Bloodborne
Bloodborne: Порождение крови
Кросс-обзор Bloodborne: Порождение крови
Varyag_Ericsson
547
Разработчики из From Software, временно объединившись с командой Sony Computer Entertainment, наверняка очень хотели сделать новый Demon’s Souls — эксклюзивный проект для PlayStation, который вновь сумеет взорвать игровую индустрию и кое-что пониже спины у игроков. Но перед ними встало серьёзное препятствие — после созданных по мотивам упомянутой выше игры двух проектов серии Dark Souls, фактически во всём повторяющих её рыцарский антураж и механику, вторая часть Demon’s Souls хоть и получит много любви от преданных поклонников, но для самих разработчиков будет уже четвёртой однотипной игрой. Есть разработчики, которые ставят проекты на конвейер, но, к счастью, остались среди них и те, кто любит оригинальность. Скорее всего именно из таких побуждений Хидетака Миядзаки покинул команду разработчиков Dark Souls II и занялся созданием Bloodborne для PlayStation 4.

В корне, перед нами всё тот же Demon’s Souls — остался и движок, и управление подобное, и искусственный интеллект противников ни сколечко не подрос. Во время прохождения Bloodborne старый эксклюзив PlayStation 3 мерещится едва ли не каждые полчаса. Тем не менее, перед нами совершенно новый проект, использующий привычные наработки и пытающийся показать их в новом свете. Более ярком и с взвинченной динамикой. Помимо общего антуража — переход от средневекового периода к викторианской эпохе и поздней готике более чем очевиден, именно динамику можно назвать одной из главных достопримечательностей новой игры. Ветераны Souls-игр, привыкшие в большинстве своём полагаться на крепкий щит и собственную выдержку, столкнутся с новым испытанием для своих нервов и реакции — отсутствие как таковых защитных приспособлений, которые будут полностью или частично блокировать получаемый урон, заставят постоянно быть в движении, непрерывно уворачиваясь от шквала атак.


Здесь Bloodborne приблизился уже скорее к «Ведьмаку» — сражение превращается в танец с оружием, где спасительной соломинкой может стать вовремя сделанный финт или точный выстрел из вспомогательного оружия, будь то пистолет, мушкетон или ручная пушка. Огнестрельное оружие стало своеобразной и очень техничной заменой привычным щитам — если игрок достаточно сдержан и терпелив, его выстрел сможет поставить на колени или опрокинуть почти всех обычных врагов и некоторых боссов. Что для этого нужно? Выстрелить во врага в тот момент, когда он замахивается, пытаясь атаковать персонажа игрока. То, насколько вовремя был сделан выстрел, определяют доли секунды — и либо враг падёт ниц, либо выстрел его даже не пошатнёт. В последнем случае, у игрока остаётся ещё какая-то мизерная доля секунды, чтобы увернуться от летящего в него оружия — вот тут уже настоящая игра на нервах.

Многие, и я в том числе, после выстрела на автомате пытаются сделать отскок. Иногда это оправдано и позволяет увернуться от удара при неудачном выстреле. Но если всё-таки выстрел был удачен, то с высокой вероятностью он пропал зря — противник успеет оклематься после оглушения, пока герой сократит дистанцию после отскока. А пули в игре не бесконечные, у нас есть определённый их запас, с собою носить можно максимум два десятка, если не считать возможность увеличения этого максимума посредством рун на 1-4 штуки. Есть, правда, ещё вариант — можно нажать кнопочку «вверх» и тогда персонаж создать пять резервных пуль из собственной крови, пожертвовав немного здоровья. Огнестрельного оружия в игре не много, но обязательно стоит обратить внимание на расход каждого их доступных стволов — некоторые за один выстрел расходуют по 2-10 пуль. Ещё пули расходуются при использовании заклинаний. Вот же универсальное топливо для разума и стволов, а! Заклинания в игре выражены в виде уникальных предметов, называемых тут «инструментами охотника», и помимо пуль требуют ещё определённый уровень «тайной» характеристики.


Собор обычно ассоциируется с безопасностью и защитой, но только не в Ярнаме. Здесь каждый сам за себя.

Зато в сражениях они могут сослужить более значимую службу, чем пистолет или мушкетон. Например, есть заклинание (создаётся предметом «Кость старого охотника»), которое на короткое время делает перекаты и увороты игрока почти незаметными для противника, что прекрасно работает против быстрых врагов. Иное заклинание будет призывать злых кровавых духов, которые метнутся к противнику, а ещё одно вызовет несколько щупалец, атакующих врага на почтительном расстоянии. Но что это я всё о второстепенном оружии и приёмах, когда в игре отлично проработанное основное оружие! В начале, на выбор нам даётся три боевых инструмента для правой руки — то самое основное оружие. Это трость-хлыст, пила-топор и топор охотника, или как-то так. Выбор оружия зависит от того, каким типом персонажей вы любите играть больше всего.

Если быстрыми, делая ставку на проворство и скорость, то ваш лучший выбор трость-хлыст. Она работает аналогично мечу в сложенном виде, а после трансформации нажатием кнопки «L1», превращается в хлыст, имеющий хорошую дальность, бьющий одновременно по дуге, вверх и вниз, но требующий чуть больше времени для замаха. Также при помощи хлыста хорошо пользоваться различными хитростями, вроде ударов через текстуры. Пила-топор и топор — это оружие силового характера, эффективность которого не особо зависит от ловкости персонажа. В сложенном виде пила-топор довольно быстрая, но дистанция её атаки крайне мала. Зато в разложенном виде она творит чудеса. Топору же можно удлинять древко и эффектно с ним раскручиваться, поражая сразу много врагов. Дальше, с прогрессом, появится ещё немало стоящего внимания оружия — молот-меч, например, или любимая многими ветеранами Souls-игр катана.


Появление нового оружия в магазине требует получения игроком специальных значков охотников. Их можно добыть сражаясь против других охотников-NPC в игре и выполняя их задания. Некоторые значки можно просто найти, иные получаются по сюжету. Новые доспехи поступают на прилавок примерно таким же образом, но внушительная часть одеяний появляется не в обычном магазине, где расчёт производится в отголосках крови (местный аналог душ), а в специальном магазине, где валютой выступает озарение. Вот тут-то и пришло время остановиться на этом моменте. Грубо говоря, озарение в Bloodborne — это своеобразный аналог человечности. Оно получается одним из следующих способов: встреча с боссом, победа над боссом, помощь другому игроку в сражении с боссом, и использование специального предмета. Стоит отметить, что использование данного предмета может повлечь за собой приступ безумия, который может привести к смерти. У персонажа начинаются глюки, будто его собственная кровь пытается покинуть тело, и в панике он наносит себе увечье, отнимающее немало жизненной энергии. В среднем 50-90% от максимального значения. Не от имеющегося в наличии!

Озарение потребуется не только для совершения покупок, но и для призыва других охотников в свой мир — при звоне в зовущий колокол расходуется одно озарение. Не могу не отметить сразу — переживать по поводу расхода этого ресурса не стоит в принципе, потому как его очень легко восполнить, благодаря присутствию в игре уникальных подземелий, создаваемых самим игроком при помощи ритуала и различных чаш. Первая чаша попадёт в руки игроку после одного из первых боссов, третьего или четвёртого. Уже с ней можно отправлять в сон охотника — местный красивый аналог Нексуса из Demon’s Souls, и проводить ритуал, если имеются нужные для подношения материалы. Подземелье первого уровня очень лёгкое, в нём три босса, каждый из которых даст игроку по 3-4 озарения. Быстро и удобно. Также можно искать подземелья других игроков, но есть два важных условия для этого: во-первых, игрок сам уже должен был хоть раз создать подземелье такого же уровня из такой же чаши, как он ищет; во-вторых, у игрока в наличии должны быть нужные для подношения материалы.


Звонящие в колокольчики женщины — ваш враг, а в лабиринтах Чаши — ещё и злейший.

Какой в этом смысл, если можно и самому с тем же успехом сделать своё подземелье? А смысл в том, что у всех игроков эти подземелья получаются немножко разными. По архитектуре и планировке они могут быть идентичными, но с разными врагами и сокровищами. Что немаловажно. В подземельях, как и в игре, можно призывать других игроков на помощь, и в Bloodborne разработчики приложили все усилия, чтобы облегчить связь между друзьями. Теперь в настройках сети можно поставить пароль любое слово или набор цифр, и сказать этот код товарищу. Ему нужно прописать такой же пароль у себя в настройках, и позвонить в колокольчик для призыва, в то время как хосту нужно колотить в зовущий колокольчик. Система определит два одинаковых пароля и свяжет по ним игроков. Удобно и круто, но не забывайте удалять пароль, когда желаете поиграть со случайными соратниками, иначе он станет преградой. Ритуальные подземелья также обладают собственным паролем, но его создаёт сама игра и называет «глифом чаши». Продиктуйте этот глиф друзьям или выложите в общий доступ, и ждите, пока ваше подземелье наполнится другими игроками.

Немного подробнее хочется рассказать ещё о двух важных вещах в этой игре — сне охотника, о котором упоминал выше, и истории. О последней я обычно рассказываю в начале, но здесь получилось немножко иначе. Не страшно. Итак, по порядку. Сон охотника, ранее я его назвал аналогом Нексуса, представляет собой хаб, в который можно попасть при помощи специальных ламп — местного аналога костров. Во сне нас встречает безымянная кукла — она здесь выполняет обязанности Девы в чёрном, то есть разливает отголоски крови по характеристикам главного героя. Позади неё есть большой и красивый особняк, где можно совершенствовать оружие и играться с памятью героя. Для открытия этих функций необходимо продвинуться по сюжету. Прокачка оружия здесь упрощена по сравнению с Demon’s Souls — только один тип камней, оружие прокачивается до +10. Но в качестве дополнительного улучшения, в игру добавлены специальные кровавые камни, которые можно помещать в ячейки на оружии. Благодаря ним, можно повысить урон или снабдить инструмент смертоубийства новыми способностями.


Игры с памятью проходят у специального алтаря со свечами, где мы можем заставить героя запомнить одну или несколько рун, также обеспечивающих ему дополнительные способности — сопротивление, больше душ и так далее. Местный аналог убранных из игры аксессуаров и прокачки экипировки. Руны и кровавые камни находятся на протяжении игры в разных местах, а также выпадают из трупов некоторых врагов. Стоит обратить внимание, что две одинаково названные руны могут иметь разный эффект. Например, одна прибавляет к инвентарю героя 1 банку крови, а другая — уже 4. Разница существенная! А ещё в особняке есть склад, куда автоматически отправляются все лишние предметы, не помещающиеся в инвентарь игрока. Кроме поместья, во сне охотника можно увидеть немало надгробных плит. Часть из них выполняет функции камней из Нексуса, то есть переносят игрока к той или иной лампе. Другие — позволяют провести у себя ритуал с чашами для создания подземелий. Также во дворе есть бывшие декоративные клумбы или фонтанчики, откуда торчат мелкие и мерзкие посланники — торговцы, или, на заднем дворе, те, которые будут держать оставленные игроком сообщения. Последних можно украшать разными предметами — исключительно декоративная штука, на самом деле.

А теперь об истории игры. В Bloodborne перед нами разыгрывается настоящая театральная пьеса. Я сейчас не шучу. Сюжет подаётся короткими порциями, как и в Souls-играх, но порции эти отлично подобраны, в меру содержательны и оставляющие много пространства для полёта фантазии самого игрока. Вообще, вся эта игра похожа на сюрреалистичный театр с обезумевшими актёрами, которые потеряли грань между собой и своими персонажами. Играя в религиозной пьесе, они вдруг коллективно помешались рассудком, сожгли собственный театр, а потом долго бродили по миру глюков после стахановской порции угарного газа. И посреди всего этого карнавала красоты и безрассудства, оказывается наш персонаж — охотник, пришедший убивать чудовищ в далёкий Ярнам, древний город, павший от какой-то неведомой чумы. В этом городе наш герой получил живительный заряд испорченной ярнамской крови, в результате чего сам начал превращаться в чудовище. Чтобы это исправить, герою надо разобраться в происходящем, попытаться найти чистую кровь и вообще понять — взаправду ли это всё с ним происходит, либо это какой-то жутко реальный и глубокий сон?..


Технически Bloodborne немного изменился со времён альфа-версии, с которой успело ознакомиться немало игроков. И изменился не в лучшую сторону, пусть и весьма незначительно — в полной версии несколько ухудшили графику, но это вполне объяснимо сильно возросшими объёмами проекта. Также в игре появились проседания кадровой частоты, в основном незначительные и малозаметные, но иногда скорость может на несколько секунд упасть до нескольких кадров, что уже сильно заметно и может быть фатально во время сражения. К счастью, я с таким столкнулся всего дважды и только в случайных подземельях. Божественно прекрасный и дьявольски мерзкий, от того ещё более замечательный игровой дизайн перекрывает большинство технических недостатков, вроде разрешений текстур и прочего — но разработчикам определённо стоит что-то сделать с большим количеством мокро-блестящих поверхностей, иногда из-за этого появляются артефакты, которые сбивают с толку. Ещё одна сторона игры, по своей значимости и эмоциональности сравнимая с визуальным дизайном — это музыка. Сказать, что она прекрасна — это скромно промолчать, уткнувшись в викторианский подоконник с куклой. Команда From Software уже не первый раз доказала, что в её рядах не только шикарные иллюстраторы и дизайнеры, но и превосходные композиторы, работающие вместе с не менее талантливыми дизайнерами звука.

Отдельно хочется сказать о трофеях в игре. Сегодня ночью я всё-таки взял в ней платину и имея полторы платины в Demon’s Souls просто не могу не отметить разницу в ощущениях при достижении данных целей. Я очень люблю «Новую игру+», считаю, что данная опция является важным достижением игровой индустрии и подходит большинству имеющихся на рынке игр, но есть один важный нюанс — она должна быть не просто для галочки. В Demon’s Souls, во втором, третьем и дальнейших прохождениях, игрок мог найти что-то новое. Более того, в той игре просто невозможно было собрать всё за одно прохождение, и это мотивировало переигрывать заново и заново. В Bloodborne, увы, такой мотивации нет. Даже во все ковенанты, теперь выраженные в виде полученных от персонажей голубоватых рун, можно получить в одно прохождение, а трофеи к ним вообще не привязаны. Все предметы довольно легко найти даже без сторонней помощи в виде гидов. Хотя они сильно ускорят процесс. Кубки здесь в основном связаны с победой над боссами или посещением различных локаций, но есть и собирательные вроде сбора всех инструментов (заклинаний) и видов оружия. Отдельно радует, что есть трофеи за три разных завершения сюжета — каждое уникально и, честно сказать, все они превзошли ожидания. Короткие, но в то же время предельно содержательные.


Снова в путь, славная охотница?

97
В лице Bloodborne перед нами предстало явное стремление команды Хидетаки Миядзаки сделать новый Demon’s Souls, только с повышенной боевой динамикой и в антураже викторианской эпохи, где вместо средневековых рыцарей воинами стали охотники на всяческую нечисть. В том числе на других охотников, выживших из ума. В игре присутствует неповторимо мерзкий, атмосферный и от того жутко прекрасный визуальный дизайн от команды From Software, стиль которого отточен за многие годы со времён King’s Field, напряжённые и динамичные сражения с многочисленными противниками, интересная система создания собственных подземелий, а также весьма любопытная история с красивыми сюжетными вставками. Сюжет здесь более явный, чем в играх серии Souls, но всё равно подаётся в таком же рваном, ненавязчивом стиле. Казалось бы, перед нами почти идеальная игра и, определённо, самый сильный эксклюзив PlayStation 4 на сегодняшний день… но, увы, долгие загрузки, падение кадровой частоты и пресная «Новая игра+» не позволяют наградить этот превосходный проект высшим баллом. А ведь так хочется!



Если долго всматриваться в прекрасную луну, она начнёт всматриваться в вас... и придёт за вами. Помните об этом, славные охотники...
Кросс-обзор
В лице Bloodborne перед нами предстало явное стремление команды Хидетаки Миядзаки сделать новый Demon’s Souls, только с повышенной боевой динамикой и в антураже викторианской эпохи, где вместо средневековых рыцарей воинами стали охотники на всяческую нечисть. В том числе на других охотников, выживших из ума. В игре присутствует неповторимо мерзкий, атмосферный и от того жутко прекрасный визуальный дизайн от команды From Software, стиль которого отточен за многие годы со времён King’s Field, напряжённые и динамичные сражения с многочисленными противниками, интересная система создания собственных подземелий, а также весьма любопытная история с красивыми сюжетными вставками. Сюжет здесь более явный, чем в играх серии Souls, но всё равно подаётся в таком же рваном, ненавязчивом стиле. Казалось бы, перед нами почти идеальная игра и, определённо, самый сильный эксклюзив PlayStation 4 на сегодняшний день… но, увы, долгие загрузки, падение кадровой частоты и пресная «Новая игра+» не позволяют наградить этот превосходный проект высшим баллом. А ведь так хочется!
Все, хоть как-то интересующиеся игровой индустрией, знают легендарную ролевую серию Souls. И в первую очередь она широко известна за свою хардкорность и непростительность грубых ошибок игрока. В случае с Bloodborne хардкорность никуда не делась, хоть игру и сделали немного легче предшественников. Ветеранам серии Souls придётся перестраиваться на изменённую систему боя, перешедшую из обороны в постоянные контратаки и нападение, что сделало игру динамичнее. Глубокое и детальное окружение, постройки поздней готики, соответствующее звуковое сопровождение, враги, намеренные непременно прикончить немного расслабившегося или зазевавшегося игрока - всё это делает игру отличным приключением, в мир которого хочется возвращаться, исследовать каждый уголок и раскрыть все секреты. В итоге Bloodborne - это однозначно самый сильный эксклюзив на данный момент и лучшее, что мы видели на PS4 за последнее время, но при всём при этом со своими, хоть и незначительными, недостатками.
Все игры серии Souls обладают одним необыкновенным свойством: они либо отталкивают от себя на начальном этапе знакомства с игрой, либо затягивают в свой мир навсегда. Bloodborne не исключение. From Software и Sony Japan Studio удалось сделать действительно потрясающую игру, которая впитала в себя всё самое лучшее, что было в играх серии Souls. Не важно, являетесь ли вы ветераном Souls-серии или впервые знакомитесь с игрой, она не только способна бросить вызов всем, но и подарить те незабываемые ощущения победы в первую очередь над самим собой, которые не способна дать ни одна другая игра. Несмотря на то, что разработчики сделали шаг навстречу новичкам серии, сделав Bloodborne наиболее дружелюбной к начинающим игрокам, очевидно, что это по-прежнему игра не для всех. Но именно сейчас самое подходящее время, чтобы попробовать свои силы и окунуться в мрачный мир Bloodborne, ведь пропустить этот эксклюзив PlayStation 4 вы просто не имеете право.
Эти строки для тех, кто раньше про серию Souls (как и я) слышал только от друзей. Bloodborne — это мой первый опыт в популярной серии и сперва очень чувствуется некая топорность игрового дизайна — не ведут за ручку, нет как такого обучения, кроме мелких подсказок, не понятно куда идти… А, совсем забыл ещё маленькую вещь — очень жестоко нагибают монстры. Настолько жестоко, что дивные трёхэтажные композиции из матерного фольклора рождаются сами собой. Но через несколько часов понимаешь, что в этом вся суть игры. Вся суть как раз в том, чтобы из ничтожества стать крутым игроком: разобраться куда идти, зачем все эти предметы и самое главное, научиться убивать и перестать дохнуть. Причём всё это не за счёт прокачки, а исключительно за счёт набранного навыка. После этого становишься фанатом игры и всей серии навсегда.
Плюсы
  • Потрясающий и жуткий визуальный дизайн, в котором слились викторианская эпоха и поздняя готика.
  • Повсеместная атмосфера безысходности и приближающегося конца света.
  • Новый подход к старой доброй боевой системе.
  • Шикарный дизайн противников и боссов.
  • Говорящая кукла (Розена?).
  • Создаваемые в ритуалах подземелья.
  • Наконец-то можно без проблем присоединяться к друзьям!


Плюсы
  • Глубокая мрачная атмосфера викторианской эпохи.
  • Качественное звуковое сопровождение.
  • Разнообразие врагов и боссов, с уникальными уязвимостями и тактиками для каждого.
  • Шикарный визуальный стиль, отталкивающий и притягивающий одновременно.
  • Динамичные бои и интересная система подземелий.
  • Каждое оружие имеет свои преимущества/недостатки, которые дают возможность подобрать под себя самую удобную Вам экипировку в соответствии с Вашим стилем игры.
  • Всю игру можно пройти просто прокачивая понравившееся Вам оружие, компенсируя различные недостатки и усиляя его при помощи кровавых камней.
  • YOU DIED.
Плюсы
  • Прекрасный сеттинг и атмосфера проклятого города
  • Великолепная детализация и архитектура уровней
  • Потрясающие пейзажи, которыми не перестаёшь любоваться
  • Шикарный дизайн врагов и боссов
  • Интересная система генерируемых лабиринтов
  • Усовершенствованная боевая система, которая стала более динамичной
  • Огромный мир, в котором хочется обследовать каждый уголок
  • Эпичное музыкальное сопровождение
Плюсы
  • Разнообразие оружия и приёмов
  • Как следствие — отличные PVP и PVE
  • Свобода передвижения
  • Потрясающий дизайн уровней
  • Огромное количество тайн и секретов


Минусы
  • Периодическое падение кадровой частоты во время сражений.
  • Продолжительные загрузки.
  • «Новая игра+» ничем не отличается от обычного прохождения.

Минусы
  • Мелкие технические недостатки в виде редких проседаний FPS, иногда проваливающихся под землю врагов и др.
Минусы
  • Периодически проседающая частота кадров
  • Долгие загрузки
  • Иногда возникающие проблемы с кооперативом
  • Рано или поздно эта игра заканчивается
Минусы
  • Визуальные баги и недоработки
  • Недоработки в работе ИИ
  • Длительные загрузки

97
95
97
90
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
157 комментариев, 119 585 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Valera_Mur — 01.04.2015 в 12:45
Бронзовый охотник за трофеями
20
надо брать
dimitri2014 — 01.04.2015 в 12:46
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Отличный обзор
РЕН — 01.04.2015 в 12:52
В космосе никто не услышит твой крик
2
Это 1апрельская шутка ????))
Machay — 01.04.2015 в 13:08
Бородатый дядька
6
РЕН, в каком месте это шутка?
Greystrumber — 01.04.2015 в 12:58
Бумажный охотник за трофеями
35
Я не играл в Demon’s Souls и Dark Souls, но вот Bloodborne почему то притягивает к себе внимание)
Как будет возможность обязательно возьму и опробую, ну а сейчас остается только поблагодарить автора за отличный обзор!))
Silamax — 01.04.2015 в 13:36
Металлический охотник за трофеями
11
Greystrumber, Потому что Bloodborne на голову лучше. И по эмоциям отбивает свою стоимость на все 110% Бери, такие игры не каждый год выходят, будь уверен.
Varyag_Ericsson — 01.04.2015 в 14:08
Nippon Ichi Fan
62
Сообщение от Silamax
Greystrumber, Потому что Bloodborne на голову лучше. И по эмоциям отбивает свою стоимость на все 110% Бери, такие игры не каждый год выходят, будь уверен.
Нет, Bloodborne не на голову лучше Demon's Souls. Он крутой, он очень крутой, несомненно, но эти игры можно расценивать либо как равные, либо всё-таки Demon's Souls круче. Не обошёл Bloodborne демонов. Только графически и местами по дизайну, благодаря более архитектурно изысканной эпохе. По наполнению Demon's круче будет, в плане вариативности. А тамошняя система тенденций — это вообще офигенная штука, очень жаль, что FS от неё отказались в новых играх.
Silamax — 01.04.2015 в 14:16
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Может, ты и прав. В любом случае, все это - вопрос банальной вкусовщины. Ты же 97, вместо 100 поставил не из-за отсутствия тенденций, верно?
Varyag_Ericsson — 01.04.2015 в 14:56
Nippon Ichi Fan
36
Сообщение от Silamax
Varyag_Ericsson, Может, ты и прав. В любом случае, все это - вопрос банальной вкусовщины. Ты же 97, вместо 100 поставил не из-за отсутствия тенденций, верно?
Нет, не из-за, но и Demon's Souls я бы такие же 97 поставил.

Немного проясню по оценке. Обычно мы придерживаемся шага в 5 баллов, но у автора всегда остаётся право на какую-то вольность. В данном случае балл в 97 — это моя вольность. Данную оценку я отметил для себя как определяющую высокую значимость конкретной игры для платформы, на которой она вышла. Честно говоря, эта оценка для меня является своеобразным символом — высший балл не поставить из-за небольших недостатков, но и 95 кажется неподходящей оценкой. Хотя бы потому, что такую оценку получила Dark Souls II, и на её фоне Bloodborne надо выделить. Такую же оценку, 97 баллов, от меня получили ещё две значимые игры для PlayStation — The Last of Us и Ni no Kuni. И если бы на сайте у нас были обзоры ещё четырёх игр, они бы красовались с теми же баллами: Uncharted 2, Valkyria Chronicles, Metal Gear Solid 4 и Demon's Souls. Эти игры я считаю самыми значимыми для своей системы, в данном случае PlayStation 3. И как автор определяю символизм оценки (то личное, что я в неё вкладываю) и, собственно, балл, которым выражаю степень удовлетворения игрой, степень её завершённости, общей проработки и вклада в игровую индустрию. Вот так.
LEX-REVAN75 — 01.04.2015 в 15:03
Jedi Knight
7
Сообщение от Varyag_Ericsson
Uncharted 2
ну анч второй то уж точно сотку заслуживает игра идеальна,до сих пор не видел ни одной игры в которой настолько бы не было косяков как во 2м анчартеде, и еще 10 сверху можно накотить за ахрененный мультиплеер,который к сожалению в третьей части растерял все самое лучшее что в нем было
Hono-no_Snake — 01.04.2015 в 16:31
Бронзовый охотник за трофеями
8
LEX-REVAN75, не соглашусь. Иногда подбешивает, что некоторым врагам требуется по 2-3 выстрела в голову. Идеальных игр вообще не существует. Но 97 она заслуживает, это бесспорно.
FRANKLIN_32_RUS — 03.04.2015 в 01:00
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Хм. Ni no Kuni это вообще шедевр я считаю давайете помолчим об этом, а то если я начну то тут случится ядерная война.
FRANKLIN_32_RUS — 01.04.2015 в 14:30
Металлический охотник за трофеями
29
Varyag_Ericsson, Согласен с тобой на все сто процентов Demon's Souls это эталон и знак качества всей серии souls и не каждый смог разобраться в его алгоритме...
P.S. Как бы я хотел увидеть Demons's Souls 2 на PS4.
LEX-REVAN75 — 01.04.2015 в 14:40
Jedi Knight
8
Сообщение от Varyag_Ericsson
А тамошняя система тенденций — это вообще офигенная штука, очень жаль, что FS от неё отказались в новых играх.
ну в серии Dark Souls на замену тенденций пришли грехи,мир от них так же меняется,плюс теперь почти у всех NPC есть отношение к тебе,и не стоит забывать о 9и ковенантах которые если в них разобраться меняют игру полностью(в тенденции тоже если не разбираться,можно не обратить внимания на ее действия),так что вариативности прохождения по крайне мере первой части Dark Soul ни чуть не меньше чем в Demon Soul,хотя обе эти игры нереально афигенны
FRANKLIN_32_RUS — 01.04.2015 в 14:47
Металлический охотник за трофеями
7
LEX-REVAN75, Согласен с тобой они просто фантастические ведь именно эти две игры( кроме DS2) плюс Bloodborne сделал бятя...
Originall — 01.04.2015 в 23:22
Бронзовый охотник за трофеями
3
Varyag_Ericsson, отказ от механики тенденций - отличная идея. Сначала я разбирался как эту тенденцию менять (что само по себе не плохо), а затем не мог понять какого она у меня постоянно скачет с одной на другую. Короче, может сама идея тенденций и нормальная, но ее привязка к онлайну - бред тот еще. Тупо ведь, когда из-за смерти какого-то левого человека, другому игроку может попортить прохождение, не говоря уже о выбивании платины. Я из-за этого вообще в оффлайне проходил игру.
Clerk666 — 01.04.2015 в 12:58
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Игра бомба, всем кто все еще думает брать или нет, то брать однозначно Боли будет много.
AgressorN7 — 01.04.2015 в 13:03
Бронзовый охотник за трофеями
17
Обзор хороший, но неужели вы умудрились её уже пройти?

---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:02 ----------

Сообщение от Clerk666
Игра бомба, всем кто все еще думает брать или нет, то брать однозначно Боли будет много.
Цена не позволяет.
Cerberus — 01.04.2015 в 13:22
Металлический охотник за трофеями
8
AgressorN7, у него уже платина
к слову первый соулс пройти гораздо сложнее, в бб сделали много послаблений игрокам чтобы расширить аудиторию
RockaRollaJP — 01.04.2015 в 13:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
AgressorN7, А чего тут удивительного? Платина тут на 60 часов. Да и сложности могут возникнуть разве-что в последних двух лабиринтах.
Тем более игра так увлекает, что порой оторваться от экрана просто невозможно.
AgressorN7 — 01.04.2015 в 13:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от RockaRollaJP
AgressorN7, А чего тут удивительного? Платина тут на 60 часов. Да и сложности могут возникнуть разве-что в последних двух лабиринтах.
Тем более игра так увлекает, что порой оторваться от экрана просто невозможно.
Ну пока не играл, к сожалению.........
Professor516 — 04.04.2015 в 00:33
Металлический охотник за трофеями
26
Сообщение от RockaRollaJP
AgressorN7, А чего тут удивительного? Платина тут на 60 часов. Да и сложности могут возникнуть разве-что в последних двух лабиринтах.
Тем более игра так увлекает, что порой оторваться от экрана просто невозможно.
Блин, ребята, я ей богу Вам удивляюсь!!! Платина всего то на 60-70 часов! Фигня делов за 5-7 дней выбить! Кто то о работе, друзьях, семье и т.д. слышал? Где Вы находите столько свободного времени? Теперь я понимаю, почему столько жалоб на высокие цены новых игр. Просто не хватает времени, чтобы заработать на них К автору обзора это не относится, работа у него такая
За обзор огромное спасибо. В том, что игра будет 10 из 10, я не сомневался. Хоть я большой фанат серии, но как вспомню "первые шаги" в Demon's Souls.... аж дрожь пробирает! Я тогда вообще не мог понять, как этот мазохизм, да еще и с посредственной графикой, вообще может кому нибудь нравится. Но 2-3 вечера мучений и я не мог понять как эта игра может "не нравиться"
LEX-REVAN75 — 04.04.2015 в 02:03
Jedi Knight
7
Сообщение от Professor516
"первые шаги" в Demon's Souls.... аж дрожь пробирает! Я тогда вообще не мог понять, как этот мазохизм, да еще и с посредственной графикой, вообще может кому нибудь нравится. Но 2-3 вечера мучений и я не мог понять как эта игра может "не нравиться"
а ведь самое забавное что Demon Sous не намного тяжелее чем первая часть детской игры про фиолетового дракона - Spyro the dragon на PSOne , там чтоб все собрать нужно такое кол во раз сдохнуть и переиграть каждую миссию, и все потому что там вообще все до миллиметра расчитанно, особенно в плане полетов с островка на другой или миссий на время
Varyag_Ericsson — 01.04.2015 в 13:35
Nippon Ichi Fan
4
Сообщение от AgressorN7
Обзор хороший, но неужели вы умудрились её уже пройти?
Даже платину выбить. А есть человек 30, кто только на нашем стайте сделал это ещё раньше Я играл по 10+ часов в день, начиная с четверга прошлого.
Silamax — 01.04.2015 в 13:38
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, Ну, так это хорошо или плохо?
Varyag_Ericsson — 01.04.2015 в 14:13
Nippon Ichi Fan
51
Silamax, я играю в игры, а не в трофеи/ачивки, но в наличии оных вижу только положительное — дополнительная мотивация что-то сделать и всё исследовать. Впрочем, она и без была, есть и будет. Проходили ведь игры на 100% и без этих самых выскакивающих значков и баллов.
Silamax — 01.04.2015 в 14:24
Металлический охотник за трофеями
20
Varyag_Ericsson, Никогда не забуду, как в далеком 2007-ом я загонял "до дыр" первый Uncharted; получил все внутриигровые ачивки, сделал всё, что можно было сделать, а потом... потом появились трофеи. И вот я сижу перед теликом, пялюсь в 0% (а в игре-то все пройдено), и тихо так от такого поворота событий... После этого платина в моем игровом послужном списке - это крайняя редкость, сравнимая с тунгусским метеоритом.
LEX-REVAN75 — 01.04.2015 в 14:33
Jedi Knight
6
Сообщение от Varyag_Ericsson
Впрочем, она и без была, есть и будет.
Проходили ведь игры на 100% и без этих самых выскакивающих значков
и баллов
я и щас прохожу и перепрохожу игры и после получения платины и не по разу,а трофеи чаще получаются именно из за обильного перепрохождения игр,но например в Dark Soul первом до платины не хватает только темной концовки,причем наверное уже год не хватает и вообще даже не колышится в сторону этого трофея,хотя в игре 10 персов у одного 200 с лишним часов игры у остальных по 60 часов,кстать для любителей щитов или тех кто еще не купил игру думая что без щита там не выжить - фигня,все первое и игру плюс пробегал в основном с огромным двуручным мечом и парными клинками, за одного перса прошел полностью парными ножами,есть чистый лучник даже на ближней дистанции даже в PvP ,демон соул тоже с двуручником проходил без щита
NigeuS — 02.04.2015 в 07:22
Серебряный охотник за трофеями
8
Varyag_Ericsson, прям с моей головы мысли выдергиваешь (имею ввиду отношение к трофеям).
Я уже добавил в цитаты одну из Ваших фраз, добавлю и еще одну ))
Потому что графика — не главное (c) Varyag_Ericsson
LEX-REVAN75 — 01.04.2015 в 14:07
Jedi Knight
14
Сообщение от AgressorN7
Обзор хороший, но неужели вы умудрились её уже пройти?
первый дарк соул если постараться,можно часов за 5 спокойно в одинокого пройти,это та редкая серия где все зависит именно от скила,а не от оружия,вообще нравится в серии Souls,что можно взять одино из самых первых оружий,заточить его и всю игру и игру + и +++++ пройти с ним, и самое главное что выбор не маленький,надеюсь тут тоже не мало оружия
camerto — 01.04.2015 в 13:05
In Search Of Sunrise
4
Диск уже имеется с релиза,пока не играл.Cпециально хочу выделить для игры времени побольше,чтобы не отвлекаться на другие игры и прочие вещи,в общем хочу полностью ощутить атмосферу игры.
Надеюсь с выходом этой игры,начнут уже делать действительно стоящие проекты для PS4,а не всякий проходняк и мультиплатформу для скачивания денег.
Заметил у этой игры везде очень высокие оценки,надеюсь это действительно так.
Спасибо за обзор!
Jacksom — 01.04.2015 в 13:09
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Спасибо за обзор. Смотрел стримы в PSL, слушал рекомендации, но после вашего обзора понял, что брать её пока не нужно. Не мой это жанр, будет просто валяться на полке. Тем не менее, возможно позднее я ещё к ней вернусь (глядишь и скидки будут)
Neville — 01.04.2015 в 13:20
Металлический охотник за трофеями
0
Т.к. от он-лайн игр я не в восторге, скажите пожалуйста, эта игра более ориентирована на мультиплеер (онлайн) или на синглплеер?
Спасибо за обзор.
Nikit0s — 01.04.2015 в 13:25
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Neville, одиночная игра и кооп-прохождение.
Varyag_Ericsson — 01.04.2015 в 13:32
Nippon Ichi Fan
4
Сообщение от Neville
Т.к. от он-лайн игр я не в восторге, скажите пожалуйста, эта игра более ориентирована на мультиплеер (онлайн) или на синглплеер?
Спасибо за обзор.
Есть PVP, есть кооператив, но вообще игра сюжетная. Сингловой не назвать потому, что в любое время фактически ты можешь к кому-то присоединиться. Или кто-то к тебе. Можешь с добрыми намерениями, помочь пройти локу или убить босса. Можешь с дурными — убить игрока. Всё зависит В то же время, сетевые функции можно напрочь вырубить (при каждом запуске игры или выходе в главное меню предлагается выбор играть по сети или вне сети), тогда игра становится полностью сингловой. Такая схема во всех Souls'ах
Neville — 01.04.2015 в 13:37
Металлический охотник за трофеями
8
Varyag_Ericsson, Значит надо брать. Раз можно вырубить Спасибо за информативный ответ.
LEX-REVAN75 — 01.04.2015 в 14:17
Jedi Knight
0
Сообщение от Neville
Т.к. от он-лайн игр я не в восторге, скажите пожалуйста, эта игра
более ориентирована на мультиплеер (онлайн) или на синглплеер?
Спасибо за обзор.
я бы все равно советовал попробовать со включенным онлайном поиграть,потому что по мимо прямого вмешательства живого человека в твой мир,он может оставлять подсказки,ты будешь видить как кто то умер,и вопрос к игравшим - в блудборне видно призраков живых людей когда они у себя,а ты у себя в мире? просто в серии Souls это меня немного согревало в ж*пных ситуациях или когда я в очередной раз терялся в локации и не мог найти дорогу,и я надеюсь в игре так же нет карты? это одна из ключевых особенностей была для меня,одна из немногих современных игр хоть как то напрягающих серое вещество
kazik13 — 01.04.2015 в 14:36
Металлический охотник за трофеями
14
Можешь не беспокоиться, карты как не было, так и не будет, а то я бы с ней еще заплутал бы не дай бог.
FRANKLIN_32_RUS — 01.04.2015 в 15:35
Металлический охотник за трофеями
0
LEX-REVAN75, Все это есть не переживай как и в предыдущих сериях соулсов мир Bloodborne очень огромный ...
DGenius — 01.04.2015 в 16:35
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
и самое главное что выбор не маленький,надеюсь тут тоже не мало оружия
Оружия сильно меньше, чем в 1 и 2 дарк соулсах. Примерно как в Демонах, может чуть-чуть меньше. Но все оружие уникальное, а учитывая особенность складываться и раскладываться, плюс проворачивать с этими действиями комбо, то получается, что боевка сильно разнообразнее, не смотря на количество снаряжения.
Сообщение от Varyag_Ericsson
А тамошняя система тенденций — это вообще офигенная штука, очень жаль, что FS от неё отказались в новых играх.
От неё отказались, потому что её никто не понял. В смысле, это типа пипец как сложно для понимания. Я не считаю, что она сложная, в принципе все логично.
Сообщение от LEX-REVAN75
я бы все равно советовал попробовать со включенным онлайном поиграть,потому что по мимо прямого вмешательства живого человека в твой мир,он может оставлять подсказки,ты будешь видить как кто то умер,и вопрос к игравшим - в блудборне видно призраков живых людей когда они у себя,а ты у себя в мире?
Не поверите, но даже у такого явления есть термин. Оно называется "асинхронный мультиплеер".
LEX-REVAN75 — 01.04.2015 в 16:42
Jedi Knight
10
Сообщение от DGenius
но даже у такого явления есть термин. Оно называется "асинхронный мультиплеер".
но если не ошибаюсь то Demon Souls была первой игрой интересно его продемонстрировавшей,если вообще не порвой игрой с таким видом взаимодействия
Zombie — 01.04.2015 в 16:45
Золотой охотник за трофеями
10
Сообщение от DGenius
От неё отказались, потому что её никто не понял. В смысле, это типа пипец как сложно для понимания. Я не считаю, что она сложная, в принципе все логично.
Чего там понимать было?
Скорее от нее отказались так как не стало отдельных локаций. Стал просто огромный мир.
DGenius — 01.04.2015 в 16:52
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
но если не ошибаюсь то Demon Souls была первой игрой интересно его продемонстрировавшей,если вообще не порвой игрой с таким видом взаимодействия
Попытки такое реализовать были и до Demon's Souls. А так да, Демоны стали первой игрой, которая преподала эту идею как надо. И, стоит отметить, что конкурентов у From Software на этом поприще нету до сих пор, а потуги других команд сделать что-то подобное как правило не получались.
Сообщение от Zombie
Чего там понимать было?
Скорее от нее отказались так как не стало отдельных локаций. Стал просто огромный мир.
А Демонах были локации, пипец) Глобально там было 5 миров, поделенных на сектора. Сильно далеко от этой концепции разработчики не ушли, а в Блад Борн так и вовсе максимально вернулись: Сон Охотника - Нексус, из которого есть доступ в Ярнам - Замок Болетарии, ну и т.д. (Я просто не помню как там локации называются, если честно, чтобы целиком аналогии проводить ) Поэтому, судя по основному нытью на форумах, и даже из некоторых изречений тех, кто игру прошел, они не очень поняли саму систему тенденций.
Zombie — 01.04.2015 в 16:55
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
А Демонах были локации, пипец) Глобально там было 5 миров
Но были же. И их можно было почернить/побелить отдельно от других.
А в Дарке вот практически без швов мир.
DGenius — 01.04.2015 в 16:56
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Zombie
Но были же. И их можно было почернить/побелить отдельно от других.
А в Дарке вот практически без швов мир.
Ну а что мешало реализовать "побеление/почернение" каждого сектора? Если считать сектором локацию с 1 боссом? По-моему ничего, кроме того, что это чуть более сложно реализовать технически. Я имею ввиду в Дарк Соулс.
LEX-REVAN75 — 01.04.2015 в 16:59
Jedi Knight
0
Сообщение от Zombie
А в Дарке вот практически без швов мир.
зато у каждого перса о тебе свое мнение,та же тенденция,плюс тенденция ковенанта,которая так же открывает торговцев,скрытые проходы,а одну локацию вообще делает мирной
Zombie — 01.04.2015 в 17:08
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
зато у каждого перса о тебе свое мнение,та же тенденция,плюс тенденция ковенанта,которая так же открывает торговцев,скрытые проходы,а одну локацию вообще делает мирной
Таки я и говорю - стиль и характер. Что мне в этих играх и нравится.
LEX-REVAN75 — 01.04.2015 в 16:53
Jedi Knight
0
Сообщение от Zombie
Скорее от нее отказались так как не стало отдельных локаций. Стал просто огромный мир.
тем не менее принцип воздействия игрока на мир и персонажей остался и даже стал на мой взгляд немного интереснее,например не хочешь брать грех на душу,
но больше всего прикалывает реакция Освальда из Карима "ты не знаешь что случилось с Петрусом? нет? ну удачи в твоих странствиях ХЕХЕХЕХЕ"
Zombie — 01.04.2015 в 16:56
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от LEX-REVAN75
тем не менее принцип воздействия игрока на мир и персонажей остался
Ну так в этом и стиль игры. Тяжелые выборы и тяжелые последствия.
Varyag_Ericsson — 02.04.2015 в 12:43
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от LEX-REVAN75
но больше всего прикалывает реакция Оскара из Карима "ты не знаешь что случилось с Петрусом? нет? ну удачи в твоих странствиях ХЕХЕХЕХЕ"
Оскара? Из Карима в DS только Освальд и рыцарь Лотрек же
LEX-REVAN75 — 02.04.2015 в 12:58
Jedi Knight
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Оскара? Из Карима в DS только Освальд
ууууупс ,я Освальда имел в виду, который грехи отпускает и если ты грешник, то травит синих фантомов на тебя(у него книга грешников продается, а еще волшебный предмет который позволяет накладывать грех на красного фантома который тебя убил и после этого он становится в приоритете у клинков темной луны на убийство)

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:51 ----------

Сообщение от LEX-REVAN75
клинков темной луны
наблюдал один раз такую ситуацию в первом DarkSouls еще до выхода второй части, ко мне вторгся красный в катакомбах, а через минуты две синий(я при этом не грешник ни разу) ,нашел их одновременно, кидаюсь на синего - удар сквозь него проходит, на меня ноль внимания, бежит и валит красного и изчезает... потом написал что он не за мной приходил
tormentor — 02.04.2015 в 14:18
Металлический охотник за трофеями
0
Я ждал эту игру, особенно после альфы. Меня впечатлила атмосфера игры и ее механика. Не фанат соулсов, но эта игра зацепила и лишила меня сна. Сегодня вот на работу с красными глазами пришел, жду конца рабочего дня, что бы снова погрузиться в мир Bloodborne с головой. После планирую более плотно ознакомится с Dark Souls 2, которая куплена еще на старте, но пройдена меньше чем на четверть.
Varyag_Ericsson, спасибо за шикарный обзор, который проливает свет на многие вещи (например суть озарения).
Silamax — 01.04.2015 в 13:33
Металлический охотник за трофеями
1
Охотник не одинок...
kazik13 — 01.04.2015 в 13:47
Металлический охотник за трофеями
7
Спасибо за обзор Varyag_Ericsson. Игра просто шикарная, совсем не жалко потраченных денег. Кто еще не взял и раздумывает о приобретении игры, берите не пожалеете. Единственное что хочется добавить да прибудет с вами "YOU DIED".
Cerberus — 01.04.2015 в 13:56
Металлический охотник за трофеями
4
kazik13,
kazik13 — 01.04.2015 в 14:40
Металлический охотник за трофеями
7
Cerberus, Еще не прошел, но я тебя прекрасно понимаю.
Naughty-Killjoy — 01.04.2015 в 13:56
Бронзовый охотник за трофеями
17
Я уж хотел закричать "Заткнитесь и возьмите мои деньги!", но вовремя вспомнил, что у меня их нет :3
Cerberus — 01.04.2015 в 14:03
Металлический охотник за трофеями
53
FRANKLIN_32_RUS, такое чувство, что если бы у игроков был выбор между добавлением игрового контента и наличием платины в игре, они бы выбрали платину. Ужасная тенденция.
Silamax — 01.04.2015 в 14:07
Металлический охотник за трофеями
27
Cerberus, Адепты ценного металла могут тебя и на вилы поднять за такое. Аккуратнее с такими выражениями, дружище.
Hunk-sama — 02.04.2015 в 00:51
Бронзовый охотник за трофеями
8
Silamax, но ведь человек прав
Gim-EA — 01.04.2015 в 14:30
Пластмассовый охотник за трофеями
10
не понимаю отчего все прутся дико.. движок от dark souls II подтянутый под ps4, сюжет какой-то совсем никакой (в начале во всяком случае), ничего не объясняют и прочее (ну как и в souls во всех),

игра не юзер френдли, сюжет никакой.

опять же странно - они выпустили demon souls, все такие - вау.. dark souls - опять вау, dark souls II - вау! , bloodborne - все прям писаются, хотя схема не меняется, ну подрисовали что-то.

почему тогда народ не восторгается в таком же ключе над call of duty, assassins creed, battlefield и прочими?
Zombie — 01.04.2015 в 14:38
Золотой охотник за трофеями
25
Сообщение от Gim-EA
опять же странно - они выпустили demon souls, все такие - вау.. dark souls - опять вау, dark souls II - вау! , bloodborne - все прям писаются, хотя схема не меняется, ну подрисовали что-то.

почему тогда народ не восторгается в таком же ключе над call of duty, assassins creed, battlefield и прочими?
Может быть потому, что у первых игр есть характер и стиль, а у вторых нет?
Silamax — 01.04.2015 в 14:43
Металлический охотник за трофеями
11
Gim-EA, Ну, игра либо вкатила, либо нет, в этом смысле Bloodborne ничем от других игр не отличается.
>не понимаю отчего все прутся дико..
Этого никто тебе толком не объяснит - это только при личном знакомстве с игрой, и то не гарантированно.
kazik13 — 01.04.2015 в 14:54
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от Silamax
Gim-EA, Ну, игра либо вкатила, либо нет, в этом смысле Bloodborne ничем от других игр не отличается.
>не понимаю отчего все прутся дико..
Этого никто тебе толком не объяснит - это только при личном знакомстве с игрой, и то не гарантированно.
Согласен с вами, первое знакомство с Demon's Souls у меня ассоциировалось с огромной сложностью, которую в то время не любил жуть как страшно, но почему-то игра втянула, да так надолго, что до сих пор играю в хардкорные игры Souls серии и Bloodborne не исключение.
Gim-EA — 01.04.2015 в 15:05
Пластмассовый охотник за трофеями
3
Silamax, а я поиграл естественно. может больше надо поиграть.)
LEX-REVAN75 — 01.04.2015 в 15:20
Jedi Knight
25
Сообщение от Gim-EA
а я поиграл естественно. может больше надо поиграть.)
надо обязательно пройти до конца хотя бы одну игру серии, не пару часов или дней,а именно пройти до финальных титров и только тогда вы сможете понять всю уникальность данной серии в современной индустрии

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:09 ----------

Сообщение от Gim-EA
ну насчет RPG это конечно громко сказано.
я бы сказал тихо,серия Souls самая RPGшная из всех RPG которые сейчас есть,эта игра вобрала в себя все самое лучшее что было в самых лучших рпг за всю историю жанра,развитие и постороение мира плюс атмосфера мрака в лучших традициях первых двух частей диабло(я не о графике,а о атмосфере тьмы и ужаса) система прокачки перса и крафта оружия самая традиционная какая только может быть в жанре РПГ темного фентези, диалоги в традициях старых шикарных невервинтер найт и данжен сидж,хоть и с меньшим количеством выбора ответов(их заменили действиями игрока которые очень на многое влияют) геймплей в боевке - серия the elder scrolls,местами даже интереснее,и все это настолько грамотно практически идеально собранно в очень опасной окружающей среде в которую тебя выкидывают особо без обьяснений и это в ней самое замечательное,за последнее время очень мало рпг с такими же интересными и вариативными квестами как в серии Souls, в других представителях жанра к сожалению все чаще и чаще квесты делают из глав героя какого то жалкого посыльного,а не великого война
kazik13 — 01.04.2015 в 15:38
Металлический охотник за трофеями
0
LEX-REVAN75, Вы перечислили столько непревзойденных игр, что оглядываясь назад во времена прохождения их. Я мечтаю чтобы мне стерли память и пере пройти их снова.
garcia_bronson — 01.04.2015 в 14:46
Металлический охотник за трофеями
7
Gim-EA, ну ими просто принято восторгаться, как и глумиться над Call Of Duty
Krevedko — 01.04.2015 в 14:46
Бронзовый охотник за трофеями
7
Gim-EA, потому что в отличии от упомянутых call of duty, assassins creed, battlefield и др. игры From Software очень глубокие, сложные и с отточенным дизайном. Не говоря уже о том что это RPG. А вот call of duty, assassins creed, battlefield выходят уже каждый год, былой ажиотаж растеряли, играть в них уже становится неинтересно.
Gim-EA — 01.04.2015 в 15:06
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Krevedko, ну насчет RPG это конечно громко сказано.
Krevedko — 01.04.2015 в 18:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gim-EA, ну как-то и слешером обычным это не назвать
LEX-REVAN75 — 01.04.2015 в 19:16
Jedi Knight
10
Сообщение от Krevedko
ну как-то и слешером обычным это не назвать
у серии соул жанр как и у первых диабло - ХАКнСлэш РПГ (не помню как по англ. это пишется)

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:03 ----------

Сообщение от Hono-no_Snake
не соглашусь. Иногда подбешивает, что некоторым врагам требуется по 2-3 выстрела в голову.
я не в режиме снайпера с луком играл, а в режиме Леголаса из властелина колец - близкая дистанция 2-5 метров и прицел не на L1 а на R3 это позволяет кувыкаться и сохранять маневренность , в самом начале как на вороне в лордан прилетел - пошел на свой страх и 50 смертей за композитным луком к призракам, он неплохо выносит в близи, а потом как добыл душу бедной и несчастной (Кончиты Вюрст) Гвиндолина (эта бородатая баба очень долго не хотел сдаваться) и сделал лук из его души, играть стало намного проще, особенно в PvP , у многих маленький резист к магии, а щит на 100% всего один и с ним ни кто не бегает
Hono-no_Snake — 11.09.2015 в 18:49
Бронзовый охотник за трофеями
0
LEX-REVAN75, простите, это про что сейчас? Лично я писал про Анчартед 2. Какой лук? Какой Леголас?
LEX-REVAN75 — 01.04.2015 в 14:52
Jedi Knight
8
Сообщение от Gim-EA
не понимаю отчего все прутся дико.. движок от dark souls II подтянутый под ps4, сюжет какой-то совсем никакой (в начале во всяком случае), ничего не объясняют и прочее (ну как и в souls во всех),

игра не юзер френдли, сюжет никакой.

опять же странно - они выпустили demon souls, все такие - вау.. dark souls - опять вау, dark souls II - вау! , bloodborne - все прям писаются, хотя схема не меняется, ну подрисовали что-то.

почему тогда народ не восторгается в таком же ключе над call of duty, assassins creed, battlefield и прочими?
все как ты сказал ссут кипятком от шикарно прописанного мира игры(Лор каждой игры серии просто поражает своим размахом) ,от огромного разнообразия вариантов прохождений в разных стилях и самое главное возможность подобрать свой уникальный билд, от просто потрясающих ловушек(вспомните крепость Сэн или башни латрии,чумной город) которые действительно убивают игрока,а не просто для галочки красуются,от хоть и не шикарной графики,но настолько детально прорисованной,что складывается ощущение что разработчики рисовали каждый кирпичик,каждый сантиметр игрового мира в ручную,настолько там все сделанно с любовью к своему детищу,с душой.
а насчет ни каких нововведений,вы вообще играли в серию,точнее все ли части проходили? игра каждый раз эволюционировала как в плане боевой системы(например боевая стойка с парным оружием в DS2) так и в плане построения мира,плюс в игре просто шикарная система усовершенствования своего оружия,вариантов огромное количество,можно сделать все что угодно(жаль что в блудборне порезали ее)
Gim-EA — 01.04.2015 в 15:07
Пластмассовый охотник за трофеями
0
LEX-REVAN75, не проходил, но играл во все.
Varyag_Ericsson — 01.04.2015 в 15:05
Nippon Ichi Fan
33
Сообщение от Gim-EA
не понимаю отчего все прутся дико.. движок от dark souls II подтянутый под ps4, сюжет какой-то совсем никакой (в начале во всяком случае), ничего не объясняют и прочее (ну как и в souls во всех),

игра не юзер френдли, сюжет никакой.

опять же странно - они выпустили demon souls, все такие - вау.. dark souls - опять вау, dark souls II - вау! , bloodborne - все прям писаются, хотя схема не меняется, ну подрисовали что-то.

почему тогда народ не восторгается в таком же ключе над call of duty, assassins creed, battlefield и прочими?
1. Souls'ы, Bloodborne и даже King's Field — это очень своеобразные игры с лучшим в игровой индустрии визуальным стилем такого плана: мрак, безысходность, мерзость, кровь-кишки и т.д. Нигде больше нет такого крутого и атмосферного арта. Немцы с Lords of the Fallen попытались подражать, но у них вышло только сделать потрясающего качества доспехи и визуальные эффекты, но стиль не вытянули.

2. Игра не должна быть юзер-френдли, чтобы быть отличной. Bloodborne очень даже юзер-френдли в сравнении с Demon's Souls, например.

3. Сюжет очень хорошо продуман, игроку даются лишь некоторые его отрывки, а полную картину составляешь сам — из разговоров, найденных записей, отдельных реплик и наблюдений. Миядзаки говорил в своём интервью, что придумал такой стиль повествования на основе своего тяжёлого детства — он фанател от фэнтези и читал его на английском, при этом понимая через слово, а то и через предложение.

4. Меняется схема, меняется антураж, меняются локации и степень хардкора. В Bloodborne схема поменялась сильнее всего со времён Demon's Souls. Боевая система разительно отличается. В Souls'ах всегда была возможность сражаться с оружием в каждой руке, без щита, но реализован такой тип сражения был довольно неуклюже. Хотя многие успешно справлялись. В Bloodborne разработчики наконец-то довели до ума эту концепцию — агрессивная битва без ухода в защиту. В результате поменялся весь основной стиль игры. Полностью. В Souls'ах ты закрывался щитом и уходил в глухую защиту на сколько хватит стамины, и искал возможность контратаковать. Или полагался на дальнобойное оружие вроде лука. Или на магию. Тут такого нет. Даже магия здесь условная. Всё больше упора на скилл и реакцию. Ни одна из упомянутых тобой серий в сингле, даже на высокой сложности, не требует от игрока скилла. В смысле совсем. В онлайне требуют.
Gim-EA — 01.04.2015 в 15:07
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, согласен, просто в других играх тоже меняются и все вроде так не прутся. ну так, замечание.
LEX-REVAN75 — 01.04.2015 в 15:29
Jedi Knight
0
Сообщение от Gim-EA
согласен, просто в других играх тоже меняются и все вроде так не прутся. ну так, замечание
в других играх меняется пара элементов и все,в этой же серии меняется не столько обложка сколько содержание,оно постоянно наполняется из игры в игру добавляют 1000и мелких элементов,но из за такого огромного количества улучшений чувствуется эволюция именно когда ты играешь,углубляешься и изучаешь игру,а не просто смотришь на нее со стороны или паре часов игры,ведь если не заниматься спидраном,то любая часть серии утянет минимум часов на 70-80 разнообразного геймплея за счет огромного количества абсолютно разных локаций в каждой из которых полностью меняется геймплей
Varyag_Ericsson — 01.04.2015 в 15:48
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от LEX-REVAN75
в других играх меняется пара элементов и все,в этой же серии меняется не столько обложка сколько содержание,оно постоянно наполняется из игры в игру добавляют 1000и мелких элементов,но из за такого огромного количества улучшений чувствуется эволюция именно когда ты играешь,углубляешься и изучаешь игру,а не просто смотришь на нее со стороны или паре часов игры,ведь если не заниматься спидраном,то любая часть серии утянет минимум часов на 70-80 разнообразного геймплея за счет огромного количества абсолютно разных локаций в каждой из которых полностью меняется геймплей
Не совсем. Dark Souls II по сути отличается от Dark Souls примерно так же, как Assassin's Creed Unity отличается от Black Flag, в плане скачка вперёд технически и появления новых элементов, но с сохранением основной концепции. Вот Demon's Souls и Bloodborne действительно разительно отличаются и выделяются. Dark Souls'ы просто офигенные игры с той же концепцией, но собственной изюминки им, всё-таки, не хватает по сравнению с Demon's и теперь BB.
LEX-REVAN75 — 01.04.2015 в 16:01
Jedi Knight
0
Varyag_Ericsson,
ты написал про то что в ВВ наконец ввели левую руку в полноценное действие,но ведь боевая стойка в DS2 тоже выдвенула левую руку в активный бой, смысл ее в том,что когда твои параметры превышают в полтора раза необходимые у оружия зажав треугольник перс встает в стойку и уже идет не просто спам R1 во время,а прописка комбо из всех 4х шивтов,на манер слэшера,атаки обеими руками производятся намного быстрее плюс позволяет наносить урон сразу двумя стихиями сразу
Varyag_Ericsson — 01.04.2015 в 18:15
Nippon Ichi Fan
4
Сообщение от LEX-REVAN75
ты написал про то что в ВВ наконец ввели левую руку в полноценное действие,но ведь боевая стойка в DS2 тоже выдвенула левую руку в активный бой, смысл ее в том,что когда твои параметры превышают в полтора раза необходимые у оружия зажав треугольник перс встает в стойку и уже идет не просто спам R1 во время,а прописка комбо из всех 4х шивтов,на манер слэшера,атаки обеими руками производятся намного быстрее плюс позволяет наносить урон сразу двумя стихиями сразу
Я написал, что в Souls-играх македонский агрессивный стиль сражения был неуклюжий, по сравнению с BB. И оно действительно так. ДА, я знаю про эту фишку с треугольником, всё-таки прошёл половину игры македонским фехтовальщиком с двумя катанами. Но это лишь шажок в сторону агрессивной динамики был, а в Bloodborne — рывок.
Cerberus — 01.04.2015 в 16:14
Металлический охотник за трофеями
18
Varyag_Ericsson, да, тут нельзя не согласиться, бб скакнула вперед

Grapefruit — 01.04.2015 в 23:56
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
и даже King's Field
Не забывайте Shadow Tower и Shadow Tower Abyss! Эдакая ступень между King's Field и Souls
Gim-EA — 02.04.2015 в 11:32
Пластмассовый охотник за трофеями
20
и в одно прекрасное место со своей кармой можете идти, имею право высказаться!)))
Krevedko — 01.04.2015 в 14:43
Бронзовый охотник за трофеями
34
И все же несмотря на не очень большие, хоть и обидные, недостатки играть в это все равно хочется. А стилистика в этот раз стала несколько более привлекательной и неприятной одновременно. Вообще я всегда поражался таланту From Software в плане дизайна локаций и мира. С одной стороны смотреть на все это приятно, ибо действительно красиво все выглядит. Но с другой стороны попав в этот мир все что хочется сделать это застрелиться, просто потому что настолько давящей атмосферы нет нигде.
DGenius — 01.04.2015 в 16:40
Серебряный охотник за трофеями
8
Сообщение от Krevedko
Вообще я всегда поражался таланту From Software в плане дизайна локаций и мира.
Я не читал обзор, извините, если там это отражено, но заметили ли вы, что все NPC в этой игре говорят с ярковыраженным Британским Акцентом? Вот такой подход разработчиков к деталям меня всегда поражал.

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:37 ----------

Сообщение от Varyag_Ericsson
высший балл не поставить из-за небольших недостатков,
А мне кажется, что на эти "небольшие недостатки" в данном случае можно с легкостью закрыть глаза. В любом случае, если не 100 бальной системой игру оценивать, то оценку "Шедевр" Бладборн заслужила.
garcia_bronson — 02.04.2015 в 12:24
Металлический охотник за трофеями
10
DGenius, это называется " страх высшего балла"... Критики такой ответственности боятся.
vovan62rus — 01.04.2015 в 15:20
Бумажный охотник за трофеями
0
Игра конечно может и хорошая, но всё уперается в цену этой игры. Ждать скидки или халявную раздачу
RunForJoy — 01.04.2015 в 17:59
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от vovan62rus
Игра конечно может и хорошая, но всё уперается в цену этой игры. Ждать скидки или халявную раздачу
Халявную раздачу бладборна? Да ты шутишь
Cerberus — 01.04.2015 в 18:04
Металлический охотник за трофеями
8
Сообщение от RunForJoy
Халявную раздачу бладборна? Да ты шутишь
демонов же раздали, просто долго ждать будем
Kogtistiy — 01.04.2015 в 18:19
Халявщик и багоюзер
0
Сообщение от Cerberus
просто долго ждать будем
К тому времени как раз, может быть, разберусь c Demon/Dark Souls (сколько-их-там-всего)
Пока даже не знаю, с какого боку подкрадываться...
DGenius — 01.04.2015 в 18:26
Серебряный охотник за трофеями
13
Сообщение от Kogtistiy
Demon/Dark Souls (сколько-их-там-всего)
Пока даже не знаю, с какого боку подкрадываться...
С самого первого и подкатывайся. Сначала Demon's Souls, потом Dark Souls: Prepare to Die Edition, затем Dark Souls 2: Schoolar of the First Sin. Рискуешь обжечья, что мол "не твое". Так со многими было. Я сам сначала повелся, купил Демонов в 10 году, запустил, подумал "Чо за херня". И диск у меня валялся года 3, прежде чем я эту жемчужину для себя открыл.
Rexhend — 01.04.2015 в 16:36
Деревянный охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор он также прекрасен как и наша смерть дорогие охотники
DarkKalameet — 01.04.2015 в 16:51
Бумажный охотник за трофеями
10
Отличный обзор Спасибо
XA5IT — 01.04.2015 в 17:35
Деревянный охотник за трофеями
9
о боже о боже 10 из 10 игра года, а если серьезно, а не, это было серьезно
codenameden — 01.04.2015 в 17:39
Начинающий охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор. Игра, которая буквально поглотила в себя.
Blacklion887 — 26.12.2017 в 17:45
Newsbusters
0
codenameden, аналогично. Не мог оторваться до самой платины, да и потом на автомате пробежал на НГ+ до первого босса