Death Stranding
Первые впечатления: Death Stranding
Varyag_Ericsson
624
Игра Death Stranding — самый неоднозначный проект этого года. Он был таковым до знакомства, и остался после завершения приключения Сэма Бриджеса в удивительном мире, пережившем катастрофу. Я склонен сравнивать новую работу Хидео Кодзимы с играми Фумито Уэды, автора Shadow of the Colossus и The Last Guardian — не лишёнными геймплейных огрехов, но концептуально глубокими, прекрасными и захватывающими. Казалось бы, в тех же Колоссах и заниматься особо нечем — пустой мир и всего 16 боссов, но оторваться от приключения мальчишки на коне невозможно.

Так и в Death Stranding. Поначалу мы погружаемся в довольно пустой мир и выполняем функции пешего курьера, балансируя с огромным весом на спине и преодолевая километры горной гряды. Попутно оказываясь под проливными дождями, ускоряющими время для всего, чего они касаются, и отбиваясь от МУЛов — бывших курьеров, на почве профессии развивших обсессивно-компульсивное расстройство, и теперь нападающих на всех с целью отобрать у них груз. Но так лишь в начале. Прелесть новой игры Хидео Кодзимы в том, что она постоянно эволюционирует и меняется, обрастая новыми механиками едва ли не до самого финала.


Как и обещал ранее, в этом материале я не буду затрагивать сюжет, поэтому сразу перехожу к структуре мира и целям героя. В Death Stranding по всей Америке раскиданы убежища выживших людей, структурные узлы корпорации UCA, распределители, станции и фермы. Все эти объекты нам предстоит объединить в одну большую семью, поскольку на каждом содержатся какие-то ценные данные, знания, ресурсы и специалисты. Чем шире наша сеть, тем больше элементов снаряжения можно создать. Например, появляются гранаты для борьбы с Тварями — врагами из параллельного мира, затем открывается пушка, стреляющая тросами и связывающая врагов-людей. Становится доступно производство антигравитационных платформ для транспортировки груза, мотоциклов и других облегчающих работу курьера средств.


Закономерно, что как только у игрока начинают появляться новые средства для борьбы с опасностями и преодоления расстояний, игра преображается. Обратные трициклы и украденные грузовики МУЛов делают доставку груза гораздо проще, равно как и антигравитационные транспортёры, которые также можно использовать подобно скейтолёту из «Назад в будущее». Пушки-липучки позволяют подхватывать груз на расстоянии, а стреляющие кровью Сэма винтовки — более комфортно бороться против Тварей, представляющих немалую опасность. С МУЛами довольно несложно справляться и начальной нитью, подкрадываясь со спины, но стреляющая тросами винтовка позволяет «не париться» и просто провоцировать врагов нападать на Сэма. Вот так:


Экшен в целом поставлен бодро и с привычной схемой управления: «L2» вскидывает оружие, подготавливает к броску гранату или натягивает нить для связывания врагов, а «R2» приводит план в действие. Можно отдубасить враждебно настроенных людей кулаками, прямо как Бэтмен — в прямом смысле, боёвка очень напоминает работы Rocksteady, только без пиктограмм кнопок! Даже нитью, приспособленной для бесшумного устранения, можно воспользоваться в открытой схватке: достаточно вовремя уклониться и появится возможность моментально связать врага. Например:


Несколько первых схваток я прошёл, стараясь оставаться незамеченным, подкрадываясь к врагам и связывая их со спины. Это нейтрализует противника на несколько часов реального времени, позволяя беспрепятственно проезжать по территории МУЛов. Но затем они приходят в себя. Чем дальше, тем больше становятся их территории и лагеря, поэтому стелс начинает немного утомлять, но к этому моменту уже появляется пушка с тросами. Наконец, что ещё важно отметить — глупость местного искусственного интеллекта. Я играю на максимально доступной сложности, и здесь вот такое:


Все действия Сэма преследуют конкретную цель — объединение людей в разрушенном мире. Самое главное — чем больше мы доставляем грузов конкретным персонажам, тем ближе к ним становимся, и тем большим количеством ценной информации о мире они делятся. Проходить сюжет Death Stranding нужно не просто бегая по сюжетным заданиям, а обязательно читая почтовые сообщения и найденную информацию — всё это поможет лучше сформировать картину очень сложного и необычного мира. Такого, каким мы его вряд ли когда-либо видели в видеоиграх, книгах или кино.

Но как же сохраняется связь и производство в пережившем катастрофу и практически погибшем мире? Благодаря хиралию и хиральным принтерам. Я не буду объяснять здесь принципы работы этого элемента, лучше вы сами всё узнаете из игры. Поверьте, оно того стоит. Так что пока примите как данность: хиральные принтеры могут печатать что угодно, от экипировки до здоровенных построек — мостов, башен и убежищ. Ими-то мы и пользуемся, в том числе нося с собой портативный принтер, чтобы по необходимости создавать небольшие склады для груза, мосты, генераторы для подзарядки транспортных средств и экзоскелетов, и прочие полезные штуки. Коих в игре множество. Были бы нужные материалы — керамика, смолы, металлы, спецсплавы и хиральные кристаллы.




Прелесть этих построек в том, что они не только помогают своему создателю, но и становятся доступны другим игрокам, как только они подключают регион к хиральной сети. Да-да, эта сеть и внутриигровая, и онлайновая одновременно. Поэтому возведённые постройки никогда не пропадают зря, даже если они перестают быть вам полезными. К тому же, их всегда можно разобрать. Впрочем, концепция «ничто не пропадает зря» проходит красной нитью через всю Death Stranding. В игре у Сэма есть убежища, где можно отдохнуть, выпить энергетик, примерить одежду, подурачиться перед зеркалом, сделать быстрое перемещение в другой узел или распределитель сети (доступно не сразу), поспать, принять душ и облегчиться. Так вот:

  • Лёг спать: во сне кровать берёт образец крови, из которого делаются специальные восстанавливающие пакеты, незаменимые в схватках. Они и восстанавливают здоровье, и служат боезапасом для определённых видов оружия, и основой для специальных гранат.
  • Принимаешь душ: система отделяет пот от проточной воды и создаёт на его основе особые ЭХО-гранаты.
  • Сходил по-маленькому: из мочи создаются гранаты нового поколения, более действенные.
  • Отправился в кабинет задумчивости посидеть на белом друге: «Эй, Сэм, тут такое дело… гранаты из говна заказывал?»





Несмотря на присутствие достаточно неплохой локализации, знание базового английского языка поможет больше и лучше понять детали мира, созданного Хидео Кодзимой и его командой. Многие слова, используемые в игре как имена собственные и названия, несут в себе смысл и не переведены на русский язык, а транслитерированы. Например, компания «Бриджес» значит «Мосты», и это название символично — президент Бриджет основала её для объединения людей, то есть «налаживания между ними мостов».

Ещё, в одной из первых глав Сэм встречает Фреджайл — девушку, которую играет актриса Леа Сейду. Некоторое время они путешествуют вместе, а когда прощаются, Фреджайл говорит: «Later, alligator». В русском переводе это прощание звучит «чао-какао». Конечно, можно сказать, что упускается отсылка к старой рок-н-рольной песне или истории Сола Вайнтрауба из «Гипериона»… но шутливое прощание оно таковым и остаётся. Так или иначе, играть в Death Stranding я настоятельно рекомендую с английским звуком и русскими субтитрами. Слишком уж классные здесь подобраны актёры, которые умеют играть и голосом, и эмоциями в нём. Русская озвучка и десятой доли этого качества не передаёт.


С технической точки зрения нареканий к игре и её сетевому коду практически нет, разве что подслеповатый искусственный интеллект. Последнее воспринималось бы вполне нормально на лёгкой или нормальной сложности, но на высокой хотелось бы больше «челленджа». Конечно, разница в сложности ощущается при борьбе с Тварями — эти существа становятся больше, мощнее и опаснее. Но и Сэм не пальцем деланный, наверное, и пополняющийся арсенал вооружения позволяет эффективнее бороться с гостями «с Берега». Да, ещё один термин, к которому всем лучше приобщаться самостоятельно. Впрочем, в полноценном обзоре я наверняка зацеплю некоторую терминологию игры.

Резюмируя первые впечатления, скажу, что любители экшенов зря опасались «симулятора курьера». Здесь предостаточно экшена и заниматься доставкой грузов чертовски захватывающе. Иногда Death Stranding напоминает мне Spintires: Mud Runner — казалось бы, что интересного может быть в вождении грузовика с брёвнами по болотам Сибири? А вы попробуйте от него оторваться! И там вообще сюжета нет, в отличие от работы Хидео Кодзимы, наполненной потрясающими персонажами, да массой интересных интриг и тайн, разбираться в которых игроку предстоит более сотни часов. К тому же, не обязательно все-все грузы носить самостоятельно, ведь их можно поручить другим игрокам или роботам. Получив меньше «лайков». Лайки в игре — это система, определяющая крутость курьера и уровень личной связи с объектами, к которой я вернусь в обзоре. Надо же хоть что-то оставить на следующий текст! Там и будет оценка.

А пока спойлер: игра не шедевр и не относится к произведениям, которые можно рекомендовать всем. Но поклонники концептуальных проектов, вроде игр Фумито Уэды, скорее всего останутся если не в восторге, то очень довольны. Примите это во внимание, собираясь оформлять предварительный заказ.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
227 комментариев, 103 647 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
redSnake — 01.11.2019 в 10:15
Бронзовый охотник за трофеями
56
Сообщение от Varyag_Ericsson
А пока спойлер: игра не шедевр
Это мы еще посмотрим!
Бегло просмотрел обзор, боясь схватить лишнего. Спасибо за материал, но покупать на старте все равно буду)
Varyag_Ericsson — 01.11.2019 в 10:35
Nippon Ichi Fan
14
redSnake, не бойся, сюжетных спойлеров нет и не будет в обзоре. Там будет описана завязка и ряд основных принципов, которые выдаются игроку в первые полчаса-час. В сопроводительном письме разработчики просили не раскрывать сюжет дальше 3 главы, но я даже информацию из первой до конца не расскажу. Всё-таки погружаться в неё самостоятельно интереснее.
redSnake — 01.11.2019 в 10:58
Бронзовый охотник за трофеями
13
Сообщение от Varyag_Ericsson
Всё-таки погружаться в неё самостоятельно интереснее.
Поэтому даже про завязку читать не буду)
Вот принесу диск домой 8-го числа, выключу свет, установлю игру и прощай мир на пару дней)
kay4yk — 01.11.2019 в 16:57
Начинающий охотник за трофеями
21
redSnake,

Сообщение от redSnake
Бегло просмотрел обзор, боясь схватить лишнего.
но прочитал именно то, что написано после слова "Спойлер:" - логично
ChanceVik — 01.11.2019 в 10:18
Охотник за трофеями
11
Я прочел резюме нескольких обзоров и многие пишут о том, что самый смак в последние часы игры, которые переворачиваю все с ног на голову и хочется орать, что «Кодзима чертов гений»!


p.s Так как мне уже сыпятся оскорбления в сторону моей собаки, минусы комментариям у которых уже появлялась благородная седина и тд... ЗАЯВЛЯЮ, что не хотел никого задеть чем бы то ни было. Под «все с ног на голову переворачивается» имел ввиду, что там будет что-то интересное. Я не считаю это спойлером. Я не раскрыл время и деталей события. Я ничего не раскрыл! Я не играл и не знаю правды.
Varyag_Ericsson — 01.11.2019 в 10:36
Nippon Ichi Fan
5
ChanceVik, я бы расценивал эту информацию как спойлер, к слову.
ChanceVik — 01.11.2019 в 10:52
Охотник за трофеями
6
Varyag_Ericsson, нет, это не спойлер. Я не раскрыл ни одной детали игры, а лишь эмоции.
Varyag_Ericsson — 01.11.2019 в 10:56
Nippon Ichi Fan
113
Сообщение от ChanceVik
Varyag_Ericsson, нет, это не спойлер. Я не раскрыл ни одной детали игры, а лишь эмоции.
Мммм, смотри, когда тебе говорят "посмотри фильм, его концовка переворачивает всё с ног на голову!", ты весь просмотр будешь ожидать этого преворота, не станешь воспринимать некоторые моменты всерьёз, и, возможно, лишишься удивительного экспириенса. Однако я также не согласен с мнением о концовке из упомянутых тобой рецензий) Хотя, уверен, сами по себе они прекрасны.
ChanceVik — 01.11.2019 в 11:19
Охотник за трофеями
3
Varyag_Ericsson, я наверное других взглядов, но, если бы мне так сказали, то я бы безусловно что-то ожидал, но какой же это спойлер? Спойлер это раскрытие деталей, поворотов, сюжета. Эмоции не могут быть спойлерами. «Посмотри, там в конце у тебя мозг взорвется» - это чисто эмоции.

Даже в нашей ситуации, ты не согласен с мнением, то есть это и говорит, что каждый ее воспримет по-своему. А то,что я там где-то что-то прочитал, никому уж точно не испортит впечатления от игры.

«Спойлер — преждевременно раскрытая важная сюжетная информация».
mrDimon — 01.11.2019 в 12:56
V8 Power
18
ChanceVik, Так ты и раскрыл факт, что нужно сидеть и ждать поворота в определенный момент, хоть и без подробностей.
Другой вопрос, что возможно это и не факт, а кому-то так видеть захотелось.
Classeg — 01.11.2019 в 12:57
Робин Бобин
8
Сообщение от mrDimon
ChanceVik, Так ты и раскрыл факт, что нужно сидеть и ждать поворота в определенный момент, хоть и без подробностей.
да нет, это не споилер. он будет сидеть, ломать головои дерево и доказывать, что он прав
ChanceVik — 01.11.2019 в 13:07
Охотник за трофеями
8
Classeg, кому? Мне пишут - я отвечаю. Мне кажется это не я сейчас ломаю головой дерево.
ChanceVik — 01.11.2019 в 13:08
Охотник за трофеями
6
Сообщение от mrDimon
хоть и без подробностей
я согласен, но при чем тут спойлер?

Я конечно очень рад, что мое мнение или сила моего комментария настолько велика, что именно из-за него кто-то будет сидеть всю игру и ждать этого поворота...

«Так ты и раскрыл факт, что нужно сидеть и ждать поворота в определенный момент» - тебе не кажется, что такое от любой игры можно ожидать и нужно? Спойлером бы было конкретное время или описание этого самого момента.
Timtim — 01.11.2019 в 17:18
Металлический охотник за трофеями
9
ChanceVik, "переворот с ног на голову в конце игры" - это спойлер, а вот "взрыв мозга в конце", "рука-лицо" и т.п. - это эмоции. Не путай теплое с мягким, неужели так трудно признать собственный прокол, что ты своим необдуманным комментом подпортил людям ожидание и собственный игровой опыт!? Нет, вместо того, чтобы подправить свой коммент или убрать его под спойлер, он продолжает всем доказывать, что это всего лишь эмоции, потому что не содержат деталей и пр.!?

P.S. После твоего коммента человек будет играть с недоверием и чувстовом подвоха к текущим (тем, что до того самого переворота) событиям игры
ChanceVik — 01.11.2019 в 17:19
Охотник за трофеями
19
Timtim, я бы признал, был бы это реально спойлер, но это не он. И да, если я кому-то подпортил ожидания, то извиняюсь. Под спойлер у меня уже не дает поставить запись.

я уже привел описание что такое спойлер, если ты этого не понимаешь, то мне жаль, но я тут ничего не могу сделать.

И еще раз, я никому ничего не доказываю. Единственный человек с кем я это обсуждал - Varyag_Ericsson
ChanceVik — 01.11.2019 в 17:25
Охотник за трофеями
9
Timtim, Если бы это реально было бы спойлером, то я бы нарушил правила сообщества и модератор просто удалил бы мое сообщение.

Добавил в комментарий объяснение.
GiMMer — 03.11.2019 в 18:01
Охотник за юбками
11
Varyag_Ericsson, каждый первый обзор на игру без эмбарго - включает в себя спойлер. Если судить из Ваших слов.

Человек выше просто написал тоже самое, что в каждом обзоре говорят.
crazy_creatiff — 01.11.2019 в 11:03
Серебряный охотник за трофеями
15
ChanceVik, ну, если прочитал, на кой черт всем это рассказывать?
ChanceVik — 01.11.2019 в 11:22
Охотник за трофеями
39
crazy_creatiff, потому что интернет, потому что тема статьи. В чем проблема? Делиться нужно со всеми эмоциями, а не держать в себе.
Classeg — 01.11.2019 в 11:04
Робин Бобин
30
ChanceVik — 01.11.2019 в 11:46
Охотник за трофеями
7
Classeg, правил сообщества не нарушает.
Suldimor — 01.11.2019 в 12:49
Пластмассовый охотник за трофеями
-13
ChanceVik, Бог накажет)
GiMMer — 03.11.2019 в 18:02
Охотник за юбками
0
Suldimor, а про сексуальные меньшинства говорить на форуме можно? Или тоже заминусуют?
Classeg — 01.11.2019 в 11:07
Робин Бобин
8
ChanceVik, кстати, поешь мороженное.. оно вкусное

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:05 ----------

Сообщение от Vadim
Varyag_Ericsson, А не в онлайне это всё равно, что в Дарк соулс играть без онлайна)))
веретаны дарк соулс будут играть по хардкору. в оффлаине
ChanceVik — 01.11.2019 в 11:22
Охотник за трофеями
17
Classeg, спрячь под спойлер.
Westbrook — 01.11.2019 в 10:19
Металлический охотник за трофеями
14
Спасибо! Игра подобного формата априори не могла получиться "для всех". Любителям батлфилда стоит пройти мимо, все остальные же думаю получат удовольствие хотя бы от атмосферы
redSnake — 01.11.2019 в 10:27
Бронзовый охотник за трофеями
6
Westbrook, Я любитель батлфиелда, но мимо пройти не могу, ибо Death Stranding единственная игра, которую я прям жду последние 3 года
Fire_in_Budapest — 01.11.2019 в 12:51
Плюющий на платину
10
Westbrook, любители батлфилда, в том контексте в котором ты их вероятно рассматриваешь, (аки гаминговые быдланы и шкальники) клали на данный сайт. Если игра не для всех, а для Узкого Круга лиц, это вряд-ли воспринимается как плюс.
Hunk-sama — 01.11.2019 в 15:19
Бронзовый охотник за трофеями
7
Сообщение от Westbrook
Любителям батлфилда стоит пройти мимо, все остальные же думаю получат удовольствие хотя бы от атмосферы
Ужасно узко мыслите. Расширяйте кругозор.
cmdr_komo — 01.11.2019 в 17:24
Начинающий охотник за трофеями
0
Westbrook, ну ты наверное всетаки хотел сказать "любители Аппекс Легенд или Дистани", ну там где вообще полная гриндилка, а Батла это еще более менее интеллектуальный продукт
RLAquatIX — 01.11.2019 в 22:47
Деревянный охотник за трофеями
46
Westbrook, а любителям колды стоит мимо проходить? Огласи полный список, а то не пойму, идти мне мимо или не идти.
yapobrilsya — 01.11.2019 в 10:19
Начинающий охотник за трофеями
0
вопрос: русскую озвучку можно сменить на английскую? (ответ: да)
отбой... я слишком торопился и не заметил, что ответ есть в статье. простите меня) очень волновала эта тема
Pandich — 01.11.2019 в 10:26
Бронзовый охотник за трофеями
18
Хиралий - вот все, что нужно знать о мире этой игры))
Alex_Grand — 01.11.2019 в 10:37
Пластмассовый охотник за трофеями
66
Спасибо за обзор. А особенно - за последний абзац.
После просмотра нескольких видеообзоров и прочтения вашего, решил, что буду или скидки ждать или по Плюсу когда-то заберу.
Yokushiro — 01.11.2019 в 10:38
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
-1
Читать не буду - очень боюсь спойлеров к этой невероятной игре! Спасибо за классный обзор! Уверен, он очень хорош!)

Свое мнение буду составлять сам)
Gohapsp — 01.11.2019 в 11:20
Бронзовый охотник за трофеями
41
Сообщение от Yokushiro
Читать не буду. Спасибо за классный обзор! Уверен, он очень хорош!)
Ну ты ведь его даже не прочитал. Блин, я конечно знаю Варяга давно, и знаю как хорошо он пишет новости и обзоры, но такое читается ну очень уж смешно. Это как "Не смотрел кино, но оно точно крутое".
Да и к тому же Варяг писал, что спойлеров не будет, так как это не обзор а первые впечатления без затрагивания сюжета.
Yokushiro — 02.11.2019 в 17:59
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Gohapsp, мой кредит доверия к данному автору высок, так что я в целом не сомневаюсь в качестве материала)
Fire_in_Budapest — 01.11.2019 в 12:55
Плюющий на платину
31
Yokushiro, Я тебе в личку сейчас номер своей банковской карты скину. У меня есть идея, как разбогатеть и прославиться (уверяю тебя, она очень крутая! невероятная! диабеторазрывающая!), и мне нужны твои сбережения. Перешли в ближайшее время, и а следующем месяце тоже не забудь.
Yokushiro — 02.11.2019 в 18:00
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
10
Сообщение от Fire_in_Budapest
У меня есть идея, как разбогатеть и прославиться
Мне бы сначала тоже разбогатеть и прославится...иначе не смогу тебе ничего прислать)
Gohapsp — 01.11.2019 в 10:42
Бронзовый охотник за трофеями
103
Сообщение от Varyag_Ericsson
А пока спойлер: игра не шедевр
Боже, как же долго я ждал этой фразы. Наконец-то здравое мнение без заляпанных донельзя розовых очков.
ChanceVik — 01.11.2019 в 10:54
Охотник за трофеями
59
Gohapsp, Ну так и МГС не все считают шедевром)) каждый наверное сам для себя определяет это поиграв.
midnightreaderr — 01.11.2019 в 11:03
Бумажный охотник за трофеями
33
ChanceVik, как можно считать серию МГС не шедевром??? омг
metafrax — 01.11.2019 в 12:16
Металлический охотник за трофеями
-3
midnightreaderr, Ну допустим Metal Gear Solid V: The Phantom Pain получилась полным убожеством, вот и думаешь теперь, брать или не брать
ChanceVik — 01.11.2019 в 12:34
Охотник за трофеями
31
metafrax, мгс фантом пейн он же не доделал, точнее ему не дали его доделать кономи, выпустив сырой продукт, а Кодзиму уволили. Он сам еще просил годик на доработку игры.

Но при всем при этом, игра получилась не такой уж плохой, как ты описываешь. На мой взгляд.
mrDimon — 01.11.2019 в 12:43
V8 Power
47
midnightreaderr, И правда, как? Как у людей может быть мнение отличное от твоего? Это же невероятно!
midnightreaderr — 01.11.2019 в 13:28
Бумажный охотник за трофеями
10
mrDimon, конечно же может , но большинство людей, утверждающих , что эта серия не очень , скорее всего познакомились с ней сразу с мгс 5 , которую Кодзиме не дали доделать (это раз), а во-вторых новичкам трудно понять о чем идет речь и они ошибочно нарекают игру либо шизонутой , либо плохой
Unksam — 02.11.2019 в 14:45
Металлический охотник за трофеями
0
midnightreaderr, мало того что он ее не доделал, сюжет игры даже без знания серии кажется относительно непонятным,если ты не знаком с Peace Walker ,которая является необходимой завязкой сюжета,ПРОДОЛЖИВШЕГОСЯ в Фантом Пейн ( и Граунд Зирос как соединительное звено). Но Пис Уокер был выпущен только на ПСП и ПС3. У игроков на ПК не было начала истории!
Classeg — 02.11.2019 в 15:54
Робин Бобин
0
Сообщение от Unksam
Но Пис Уокер был выпущен только на ПСП и ПС3. У игроков на ПК не было начала истории!
Unksam, мне показалось, что начало - это 3 часть
Unksam — 02.11.2019 в 23:23
Металлический охотник за трофеями
0
Classeg, ниже дал развернутый ответ.
The_Freya — 02.11.2019 в 20:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Unksam
midnightreaderr, мало того что он ее не доделал, сюжет игры даже без знания серии кажется относительно непонятным,если ты не знаком с Peace Walker ,которая является необходимой завязкой сюжета,ПРОДОЛЖИВШЕГОСЯ в Фантом Пейн ( и Граунд Зирос как соединительное звено). Но Пис Уокер был выпущен только на ПСП и ПС3. У игроков на ПК не было начала истории!
Им не нужно знать PW - она совершенно о другом.
А для людей, игравших во все части - МГС5 это просто неудачная затычка уровня спиноффа с тематикой, практически не имеющей отношения к серии и геймплеем СОD. Сюжет полная белиберда к серии про голосовых паразитов, не имеющих ни одного развития, технологического использования или упоминания в дальнейшем, что странно ведь технология Сахелантропа настолько имбовая, что он бы без труда справился даже с AG с полным комплектом Реев.
В PW суть о другом - о 2 вариантах идеологии The Boss - создание и тест прототипов четырех AI Patriots с видением Зеро мира без границ и теория ЧВК в лице ББ MSF, где каждый солдат сам себе хозяин и вольный наемник.
Unksam — 02.11.2019 в 23:20
Металлический охотник за трофеями
15
The_Freya, ага,конечно. Давайте я подробнее изложу? Мне сейчас 38 ,первый МГС в моей жизни -это PS1. Далее,я проходил второй и третий на PS2 ,прошел в середине 2000-х на эмуляторах MSX и MSX2 ,первые две части. Потом на PS3 купил себе четвертую, а потом и Граунд Зирос и Фантом Пейн. В чем прикол? Я прошел Граунд Зирос и начал Фантом Пейн -прошел первую главу. И что же? Я НИХРЕНА не понял,что происходит. Зачем я описал все что проходил ранее -чтобы вы не заявляли что плохо знаю серию. Нет,все предыдущие части я прошел,кроме частей на ПСП. Но -кто такие Чико и Паз? Что за база у Снейка? Кто такой Хью Эммерих и какую роль он играет (кто он известно,но где они встретились)? Кто такой Миллер,и что он делал в отряде Снейка (то есть я помню его,но где произошло знакомство)? Кто такая Стрейнджлав? Что с ней случилось? Что за говорящая бочка обращается к Снейку?
Похожие чувства я испытывал,когда читал в MGS на первой Плейстейшн текстовые описания,и сердился,не понимая,первые ли это игры (но почему тогда у этой игры нет порядкового номера?) ,и где я мог бы с ними ознакомиться? И меня злило когда герои общались так,будто уже давно знакомы -будто смотришь интересный сериал ,начав с середины. Я не прошел Фантом Пейн в тот раз,остановился сразу после первой главы.
А потом,начал играть в Пис Уокер. И знаете что? Вот,это и было ОНО. То есть,сама серия Метал Гир,очень просит знания всех частей и лора серии,но конкретно Пис Уокер,Граунд Зирос и Фантом Пейн ,это ТРИАДА. Их,блин,нельзя делить. Потому что в ГЗ и ФП будет куча отсылок к событиям PW,которые не раскрыты в текстах и аудиозаписях.

Добавка -я тут недавно поглядел не входящую ни в какие сборники часть с ПСП ,которая Портабл Опс. Черт возьми...даже в этой дохлой и чахлой части ,с геймплеем на пять часов,есть куча важнейших моментов серии. Как Босс впервые увидел свою мечту,почему он захотел чтобы она была определенного вида,откуда он достал деньги и первых солдат для своего отряда. Все там. А вы говорите,не важно...да как бы не так.

И основное...казалось бы, Фантом Пейн происходит через много лет ,после событий предыдущих частей. Потому что Босс все это время был в коме. Может быть маркетологи Конами так и думали. Но вот загвоздка -происходят события Пис Уокер,затем сразу Граунд Зирос -а вот Фантом Пейн после всех лет лежания в коме. Но кома то означает что для Босса ( и игрока,который за него играет) ,всех этих лет не было. Он проснулся как будто сразу после всех событий,чтобы узнать страшную правду. А потом -часть называется фантомные боли...а почему фантомные то?) По тому,что мы потеряли)) А потеряли мы то,что собиралось в предыдущих играх -если ты в них играл. У ПК-игрока,который ни одной другой части серии не видел,никаких фантомных болей быть не могло,он в них не играл,и ничего не терял,ему все эти переживания до лампочки. Как можно сопереживать героям,когда ты не собирал и не видел то,что они потеряли?
The_Freya — 04.11.2019 в 06:58
Бронзовый охотник за трофеями
15
Сообщение от Unksam
The_Freya, ага,конечно. Давайте я подробнее изложу? Мне сейчас 38 ,первый МГС в моей жизни -это PS1. Далее,я проходил второй и третий на PS2 ,прошел в середине 2000-х на эмуляторах MSX и MSX2 ,первые две части. Потом на PS3 купил себе четвертую, а потом и Граунд Зирос и Фантом Пейн. В чем прикол? Я прошел Граунд Зирос и начал Фантом Пейн -прошел первую главу. И что же? Я НИХРЕНА не понял,что происходит. Зачем я описал все что проходил ранее -чтобы вы не заявляли что плохо знаю серию. Нет,все предыдущие части я прошел,кроме частей на ПСП. Но -кто такие Чико и Паз? Что за база у Снейка? Кто такой Хью Эммерих и какую роль он играет (кто он известно,но где они встретились)? Кто такой Миллер,и что он делал в отряде Снейка (то есть я помню его,но где произошло знакомство)? Кто такая Стрейнджлав? Что с ней случилось? Что за говорящая бочка обращается к Снейку?
Похожие чувства я испытывал,когда читал в MGS на первой Плейстейшн текстовые описания,и сердился,не понимая,первые ли это игры (но почему тогда у этой игры нет порядкового номера?) ,и где я мог бы с ними ознакомиться? И меня злило когда герои общались так,будто уже давно знакомы -будто смотришь интересный сериал ,начав с середины. Я не прошел Фантом Пейн в тот раз,остановился сразу после первой главы.
А потом,начал играть в Пис Уокер. И знаете что? Вот,это и было ОНО. То есть,сама серия Метал Гир,очень просит знания всех частей и лора серии,но конкретно Пис Уокер,Граунд Зирос и Фантом Пейн ,это ТРИАДА. Их,блин,нельзя делить. Потому что в ГЗ и ФП будет куча отсылок к событиям PW,которые не раскрыты в текстах и аудиозаписях.

Добавка -я тут недавно поглядел не входящую ни в какие сборники часть с ПСП ,которая Портабл Опс. Черт возьми...даже в этой дохлой и чахлой части ,с геймплеем на пять часов,есть куча важнейших моментов серии. Как Босс впервые увидел свою мечту,почему он захотел чтобы она была определенного вида,откуда он достал деньги и первых солдат для своего отряда. Все там. А вы говорите,не важно...да как бы не так.

И основное...казалось бы, Фантом Пейн происходит через много лет ,после событий предыдущих частей. Потому что Босс все это время был в коме. Может быть маркетологи Конами так и думали. Но вот загвоздка -происходят события Пис Уокер,затем сразу Граунд Зирос -а вот Фантом Пейн после всех лет лежания в коме. Но кома то означает что для Босса ( и игрока,который за него играет) ,всех этих лет не было. Он проснулся как будто сразу после всех событий,чтобы узнать страшную правду. А потом -часть называется фантомные боли...а почему фантомные то?) По тому,что мы потеряли)) А потеряли мы то,что собиралось в предыдущих играх -если ты в них играл. У ПК-игрока,который ни одной другой части серии не видел,никаких фантомных болей быть не могло,он в них не играл,и ничего не терял,ему все эти переживания до лампочки. Как можно сопереживать героям,когда ты не собирал и не видел то,что они потеряли?
Ну да - мне сейчас 38 похоже решает все. Если вы не играли в PO, то поиграйте - она дохлая, возможно и чахлая, но большинство вещей в 5 сделаны производной PW+PO на движке GZ. Очень много взято с PO - много аналогий.

Classeg — 04.11.2019 в 08:22
Робин Бобин
0
Сообщение от The_Freya
PW
Unksam
смотрел стримы и краткую историю сюжета. а также многочисленные отзывы читал. не люблю гринд, а там гринд, гринд, гринд.. сюжет бред. есть прикольная музыка, но ради нее играть 50-100 часов не варик. боссы однотипные. графика по моему скромному мнению еще хуже, чем даже в первои части на пс1. далее будет еще небольшое имхо. в мгс2 лучшии сюжет, в мгс4 лучшие фишечки, в мгс5 лучшии геимплеи, в мгс3 лучшая музыка и боссы. а пис уокер - это просто гриндилка, исток мгс5. сюжет мгс5 более, чем самодостаточен. даже без знания остальных частеи. а кто такие паз, чико, миллер - это второстепенные персонажи, узнать предисторию которых можно на википедии, если очень интересно

---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:16 ----------

The_Freya, много споилеришь)

---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:17 ----------

вообще, именно в 5 части, как мне показалось, биг босс становится злодеем. его показывают жоще и злее, чем обычно. та сцена на мотоцикле

---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:20 ----------

кстати, раньше былы фанатские теории, что дес стренинг - это игра про оцелота и зарождение мгса
romches — 04.11.2019 в 08:46
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Classeg

кстати, раньше былы фанатские теории, что дес стренинг - это игра про оцелота и зарождение мгса
Не просто были,а на многих игровых порталах даже целые видеорасследования выходили по данной теме
Unksam — 04.11.2019 в 12:37
Металлический охотник за трофеями
0
Classeg, когда я играю в игру,я хочу узнавать о ее мире ИЗ НЕЕ ЖЕ, а не читая википедию. Я выбил в PW платину,и доволен. Зато увидел все предтечи идей,реализованных в ФП,которую не зря назвали PW-2.
Classeg — 04.11.2019 в 08:30
Робин Бобин
0
Сообщение от The_Freya
Миллер - ничего, кроме военной экономики ему не было важно - он работал на Зеро, он менеджер - манипулятор Биг Босса, 2 раза предатель. В PW нет момента знакомства с ним - есть только файлы, а для этого PW не нужен - разницы нет в вики читать или в игре, если игровых эвентов все равно нет. И если вы хорошо понимаете серию - откуда у него после выросли руки и ноги, если он в мгс5 весь в протезах?
а где у него выросли конечности? в Metal Gear 2: Solid Snake чтоли?
The_Freya — 04.11.2019 в 10:50
Бронзовый охотник за трофеями
5
Сообщение от Classeg
а где у него выросли конечности? в Metal Gear 2: Solid Snake чтоли?
Тогда ищите где) А то слишком много спойлеров (( :Р

А мгс5 не гринд, гринд, гринд???)))) Там одних транки качать заму4аешься, базы строить, базы расширять, побочки однотипные - ликвидируй 15 раз, Черепа уничтожены, но зомби ходят - 15 раз, танковые юниты - 15 раз. А давай все сюжетки по второму кругу. А чтобы вернуть Молчунью, что там надо?)))))))))
Unksam — 04.11.2019 в 12:34
Металлический охотник за трофеями
15
The_Freya, что я могу вам на все это ответить -мы по разному оцениваем значимость предыдущих частей. Я уже сказал ,мой железный ,на себе проверенный аргумент -я начал ФП ,без знания PW ,и после прохождения первой главы понял,что слишком много неизвестных. Бросил игру. Затем,пройдя PW снова вернулся в ФП -и на этот раз все было совсем по другому. Вы прекрасно знаете серию,молодец -но это же и ваша проблема. Вы способны представить себя на месте ПК-игрока,без хоть каких нибудь знаний о серии? Вот она ,эта игра,и вы погружаетесь в нее с нулевым ,или минимальным знанием о лоре -много вы поймете? А игра постоянно ссылается на предыдущие события. Для примера -Портабл Опс,как я сказал ,отвечает на важнейшие вопросы в серии -но отсылки к ним нигде больше не всплывают,а вызвать к ним интерес может только само стремление игрока узнать больше. А вот ФП,постоянно отсылает к воспоминаниям. аудиофайлы,видеоролики,постоянная месть,о которой тот же Каз твердит. Месть за что? Вот это и надо знать. Геймера они отсылают к ГЗ,а та,в свою очередь к событиям PW. Почему я и называю их триадой. Я мог смириться с тем,что в первой MGS рассказывают о каких то предыдущих событиях. Но в ФП оказалось слишком отсылок и прямых деталей,типа ИИ,который надо украсть. Почему он знает Снейка ? Я ДОЛЖЕН это понимать. Все это заставило меня играть в PW. До этого я как то,несмотря на любовь к серии,не очень хотел снисходить. После прохождения поменял мнение.

И еще -вы очень много понаписали,но все это -ваши личные эмоции от оценки событий серии. Конкретно на мой вопрос они не отвечают,и не нужны. Хотя,спасибо ,что поделились,было интересно)

С другой стороны я -тоже не могу себя представить на месте ПК-игрока без знания лора,ведь я уже таким не был на момент выхода игры. Так что,окончательного ответа здесь нет.
The_Freya — 05.11.2019 в 13:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Unksam
The_Freya, что я могу вам на все это ответить -мы по разному оцениваем значимость предыдущих частей. Я уже сказал ,мой железный ,на себе проверенный аргумент -я начал ФП ,без знания PW ,и после прохождения первой главы понял,что слишком много неизвестных. Бросил игру. Затем,пройдя PW снова вернулся в ФП -и на этот раз все было совсем по другому. Вы прекрасно знаете серию,молодец -но это же и ваша проблема. Вы способны представить себя на месте ПК-игрока,без хоть каких нибудь знаний о серии? Вот она ,эта игра,и вы погружаетесь в нее с нулевым ,или минимальным знанием о лоре -много вы поймете? А игра постоянно ссылается на предыдущие события. Для примера -Портабл Опс,как я сказал ,отвечает на важнейшие вопросы в серии -но отсылки к ним нигде больше не всплывают,а вызвать к ним интерес может только само стремление игрока узнать больше. А вот ФП,постоянно отсылает к воспоминаниям. аудиофайлы,видеоролики,постоянная месть,о которой тот же Каз твердит. Месть за что? Вот это и надо знать. Геймера они отсылают к ГЗ,а та,в свою очередь к событиям PW. Почему я и называю их триадой. Я мог смириться с тем,что в первой MGS рассказывают о каких то предыдущих событиях. Но в ФП оказалось слишком отсылок и прямых деталей,типа ИИ,который надо украсть. Почему он знает Снейка ? Я ДОЛЖЕН это понимать. Все это заставило меня играть в PW. До этого я как то,несмотря на любовь к серии,не очень хотел снисходить. После прохождения поменял мнение.

И еще -вы очень много понаписали,но все это -ваши личные эмоции от оценки событий серии. Конкретно на мой вопрос они не отвечают,и не нужны. Хотя,спасибо ,что поделились,было интересно)

С другой стороны я -тоже не могу себя представить на месте ПК-игрока без знания лора,ведь я уже таким не был на момент выхода игры. Так что,окончательного ответа здесь нет.
Зайдем с другой стороны - мы все играли в МГС1 без знания лора на PS1 - если взять текущий момент) но нам не мешало, что мы не знали кто такой Ликвид, Оселот, как они познакомились, а кто такой Биг Босс? Мы воспринимали, как нам её подавали. Кому серия зайдет, сыграют в предысторию, кому о4ень зайдет сыграют все и они лучше нас поймут МГС1. А мы играли в серию по хронологии выхода игр, а не событий.

Так же и пк люди играли в МГС5 - там нет таких огромных требований знаний к лору, как в наш Солид1 - если мы должны 4то-то знать, прежде чем играть. Так?
К тому же часть людей с ПК познакомились с серией через Райзинг - мой отец, например, а там отсылок не больше и жанр вообще другой, но это ему не мешало пройти все части. К тому же это он назвал пятую COD.
Вот как баба, кое-что понимающая в серии - сюжет МГС5, как часть серии жалок и слаб+в ней куча воды, в которую лучше не вникать, как у Тарантино например, есть фильмы с дельными диалогами, а есть фильмы, где куча пустого балабольства, которым не следует грузиться.



---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:35 ----------

Сообщение от Unksam
Classeg, правильный вопрос) Где мы после этих событий его видели с конечностями? Разговоры по кодеку в MGS не в счет.
Classeg — 05.11.2019 в 14:08
Робин Бобин
10
Сообщение от The_Freya
А вы его видели в МГС1? - Его убил Ликвид до МГС1 и все время играл его роль по кодеку т.к. он был мертв ДО на4ала событий. Еще помимо и это тоже в счёт потому, 4то это был он.
ты в этои теме сама спросила почему после событии мгс5 у него с конечностями все в порядке. и раньше в какои то другои теме это же писала. я напрягаю свои извилины, но не могу припомнить хоть что то или где то, где у миллера все в порядке с конечностями после событии мгс5
Unksam — 05.11.2019 в 15:47
Металлический охотник за трофеями
0
The_Freya, Фрейя,я кажется начал понимать,в чем проблема -вы так много пишете,что забываете,о чем собственно разговор,и в том числе,что я писал выше.

Разумеется,я в курсе,как и все мы,что реального Миллера мы даже в МГС не видели -но не пофиг тогда,что у него с конечностями,если нигде больше он не появлялся?

"Зайдем с другой стороны - мы все играли в МГС1 без знания лора на PS1 - если взять текущий момент) но нам не мешало, что мы не знали кто такой Ликвид, Оселот, как они познакомились, а кто такой Биг Босс? Мы воспринимали, как нам её подавали. Кому серия зайдет, сыграют в предысторию, кому о4ень зайдет сыграют все и они лучше нас поймут МГС1. " -вот они,ваши слова,но вы забыли с чего я начал))) А начал я именно С ЭТОГО) Что в первом МГС меня злило что были какие то упоминающиеся предыдущие события,но в целом,без их понимания можно было обойтись. А в пятом -НЕТ) Не смог я в него играть без знания PW,ну вот никак. Слишком много серьезных отсылок ,без которых предыдущие части как то справлялись.
The_Freya — 05.11.2019 в 16:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Unksam
The_Freya, Фрейя,я кажется начал понимать,в чем проблема -вы так много пишете,что забываете,о чем собственно разговор,и в том числе,что я писал выше.

Разумеется,я в курсе,как и все мы,что реального Миллера мы даже в МГС не видели -но не пофиг тогда,что у него с конечностями,если нигде больше он не появлялся?

"Зайдем с другой стороны - мы все играли в МГС1 без знания лора на PS1 - если взять текущий момент) но нам не мешало, что мы не знали кто такой Ликвид, Оселот, как они познакомились, а кто такой Биг Босс? Мы воспринимали, как нам её подавали. Кому серия зайдет, сыграют в предысторию, кому о4ень зайдет сыграют все и они лучше нас поймут МГС1. " -вот они,ваши слова,но вы забыли с чего я начал))) А начал я именно С ЭТОГО) Что в первом МГС меня злило что были какие то упоминающиеся предыдущие события,но в целом,без их понимания можно было обойтись. А в пятом -НЕТ) Не смог я в него играть без знания PW,ну вот никак. Слишком много серьезных отсылок ,без которых предыдущие части как то справлялись.
Вы начали с того, что у пк игроков не было предыстории.

А относительно молодые консольщики, покупая первой консолью PS3, начали вообще серию с финала. Ну и как?
Unksam — 05.11.2019 в 16:17
Металлический охотник за трофеями
0
The_Freya, а вот это уже их личный выбор. Потому что они знали что это финальная часть большой саги. Именно поэтому, для них на тройку выпустили такую вещь как Metal Gear Database, чтобы хотя бы так,помочь им разобраться что есть что. А потом появились и HD Collection.
The_Freya — 05.11.2019 в 16:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Unksam
The_Freya, а вот это уже их личный выбор.
Алилуйя.
Unksam — 05.11.2019 в 18:38
Металлический охотник за трофеями
0
The_Freya, и об этом я тоже выше уже писал...) В конечном итоге я к чему все это -для меня ФП стал очень странной частью,которая вышла без всего и любой поддержки (типа той же Database) ,и в то же время,не выдержавшей чистого прохождения самой по себе.
The_Freya — 06.11.2019 в 00:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Unksam
The_Freya, и об этом я тоже выше уже писал...) В конечном итоге я к чему все это -для меня ФП стал очень странной частью,которая вышла без всего и любой поддержки (типа той же Database) ,и в то же время,не выдержавшей чистого прохождения самой по себе.
Датабаза есть отдельная в интернете, она не нужна игре, не в 97г живем ведь

https://metalgear.fandom.com/wiki/Timeline
Unksam — 04.11.2019 в 12:24
Металлический охотник за трофеями
10
Classeg, правильный вопрос) Где мы после этих событий его видели с конечностями? Разговоры по кодеку в MGS не в счет.
Gohapsp — 01.11.2019 в 11:13
Бронзовый охотник за трофеями
23
ChanceVik, я исхожу из увиденного от огромного количества комментаторов. Которые ещё даже не поиграв в игру, и не зная что она из себя представляет - как невменяемые кричали "ОМГ Шедевр от Кодзимы! Не знаю что это за игра, но она ШЕДЕВР, а Кодзима ГЕНИЙ".
И смех, и грех. Без стыда и отвращения такое ну никак не читалось
orochimaru32 — 01.11.2019 в 12:14
Деревянный охотник за трофеями
12
Gohapsp, Потому как кредит доверия у этого товарища огромный. А еще человеческий мозг так устроен, дорисовывать картину в лично устраивающий образ, в особенности когда ожидания большие. Это в тему розовых очков, я к тому, что плохого в этом нет ничего, да и об объективности не увидел не одного слова в комментариях, все субъективные мнения имеют право на существование.
Vadim — 01.11.2019 в 10:42
Золотой охотник за трофеями
10
Что не до конца ясно из обзора. Игроки видят строения друг друга. По какому принципу это работает? Не все же видят строения всех, иначе через неделю после релиза мир игры превратится в мегаполис.
Varyag_Ericsson — 01.11.2019 в 10:53
Nippon Ichi Fan
33
Сообщение от Vadim
Что не до конца ясно из обзора. Игроки видят строения друг друга. По какому принципу это работает? Не все же видят строения всех, иначе через неделю после релиза мир игры превратится в мегаполис.
Я не знаю. Думаю, что есть какой-то фильтр, плюс строения разрушаются, если их не ремонтировать. Во время прохождения видишь много построек на территориях, подключенных к хиральной сети, но тут ещё такой момент: зачем строить новую постройку, если кто-то уже возвёл её неподалёку? Думаю, что этот вопрос является одной из стадий самостоятельной фильтрации
Наконец, если ты не в онлайне...
Vadim — 01.11.2019 в 11:05
Золотой охотник за трофеями
22
Varyag_Ericsson, А не в онлайне это всё равно, что в Дарк соулс играть без онлайна))) Людей, которые в игру про соц связи будут играть в режиме отшельника уже ничто в этой жизни не спасёт))))
N377 — 01.11.2019 в 12:09
Металлический охотник за трофеями
20
Vadim, Кодзима в каком-то интервью говорил, что в игру будет интересно играть и людям играющим намного позднее релиза. Типа дождь в игре со временем будет смывать разные объекты.
Ziggrun — 01.11.2019 в 12:41
Бронзовый охотник за трофеями
10
N377, да, только как раз хотел ответить ему. Дождь будет смывать постройки, так что переизбытка сооружений не получится.
Vadim — 01.11.2019 в 13:05
Золотой охотник за трофеями
0
Ziggrun, Ну тогда это отличная идея) Странно, что Варяг этого не знал только))))
Classeg — 01.11.2019 в 13:10
Робин Бобин
145
коротко о death stranding на текущии момент:
Teleri — 01.11.2019 в 11:02
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, прямо мои мысли) Не может же быть так, чтобы все построенные всеми сооружения остаются - это и технически вряд ли реализуемо, и убьёт ощущение первооткрывателя.
cgCCCP — 01.11.2019 в 10:49
Деревянный охотник за трофеями
2
Хоть в статье и есть фраза "игра не шедевр",скриншоты всеравно возбуждающие)И обязательно пройду игру на старте)
Nei — 01.11.2019 в 11:02
Деревянный охотник за трофеями
0
Буду играть на PS5. Ибо четверки у меня нет)))
Zombie — 01.11.2019 в 14:22
Золотой охотник за трофеями
10
Я буду брать к началу января, на др. Забаньте, меня на форуме до середины января, пожалуйста.
eFEDRin — 01.11.2019 в 11:02
Злой дядька
22
Сообщение от Varyag_Ericsson
поклонники концептуальных проектов, вроде игр Фумито Уэды, скорее всего останутся если не в восторге, то очень довольны.
Значит точно мое!)
podvodn1k — 01.11.2019 в 11:09
PREMIUM
61
Т.е. в плане геймплея вся игра и правда "сходи и принеси 100500 раз какие-то маркеры для того, чтобы подключить очередной форпост к общей сети"? И чем это отличается от ежегодных "сходи и принеси 100500 раз какие-то маркеры для того, чтобы подключить очередной форпост к общей сети" от тех же Юбиков, которых полощут за это?
Classeg — 01.11.2019 в 11:14
Робин Бобин
0
Сообщение от podvodn1k
Т.е. в плане геймплея вся игра и правда "сходи и принеси 100500 раз какие-то маркеры для того, чтобы подключить очередной форпост к общей сети"? И чем это отличается от ежегодных "сходи и принеси 100500 раз какие-то маркеры для того, чтобы подключить очередной форпост к общей сети" от тех же Юбиков, которых полощут за это?
смысл не в цели, а в процессе

---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:13 ----------

Сообщение от Nei
Буду играть на PS5. Ибо четверки у меня нет)))
можешь сыграть на компе
redSnake — 01.11.2019 в 11:14
Бронзовый охотник за трофеями
0
podvodn1k, поиграешь и поймешь
Varyag_Ericsson — 01.11.2019 в 11:25
Nippon Ichi Fan
10
podvodn1k, в плане задачи - да. Геймплей же разнообразный от задания к заданию, за счёт динамических опасностей (темпоральный дождь, МУЛы, Твари) и рельефа, зачастую довольно беспощадного. Отличается тем, что у тех же Юбиков основа игры про другое, а здесь ты играешь курьером, что не идёт в разрез с логикой. Следовательно, не создаётся впечатления "притянутых за уши квестов".
podvodn1k — 01.11.2019 в 12:30
PREMIUM
57
Varyag_Ericsson, Я просто пытаюсь в "объективность". Когда за такой геймплей одни получают 7, а другие из-за "крупиц гениальности" получают 8-9 - это настораживает. Видно же, что люди ожидали чего-то уникального, а получили "дежурный набор". Но хайп надо как-то оправдать.
NIK-S-PV — 01.11.2019 в 13:39
Металлический охотник за трофеями
0
podvodn1k, да ладно, у большинства Ассаиссинов, Фар Краев и тд оценки 8-9, это ток некоторые в рунетах любят поныть
Gohapsp — 01.11.2019 в 11:10
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
Поначалу мы погружаемся в довольно пустой и мир и выполняем функции пешего курьера
Одна лишняя и))).
Сообщение от Varyag_Ericsson
Даже нитью, приспособленой для бесшумного устранения, можно воспользоваться в открытой схватке: достаточно вовремя уклониться и появится возможность моментально связать врага. Например:
CQC в действии). Как собственно и меню уведомлений слева в центре, когда подбираешь предметы). Прямиком из MGS V: TPP.
Muragan — 01.11.2019 в 11:16
Начинающий охотник за трофеями
62
sadist70rus — 01.11.2019 в 11:27
Пластмассовый охотник за трофеями
22
судя по первым впечатлениям не льзя составить точное определение или мнение) нужно пройти игру целиком, от начала до конца, тем более что такие игры редко выходят ) предзаказ оформлен, хочу внести вклад лично в копилку Кодзимо, уверен останусь доволен.
MGS 5 был божественным, наиграл 160 часов, платину выбил, но игра не надоела за столь долгое прохождение, у японских играх своя волшебная аура, которая притягивает и не отпускает до конца
Ziggrun — 01.11.2019 в 11:33
Бронзовый охотник за трофеями
41
Спасибо за обзор. Прочитал уже пару обзоров и все они сходятся на одном, игра в прямом смысле является симулятором ходьбы в пустом мире и без каких-то сторонних генерируемых событий. У игры медитативное погружение и интересный лор. В целом все это и было видно по трейлерам с геймплеем. Так что стоит сделать вывод, что игра не для всех. Если кому нравится подобный темп игры, то тем она зайдет. Я долго залипал от прогулок в том же Хорайзене, любуясь просто пейзажами в игре, полетами в Элитке. Думаю эта игра меня чем-то зацепит и будет заходить по настроению, но на старте я ее брать не буду. Игры Кодзимы, серию МГС, кроме пятой части я любил за другое. Тут же пустой открытый мир с перемещением из точки А в точку Б и так всю игру с перерывами на кат-сцены.
Vadim — 01.11.2019 в 11:39
Золотой охотник за трофеями
10
Ziggrun, Пустой это когда ничего нет. Тут же строения и вещи оставленные другими игроками, базы для сдачи грузов, лагеря Мулов, Твари. Где тут пустота?)
Ziggrun — 01.11.2019 в 12:04
Бронзовый охотник за трофеями
32
Vadim, В MGS V это тоже все было, патрули вместо Мулов, аванпосты, но могу смело назвать его пустым, т.к. он не наполнен жизнью и какими-то случайно генерируемыми событиями, NPC за пределами убежищ и определенной фауной. Все это конечно тут возможно объясняется лором, что Твари представляют опасность и уничтожают все живое за пределами убежищ. Поиграем сами, оценим. Как я уже подчеркнул, даже в таким мирах я могу в них погружаться, как в тех же Колоссах. Зависит от подхода игрока к подобной игре и его пределах ожиданий. К медитативным играм вполне хорошо отношусь.
Gilaruil — 01.11.2019 в 13:04
Охотник за постельными сценами
12
Vadim, хижины и лестницы)))))))))))))))) ну конечно, контента завались.
Vadim — 01.11.2019 в 13:30
Золотой охотник за трофеями
10
Gilaruil, Уверен это лишь малая часть предметов и строений, что есть в игре.
Gilaruil — 01.11.2019 в 13:44
Охотник за постельными сценами
17
Vadim, честно? Очень хочу верить, что игра реально удалась. И что там будет и контент, и все прочее. Только явно не на старте буду брать, конечно.
Classeg — 01.11.2019 в 13:47
Робин Бобин
0
Сообщение от Gilaruil
Vadim, честно? Очень хочу верить, что игра реально удалась. И что там будет и контент, и все прочее. Только явно не на старте, конечно.
это вроде не песочница
Gilaruil — 01.11.2019 в 13:52
Охотник за постельными сценами
0
Classeg, две большие локации, побочки. Если не открытый мир, то очень на него похожее. Ну просто странно представить час пилить ножками по коридору.
А, понял. Не на старте в смысле куплю её, а не в смысле наполнения контента. Написал криво, исправил коммент.
Classeg — 01.11.2019 в 14:11
Робин Бобин
0
Сообщение от Gilaruil
Classeg, две большие локации, побочки. Если не открытый мир, то очень на него похожее. Ну просто странно представить час пилить ножками по коридору.
А, понял. Не на старте в смысле куплю её, а не в смысле наполнения контента. Написал криво, исправил коммент.
я ничего не понял. какое дополнение было в хораизн? новая область на карте. не думаю что хоть что то такое будет в дс, не говоря уже о других длс в других играх. о сезоннике нет инфы. но, скорее всего, будет всякии мерч, кепки, тапки, куртки. но я почти уверен, что ничего не вырезано из игры, что потом можно с удовольствием было бы продать. после мгс5 нельзя сплоховать, а то люди подумают еще, что Кодзима не гении
Gilaruil — 01.11.2019 в 15:10
Охотник за постельными сценами
0
Classeg, вот я точно ничего не понял. Причём тут хорайзн, дополнение?
Classeg — 01.11.2019 в 15:12
Робин Бобин
0
Gilaruil, один движок
ChanceVik — 01.11.2019 в 11:39
Охотник за трофеями
5
Ziggrun, Это не обзор, он будет позже.
Ziggrun — 01.11.2019 в 11:56
Бронзовый охотник за трофеями
10
ChanceVik, точно, поверхностные впечатления если можно так сказать)
ColinsTwiker — 02.11.2019 в 21:10
Серебряный охотник за трофеями
29
Сообщение от Ziggrun
Спасибо за обзор.
Пожалуйста!
Это не обзор, а "первые впечатления". Когда все остальные новостные ресурсы успевают подготовить материал, стратеже а-ля слоупок делает "впечатления", очень медленная модерация, обзора на planetfall до сих пор нет, а он вышел еще в августе. "ничего" говорит варяг на стримах, мы сейчас штаб журналистов увеличим, чтобы справляется с нагрузкой. В итоге вот такие вот "впечатления".
Зато очередной порт игры, которая вышла 5 лет назад на нынтендо свыч, это пожалуйста, это мы могем или японское сисялово на весь экран, у которой даже нет западного релиза, это да.
Простите накипело, хочу просто, чтобы сайт был лучше и оперативней.

Ziggrun — 01.11.2019 в 11:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Варяг, такой вопрос, у тебя были ассоциации в процессе прохождения с фильмом Тарковского "Сталкер"? Вот мне почему-то игра во многом этот фильм напоминает судя из обзора. Если вкратце, вижу тут медативный подход + философскую концепцию.
ChargeR_077 — 01.11.2019 в 11:44
Начинающий охотник за трофеями
0
Можно пару слов о платине? Требует ли она второго прохождения игры?
Vadim — 01.11.2019 в 11:57
Золотой охотник за трофеями
0
ChargeR_077, Да 99% что нет. Опен ворлды обычно обходятся без этого треша)
antet — 01.11.2019 в 11:59
Металлический охотник за трофеями
0
ChargeR_077, Разве для 100%, как длс в виде НГ+ т.к. это сейчас популярно.
Varyag_Ericsson — 01.11.2019 в 17:06
Nippon Ichi Fan
0
ChargeR_077, нет.

- нет трофеев за сложность
- ничего нельзя пропустить, то есть все трофеи можно получить за одно прохождение + постгейм.
ChargeR_077 — 01.11.2019 в 18:36
Начинающий охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, спасибо! Сам собираешься платину выбивать?
Varyag_Ericsson — 04.11.2019 в 11:08
Nippon Ichi Fan
0
ChargeR_077, конечно