донат в свои игры, и теперь капком за это взялась.

Для новичков и вторая сложность сойдет, но вот легендарный и это испытание. Вроде все хорошо идет, и тут на экране появлются куча призраков или куча других монстров и тебе ничего не видно. Шикарная сложность для проверки своих навыков. Печалит что такая сложность была в пк-версии дмк4.
LEX-REVAN75 — 27.07.2015 в 22:37
Jedi Knight
0
Сообщение от gvammer
Да, донат в игре именно такой что печалит. Раньше еа и рокстар добавляли донат в свои игры, и теперь капком за это взялась.
этот вид выкачки денег на мой взгляд более справедливый , чем когда в игре просто нет костюмов и единственный способ их открыть - купить, в данном случае хотя бы выбор есть, а в моем случае еще и удовольствие от прохождения высоких сложностей
gvammer — 27.07.2015 в 22:56
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
этот вид выкачки денег на мой взгляд более справедливый , чем когда в игре просто нет костюмов и единственный способ их открыть - купить, в данном случае хотя бы выбор есть, а в моем случае еще и удовольствие от прохождения высоких сложностей
Тогда что получается донат на мобилках тоже правильный? Вот это поворот.
LEX-REVAN75 — 27.07.2015 в 23:04
Jedi Knight
0
Сообщение от gvammer
Тогда что получается донат на мобилках тоже правильный? Вот это поворот.
я не приемлю донат только в PvP мультиплеерных играх, так как там это дает приемущество над другими, но еще хуже когда есть вещи которые можно купить только за бабло, и еще хуже когда такое происходит в PvP играх
gvammer — 28.07.2015 в 07:23
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
я не приемлю донат только в PvP мультиплеерных играх, так как там это дает приемущество над другими, но еще хуже когда есть вещи которые можно купить только за бабло, и еще хуже когда такое происходит в PvP играх
Вот в подобных играх я не люблю донат, но я не о них. На телефонах есть игры без какого-либо мультиплеера, но она построена так что при достижении какого-то порога в прохождении и игра становится слишком сложной. И тут 2 варианта: либо часами фармить как в какой-нибудь корейской мморпг, или задонатить пару баксов.