Destiny 2
Новые испытания Стражей: Превью Destiny 2
Yokaichirou
211
Вчера вечером, 18 июля 2017 года, стартовало бета-тестирование научно-фантастического шутера Destiny 2 на PlayStation 4 для всех фанатов, оформивших предварительный заказ игры. Сегодня бета стала доступна и для обладателей Xbox One, а с 21 июля к тесту смогут присоединиться абсолютно все желающие с обеих платформ. Однако наша редакция уже успела изучить данную версию сиквела популярного шутера от американского разработчика Bungie, и теперь готова поделиться с вами впечатлениями от первых часов проекта.

Destiny 2 приветствует игроков логотипом черного цвета на светлом фоне, ниже которого располагается ласкающая взгляд надпись на родном языке «Начать игру». И это правда приятно, когда издатель заботится о русскоязычных игроках, поскольку не все знают английский, но многие хотят проникнуться сюжетом. В отличие от первой части, в бете Destiny 2 нельзя настраивать внешность своего персонажа, вместо этого вам предлагают три класса на выбор: «Титан», «Охотник» или «Варлок». Конечно, в полной версии проекта будет доступна и кастомизация героя, а сейчас она отсутствует по причине ненадобности, поскольку в бете даже нет социальной зоны (была добавлена с обновлением в последние дни теста).


Мой выбор пал на храброго защитника, именуемого «Титаном». Он может выполнять роль танка, принимая весь урон на себя, а также выступать некой «золотой серединой» между атакующей и защитной специализациями, благодаря двум обновлённым подклассам. Первый — «Покровитель», является классической танковой профессией, наделяющей персонажа тяжёлой бронёй и мощными щитами, с помощью которых он становится максимально готовым к защите напарников. Выступает аналогом Defender из первой части игры. Подклассы всех персонажей имеют суперспособности, которые можно активировать после накопления суперзаряда, как и в оригинале. У «Покровителя» накопление данного заряда даёт возможность использовать щит из энергии Пустоты, который кроме защиты позволяет атаковать противников вблизи, а также на расстоянии с помощью его броска. Напомню, что в оригинале суперспособностью Defender был щит-полусфера, под которым могли спрятаться союзники. Второй подкласс — «Воитель», в свою очередь, является аналогом Striker из первой Destiny. В его арсенале преобладают атакующие навыки, однако он всё ещё способен дать восстановиться своим напарникам или вести прицельную стрельбу из-за укрытия, установив по необходимости высокую или мобильную баррикаду. Хотя, если честно, то второй вариант показался мне малоэффективным, поскольку соратники и вы сами остаётесь по большей части беззащитными, а его плюсом можно назвать разве что мгновенную перезарядку текущего оружия. Суперспособность «Воителя», как не сложно догадаться, атакующая, она позволяет наносить молниеносные удары по земле, благодаря «Кулакам опустошения».


Однако, если вам по душе более проворный и быстрый персонаж, то стоит посмотреть в сторону «Охотника». Данный класс предназначен для нанесения большого количества урона и имеет пару подклассов: «Громобежец», созданный для ведения ближнего боя и наделённый суперспособностью ловко уничтожающей противников «Электрический посох». Является аналогом подкласса Bladedancer из оригинальной игры, однако вместо клинка теперь использует посох. Второй подкласс понравится метким игрокам, «Стрелок», носящий наименование Gunslinger в первой части, может применять суперспособность «Золотой пистолет», призывающую огненное оружие, расщепляющее врагов. В целом способности не претерпели серьёзных изменений, поэтому игровой процесс за «Охотника» изменился не так сильно, в отличие от двух других классов.


Третий класс — «Варлок», направлен на применение магических способностей, по специализации представляет из себя смесь персонажа наносящего основной урон и оказывающего поддержку. Подкласс «Клинок зари», пришедший на замену Sunsinger, суперспособность которого ранее позволяла воскреснуть, а теперь наделяет персонажа крыльями и огненным клинком с возможностью пикирования на головы противников, а также дальнобойной атакой массового поражения. Второй подкласс — «Странник пустоты», аналог Voidwalker, позволяет использовать суперспособность «Сверхновая», которая создаёт снаряд из Света Пустоты, уничтожающий взрывом всех противников, оказавшихся в зоне поражения. Может усиливать урон союзников или восстанавливать здоровье с помощью расколов.


Теперь в игре у каждого класса по четыре способности, не включая пассивные, в которые входят: суперспособность, требующая накопления заряда; классовая способность — уклонения, расколы, баррикады; различные гранаты — электрическая, кассетная, солнечная и многие другие; а кроме того режим перемещения — всевозможные полёты и прыжки. Все эти параметры индивидуальны для каждого класса.

Герой в бета-версии имеет двадцатый уровень, силу света в двести единиц, а все ячейки занимает легендарное снаряжение. Помимо этого в инвентаре сразу имеется несколько типов вооружения: автомат, пистолет-пулемёт, револьвер, винтовки разведчика и импульсная, гранатомёт, а также дробовик. Можно изменить их доступные свойства и модификации, а кроме этого экипировать понравившиеся образцы в три слота: два первичных предназначены для оружия наносящего обычный и элементальный урон (различные штурмовые винтовки и пистолеты), а третий для тяжёлого оружия (гранатомёты, пулемёты, ракетницы, снайперские винтовки и дробовики). Новая возможность модификации предметов экипировки, позволяет сменить цвет некоторых предметов, включая корабль и Призрака, а также изменения типа элементального урона у оружия. Внешне вкладки персонажа и параметров выглядят практически идентично оригиналу, как и многие элементы в игре, ведь команда разработчиков собрала всё лучшее из первой части, улучшив и добавив новые функции. Интерфейс идеально сочетается с жанром и направленностью Destiny, так что поклонники игры получат уже знакомый инструментарий, а новые игроки не будут путаться в множестве различных меню.


Во второй части появился полноценный сюжетный режим с обилием CGI-роликов и качественным сценарием. Оценить его в полном объёме, конечно же, мы сможем только после выхода игры, но даже та крупица, которую нам удалось увидеть, уже заставляет поверить в то, что студия Bungie не подведёт. Под предводительством Доминуса Гала, Красный Легион нападает на Последний город, с чего и начинается кампания. Во время прохождения вступительной сюжетной миссии «Возвращение домой», продемонстрированной ещё на первом показе игрового процесса в мае этого года, можно подобрать новое экзотический пулемёт, который в нашей локализации почему-то обозвали автоматом. Хоть данное оружие и сюжетное, помимо него выпадает множество лута, даже в бете. Внешне локации и визуальные эффекты выглядят очень ярко и красиво, а погодные условия придают больше реализма. Когда пришло время защиты Башни, активировался режим «Игры с проводником», который соединил меня с другим одиночным игроком, благодаря чему мы успешно отбили несколько волн врагов. Победив по пути боссов, мне удалось завершить задание и перейти на орбиту, где стала доступна консоль навигации. Там можно увидеть два многопользовательских соревновательных режима «Горнило» четыре на четыре игрока.


В их число входит улучшенный «Контроль» на карте «Бесконечная долина» в Нессусе, который стал более динамичным, благодаря тому, что пара ближайших флагов к стартовым точкам команд с самого начала матча уже находятся под контролем отрядов, поэтому игрокам не приходится тратить время на них. Ещё одним существенным изменением «Контроля» является отсутствие необходимости нейтрализации флагов, ведь в Destiny 2 их захват происходит сразу же после захода в зону точки, находящейся под контролем противника. Кому-то данные доработки режима могут не понравиться, но на мой взгляд повышенная динамика игре не навредила.


Вторым режимом стал новенький «Обратный отсчет» на карте «Центр города» на Земле. В отличие от «Контроля», в нём действует ограничение на воскрешение, поэтому если вас убили, то придется подождать помощи от товарищей, которая становится доступна через небольшой промежуток времени, или же до конца раунда, благо здесь они короткие и, как правило, не продолжаются больше минуты. Задачей одной команды в «Обратном отчёте» является оборона зарядов, а противоборствующей — их активация и уничтожение. Кроме этого, обе команды могут выиграть, ликвидировав всех членов отряда противника. За победу начисляют одно очко, а игра заканчивается после достижения шести. Уменьшив размеры карт, Bungie также повысила общий темп игры, сократив время до появления противника в поле зрения прицела, однако различных препятствий на пути имеется в должном количестве, так что тактика от этого не пострадала.


Помимо соревновательных режимов, в консоли по центру можно найти налёт «Вывернутый шпиль», отправляющий огневую группу из трёх человек на поэтапное сражение в Аркадианскую долину против Протеона, Модульного разума. Хорошее испытание для опытных игроков, которое скорее всего у новичков потребует ни одну попытку и определённой тактику. Никаких весомых отличий от оригинала мной в данном режиме замечено не было.


В целом перед нами всё тот же знакомый многопользовательский шутер Destiny, хоть и получивший большой ряд улучшений, среди которых более красивые спецэффекты, кинематографичная сюжетная кампания, изменённые и совершенно новые режимы игры, доработанный баланс, свежий лут, обновлённые подклассы персонажей, новые локации и прочее. Но на данный момент всё это по большей части выглядит как крупное дополнение для оригинального проекта, нежели как новая игра. Хотя, я не могу сказать, что это плохо, поскольку Bungie довели формулу первой части до идеала, добавив некоторые новые функции и улучшив старые.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
83 комментария, 33 504 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
HitchHiker91 — 19.07.2017 в 23:19
Деревянный охотник за трофеями
24
Сейчас набегут "эксперды", которые будут писать, что никаких отличий от первой части нет и игра провалится.

KuraiTora — 20.07.2017 в 00:00
Пластмассовый охотник за трофеями
76
HitchHiker91, никаких отличий и нет
HitchHiker91 — 20.07.2017 в 00:42
Деревянный охотник за трофеями
8
KuraiTora, Действительно. Баланс, физика стрельбы, графика, концепция классов, общее отношение к поветсвованию и сюжету.

Со времен первого года, ничего не поменялось.
AAB-r86 — 20.07.2017 в 05:14
Серебряный охотник за трофеями
0
HitchHiker91, сравнивай с последним годом
a4xi- — 20.07.2017 в 08:14
Пластмассовый охотник за трофеями
34
Не знаю как там баланс, физика стрельбы, графика, концепция классов, общее отношение к поветсвованию и сюжету, но на скринах рус шрифт и это очень хорошо!
morph — 20.07.2017 в 10:38
Деревянный охотник за трофеями
7
a4xi-, хахах... это ты в точку! поржал)) спасибо!
mysticGTN — 20.07.2017 в 16:38
Начинающий охотник за трофеями
-7
KuraiTora, так можно было и в своё время сказать про BF3 и BF4 ;-) но "дети прыгали, хлопали в ладоши и кричали: "ещё! ещё!"
по сабжу: поиграл, не сомневался ни в чем, предзаказ уже оформлен, жду сентябрь.
Kazuma-2 — 20.07.2017 в 20:40
Серебряный охотник за трофеями
3
Конечно здорово, что всё будет более сюжетно-постановочно и на русском!!!
Но вот чего ещё очень хотелось бы - тотального матчмейкинга!!! Чтобы играть в игру-шутер, а не симулятор социальной сети с главной задачей "Поди попробуй собрать 5 человек для интересующего ТЕБЯ рейда".
Сейчас прохожу первую часть, только что закончил основную кампанию Rise of Iron (она великолепна!). Все 5 компаний можно спокойно пройти в одиночку - это очень правильно!!! Страйки, некоторые этапы тюрьмы и ПВП идут с матчмейкингом - тоже отлично и без головоломок! Но почему нельзя сделать того же на самое интересное в игре - рейды и элдерские испытания???
Ведь облегчить жизнь людям (если уж так не хотят делать матчмейкинг на это дело) можно было бы просто путём табличек с коротким текстом. Пишешь например "Krota 390", открываешь доступ всем желающим в файертим и спокойненько стоишь с этой табличкой в Башне - все видят чего ты хочешь. Или сам подходишь к челу с интересующей тебя табличкой и вступаешь в файертим. В конце концов, рейдов не так много - можно и готовые таблички сделать для тех, кто уже по уровню готов идти в рейд.
Надеюсь всё-таки во второй части чего-нибудь сдвинется с места и на эту тему!
В любом случае хочу и жду эту замечательную стрелялку, теперь уже полностью на русском!!!
HitchHiker91 — 21.07.2017 в 18:19
Деревянный охотник за трофеями
0
Kazuma-2, Вы видимо не знаете, что теперь на рейдах несколько типов матчмэкинга...
Kotkun — 21.07.2017 в 11:56
Металлический охотник за трофеями
-9
HitchHiker91, можно сказать с уверенностью на 100% что на старте она также бесполезна как и 1 часть , а покупать ее надо как минимум когда 2 дополнения выйдут
HitchHiker91 — 21.07.2017 в 18:37
Деревянный охотник за трофеями
19
Kotkun, Я прошу прощения, если следующий комментарий Вас как-то оскорбит. Никакой личной ненависти я к Вам не испытываю.

Именно подобных гардианов, я называю экспердами:






И того мы имеем: ни одного осириса, ни одного рейда, в игре проведено 116 часов, и при этом разговоры, что:
Сообщение от Kotkun
можно сказать с уверенностью на 100% что на старте она также бесполезна как и 1 часть
(Хотя я здесь не спорю, для Вас она может быть и бесполезна, но зачем говорить за всех?)

И это при условии, что лучший рейд в игре появился как раз в первом году.

Ваше мнение очень важно для бравых гардианов, держите нас в курсе.
predaking137 — 21.07.2017 в 20:34
Деревянный охотник за трофеями
0
HitchHiker91, по моему все рейды отличные (хоть крота и короткий, но всё же для новичка самое то)
HitchHiker91 — 21.07.2017 в 21:10
Деревянный охотник за трофеями
2
predaking137, На вкус и цвет. Первый рейд, как первая любовь.

Крота - это страйк скорее, а не рейд.
Vadim — 20.07.2017 в 00:09
Золотой охотник за трофеями
29
Никогда не видел настолько бессмысленного превью. Напиши автор: "в игре есть миссия с презентации геймплея, страйк и 2 мультиплеерных карты" суть превью бы не поменялась ни капли.
andre-dyadya — 20.07.2017 в 00:20
Деревянный охотник за трофеями
0
Вопрос игрокам, скачал бэту, при запуске выводит ошибку данных, если кто смог зайти в игру, то, что делали?
HitchHiker91 — 20.07.2017 в 00:39
Деревянный охотник за трофеями
65
andre-dyadya, поменять язык системы на английский (кроме шуток)
kabal83 — 20.07.2017 в 06:30
Металлический охотник за трофеями
0
HitchHiker91, не знаю, почему заминусовали тебя. Мне только это и помогло. Поправлю карму
HitchHiker91 — 20.07.2017 в 13:59
Деревянный охотник за трофеями
10
kabal83, Животные, щито поделать.
Freeman — 20.07.2017 в 09:09
Серебряный охотник за трофеями
0
andre-dyadya, мне помогла перезакачка бэты
RomioMad — 20.07.2017 в 01:01
Деревянный охотник за трофеями
0
Меня все устраивает кроме того что в мультиплеере теперь 4 игрока вместо 6, думаю что 6 игроков идеально для дестини, и еще в Д2 отвратная русская озвучка и как по мне ужасно подобранный русский шрифт, и почитав все на русском решил просто перевести систему в инглиш ибо мне и там и там комфортно, но то что русская озвучка просто ужас, это факт.
predaking137 — 20.07.2017 в 21:08
Деревянный охотник за трофеями
0
Henry_Dill, ммм, брать игру только из-за графики...
blad4 — 20.07.2017 в 02:25
Деревянный охотник за трофеями
0
Неужели русский язык будет !? Тогда игроков прибавится. Первую часть играл так до конца и не прошел. Не было даже сабов русских. Думаю как скидка будет возьму.
ALexZ25 — 20.07.2017 в 02:55
Металлический охотник за трофеями
1
blad4, Да перевод ублюдский, можно увидеть даже на скринах, варлока так и оставили варлоком, вместо чернокнижника, зато пушку назвать доброе дело это пожалуйста... Только оригинал, только инглиш.
ALexZ25 — 20.07.2017 в 05:37
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от ALexZ25
blad4, Да перевод ублюдский, можно увидеть даже на скринах, варлока так и оставили варлоком, вместо чернокнижника, зато пушку назвать доброе дело это пожалуйста... Только оригинал, только инглиш.
Ещё осталось гнусавый голос на озвучку госта поставить и вообще огонь будет.
OrtegaFireBird — 20.07.2017 в 06:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
ALexZ25, Уже есть. Думаю разработчики хотели подчеркнуть этим то, что гост такой маленький и звук из динамика идёт искажённый и в синематиках это заметно, но вот когда он начинает говорить во время игры, такое чувство, что рядом с тобой бегает какой-то пацан лет 15.
Neuromance — 20.07.2017 в 10:47
Металлический охотник за трофеями
20
OrtegaFireBird, А если вспомнить, что в оригинале Госта озвучивает Нолан Норт (озвучил Дрейка из Uncharted и множество других персонажей игр и анимационных фильмов), так вообще кощунство слушать его на русском.
Кейда в оригинале озвучивает Нейтан Филлион (Исполнял главные роли в кино "Касл", "Светлячок").

Сильно сомневаюсь, что наши смогут хоть как-то приблизиться к уровню таких актеров.

Да уже по первым тизерам было понятно, что половина шуток будет потеряна тупо из-за перевода. Кейд в русском варианте пытается шутить, но ему очень далеко до его циничного неунывающего оригинала.
BobrDobr27 — 20.07.2017 в 13:35
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Neuromance, Кейда... Озвучивает... Нейтан.... "ушел менять язык на оригинал".
По ощущениям - пока больше нравится, чем нет. Это - действительно вторая часть, со своим сюжетом и фишками, просто в очень знакомой обстановке.
blad4 — 20.07.2017 в 20:02
Деревянный охотник за трофеями
7
ALexZ25, Хоть какой то перевод. Есть люди которые родились в СССР. Английский нафиг не нужен был. Вот теперь и есть проблемы. Желательно хоть какой то перевод.
ALexZ25 — 20.07.2017 в 16:23
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от ALexZ25
blad4, Да перевод ублюдский, можно увидеть даже на скринах, варлока так и оставили варлоком, вместо чернокнижника, зато пушку назвать доброе дело это пожалуйста... Только оригинал, только инглиш.
Ох не стал я все скрин смотреть, "доброе дело" ещё нормально выглядит, на фоне "защищать ковры" и силовые патроны... Оружие тяжёлое, а патроны силовые... Импульсная винтовка и автомат, а не автоматическая винтовка
predaking137 — 20.07.2017 в 21:12
Деревянный охотник за трофеями
0
ALexZ25, оружие силовое, и патроны соответствующие -.-
А вот про автомат, это верх тупости, даже сказав, что это придирка, будет комплиментом.
predaking137 — 20.07.2017 в 21:10
Деревянный охотник за трофеями
0
ALexZ25, варлока само Русское коммьюнити просило оставить варлоком...
Aztek73 — 21.07.2017 в 04:44
Металлический охотник за трофеями
-2
ALexZ25, включи английский и наслаждайся в чем проблема то!
ALexZ25 — 21.07.2017 в 04:59
Металлический охотник за трофеями
-3
Сообщение от Aztek73
ALexZ25, включи английский и наслаждайся в чем проблема то!
Вот не поверишь, так и сделаю... Вообще не понимаю, как в 21 веке можно английского не знать хотя бы на начальном уровне и не стремиться узнать больше. Английский только в тайге не нужен, медведи на нем не говорят...

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:51 ----------

Сообщение от predaking137
ALexZ25, варлока само Русское коммьюнити просило оставить варлоком...
На то, что там просила русская аудитория ваще на#рать, есть нормы перевода, либо ты переводишь все как положено, либо не переводишь никак... Это просто недоработка, либо переводчик был бестолочью

---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:54 ----------

Сообщение от predaking137
ALexZ25, оружие силовое, и патроны соответствующие -.-
А вот про автомат, это верх тупости, даже сказав, что это придирка, будет комплиментом.
Давно у тебя Heavy weapon как силовое переводится? Открой словарь и посмотри. Хэви это крупнокалиберное или тяжёлое, но никак ни силовое.. Название пушки "доброе дело" пахнет кохозом, название пушки можно было оставить на аглийском, как тот же варлок
predaking137 — 21.07.2017 в 08:14
Деревянный охотник за трофеями
0
ALexZ25, давно ты выходил из пещеры? В Destiny 2 есть 3 слота: kinetic, energy и (ОБОЖЕМОЙ) Power. Power переводится как мощь/сила.
Хм, жалуешься на то, что варлока оставили варлоком, говоря что они должны всё переводить, но при это говоришь, что лучше бы они название оружия не переводили... Парень, ответь мне, у тебя логика есть? Если да, то её не видно.
StarLordIDH — 21.07.2017 в 10:27
Гений, плейбой, филантроп
0
Сообщение от ALexZ25
На то, что там просила русская аудитория ваще на#рать, есть нормы перевода, либо ты переводишь все как положено, либо не переводишь никак... Это просто недоработка, либо переводчик был бестолочью

Давно у тебя Heavy weapon как силовое переводится? Открой словарь и посмотри. Хэви это крупнокалиберное или тяжёлое, но никак ни силовое.. Название пушки "доброе дело" пахнет кохозом, название пушки можно было оставить на аглийском, как тот же варлок
Название класса, а значит и самого персонажа является важной частью игры и у всех на слуху. Было бы глупо перевести его как чернокнижник или колдун. Другое дело с пушками. Да, вызывает улыбку и в некоторых случаях недоумение, но это лишь специфика перевода с английского. Никто не виноват, что с английского некоторые пушки переводятся как "Милое дело" или "Беладонна". Да и переводом сама Bungie занималась, то есть конечное решение шло от них. И опять же - не учитывать мнение сообщества будет не очень умно с их стороны
ALexZ25 — 21.07.2017 в 11:44
Металлический охотник за трофеями
0
alexbess72, ага, потешь себя мыслью, что разработчика волнует голос таких как ты :-))
Ночи не спят и все делают согласно просьб и пожеланий. "Алло, вы позвонили в офис компании" Банджи" ваш звонок очень важен для нас"... Ага
predaking137 — 21.07.2017 в 12:10
Деревянный охотник за трофеями
10
ALexZ25, просили варлока оставить варлоком - оставили.
Просили заменить "ручная пушка" на "револьвер" - заменили.
Просили нормальный перевод Dawnblade - хоп, теперь не лучезарник, а клинок рассвета.
Хватит все компании приравнивать к одной схеме. Банджи - это не майки и EA, которые болт ложили на коммьюнити.
ALexZ25 — 25.07.2017 в 17:22
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от predaking137
ALexZ25, просили варлока оставить варлоком - оставили.
Просили заменить "ручная пушка" на "револьвер" - заменили.
Просили нормальный перевод Dawnblade - хоп, теперь не лучезарник, а клинок рассвета.
Хватит все компании приравнивать к одной схеме. Банджи - это не майки и EA, которые болт ложили на коммьюнити.
О чем речь? Да тут на форуме процентов 80 не играют в игры потому, что русского языка нет.... Можете карму хоть в минус опустить. Если переводчик слушает советы дилетантов, это го#но а не переводчик. Мало ли у кого что на слуху, хантер он и в Африке хантер, почему тогда охотник? Варлок это варлок, а хантер это охотник, пять баллов

---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:44 ----------

Сообщение от Aztek73
Может тебе и на русских н#рать??? Не в том дело , что кто то знает не знает анг язык, а в том что кому приятнее играть, когда есть русский перевод и слышишь родной голос!
Во-первых, родной голос, это голос родных и близких людей, а слышать в игре можно родную речь, это так тебе, для справки. Во-вторых, на русских мне не насрать, я патриот. А в-третьих, мне на#рать на тех, кто не знает языка, не знаешь языка - играй в тетрис (если конечно в меню сможешь найти кнопку старт) или там сталкера... А если ты не знаешь и не способен пополнять свой багаж знаний и умений, то мне тебя жаль, сиди собирай кубки из пикселей и слушай родной голос из колонок

---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:08 ----------

Сообщение от predaking137
ALexZ25, давно ты выходил из пещеры? В Destiny 2 есть 3 слота: kinetic, energy и (ОБОЖЕМОЙ) Power. Power переводится как мощь/сила.
Хм, жалуешься на то, что варлока оставили варлоком, говоря что они должны всё переводить, но при это говоришь, что лучше бы они название оружия не переводили... Парень, ответь мне, у тебя логика есть? Если да, то её не видно.
Парень, я говорил за оружие отталкиваясь от первой части, до того как в бету поиграл, а вообще, переводится либо все либо ничего. Хантер стал охотником, а варлок остался варлоком. Вот тут где логика? Охотники во всех играх, что я играл, всегда звались "хант" или "хантер" это у всех на слуху... И тут на, охотник. А варлок это варлок, канеш, тоже у всех на слуху. И насколько я в бете посмотрел, были там пушки с русским названием и в конце 2-3 английские буквы с цифрами. Это пока я сидел в пещере букв добавили в русский алфавит? Или тоже аудитория попросила так оставить, у всех типа на слуху?

---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:18 ----------

Сообщение от OrtegaFireBird
ALexZ25, Уже есть. Думаю разработчики хотели подчеркнуть этим то, что гост такой маленький и звук из динамика идёт искажённый и в синематиках это заметно, но вот когда он начинает говорить во время игры, такое чувство, что рядом с тобой бегает какой-то пацан лет 15.
Добрался до демки, озвучка достойная, а перевод один хрен на 4-
predaking137 — 25.07.2017 в 23:38
Деревянный охотник за трофеями
0
ALexZ25, вот только не надо мне тут говорить, что ты отталкивался от первой части. Извинился бы хотя бы за наезд, хотя сам даже не знал как бетка выглядит.
1) И с каких пор коммьюнити - дилетанты? По этой же логике, ты тоже дилетант, и не должен говорить как правильно переводить!
2) как, блин, на ИГРОВОМ форуме может быть 80% людей, которые не играют в игры?
3) а ты не думал, что в школе помимо английского преподают ещё и другие языки? По твоему, человек должен знать их все? Маразм крепчает...
4) может это бета, поэтому английские буквы и остались? Не, бред какой-то...

ALexZ25 — 31.07.2017 в 06:46
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от predaking137
ALexZ25, вот только не надо мне тут говорить, что ты отталкивался от первой части. Извинился бы хотя бы за наезд, хотя сам даже не знал как бетка выглядит.
1) И с каких пор коммьюнити - дилетанты? По этой же логике, ты тоже дилетант, и не должен говорить как правильно переводить!
2) как, блин, на ИГРОВОМ форуме может быть 80% людей, которые не играют в игры?
3) а ты не думал, что в школе помимо английского преподают ещё и другие языки? По твоему, человек должен знать их все? Маразм крепчает...
4) может это бета, поэтому английские буквы и остались? Не, бред какой-то...
Ты на английском говоришь? Профи?
Я написал 80% кто языка не знает, не берут игры по причине отсутствия локализации. Читай внимательнее
Aztek73 — 25.07.2017 в 08:15
Металлический охотник за трофеями
10
Может тебе и на русских н#рать??? Не в том дело , что кто то знает не знает анг язык, а в том что кому приятнее играть, когда есть русский перевод и слышишь родной голос!
Unidentify — 20.07.2017 в 06:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Осталось чуть больше месяца... Уиииихуууууу!
OrtegaFireBird — 20.07.2017 в 06:55
Бронзовый охотник за трофеями
3
Странное превью. Без какой-либо аналитики и впечатлений, просто перебор фактов. Зачем было вообще писать?
ЗЫ:
Сообщение от SherlockSparG
В целом перед нами всё тот же знакомый многопользовательский шутер Destiny, хоть и получивший ряд улучшений, среди которых более красивые спецэффекты, кинематографичная сюжетная кампания, изменённые и совершенно новые режимы игры, свежий лут, обновлённые подклассы персонажей, новые локации и прочее. Но на данный момент всё это по большей части выглядит как крупное дополнение для оригинального проекта, нежели новая игра.
Тут я один вижу проблемы с логикой?
Unidentify — 20.07.2017 в 09:34
Бронзовый охотник за трофеями
12
OrtegaFireBird, ну да, в игре всего лишь все новое :-) большое Dlc :-)
Quadro — 20.07.2017 в 23:12
Бронзовый охотник за трофеями
11
Сообщение от OrtegaFireBird
Странное превью. Без какой-либо аналитики и впечатлений, просто перебор фактов. Зачем было вообще писать?
ЗЫ:
Сообщение от SherlockSparG
В целом .....
Тут я один вижу проблемы с логикой?
Да норм превью....для того кто вообще не играл в первую часть... так что придераться глупо 8)

В бетке контент можно по пальцам пересчитать. А так в целом куча мелких и малозаметных изменений. Особенно для тех кто не играл толком 8)

А так в целом - да, судя по бете, больше на длц пока похоже... ждем релиза
NickJamisson — 21.07.2017 в 15:09
Бронзовый охотник за трофеями
-2
Сообщение от Quadro
А так в целом - да, судя по бете, больше на длц пока похоже... ждем релиза
По сути так оно и есть.
Amfetamin — 20.07.2017 в 08:59
Бумажный охотник за трофеями
16
У меня вопрос к автору и всем кто разделяет его мнение. Что нужно сделать со второй десной, что вы перестали говорить, что это дополнение, а не полноценная вторая часть? )
OrtegaFireBird — 20.07.2017 в 09:42
Бронзовый охотник за трофеями
16
Amfetamin, Ничего Тут дело в точке зрения на вещи. Если игра - ММО, то у неё не бывает второй части, есть только длц. Либо выходит вторая часть и это вообще другая игра(Как было например с Гилд Варз), которая не имеет никакого отношения к первой. Вот как-то так, мне кажется, и думают люди, которые разделяют мнение автора.
Как по мне дак то, что показали банджи - лучший пример сиквелизации: Берём всё, что было хорошо и улучшаем это насколько, насколько это возможно без кардинальных изменений. Берём то, что не нравилось большинству игроков, и за что критиковали игру, выкидываем, и вставляем другое. Отдельное спасибо, за русский язык(может быть он не так уж и важен, возможно актёры подобраны не так уж и удачно) но сам факт наличия и отзывчивости разработчиков очень приятно удивил.
Neuromance — 20.07.2017 в 10:55
Металлический охотник за трофеями
0
OrtegaFireBird, Если игра ММО, то в ней не вайпают базы с персонажами при переходе на новый аддон после нескольких лет игры. В Дестини задротские элементы ММО есть, да (тупые дейлики и гринд), но полноценной ММО я бы ее не назвал.
OrtegaFireBird — 20.07.2017 в 12:49
Бронзовый охотник за трофеями
0
Neuromance, Ну например линэйдж, гилд варз, еверквест, сфера, из последних скайфордж. Всё это ММО и во всех них были вайпы при переходе на новую номерную часть или крупный длц с кардинальными изменениями. Да что там, даже в варкрафте вы снимали все свои легендарки и одевали зелень сразу же после прохождения тёмного портала. А всё остальное в дестени и не вайпают, персов вам оставят, кланы оставят. Собственно кроме шмоток вы ничего не теряете.
Neuromance — 20.07.2017 в 13:41
Металлический охотник за трофеями
20
OrtegaFireBird, В том и суть, что Bungie аддон выдают за "номерную часть". Ибо Destiny 1 от Destiny 2 отличается явно не так как Lineage 1 от Lineage 2.

А в Варкрафте у меня никто не отобрал ни моих маунтов, ни петов, ни ачивок ни тех же легендарок, которые валяются на складе и ностальгически греют мне душу по сей день.
predaking137 — 20.07.2017 в 21:18
Деревянный охотник за трофеями
0
Neuromance, аддон, который больше оригинальной игры... Сильное заявление
P.s. Не знаю ни одну игру, в которой аддон переплюнул кол-во контента из оригинальной игры.
RockaRollaJP — 20.07.2017 в 15:14
Бронзовый охотник за трофеями
0
OrtegaFireBird, Т.е. EQ1 отличался от EQ2 так же, как и Destiny? Что за бред?
Hunk-sama — 20.07.2017 в 16:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от OrtegaFireBird
Собственно кроме шмоток вы ничего не теряете.
И валюту, особенно ту которую покупали люди за реал. Так ерунда. Согласен =)
Algain — 20.07.2017 в 09:01
любитель квестов на консольках
74
Превью и правда сильно так себе.

1. Ни слова о переработанных умениях и сабклассах персонажей относительно первой части. А там есть о чем рассказать (учитывая, что теперь играются титан и варлок совершенно по-другому).
2. Очень мало о пвп, особенно учитывая, что оно ВООБЩЕ другое. Совсем все поменяли, начиная от баланса, заканчивая темпом игры. Размер карт, хп, контроль оружия, тим шоты, оружия в хэви слотах. Другая игра.
3. Собственно система оружия (и распределения по слотам) и поломанные щиты в кампании (что солар, что арк, что воид уроны наносят одинаково зверский урон любому типу щитов). К релизу, надеюсь, пофиксят.
4. Адовое количество постановки в первой миссии. Очень много даже по сравнению с ТТК. Погодные условия, сочные краски.
5. Кастомизация. ЕЕ есть теперь! Можно поменять цвет каждой отдельной шмотки/госта/корабля.
6. Модификаторы. Отображаются отдельными бонусами в меню оружия. Конкретно в бете - там слоты покраски и элементального типа урона. Есть мнение, что в полной версии можно будет менять элементальный тип урона у пушек.
7. Страйк как страйк тут вообще без изменений.
8. Локализация дрянь. Лучшие бесы, нагрев, голоса шакса и госта передают привет. Всем советую переключать язык системы на английский.
Vadim — 20.07.2017 в 12:46
Золотой охотник за трофеями
8
Сообщение от Algain
Превью и правда сильно так себе.

1. Ни слова о переработанных умениях и сабклассах персонажей относительно первой части. А там есть о чем рассказать (учитывая, что теперь играются титан и варлок совершенно по-другому).
2. Очень мало о пвп, особенно учитывая, что оно ВООБЩЕ другое. Совсем все поменяли, начиная от баланса, заканчивая темпом игры. Размер карт, хп, контроль оружия, тим шоты, оружия в хэви слотах. Другая игра.
3. Собственно система оружия (и распределения по слотам) и поломанные щиты в кампании (что солар, что арк, что воид уроны наносят одинаково зверский урон любому типу щитов). К релизу, надеюсь, пофиксят.
4. Адовое количество постановки в первой миссии. Очень много даже по сравнению с ТТК. Погодные условия, сочные краски.
5. Кастомизация. ЕЕ есть теперь! Можно поменять цвет каждой отдельной шмотки/госта/корабля.
6. Модификаторы. Отображаются отдельными бонусами в меню оружия. Конкретно в бете - там слоты покраски и элементального типа урона. Есть мнение, что в полной версии можно будет менять элементальный тип урона у пушек.
7. Страйк как страйк тут вообще без изменений.
8. Локализация дрянь. Лучшие бесы, нагрев, голоса шакса и госта передают привет. Всем советую переключать язык системы на английский.
Лол, полезность этого коммента в 8 раз выше, чем у превью!))) Надеюсь дальше автор исправится, всё ж на Стратег я привык видеть статьи высокого уровня качества. По поводу локализации пофиг на голоса, привыкнешь быстро. Меня больше раздражало, что я видел оригинал и локализацию, они реально половину шуток похерили! Причём даже не потому, что сложно её передать, они тупо полностью меняли смысл фраз и слова, хотя это абсолютно ненужно было. Хотя в 1 месте даж фраза звучала более логично и уместно, чем в оригинале, где про свет в конце тоннеля, а в оригинале бред про большого госта)
ColinsTwiker — 21.07.2017 в 10:16
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Vadim
на Стратег я привык видеть статьи высокого уровня качества
Ахахах лол, серьезно?
Kelious — 20.07.2017 в 10:13
Начинающий охотник за трофеями
0
эх, я надеялся на более глобальные изменения, видимо если первая не понравилась то эту брать тоже не стоит... увы
Xioshi — 20.07.2017 в 10:19
Бронзовый охотник за трофеями
-9
Я правильно понимаю, что :
а) Сюжетного режима нет (синглплеера) как и в первой части?
б) Это таже самая игра ( судя по статье вообще как dlc) за over 2500 деревянных?
Чет как-то мимо меня видимо (((
NickJamisson — 20.07.2017 в 10:36
Бронзовый охотник за трофеями
40
Сообщение от Xioshi
а) Сюжетного режима нет (синглплеера) как и в первой части?
ЧТО?!
Сообщение от Xioshi
за over 2500 деревянных?
Привет тебе, гость из 2014 года.
jozik — 20.07.2017 в 11:15
Деревянный охотник за трофеями
0
Xioshi, в смысле как в первой? О_О В смысле нет сюжета? 0_О

люди описывают бету, в которой нет 80% контента, как по этому можно судить о игре?
ТО, что она визуально похожа на предыдущую - это только +.

Но к автору дейтсивтлеьно вопрос - вкладка с навыками, что там изменилось и как (по отношению к первой части), а то увидел, что там все по другому
OrtegaFireBird — 20.07.2017 в 12:39
Бронзовый охотник за трофеями
12
jozik, Поправочка, в ней нет 99% контента.
ЗЫ. Ответ на вопрос что там изменилось? - Всё изменилось. Автор просто забил и ничего про это не написал, потому что либо ему было лень, либо он не играл в первую часть и не в состоянии провести какой-то анализ.
Hunk-sama — 20.07.2017 в 16:05
Бронзовый охотник за трофеями
-8
Сообщение от OrtegaFireBird
Поправочка, в ней нет 99% контента.
Хорошо бы к релизу эти ваши 99% были. А то с первой частью под конец только хорошо если 80% набралось.
AAB-r86 — 21.07.2017 в 05:15
Серебряный охотник за трофеями
0
OrtegaFireBird,

Сообщение от OrtegaFireBird
либо он не играл в первую часть
не играл, в профиле её нет вообще
OrtegaFireBird — 20.07.2017 в 12:40
Бронзовый охотник за трофеями
12
Xioshi, Ответ
а) есть
б) нет, это совсем другая игра, с похожим интерфейсом.
Xioshi — 24.07.2017 в 09:49
Бронзовый охотник за трофеями
-6
Сообщение от OrtegaFireBird
Xioshi, Ответ
а) есть
б) нет, это совсем другая игра, с похожим интерфейсом.
Умники которые накидали минусов за обычный вопрос - учитесь у нормальных адекватных людей как нужно поступать, когда тебе задают вопрос ( спойлер : нужно просто ответить, ведь человек действительно может быть не в курсе). Расслабьтесь и будьте проще ( ведь как говорят правила сайта - все что вы кинули другому в карму, к вам же и вернется ).
Meta — 20.07.2017 в 21:24
Заблокирован
20
Сообщение от Xioshi
Я правильно понимаю, что :
а) Сюжетного режима нет (синглплеера) как и в первой части?
б) Это таже самая игра ( судя по статье вообще как dlc) за over 2500 деревянных?
Чет как-то мимо меня видимо (((
Я извинюсь, но судя по вашей статистике, вы играли в игру два дня в январе 2015 (наиграв в сумме 3 с небольшим часа) и дальше, четырёх миссий на земле вы не ушли... Другие режимы вы не запускали (патруль, мультиплеер, страйки и рейды вы даже не пробовали). Как вы можете судить о игре?

P.S. Откуда я всё это знаю? Всё просто и в свободном доступе. Вот ссылка на ваш профиль http://destinytracker.com/destiny/overview/ps/Xioshi
HeXeN — 20.07.2017 в 11:46
Начинающий охотник за трофеями
-10
Высер какой-то, а не превью.
mrDimon — 20.07.2017 в 14:16
V8 Power
0
А прокачка уровней после определенного порога здесь такая же будет упоротая что и в первой игре? Я именно из-за этого ее и бросил, т.к. бегать по планетам собирая какую-то хрень и проходить миллион раз одни и те же страйки ради прокачки уровня у торговца либо надежды получить нужную шмотку это развлечение так себе. Плюс совершенно идиотское лобби, где нельзя осуществлять подбор на конкретное задание, хотя может потом его и пофиксили, не в курсе.
LegionSoviet — 20.07.2017 в 17:29
Пластмассовый охотник за трофеями
10
mrDimon, прокачка лайта останется такой же. Хотя все то, что ты описал уже давно пофиксили, в той или иной степени. Шмот прокачивается за счет легендарных марок, ресурсы можно купить за них же. Мнотки со страйков-рейдов 100% падают твоего или выше уровня. Плюс весь лайт из не нужных но высоколайтовых шмоток можно перелить в нужные конкретно тебе вещи. Ну а так да, игра про гринш шмота, тут ничего не поделать
predaking137 — 20.07.2017 в 21:23
Деревянный охотник за трофеями
0
LegionSoviet, сказали, что гринд настолько ослабят, что экзотику "легко" будет получить.
AAB-r86 — 21.07.2017 в 05:16
Серебряный охотник за трофеями
0
predaking137, а в чем была проблема его получить? Идешь и покупаешь за марки. Скудный выбор - вопрос уже другой.
predaking137 — 21.07.2017 в 08:16
Деревянный охотник за трофеями
0
AAB-r86, экзотика покупалась за другую валюту, и не все экзотические вещи продавались у торговца.
NigeuS — 20.07.2017 в 15:41
Серебряный охотник за трофеями
0
Я надеюсь, что в опция будет возможность сменить язык озвучки.
Голос госта просто убог!

В остальном, жду игру с момента анонса, так как очень нравится сюжет и сеттинг. И мне было очень интересно собирать сюжет по крупица, участвовать в расшифровке тайн и т.п.
RomioMad — 20.07.2017 в 16:21
Деревянный охотник за трофеями
2
GteL, нет никаких опций на счет языка и озвучки, единственный способ это перевести систему на инглишь.
RockaRollaJP — 20.07.2017 в 17:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
RomioMad, Все для людей.
LegionSoviet — 20.07.2017 в 17:24
Пластмассовый охотник за трофеями
0
GteL, еще одна причина почему я буду брать игру на РС. В приложении Blizzard можно у каждой игры выставить язык озвучки и текста.
predaking137 — 20.07.2017 в 21:24
Деревянный охотник за трофеями
17
Голос Шакса - ульфрик Буревестник
Голос Госта - Микеланджело из черепах 2003 года (ностальгическую слезу пробил, поэтому к его голосу придирок у меня нет)
StarLordIDH — 20.07.2017 в 22:42
Гений, плейбой, филантроп
26
Нормальное превью. В бетке настолько мало контента, что там просто информацию негде брать. Можно только промежуточное мнение составить и все. А вот насчёт перевода - голоса понравились, перевод некоторых пушек вызывает, конечно, улыбку) Не знаю, почему всех так отталкивает перевод. Разве только то, что комьюнити уже сформировалось, и есть общепринятая терминология. Страйк = Налет и все остальное. Думаю, что будет неудобно только новичкам, если вдруг они захотят какую-нибудь инфу поднять, а там термины не из русской локализации. Но выход прост - перевод системы на английский и все. Помнится, на выходе первой части многие возмущались, что нет русского языка. А сейчас всем не нравится. И причину этого я уже выше описал
NickJamisson — 21.07.2017 в 01:53
Бронзовый охотник за трофеями
3
Сообщение от alexbess72
В бетке настолько мало контента, что там просто информацию негде брать.
Ну да, это не бета первой части, где давали целую первую планету и делай что хочешь, а потом ещё ночной ивент устраивали с забегом по Луне.
После той беты взял игру сразу на старте.
predaking137 — 21.07.2017 в 08:17
Деревянный охотник за трофеями
0
NickJamisson, а игра оказалась гриндилкой...