Обновление: Путеводитель удалён автором Abbath 13.01.2017, а затем восстановлен Бендером 20.01.2017 и защищён от удаления путём смены автора. От лица всего форума Бендер выражает благодарность автору Abbath за составление данного путеводителя.
Уровень сложности трофеев для платины: 8 / 10
Оффлайновые трофеи:43 (26
, 13
, 3
, 1
)
Онлайновые трофеи: нет
Кооперативные трофеи: нет
Примерное время получения платины: около 100 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 3, или 2 (при условии, что вам передадут кольца из НГ++ и использовании сейвов для получения 2-х концовок за первое прохождение "Зажечь Первое Пламя" и "Конец Огня")
Глючные трофеи: нет
Число трофеев, которые легко пропустить: Семь :
Конец огня,
Узурпация огня,
Магистр колец,
Магистр жестов,
Магистр Чудес,
Магистр Пиромантии,
Магистр Чародейства
Уровень сложности влияет на трофеи: уровня сложности нет
Читы отключают трофеи: чит-кодов нет
Дополнительные устройства: не нужны
Персональная оценка:
Пролог
Вам не хватало скорости в Темных Душах 1 и 2, и вы соскучились по их боссам и героям? Вам не хватало выбора вооружения, классов и напрягала система призыва игроков в Бладборн, Встречайте - квинтэссенция лучших игр современности - DARK SOULS III.
Разработчики учли все ошибки прошлых игр и выпустили отличный проект, который нужно смаковать, который не скучно пройти несколько раз, попутно открывая новых персонажей и горизонты, ведь от ваших взаимоотношений с одними - зависит отношений к вам других персонажей. Вы можете избрать путь "плохиша", или "добряка". Можете беспринципно вторгаться в иные миры и убивать их хозяев, а можете встать на сторону света и помогать отбивать атаки вторгшихся фантомов. Игра - вариативная, лишь вам решать, какой путь избрать.
С одной стороны, японские геймеры получили игру раньше почти на месяц. С другой, за это время вышло 2 патча, которые убрали некоторые шероховатости, которые, однако, не смогли мне помешать насладиться игрой. Так что остальной мир получит немного усовершенствованную игру на старте.
Неспешное прохождение заняло у меня 2 недели, чего и вам желаю. Такие проекты, выходящие раз в несколько лет не стоит оскорблять спидраном за 1,5 часа, как многие делают. Наслаждайтесь игрой, каждым боссом и каждой локацией.
Шаг I - Первое прохождение и концовки "ЗАЖЕЧЬ ПЕРВОЕ ПЛАМЯ" и "КОНЕЦ ОГНЯ"
На этом этапе получим большинство трофеев и трофеи за концовки - "Зажечь Первое Пламя" и "Конец Огня". По ходу игры вступаем во все ковенанты по порядку, находим большинство колец, жестов, заклинаний и убиваем 21 босса.
Первые 3 трофея не заставят ждать. Нужно просто дойти до Храма Огня.
В храме огня говорим со всеми НПС, которые там есть, за это получите несколько эмоций.
Открываем доступ к новой локации "Высокая Стена Лотрика". Тут нас ждет новый НПС: "Грейрат", вступаем в ковенант "Лазурного Пути" и получаем трофей за убийство "Вордта".
Начинаем делать квест "Леонхарда", его итогом станет эмоция "Аплодисменты" и "Душа Розарии".
После Вордта открывается доступ в локацию - "Деревня Нежити". Итогом этой локации станет: ковенант "Мародеры" и "Воины Солнца", босс "Проклятое Древо", новые НПС: Сигвард, Ирина, пиромант "Корникс" и "Yoel of Londor".
Начинаем выполнять квест "Сигварда", результатом которого станут 3 эмоции: "Toast", "Sleep", "Rejoice" и заклинание "Emit Force", так же по окончанию своего квеста дает "Кусок Титанита" и помогает в битве с боссом "Гигант Йорм".
Открываем локацию - "Дорога Жертвоприношений". Итогом этой локации станет первый Повелитель Пепла: "Хранители Бездны". Однако, сначала вступаем в ковенант "Синие Стражи", далее, идем левее, встречаем нового НПС: "Орбик'а" и убиваем босса "Знаток Кристальных Чар". Открываем локацию "Собор". Нас ждет в этой локации босс "Дьяконы Глубин" и ковенант "Пальцы Розарии", вступаем в него и остаемся в нём. Только после этого спускайтесь в локацию "Крепость Фаррона". В локации с ядовитой жижей на вас нападет красный фантом. Нужно его убить, а язык отнести обратно Розарии. Только после этого на бой с "Хранителями Бездны" можно будет призвать НПС "Heyzel", который даст эмоцию - "Proper Bow". Так же в этой локации вступаем в ковенант "Псы Фаррона" и убиваем босса "Бродячий Демон", поднявшись на лифте. Затем убиваем "Хранителей Бездны".
После этого первый из четырёх Повелителей Пепла падёт:
За плечами первый Повелитель, ну а нас ждёт еще длинная дорога. Следующая локация - "Катакомбы Картуса". Здесь мы победим 2-х боссов "Старого Короля Демонов", "Повелителя Вольнира" и получим эмоцию "My Thanks!" победив или проиграв дуэль "Black Iron Tarkus'у" в локации с Королем Демонов (нижняя лавовая комната). Что бы попасть в локацию с Демоном, нужно ударить по деревянному мосту, он упадет и затем спуститься вниз со стороны входа к боссу "Вольниру".
После "Вольнира" нас ждет зимняя локация - "Иритилл Холодной Долины". Перед боссом "Понтифик Саливан" не забудьте призвать нпс: "Black Hand Gotthard'а" для эмоции "By my sword". В локации с водой есть развилка, которая ведет в "Подземелье Иритилла", но сначала пройдем эту локацию. После босса "Саливана" вступаем в ковенант "Верные Олдрику" (за призрачной стеной после площади). Перед "Анор Лондо" убиваем "Капитана Йоршку" (если вдруг она вас откажется принять), забираем кольцо и тем самым вступаем в ковенант "Клинки Темной луны". После этого идём и убиваем второго Повелителя Пепла "Олдрика, пожирателя Богов".
После этого второй из четырёх Повелителей Пепла падёт:
Самое время отправиться в "Подземелье Иритилля". Здесь нас ждет новый НПС: "Карла", эмоция "Stretch out", лежащая на трупе у костра "Оскверненная Столица" и третий Повелитель пепла - "Гигант Йорм". Это единственный основной босс, который требует к себе определенного подхода. Дело в том, что в игре есть "Вэпон Арты" - это специальные приемы, выполняемые тем или иным оружием и расходующие магию. Эти приемы наносят или более сильный урон и эффекты на цель, или наносят урон определенной стихией. На примере "Йорма" разработчики нам это наглядно показывают. Около его трона лежит меч "Повелитель Шторма". Подберите его и атакуйте специальной атакой этого босса, в этом случае он будет повержен за 5 специальных ударов. Эти удары исполняются так: сначала на L2 заряжаем меч, затем на L2+R1 бьем по боссу.
После этого третий из четырёх Повелителей Пепла падёт:
После 3-го босса нас автоматически перекинет в то место, где мы начинали знакомиться с игрой - "Высокую Стену Лотрика" и начнется бой с новым боссом "Танцовщицей Холодной Долины". Если проиграете, ничего страшного, призовите на помощь и одолейте её. После победы над неё откроется доступ в новую локацию - "Замок Лотрика".
Но, прежде чем идти покорять последнего Повелителя Пепла, после того, как поднялись по лестнице, сворачиваем налево и держим путь к боссу "Оцейрос, снедаемый Король". Босс простой, без проблем проходится в одиночку. За боссом открываем дверь и находим на рыцаре эмоцию "Path of the Dragon". Она нужна для доступа в локацию "Пик Архидракона". Проходим к сундуку и разбиваем за ним призрачную стену и попадаем в секретную локацию "Заброшенные Могилы". Нас ждет босс "Чемпион Гундир", но самое главное - настоящий Храм Огня, в котором нужно подобрать "Глаза Хранительницы Огня". Они находятся в Храме за призрачной стеной, на том месте где сидит Ирина. Для получения доступа ко второй концовки нужно их отнести "Хранительнице" до того, как пойдете на битву с финальным боссом.
После того, как отнесли глаза "Хранительнице", время побывать во второй секретной локации - "Пик Архидракона". Для этого идем в "Подземелье Иритилля", там где около пропасти сидят несколько мобов и находится "камень дракона" и применяем эмоцию - "Путь Дракона". В этой локации повстречаемся с 2-мя боссами - "Древняя Виверна" и "Безымянный Король" (наверное один из лучших боссов в игре).
После исследования "Заброшенных Могил" и "Пика Архидракона", продолжаем исследовать "Замок Лотрика". По лестнице от Танцовщицы идем прямо и продвигаемся по часовой стрелке. Перед воротами дорогу преградят 2 виверны, из лука или заклинаниями убейте белую и можно будет пройти. В этой локации нам предстоит убить 2-х боссов, "Доспех Драконоборца" и последнего Повелителя Пепла "Лотрика", пройдя через "Архив". В архиве полно секретов, поэтому исследуйте его особенно тщательно. Так же перед входом к боссу "Доспех Драконоборца" за деревянной дверью находится ковенант "Воины Солнца", именно там и нужно сдавать медали солнца, так же помолившись получим эмоцию "Восславить Солнце".
Последний Повелитель Пепла пал:
Как только все четверо Повелителей Пепла будут повержены, идем в "Храм Огня" и активируем все 4 трона. После этого станет доступен бой с главным боссом "Soul of Cinder". Что бы получить 2 концовки на первом прохождении, после победы над главным боссом не трогаем костер или надпись около костра (если вы нашли и отдали глаза хранительнице), а выходим из игры и делаем сейв. Грузимся и активируем костер - получаем концовку:
To Link the First Flame / Зажечь Первое пламя
затем выходим из игры и грузим наш сейв и получаем трофей за вторую концовку:
The End of Fire / Конец огня
После этого начинаем Новую Игру +.
Шаг II - второе прохождение и концовка "УЗУРПАЦИЯ ОГНЯ"
После первого прохождения познакомились с миром Dark Souls 3, самое время выполнить пару квестов для другой концовки и кольца с эмоцией.
После второго костра локации "Дорога Жертвоприношений" говорим с Анри и начинаем выполнять её\его (пол персонажа будет противоположен вашему) квест. Наградой за квест будет эмоция "Quiet Resolve" и доступ к третьей концовке "Узурпация Огня".
Что бы получить доступ к этой концовке нужно во время прохождения сделать ряд действий:
Перед битвой с боссом "Хранители Бездны" у вас уже будет 5 черных меток. Около костра "периметр Крепости Фаррон" станет доступен нпс: "Londor Pale Shade", именно он даст эмоцию "Duel Bow".
Не забываем собирать кольца Новой Игры+.
В середине второго прохождения получите трофей за все жесты:
Master of Expression / Магистр жестов (если что-то пропустили, смотрите подсказку)
После того, как финальный босс пал, активируйте костер и получаем концовку:
The Usurpation of Fire / Узурпация огня
Шаг III - третье прохождение: собирательство колец и всего того, что пропустили
Начинаем Новую Игру ++.
Делаем квест Сиррис (если вы его вдруг пропустили). Итогом будет кольцо и эмоция "Darkmoon Loyalty". Не надевайте кольцо ковенанта Розарии при разговорах с ней, это заблокирует квест.
Так же, нужно дособрать кольца +2 и можно доделать то, что пропустили или не сделали за предидущие 2 прохождения.
Эти кольца разработчики любезно спрятали во все локации в игре, поэтому по сути, вам нужно будет 3-й раз пройти игру, разве что финального босса убивать не нужно будет. Если чего то не хватает, посмотрите в подсказках, чего именно. Когда все 107 колец будут у вас в инвентаре, получаем:
Master of Rings / Магистр колец
Шаг IV - ковенанты
Ковенанты можно менять в любой момент. Фармить их советую на втором прохождении. Что-то может выпасть с мобов, что-то получите вторгшись, или помогая другим. В добавок на втором прохождении больше людей, чем на третьем, соответственно выше шанс на призыв.
Особое внимание уделите ковенанту "Клинки Темной Луны". Шанс выпадения черепов с мобов очень маленький, поэтому желательно всю игру ходить именно с их перстнем. Для доступа к заклинанию нужно иметь 30 черепков ковенанта.
Ковенант "Сторожевые псы Фаррона"
Фарма этого ковенанта не избежать, потому как сложно убить хозяина мира, да еще когда он путешествует в компании 2-х фантомов. Так же отмечу, что очень редко происходит вторжение. Для кольца понадобиться 30 окровавленных лезвий.
Ковенант "Мародеры"
Последний ковенант, который требует 30 медалек для необходимого заклинания. Если вы не сильны в ПвП (медали дают за убийство хозяина мира), то есть хорошее место для фарма. Вдобавок, шанс дропа благосклонен к игрокам.
Ковенант "Пальцы Розарии"
Нужно всего 10 языков, для доступа к кольцу. Несколько языков получится само собой. Остальные можно либо нафармить, либо забустить (для этого нужно быть одного уровня, иначе один из вас не сможет призвать другого).
Ковенант "Верные Олдрику"
Как и в случае с Розарией, нужно всего 10 куколок. Место фарма - локация Анор Лондо, костер Олдрика.
Ковенант "Воины Солнца"
Для получения доступа к 2-м заклинаниям нужно 30 медалек света. Учитывая, что боссов в игре 20, достаточно на бои с ними призывать "желтых" или самому оставлять "желтые" надписи. Даже за 2 прохождения легко можно набрать более 30 медалей. Фармить - смысла нет.
Остальные ковенанты для трофеев не нужны.
Шаг V - заклинания ПИРОМАНТИИ, ЧУДЕС и ЧАР и ЖЕСТЫ
Все заклинания и, соответственно, все трофеи с ними связанные могут быть получены уже на втором прохождении. Места их нахождения, а так же нпс, их продающие вынесены в отдельную тему, для удобства. Периодически сверяйтесь, что бы ничего не пропустить.
После получения их всех, разблокирует 3 трофея:
Жесты.
Можно некоторые пропустить. В путеводителе я расписал все пропускаемые. По необходимости сверьтесь со списком, что бы не пропустить какой-либо.
Шаг VI - остальные трофеи
Осталось не охваченным несколько трофеев. Улучшение фляги с эстусом, улучшение костра и усиление оружия. Все эти трофеи не представляют какой-то сложности и берутся по ходу игры.
Ну вот и подошло к концу наше путешествие в этом удивительном мире игры. После получения всех трофеев вас ждет приятный звук платины, вы обрели свою тёмную душу: