Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 195
  1. #161
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 673
    Карма: 64266 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок140Получено «Спасибо»166
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Как можно на одном пьедестале расположить jRPG и FPS, интерактивное кино и Action/Slasher?
    Может стоит устроить годовое голосование по жанрам: "шутер года", "платформер года"?
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  2. #162
    Аватар для bucho0304
    Регистрация: 23.09.2012
    Адрес: Кропоткин Краснодарский край
    Сообщений: 510
    Карма: 1311 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BUCHO0304


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    поему у героини BTS и TLOU одно и тоже лицо? или я что-то пропустил?
    https://stratege.ru/files/images/icon0_192.png
    https://encrypted-tbn1.gstatic.com/i...S2ZmAD1m0lqQCn

  3. #163
    Аватар для BlinkCoLT
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 568
    Карма: 3566 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network BlinkCoLT
    Xbox Live GamerTag BlinkCoLT


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    BlinkCoLT, ты слишком много на себя берешь.
    Без обид, но после таких фраз, только такой образ в голове всплывает:

    Я никому ничего плохого и обидного вроде не сказал, просто было интересно узнать именно о принципах оценки.
    Сообщение от DGenius
    Оценка игры "циферками", актуальна лишь на момент выхода игры.
    Если не отталкиваться от предыдущего опыта, от игр в которые играл раньше, то каждой игре можно давать 100 из 100 и бейджик - прорыв в индустрии.
    Сообщение от DGenius
    Обязателен для ознакомления любой резонансный проект!
    Ни разу не факт. Первое что приходит в голову - Deadly Premonition. У игры были и крайне высокие и крайне низкие оценки, только вот после прохождения игры, я никому не стал бы её настоятельно рекомендовать.
    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Как можно на одном пьедестале расположить jRPG и FPS, интерактивное кино и Action/Slasher? Никак. Это глупость и тупиковый подход, который мне не нравится.
    Так никто не предлагает смешивать все жанры. Нужно поддерживать баланс именно внутри жанров. Может я просто зажрался, но мне совершенно не понравился Deadpool, а у него целых 70 баллов, Sleeping Dogs (90), тоже не понравился, может там дальше по сюжету и есть что-то интересное, но за несколько часов проведенных за игрой, она совсем не заинтересовала. В Spec Ops: The Line вообще ничего интересного кроме сюжета нет, опять 80. COD - это вообще отдельный разговор.
    Может стоит просто принципы оценки расписать и закрепить в разделе обзоров.

    1996-2008 PC | 2008-2012 Xbox360+PC+PSP | 2012-2014 PS3+PSVita+PC
    | Since 2014 PS3+PS4+PSVita+X1+PC+Switch |

  4. #164
    Аватар для Jouns
    Регистрация: 31.08.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 2
    Карма: 12 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Jouns47


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    В последние время если так считать, то только колда 10 из 10 получает и надпись в каждом трейлере игры, прорыв индустрии. Хотя игра то не комильфо.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:33 ----------

    Сообщение от bucho0304
    поему у героини BTS и TLOU одно и тоже лицо? или я что-то пропустил?
    https://stratege.ru/files/images/icon0_192.png
    https://encrypted-tbn1.gstatic.com/i...S2ZmAD1m0lqQCn
    Просто похожи. Наути Доги изменили внешность Элли после первого трейлера TLOU. Т.к. все начали считать что Элли, и есть Эллен Пэйдж. Но это им не помогло.
    Последний раз редактировалось Jouns; 21.10.2013 в 14:52.

  5. #165
    Аватар для pr0d1man
    Регистрация: 13.03.2013
    Адрес: Воронеж > Ивантеевка
    Сообщений: 585
    Карма: 5335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pr0d1man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    Так вот в случае с Beyond, играть обязательно надо, как и в Heavy Rain, как и в Fahrenheit в свое время, потому что эти проекты резонансные. И уже после того как поиграл, выработать отношение к игре.
    После прохождения я выработал отношение и не согласен, что этот резонансный проект обязателен. Согласен с gvammer, если бы не было Фаренгейта, не говоря уже о Ливне, который вышел именно на этой же платформе, то За гранью стоит непримененного приобретения и внимания. А когда есть аналоги, пусть и малочисленные, то иногда стоит ещё раз вернуться к ним или ознакомиться впервые, если были пропущены в своё время. Тем паче, что те произведения были с актуальной даже сейчас изюминкой, а не только с резонансом.
    Опять же пример, Вы в Beyond играли на ютьюбе - и Вам этого оказалось достаточно, а это показатель продукта, как игры.

  6. #166
    Аватар для 4WD
    Регистрация: 25.08.2013
    Адрес: Чита
    Сообщений: 560
    Карма: 3161 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Captain4WD
    Xbox Live GamerTag Captain4WD


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вчера хеви рейн прошел, игра хорошая ,но так что прямо шедевр я бы не сказал. не много нудновато как то, одна и тажа музыка играет и не очень понятны мотивы мастера оригами. В основе игры только motion capture и места в которых вам надо нажать нужную кнопку которая запускает заранее записанный ролик и все. Хочется больше геймплея, а "За гранью: Две души" я так понимаю тажа самая петрушка.

  7. #167
    Аватар для boris_razr
    Регистрация: 11.12.2011
    Адрес: Республика Хакасия, г.Саяногорск
    Сообщений: 336
    Карма: 4118 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»110
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network boris_razr


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от 4WD
    Вчера хеви рейн прошел, игра хорошая ,но так что прямо шедевр я бы не сказал. не много нудновато как то, одна и тажа музыка играет и не очень понятны мотивы мастера оригами. В основе игры только motion capture и места в которых вам надо нажать нужную кнопку которая запускает заранее записанный ролик и все. Хочется больше геймплея, а "За гранью: Две души" я так понимаю тажа самая петрушка.
    Значит ты даже не вникал в суть происходящего на экране, если ты не понял его мотивов. Это не шутер какой нить, в котором не надо думать, а только бегать да стрелять в разные стороны. Я ничего против шутеров не имею. В Heavy Rain же надо вникнуть в историю, если тебе это интересно, и тогда все будет понятно.

  8. #168
    Аватар для 4WD
    Регистрация: 25.08.2013
    Адрес: Чита
    Сообщений: 560
    Карма: 3161 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»18
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Captain4WD
    Xbox Live GamerTag Captain4WD


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    но ты сказал что я не вник в суть, т.е. ты получается вник, вот и просвети меня а еще напомни где в этой игре надо думать?

  9. #169
    Аватар для boris_razr
    Регистрация: 11.12.2011
    Адрес: Республика Хакасия, г.Саяногорск
    Сообщений: 336
    Карма: 4118 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»110
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network boris_razr


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от 4WD
    но ты сказал что я не вник в суть, т.е. ты получается вник, вот и просвети меня а еще напомни где в этой игре надо думать?
    Ты же сам написал что не понял мотивы, вот и надо думать, что бы понять. Ну а если нужно просвещение, можешь поискать в интернете.

  10. #170
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от BlinkCoLT
    Я никому ничего плохого и обидного вроде не сказал, просто было интересно узнать именно о принципах оценки.
    Принципы оценки у каждого свои. Я уже говорил, невозможно рационально ВСЕ учесть.
    Сообщение от BlinkCoLT
    Если не отталкиваться от предыдущего опыта, от игр в которые играл раньше, то каждой игре можно давать 100 из 100 и бейджик - прорыв в индустрии.
    Ну не отталкиваясь от предыдущего опыта поставь Майнкрафу или Aliens Colonial Marines 100 из 100 и назови прорывом во всех смыслах. Это будет твое субъективное мнение. Мне, кстати, будет очень интересно послушать об этом, даже не как фанату серии, во втором случае.
    Сообщение от BlinkCoLT
    Ни разу не факт. Первое что приходит в голову - Deadly Premonition. У игры были и крайне высокие и крайне низкие оценки, только вот после прохождения игры, я никому не стал бы её настоятельно рекомендовать.
    Конкретно ты не посоветуешь. Это опять таки твое субъективное мнение. Игра резонансна, а это значит, что с ней не все так просто. Возможно в ней эксплуатируют темы, которые кому-то не по душе, а кому-то наоборот очень близки. А поиграть все равно надо, чтобы сформулировать свое мнение по этому поводу. Когда проект не шерпотреб типа Симс, ГТА, Кол оф Дути, в него всегда надо играть самому. Аналогичное отношение должно быть и к Арт-хаусу. Например, "Геи-нигеры из далекого космоса" и "Забриски Пойнт" - это две большие разницы.
    Сообщение от BlinkCoLT
    Так никто не предлагает смешивать все жанры. Нужно поддерживать баланс именно внутри жанров.
    Вот тут ты сам своими же словами перечеркиваешь все, что ты сказал. Beyond - это игра уникального жанра. По этой стизе идут только QD и TellTale. При этом у первых бюджет, серьезные актеры, все по высшему разряду, у вторых - скромно, с маленьким бюджетом, без пафоса, на старых технологиях. И как тут объективно сравнивать? Более того, у Beyond в отличии от, например, Wolf Among Us есть дубляж, причем весьма качественный, что для некоторых так же является весомым аргументом в плюс...
    Сообщение от BlinkCoLT
    Может стоит просто принципы оценки расписать и закрепить в разделе обзоров.
    Да нет их, принципов-то. Циферки всегда были, есть и будут циферками. Характеризовать их можно разве что как в студенческой десятибалке: 10, 9, 8 - отлично; 7, 6, 5, - хорошо; 4, 3 - удовлетворительно. Аналогично тем трем "послевкусиям", которые я ранее приводил.

    pr0d1man, прости, но я не очень понял, что ты хотел написать.

    4WD, boris_razr, ребята, не ссорьтесь. Просто не каждый обращает внимание на мелочи. Многие ли из вас, например, заметили, что Джоэл в TLoU...
    Последний раз редактировалось DGenius; 22.10.2013 в 17:02.

  11. #171
    Аватар для pr0d1man
    Регистрация: 13.03.2013
    Адрес: Воронеж > Ивантеевка
    Сообщений: 585
    Карма: 5335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pr0d1man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    pr0d1man, прости, но я не очень понял, что ты хотел написать.
    Непонятно по поводу этого? - Я не согласен с тем, что игру обязательно приобретать (тратить время на неё) только из-за того, что она вызвала резонанс.

  12. #172
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от pr0d1man
    Непонятно по поводу этого? - Я не согласен с тем, что игру обязательно приобретать (тратить время на неё) только из-за того, что она вызвала резонанс.
    Если бы ты именно так написал, вопроса бы не было. Между тем, я ни слова не сказал, о приобретении... Есть великое множество других способов ознакомиться с игрой, включая тот, который у нас все время пытаются запретить. Я не пропагандирую, но для ознакомления стоит... Понравилось? Отдал деньги. Не понравилось? Не отдал. Хотя я придерживаюсь совсем другого принципа.

  13. #173
    Аватар для pr0d1man
    Регистрация: 13.03.2013
    Адрес: Воронеж > Ивантеевка
    Сообщений: 585
    Карма: 5335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pr0d1man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от DGenius
    Если бы ты именно так написал, вопроса бы не было. Между тем, я ни слова не сказал, о приобретении...
    Да, было написано, что
    Сообщение от DGenius
    Я буквально только что досмотрел Let's Play BlackSilverUfa. Переполняют эмоции, хочется так много сказать... но... Кароче. Я вам так скажу! Эта игра, фильм, интерактивная драма, называйте как хотите, определенно лучшая история в этом году! Настоящий голливудский блокбастер, да ещё и со смыслом!...
    Именно такие игры и нужны индустрии, сделанные дорого, со вкусом и создающие прецедент! Иначе индустрия просто загнется под валом шерпотреба аля "Прибеги из точки А в точку Б, по пути перестреляй всех".
    А по поводу этого хочется ответить, что раз просмотр вызвал столько эмоций, и для этого не пришлось играть, то За гранью - неудачна, как игра. И не знаю как индустрии, а мне как потребителю "именно такие игры" не нужны - деградация страшнее "пробежать из точки А в точку Б" - даже бегать не надо, так, спросонья стиком шевельнуть.

  14. #174
    Аватар для DGenius
    Регистрация: 22.09.2011
    Адрес: Уренгой, Россия
    Сообщений: 4 570
    Карма: 26479 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок46Получено «Спасибо»368
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DGenius_RUS
    Xbox Live GamerTag DGeniusRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    pr0d1man, на основе всего вышеизложенного могу сказать лишь одно. Странные выводы делаете, батенька...

  15. #175
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Может я просто зажрался, но мне совершенно не понравился Deadpool, а у него целых 70 баллов, Sleeping Dogs (90), тоже не понравился, может там дальше по сюжету и есть что-то интересное, но за несколько часов проведенных за игрой, она совсем не заинтересовала. В Spec Ops: The Line вообще ничего интересного кроме сюжета нет, опять 80. COD - это вообще отдельный разговор.
    Может стоит просто принципы оценки расписать и закрепить в разделе обзоров.
    Определённо стоит, уверен, мы вскоре это сделаем. Просто вот нюанс, в любом случае, у каждого автора будет свой подход к оценке, независимо от общих принципов... Этого не избежать. Про Дедпул ничего не скажу, даже не играл. Слипинг Догс вполне заслужила свои 90 баллов, это именно та игра, которую стоит играть всем — отличный игровой процесс, отличная техническая реализация, хороший сюжет в духе восточных боевиков. Что касается Spec Ops: The Line, то там только потрясный сюжет стоит этих баллов, а игровой процесс просто весьма хорош. Хотя меня лично напрягает система "гирек", где пробежка и укрытие на одной кнопке. Считаю эту схему управления форменным идиотизмом. Про Call of Duty... эта серия за что-то постоянно огребает высокие баллы, я бы только первой MW поставил примерно 80, а все остальные - 70 и ниже. Сюжет дерьмо. игровой процесс непримечателен, всё очень второсортно. Ничего выдающегося, в общем. А вот Battlefield 3 за прорыв в технической реализации (на РС) и звуке, поставил бы 85-90.

    А по поводу этого хочется ответить, что раз просмотр вызвал столько эмоций, и для этого не пришлось играть, то За гранью - неудачна, как игра. И не знаю как индустрии, а мне как потребителю "именно такие игры" не нужны - деградация страшнее "пробежать из точки А в точку Б" - даже бегать не надо, так, спросонья стиком шевельнуть.
    Без обид, дружище, но люди с такими, как у тебя, взглядами говорят часто, что визуальные новеллы тоже не нужны, как жанр. Но тем не менее, это игры, которые интересны многим. Основной их процесс — это чтение килотонн текста. Визуальная интерактивная книга с иллюстрациями, видео, мини-играми и нередко adult-контентом, грубо говоря.

    Я никому ничего плохого и обидного вроде не сказал, просто было интересно узнать именно о принципах оценки.
    Я не удовлетворил твоё любопытство? Скопирую текст, который отписал в ЛС камраду Swordin на его вполне конкретный вопрос о выставленной данному проекту оценке:
    Оценки играм нельзя высчитать математически, отталкиваясь от плюсов и минусов, поскольку далеко не во всех играх есть эти самые минусы, но они и не тянут на высший, а иногда и просто высокий балл. Кроме того, плюсы и минусы бывают разной степени важности. Оценка ориентировочная выставляется скорее интуитивно, на основе того, насколько в игре хорошо всё сделано со сторонней точки зрения (то есть не понравилось/не понравилось, а хорошо/плохо). Корректировка с шагом в один балл производится от оценок с шагом в пять баллов. То есть 88 - это или высокая 85, либо низкая 90. Я приверженец скорее университетской системы оценок, где 51-71 - тройка, 72-87 - четвёрка, и 88-100 - пятёрка. Соответственно, каждая из этих оценок (тройка, четвёрка, пятёрка) есть "низкая", "средняя" и "высокая". Условно. За гранью — это низкая пятёрка, 5- по старой школьной системе.

    Вообще, откровенно говоря, выставление оценки - очень такой скользкий момент. Я стараюсь максимально описать факты, чувства и впечатления, с примерами, в тексте, чтобы читатель понял меня, а оценка - штука второстепенная, мне кажется. Я никогда не ориентируюсь на оценки играм вообще, если честно, мне куда интереснее прочесть текст и понять мотивацию, чувства автора. Добиться объективной оценки намного сложнее, чем выразить словами. Но и читать далеко не всех заставишь...

  16. #176
    Аватар для pr0d1man
    Регистрация: 13.03.2013
    Адрес: Воронеж > Ивантеевка
    Сообщений: 585
    Карма: 5335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pr0d1man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Без обид, дружище, но люди с такими, как у тебя, взглядами говорят часто, что визуальные новеллы тоже не нужны, как жанр. Но тем не менее, это игры, которые интересны многим. Основной их процесс — это чтение килотонн текста. Визуальная интерактивная книга с иллюстрациями, видео, мини-играми и нередко adult-контентом, грубо говоря.
    Не совсем понял - с какими, как у меня, взглядами?
    Про визуальные новеллы, не припомню, что бы упоминал, как и про "чтение килотонн текста". Я выше описывал, чем меня За гранью разочаровала, в сравнении с Ливнем, Мертвецами и 3 Эффектом.

  17. #177
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    pr0d1man, я же процитировал:
    А по поводу этого хочется ответить, что раз просмотр вызвал столько эмоций, и для этого не пришлось играть, то За гранью - неудачна, как игра.
    Эмоции вызванные просмотром прохождения игры не делают эту игру хуже, как игру.

  18. #178
    Аватар для BlinkCoLT
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 568
    Карма: 3566 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network BlinkCoLT
    Xbox Live GamerTag BlinkCoLT


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Что касается Spec Ops: The Line, то там только потрясный сюжет стоит этих баллов, а игровой процесс просто весьма хорош. Хотя меня лично напрягает система "гирек", где пробежка и укрытие на одной кнопке. Считаю эту схему управления форменным идиотизмом.
    Тут уже на самом деле зависит от того, во сколько игр с механикой GeoW (если быть точным, впервые она появилась в Kill.Switch, вроде бы), посчастливилось поиграть. Я как раз начал с того самого Kill.Switch, потом были еще Special Forces: Nemesis Strike, Rogue Trooper, потом как раз появился первый GeoW, появилось ещё больше подражателей, плюс ещё 2 части этого GeoW. После такого количества игр, от этой механики стало подташнивать, ведь никто особенно не пытался её переделывать.
    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Про Call of Duty... эта серия за что-то постоянно огребает высокие баллы, я бы только первой MW поставил примерно 80, а все остальные - 70 и ниже. Сюжет дерьмо. игровой процесс непримечателен, всё очень второсортно. Ничего выдающегося, в общем. А вот Battlefield 3 за прорыв в технической реализации (на РС) и звуке, поставил бы 85-90.
    Мне тоже непонятен этот феномен. Мне нравились первые части COD, очень понравился MW, очень долго играл в его мультиплеер, а потом пошло лишь самокопирование. Ну а Battlefield 3 тоже совсем не идеален. Сингл там, как по мне, хуже чем в том же MW, но я всё еще жду Bad Company 3, ведь в BC и сингл хорош, и мультиплеер.
    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Я не удовлетворил твоё любопытство? Скопирую текст, который отписал в ЛС камраду Swordin на его вполне конкретный вопрос о выставленной данному проекту оценке:
    Моё любопытство ты еще в прошлом посту удовлетворил, спасибо. Я конечно собираюсь поиграть в Beyond, но если до демки я собирался брать игру в первые дни, то теперь решил подождать, так как демка не впечатлила. Возможно, после прохождения игры, изменю своё мнение в лучшую сторону, ведь Fahrenheit и Heavy rain в своё время пришлись по душе.

  19. #179
    Аватар для pr0d1man
    Регистрация: 13.03.2013
    Адрес: Воронеж > Ивантеевка
    Сообщений: 585
    Карма: 5335 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»28
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network pr0d1man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Эмоции вызванные просмотром прохождения игры не делают эту игру хуже, как игру.
    Грубое сравнение, но первое, что в голову пришло - эмоции от пересказа книги товарищем, не должны быть теми же, как при прочтении произведения самому.
    Эмоции от просмотра - ключевые у человека созерцателя. Основную работу по их извлечению выполняет создатель картин - режиссёр, художник и т.п. В компьютерных играх у человека роль уже не столько стороннего наблюдателя, сколько соучастника. И основные эмоции он получает от вовлечения в сам процесс. Игрок радуется, когда геймпад у него в руках, а не у товарища.

  20. #180
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208559 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»934
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    pr0d1man, то, что пересказ книги товарищем вызвал у человека эмоции, не делает эту книгу хуже. То же с игрой. Другое дело, что при личном ознакомлении с продуктом эти эмоции могут быть ярче и вообще другими, т.к. при пересказе теряются детали и т.п. Но, ещё раз — эмоции, вызванные получением информации не из первоисточника, не делают этот первоисточник хуже или лучше, поэтому твои слова о том, что раз игра вызвала эмоции от просмотра её игрового процесса, то она неудачна как игра — не соответствуют ни истине, ни какой-никакой логике.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •