FenixBK
Имя
Егор
Темы
Пол
Мужской
Сообщений
Возраст
35
Кармы
Местонахождение
Омск city
Пост
Присоединился
11.07.2014
Подсказок
Заходил
20.05.2025
Сердечко
Новости
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
 



Давно хотел ознакомиться с The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel – Northern War, но всё как-то не получалось. Игра вышла ровно год назад и собрала немало критических отзывов. Впрочем, подобное меня никогда не останавливало. И вот, наконец, дошли руки. События Northern War разворачиваются в 1205 году по Септианскому календарю, между второй и третьей частями Trails of Cold Steel. Сюжет посвящён Северной войне, в результате которой Северная Амбрия оказалась аннексирована и провозглашена имперской территорией.



Играть предстоит за членов отряда наёмников «Северные егеря». Главная героиня — девушка Лави, родившаяся и выросшая в Северной Амбрии. Её дед Влад предал родную страну, но она не такая. Движимая своими принципами, Лави объединяется в отряд вместе с Мартином, Изерией и Талионом и отправляется под прикрытием в Эребонианскую империю с секретной миссией. Игра следует сюжету одноимённого аниме-сериала, который транслировался в начале 2023 года, по мере возможностей расширяя его. Это любопытная, но необязательная история, которая будет интересна в основном поклонникам серии The Legend of Heroes и тем, кто играл в Trails of Cold Steel....
 



Галопом, менее чем за две недели, пробежал The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered на плашку. Зачем так спешил? Во-первых, хотел побыстрее оформить обзор, а у меня есть привычка – писать текст, только после прохождения игры на 100%. Иногда конечно случаются осечки вроде Atomfall (совсем не зашла), однако в большинстве случаев я всё-таки стараюсь выжать из проекта максимум, чтобы оценка была максимально объективной. Во-вторых, во время прохождения дважды хотел удалить игру. Сначала из-за критического бага (из инвентаря пропал сюжетный предмет) слетело около 2,5 часов прогресса и пришлось переигрывать кучу квестов. Потом после 20 часов пропали из сундука все вещи, которые я бережно складывал на чёрный день (всегда так делал в серии TES). После этого я галопом побежал по сюжетным квестам, пролистывая все диалоги и сохраняясь перед каждым заданием.



В целом для меня у переиздания больше минусов чем плюсов. К положительным моментам несомненно можно отнести шикарную графику на UE5 и относительно быструю и незамороченную платину – не нужно проходить все даэдрические квесты, не нужно качать все навыки, не нужно...
 



Для HITMAN World of Assassination вышло дополнение The Drop Pack, куда разработчики добавили косметические предметы, костюм диджея для Агента 47, отвлекающее оружие – световую гранату и, что самое важное – контракт «Подонки». В него входят два уровня, завязанные на неуловимой цели по прозвищу «Отпад». Поэтому у меня внезапно появился повод пощупать игру на Steam Deck.

Не буду врать – у меня натурально отвисла челюсть от стартовых горных видов, с которых всё начинается. Я не думал, что аппарат Гейба способен на нечто подобное. Правда, гудеть он при этом начал мощно, да и, судя по показателям, активно пошёл нагрев железа. Поигравшись с настройками, пустился уничтожать цели. Управление оказалось отлично адаптированным, хотя по своей глупости я решил осваивать кнопки на ходу… Поэтому лысый убийца несколько раз чуть не попался, случайно скинув пистолет с глушителем на видном месте по моей команде.


В итоге я лишний раз убедился, что HITMAN World of Assassination даже в новых миссиях предлагает приятную вариативность и возможность действовать на лету. Приятного ощущать, что если задание идёт не по плану, можно просто...
 



Это было великолепно! Добил платину в The Evil Within и очень жалею, что всё закончилось. Три прохождения пролетели как одно мгновение. Самым сложным был забег на Выживании без геля – до конца так и не понял, пошёл бы в зачёт трофея «It Is What It Is / Все как было» спидран с кастетом на НГ+. Если да, можно было сэкономить на первом прохождение несколько ведёр нервных клеток, так как играть без прокачки – настоящий ад. Патронов мало, урон от оружия никакой, детектив Кастелланос выдыхается, сделав пару шагов и так далее и тому подобное. Акума ну очень понравилась. Самые большие сложности были во второй главе – период адаптации к смерти от любого прикосновения, плюс полное отсутствие оружия (пистолет-пукалка не в счёт). Но как только появились дробовик и арбалет, играть стало в разы проще. А когда влил в прокачку около 200 тысяч геля (обшаривал каждый уголок, каждой комнаты), игра и вовсе превратилась в лёгкую прогулку. Немного потрепал нервы момент с путешествием в корзине лифта (когда со всех сторон прибегают ходящие с автоматами и бутылками зажигательной смеси). Чтобы сэкономить время, пришлось...
 



Всегда любил бродилки от первого лица, даже если они не претендуют на категорию ААА или хотя бы В. На прошедшей неделе в мои руки попала ActionCam: Supernatural Case, которую можно отнести к категории … Какая там последняя буква в алфавите? Игра – полное разочарование. В ней нет ни сюжета, ни геймплея, и если не обшаривать каждый уголок в поисках хоть какого-то интерактива, то прохождение займёт не более 20 минут. Единственный приятным моментом может стать платиновый приз, однако всем, кто не охотится за трофеями, лучше обходить стороной этот недохоррор.



Пробежал на платину Atlas Fallen. От игры остались очень противоречивые эмоции. На одной чаше весов совершенно неинтересный сюжет, невероятно огромный набор абсолютно бесполезных навыков и душные сражения, вызывающие дремоту. На другой – местами довольно неплохая графика, интересный дизайн составных врагов, не напряжное изучение открытого мира и быстрая платина за 23 часа. Если любите неспешно бегать по открытой карте, собирая сундуки, зачищая аванпосты и выполняя короткие поручения местного населения, Atlas Fallen может зайти на ура – процесс зачистки...
 



Садясь за Kingdom Come: Deliverance II, вспомнил, каким откровением для меня стала первая часть. Это был тот случай, когда скептически относишься к игре, а на деле она оказывается настоящим золотом. Впечатление от неё портила техническая составляющая, но у сиквела таких проблем не наблюдается. Игра работает на редкость хорошо, разве что внезапные блики от солнца при некоторых ракурсах в одном моменте вызывали вопросы. Не сомневаюсь, что на PC она может выглядеть ещё лучше, но в сравнении с релизом первой на PS4 - это просто небо и земля.


Продолжение истории Индржиха стартует с пары ярких событий, поэтому она сразу располагает к себе и приковывает внимание. Темп повествования под стать оригиналу неспешный. Всё очень размеренно и без спешки. Поэтому будьте готовы в начале смотреть «кинцо»‎, играть в кости, учиться сражаться заново и… нет. Нельзя, это будет спойлер. В общем, это будет огромное приключение на добрую сотню часов. Поэтому потоптаться в завязке после 5-7 часов игры в данном случае - норма. Я пока не ощутил полной свободы действий. Вообще был план постримить игру в эту субботу днём, но у...
 



Недавно увидел в оповещениях сервиса Steam, что пара друзей, прежде активно сражавшихся на полях Overwatch, стала периодически запускать Marvel Rivals – идейно схожий мультиплеерный экшен, который вышел всего месяц назад и постепенно становится всё популярнее. Соскучившийся по совместным онлайн-забегам с товарищами, я тоже решил взглянуть на новинку, благо она условно-бесплатна. Через приложение Steam найти Marvel Rivals в магазине не вышло, однако меня спас VPN – с ним игра отыскалась в веб-версии сервиса, и её дали добавить на мой российский аккаунт.

Я недостаточно много играл в Overwatch чтобы всерьёз как-то сравнивать её геймплей и баланс с Marvel Rivals, но в моих глаза у новинки огромное преимущество – она даёт поиграть за знаменитых персонажей. Все эти ноунеймы из шутера Blizzard мне неинтересны, а вот герои и злодеи культовых комиксов и знаменитых на весь мир фильмов – уже совершенно другое дело! К тому же у Marvel Rivals сеттинг тоже соответствующий и бойцы посреди битвы общаются, упоминая контекст и события, о которых я и пусть и чуточку, но знаю.


Пока я попробовал восьмерых персонажей, кажется, а также...
 



На новогодних праздниках началась третья попытка пройти Wolfenstein: The New Order. У меня появилась цель: захотелось узнать сюжет, чтобы перебраться в продолжение (всё ещё не оставил мысли о «Mein leben»). Я лет 10 назад выиграл диск для PS3 на форуме PlayStation, но почему-то тогда до конца игру так и не добил. Потом была попытка на PS4. Я попробовал недавно вернуться. Обнаружил, что дошёл до точки на Луне, но при этом вообще не помню, что происходило до этого… В итоге решил пробежать первую часть на PC, чтобы не отвлекаться на трофеи. И как же у меня начало пригорать от мотыляния мышки, которая постоянно мешала мне наслаждаться визуалом. Стрелять я уже и на геймпаде давно привык, а тут вроде бы и точнее получается, но делаешь любое движение рукой, и картинку на относительно большом мониторе сразу штормит. Это буквально дезориентирует.


Я в том году проходил Black Mesa на PC и такого эффекта не помню, когда захожу с друзьям в CS2 тоже ничего подобного не ощущаю. Да и на консолях такой визуальный дискомфорт меня не беспокоил. Списываю всё на тот факт, что сижу у монитора ближе, чем у телевизора. В общем, постарался не так...
 



Diablo 2. На этой неделе произошло много “исторических моментов” чисто для меня. Во-первых, прокачал Паладина-смайтера до 83 уровня и рискнул сразиться с клоном Диабло. На удивление, он умер с такой скоростью, что я даже не успел толком испугаться. На волне эйфории, пошёл фармить ключи для трёх порталов, где обитают боссы с ингредиентами для портала в Убер-Тристрам.

С ключами пришлось немного повозиться. Если с Графиней проблем никаких не возникло, то вот с Призывателем уже началась небольшая “духота”. В святилище второго акта обитает много монстров с иммунитетом к физическому урону и истреблять их быстро уже не получалось. Вообще, Смайтер очень плохо годится для работы с толпой и это сыграет со мной злую шутку. Дошло до того, что пришлось переназначать умения и вкладывать очки в ауру молнии — она добавляла стихийный урон к обычным атакам, что, в целом, стало неплохим подспорьем в истреблении призраков.


Третий источник ключей — босс Нихлатак. Его способность взрывать трупы противников способна убить героя в считанные секунды. Приходилось выманивать монстров, убивать их вдали от...
 

Привет, друзья!

Отвлеку вас на пару вступительных слов. Наша приятная традиция с раздачами завершилась. Но есть и другие новогодние обычаи на Stratege. Голосование за игру года уже запущено, осталось лишь подвести итоги, которые мы решили объединить в этом материале с нашими ожиданиями от игр на следующий год. Поэтому присоединяйтесь к нам, давайте делиться впечатлениями от уходящего года и показывать друг другу вишлисты на 2025 год. Всех с Наступающим! Поехали!


У меня всегда были ассоциации, что инди - это особый экспериментальный формат, который способен перекрывать силой идеи и простотой исполнения даже самые высокобюджетные работы. В них сохранилось понятие искусства на все 100%. Тогда почему не все инди - это хиты? Просто и среди художников бывают халтурщики, поэтому настоящие алмазы встречаются так редко. Для меня настоящий сюрприз и одна из главных игр этого года - это карточный рогалик Balatro. Пожалуй, ни один другой проект не смог так быстро захватить и приковать к экрану в этом году. Благодаря нему я вновь почувствовал желание быстрее бежать домой с работы, чтобы просто играть. И...
19.12.2024 в 15:23 — War Thunder
 


Команда Pixel Storm объявила о выходе обновления «Грозовой фронт» для War Thunder. В игре появились подветка авиации Таиланда, топовые истребители поколения 4.5 – Typhoon и Rafale («Шквал»), российский палубный истребитель Су-33 и авианосец «Адмирал Кузнецов», современная немецкая САУ Panzerhaubitze 2000, французский легкий крейсер La Galissonnière, десятки других моделей боевой техники, а также новая карта «Аттика», вдохновленная пейзажами Греции.

Подветка Таиланда добавлена в линейку авиации Японии и расширит тактические опции игроков, качающих эту ветку. Например, им теперь будет доступен легкий реактивный истребитель F-5T SCU «Tigris», который может оснащаться ракетами класса «воздух-воздух» Python 3.


Eurofighter Typhoon – современный истребитель четвертого поколения, который создавался совместно Германией, Великобританией и Италией, а в настоящее время также стоит на вооружении Австрии, Испании, Кувейта, Омана, Саудовской Аравии и Катара. Он способен нести до 10 ракет «воздух-воздух», в том числе AIM-9 Sidewinder и AIM-120 AMRAAM средней дальности. Такой арсенал, дополненный нашлемной системой целеуказания и продвинутым радаром CAPTOR,...
 



Dead Space (2023). Очень долго пытался найти время для прохождения ремейка. В начале года специально даже покупал EA Play, но планы поменялись и до игры так и не добрался. Потом тайтл оказался в подборке PS Plus, но снова пришлось его отложить. Подписка, кстати, в конце января подойдёт к концу, поэтому тянуть уже нельзя. Если говорить в целом, то, конечно же, ремейк получился отличным — аккуратно перенесли все элементы без добавления чего-то слишком “современного”.


Но вот если разбираться в деталях, то появляется парочка интересных мыслей. Во-первых, а стоило ли оно того? Сейчас, глядя на все “ремейки-ремастеры” от Sony, вопрос переходит в разряд риторических. Оригинал вышел в 2008 году, на позапрошлом поколении консолей. Однако, я примерно год назад прошёл его по обратной совместимости на Xbox Series S и не испытывал вообще никаких проблем — ни с геймплеем, ни с графикой. Безусловно, графически ремейк выглядит очень достойно, но и от оригинала глаза не вытекают даже спустя 16 лет.

Геймплейно переиздание вообще практически ничем не отличается. Порадовал момент в тире, когда разработчики слегка сыграли на...
FenixBK опубликовал новую новость — Скидки на Stratege Premium со 2 по 7 декабря.
02.12.2024 в 22:33 — Неформат
 

Всем привет, друзья!

Близятся новогодние праздники. Декабрь - это любимый месяц нашего сообщества. Начинается пора раздач, а в этом году к ним добавится ещё один приятный сюрприз! Мы решили напомнить вам про нашу подписку и актуальный способ её покупки, а также подарить всем приятную скидку вплоть до 25%.

Со 2 по 7 декабря вы можете написать в личку нашему администратору, выбрать период, на который хотите приобрести подписку, и узнать у него о способах оплаты, а также финальную стоимость подписки. Подробнее обо всех плюсах нашей подписки можно узнать на тематической странице.

Прямая ссылка на личку админа.

Планомерно готовимся к новогодним раздачам, друзья! Всем удачи и хороших игр!
 



Продолжаю путешествовать с Йохане по зазеркалью. Завершив сюжетную кампанию Yohane the Parhelion - NUMAZU in the MIRAGE, я отправился покорять просторы постгейма. И вот здесь игра уже серьёзно показывает свой характер. Можно сказать, именно с этого она только и начинается. Сюжетка теперь кажется лишь лёгкой разминкой. Даже на низкой сложности необходимо шевелить извилинами, грамотно просчитывать свои действия и тщательно собирать колоду. Враги становятся куда зубастее, а количество точек для отдыха, где можно восстановить здоровье, заметно сокращается. Также куда внимательнее приходится подходить к выбору амулетов, ведь некоторые из них имеют неприятные побочные эффекты. Например, могут заблокировать апгрейд карт или даровать противникам дополнительные щиты и атаки. Кроме того, чаще появляются проклятые карты, накладывающие на Йохане разные неприятные эффекты и дебаффы. Нюансов много, и все их необходимо учитывать.




Игра радует геймплейной глубиной, которая раскрывается постепенно. Она побуждает экспериментировать в разумных пределах и не надоедает даже после нескольких десятков попыток....
 



На этой неделе начал прохождение визуальной новеллы SINce Memories: Off The Starry Sky. Осенью 2021-го игра вышла в Японии на PlayStation 4 и Switch, а в октябре этого года добралась до западной аудитории, добавив к платформам PC. Читать новеллу по привычке решил на компьютере, но, судя по всему, прогадал. Не думал, что столкнусь с целым ворохом технических проблем, тем более в столь простом в исполнении жанре. Началось всё с того, что игра не хотела у меня никак запускаться. Обновил драйверы, переустановил Steam, перекачал всё заново. Проведя ещё целый ряд специфических манипуляций, в итоге я всё-таки заставить её работать. Однако впереди ждали новые неприятности. После каждого выключения новелла намертво отказывалась запускаться. Приходилось удалять её и скачивать снова. То есть включил, поиграл, удалил, поставил заново, снова включил, поиграл и далее по кругу. Весело, правда? Однако после дюжины таких циклов игра внезапно заработала как положено. И я без понятия, что в конечном счёте её починило. Одним словом, суровый PC-гейминг во всей красе. Но если бы на этом злоключения прекратились. Как бы не так!


При первом...
 



Astro Bot. Еженедельные спидран-уровни не дают мне освободить 40 гигабайт на накопителе PlayStation 5. Вообще, подобная поддержка это, конечно, здорово, но, если честно, как-то маловато — один уровень в неделю. Хочется прям полноценное DLC с новыми уровнями, ботами и отсылками. Чтобы часов на 5-6. Но на безрыбье, как говорится, и такие обновления сгодятся. Кстати, сами по себе добавленные испытания совсем не хардкорные — обогнать красную птицу и получить двух новых ботов получается уже со второй-третьей попытки.

Хотя есть и ещё одна причина, почему синий робот так долго живёт на консоли. Моя младшая дочь просто (3 года с хвостиком) обожает бегать, прыгать, падать с обрыва, перекрашивать геймпад, примерять новые наряды и нырять в воду и конечно же отвешивать подзатыльники всем окружающим в Astro Bot. Раньше подобный интерес вызывали только игры Nintendo, тем более и джойконы у Switch’а по размеру немного меньше DualSense и для детской руки чуть более комфортны.


Vampire Survivors. Добил-таки 100% трофеев в этом шедевре. Вообще, очень торопился к выходу нового DLC с персонажами из Castlevania, но оказалось, что в нём, как и в других...
 



Помните старую игру «Приключения Капитана Блада»? Если мне не изменяет память, когда-то её реклама смотрела на меня со страниц игровых журналов, но поиграть в неё мне так и не удалось. А всё почему? Потому что её едва ли не официально похоронили в начале двухтысячных. И вот, спустя 20 лет, билд извлекли из дальнего ящика антресоли, отмыли, очистили, намарафетили и решили выпустить на всех актуальных платформах. В Steam на прошлой неделе стартовал парад демоверсий – и это всегда отличная возможность попробовать поиграть в грядущем релизы. Среди них-то мне и попались бравые приключения капитана Блада.


Любовь к пиратской тематике не оставила ни единого шанса пройти мимо этого «пробника», который ощущается как отечественный вариант God of War с поправкой на графику эпохи PS3. Главный герой – машина с пистолетом и клинком: всех вражин он шинкует ловкими движениями, постреливая из своей однозарядной пушки. Слабых противников можно убивать, пользуясь кнопкой захвата. Блад на голову выше любого рядового противника: он просто укладывает неприятелей на пол и протыкает клинком. С некоторых врагов...
 



Насыщенный новинками октябрь проходит мимо меня. То ли осень так подействовала, то ли погода и магнитные бури, а может, ещё что-то, но захотелось поностальгировать. Недолго думая, решил вернуться на 23 года назад и вновь поиграть в культовую Grand Theft Auto III. Игра поступила в продажу на PlayStation 2 в октябре 2001 года. Чем не повод отметить пусть и не круглый, но юбилей? Браться за оригинальную версию показалось слегка банально, а к Definitive Edition после разгромных отзывов и обзоров вообще приближаться страшно. И тут вспомнил про переиздание для мобильных платформ. “Вот оно!” — подумал я, а спустя полчаса уже смотрел до боли знакомое интро с ограблением банка, бесцеремонной подставой и внезапным побегом.




Сейчас уже и не вспомню, как так получилось, что мобильная версия прошла мимо меня, но так, наверное, даже лучше. Потому что “Вау!” — только и мог я сказать. Это не просто ленивый порт, а полноценный ремастер. Причём в хорошем смысле. Игра во многом преобразилась, оставшись при этом той самой GTA III. Модельки персонажей, текстуры, модель повреждения, физика, освещение, тонна QOL-улучшений. Разве что к...
 



Отважный паж. Проект заинтересовал с первого же трейлера. Глаз зацепился за яркий визуал, а вот механика перехода со страниц книги в реальный мир казалась немного странной, хоть и интриговала. Был некоторый страх, что на этой фишке построят какие-нибудь зубодробительные головоломки, в которых без гайдов разобраться будет непросто. Для меня такой в своё время оказалась The Legend of Zelda: A Link Between Worlds. Но всё оказалось намного проще.


Кажется, что “проще” - ключевое слово игры и разработчики с ним немного переборщили. Боевая механика - простая, если не сказать примитивная; головоломки — даже самые поздние не отнимают и пяти минут реального времени. А вот сюжет, хоть и простой, но весьма приятный — в меру детский, в меру наивный, но с определённой идеей и даже моралью. Переходы из 2D в 3D оказались не такими частыми и, собственно, игра всегда подсказывает момент, когда это нужно сделать.

Намного больше понравилась механика с изменением слов в описаниях. Превратить сломанный мост в целый, два блока в три — подобные задачки не надоедают до самого конца. Тем более на таких подменах завязана парочка...
 

На новом сервере «Мираж» новички и опытные игроки смогут вновь изучить историю игрового мира, получить множество ценных наград, а также попробовать уникальный контент.

Издатель и разработчик Astrum Entertainment объявил о запуске нового сервера «Мираж» в MMORPG ArcheAge. С ним путешествие начнется с нуля: возможности новичков и опытных игроков будут уравнены. Игроки смогут использовать для самовыражения уникальные мебель и наряды, недоступные для других серверов, а также примут участие в уникальном событии и получат награды за прокачку и выполнение ежедневных заданий.

Контент на сервере будет открываться постепенно, что позволит не торопясь изучить основные механики игры, узнать историю мира ArcheAge и подготовиться к будущим высокоуровневым испытаниям. Максимальный уровень и выбор расы на сервере не ограничены. На первом этапе игроки смогут исследовать окрестности Ирамийского хребта и сразиться с мобами и боссами инстансов, Турнир Порт-Аргенто, Сады наслаждений, Нагашар и Вечный остров и 3 этажа инстанса Библиотеки Эрнарда («Измерение хаоса»).Помимо этого, открыты такие PvP поля боя, как...
 



На этой неделе состоялся выход английской версии мобильной игры Cardcaptor Sakura: Memory Key. Как давний поклонник манги и аниме-сериала, я не мог пройти мимо такого события. Конечно, чтобы как следует распробовать подобный проект, необходимо немало времени, но первые впечатления пока положительные. Игра очень яркая, красочная и довольно разнообразная. И главное — здесь много Сакуры, очень много! Это без преувеличения идеальный фансервис. Однако и геймплей тоже весьма залипательный. В игре всегда есть чем заняться. Режимов и всевозможных активностей более чем достаточно. Даже когда рутина слегка приедается, на помощь приходит местная гардеробная. Костюмчиков, аксессуаров и самых разных элементов кастомизации здесь тонны. Можно наряжать Сакуру, фотографировать её, прокачивать чибиков и крафтить новых. Кажется, этот процесс бесконечен. Сюжетные миссии чередуются с ивентами, мини-играми, дневниками с мини-историями и занятиями по преображению многоуровневого хаба. Последний здесь реализован в виде последовательно открывающихся “этажей”, на которых необходимо размещать чибиков. Чем...
 



Как показывает практика, откладывать платину на потом – не всегда хорошая идея. Пробежал на одном дыхании Bleak Faith: Forsaken и решил, что трофейчики выбью потом, но не тут то было. Разработчики выкатили пару патчей, после которых визуальная составляющая значительно похорошела, однако вместе с графонием некоторые игровые механики заработали совсем иначе, нежели в предрелизной версии игры. К примеру, для получения трофея Entropic Resistance нужно пройти игру, не превышая 1% энтропии. В базовой версии без патчей показатель энтропии всегда был статичен и не менялся ни при каких условия, однако после патчей каждая вторая-третья смерть стала прибавлять к этому параметру 0,25%! Итого – нужно пройти игру, умерев не более четырёх раз (если сильно не повезёт). Это всё здорово и прекрано, вот только на одном из боссов я помирал раз 30, не меньше. Исключнием не стал и последний вражина, на котором за 20 минут я отдал концы 10 раз, после чего показатель энтропии с нуля вырос до 3,5%. Получается, что на последнем боссе, до которого пришлось бежать не один десяток часов, я запорол трофей. Разумеется я бы запорол его...
 



Последние две недели выдались, на удивление, насыщенными. Поэтому кратенько обо всём. Halo 3. Финал трилогии от Bungie, к сожалению, выглядит весьма бедно. Так получилось, что в Master Chief Collection третья часть имеет наихудшее “техническое” состояние. Если для первых двух частей подготовили очень неплохие переиздания с обновлённой графикой (в Halo 2 ещё и шикарные ролики), то Halo 3 попала в неизменном виде. А с релиза прошло почти 17 лет. Более того, сюжет показался куда менее эпичным и финал вышел каким-то смазанным. И, да, в конце игры снова покатушки на транспорте. Физику кардинально не отличается от первой части но хотя бы пространства для манёвра оставили побольше.


Подводя некий итог всей трилогии, хочется отметить, что Halo — отличная серия шутеров, в которой упор сделан именно на перестрелках. Это трудно описать словами или показать в роликах, но игра очень хорошо передаёт напряжение и отдачу от стрельбы. Более того, мне очень понравилось, как разработчики передают эпичность и масштаб. Опять-таки, это вроде бы не видно, но ты буквально ощущаешь себя в центре чего-то грандиозного. Хороший пример —...
 

Археологические исследования — важные элементы некоторых произведений Лавкрафта. Неудивительно, что компания Fantasy Flight Games решила взять их за основу одного из циклов карточной игры «Ужас Аркхэма». Для тех, кто мечтал лично отправиться в удивительную экспедицию и раскрыть тайны древности, в линейке кампаний КУА есть отличный способ утолить жажду исторических изысканий — цикл «Забытая эпоха». Здесь у вас будет возможность стать частью группы отважных учёных, мечтающих отыскать город Эцтли. Но не стоит думать, что джунгли Южной Мексики встретят авантюристов с распростёртыми объятиями. Где-то из тени за героями наблюдает древнее зло…

«Забытая эпоха» стала одной из первых кампаний, которые выпускаются в новом формате. Ранее циклы выходили частями: стартовая коробка содержала пару сценариев, комплект сыщиков и определённый набор карт, а всё остальное поставлялось в отдельных боксах. Чтобы собрать всё, нужно было ждать выхода каждого пака с продолжением истории и свежими картами. Однако Fantasy Flight Games отказались от такой модели распространения и решили издавать всего две коробки...
 



Remnant II после релиза попала в мой список желаемого, поэтому здорово, что её добавили в PlayStation Plus. В самом начале игра выдаёт какой-то The Last of Us на минималках в плане антуражей и взаимодействия двух персонажей. Но чуть позже всё переходит в привычное русло. Вторая часть ожидаемо красивее первой, хотя всё ещё ощущается некая кривизна и аляповатость. Например, при стрельбе нет какого-то должного импакта, который есть у дорогих шутеров. Однако стрелять всё-таки приятно, ведь решает тут скорее напряжение, создаваемое самими врагами, а не сопутствующие эффекты.

Выбрал для игры класс «кинолог», чтобы со мной всегда был верный пёс. Так как начинал один, с ним явно должно было быть веселее. Правда есть у меня и потенциальный напарник в лице Димы SHIZOIDBERG'а для этой игры. К слову, сильно порадовало, что есть полноценная русская озвучка. Герой реагирует на происходящее, например, паникует, перезаряжаясь перед мощным врагом. В противовес этому не вижу никаких реакций и взаимодействий с собакой, и это как-то странно. Словно наш четвероногий товарищ вообще не умеет проявлять эмоции...


Поиграли в Fortnite на...
 



Первый раз пробежал Still Wakes the Deep в своё удовольствие, не глядя на трофеи. Старался изучить каждый уголок терпящей бедствие буровой платформы и, несмотря на это, по итогам прохождения пропустил больше половины трофеев. И это при том, что игра максимально линейная. Обнаружив в сети свеженький трёхчасовой видео-гайд по всем достижениям, решил добить оставшиеся трофеи и отправился на второй забег по одному из самых атмосферных симуляторов ходьбы, который попадал ко мне в руки. На первом месте уже несколько лет уверенно восседает SOMA. Пропуская кат-сцены удалось добраться до финальных титров за 3,5 часа. Увы, но то ли я пропустил одну из электрических «ловушек», то ли игра по какой-то причине её не засчитала… В общем из-за ироничного трофея Not so Good with the 'Leccy / Электрик из меня так себе (напомню, что главный герой как раз попал на станцию благодаря тому, что он весьма неплохой электрик) пришлось пройти около трети игры ещё раз. К очередному забегу я уже помнил каждый поворот, поэтому уложился минут в 40. Игра – настоящая жемчужина среди симуляторов ходьбы и стала одним из неожиданных и очень...
 

Карточная игра «Ужас Аркхэма» с завидной регулярностью получает свежие дополнения с кампаниями и сыщиками, что повышает её реиграбельность. Благодаря системе колодостроения и элементу рандома даже стартовый набор можно перепроходить много раз, не теряя интерес к происходящему. А что если вы уже до дыр затёрли свою первую коробку, но не решаетесь сделать следующий шаг и потратиться на полноценное расширение? Выход есть: базовый комплект легко разнообразить с помощью такой вещи, как одиночные сценарии, которые стоят недорого. На что похожи данные наборы? Это маленькие боксы с самостоятельными историями, состоящими из одной или нескольких сцен. А самое приятное, что их можно проходить не только отдельно, но и добавляя в любую полноценную кампанию.

В правилах к карточному «Ужасу Аркхэма» указано несколько способов игры в мини-дополнения. Если хотите сделать их частью какого-нибудь большого сюжета, например, «Алые ключи», то сыщикам придётся накопить опыт, чтобы получить доступ к этому сценарию. Иными словами, вы не можете начать сразу с него, зато он запросто станет вторым или...
 



Я так часто пользуюсь подпиской от Nintendo, что уже начал забывать о её существовании. Но самое свежее обновление каталога оказалось неплохим. В «пакет расширения» закинули Perfect Dark и Turok: Dinosaur Hunter с Nintendo 64, а каталог GBA пополнился The Legend of Zelda: A Link to the Past Four Swords и Metroid: Zero Mission. Первые две очень захотелось попробовать, однако их не оказалось в стандартном приложении подписки. Выяснилось, что для них в eShop добавили ещё один отдельный лаунчер с припиской «для достигших старшего юношеского возраста». С ещё одной иконкой меню буквально превратилось в одну сплошную ретро-библиотеку.


Играть в Perfect Dark и Turok было ужасно неудобно. У контроллера N64 был всего один аналоговый стик, что сейчас выливается в костыли по части управления. У джойконов и Switch другая эргономика. Если в Perfect Dark ещё худо-бедно можно было шевелиться и стрелять, то в Turok творилось что-то неадекватное. Представьте, что у вас поменяли местами на стиках ходьбу и прицеливание, а при попытке поставить их на место программно, функции одного из «сосочков» просто отключаются... В общем, десять минут мучений, и я оставил это гиблое дело....
 

Всегда с удовольствием пробую игры про джедаев и ситхов. Очень люблю «Звёздные войны», поэтому ждал релиза Star Wars: Hunters. И меня ничуть не смутило, что это условно-бесплатная сессионка. Она напоминает Rogue Company: две команды, состоящие из бойцов с разными способностями, бьются друг с другом. Имперцы, вуки, ситхи, джедаи, охотники за головами и прочие бойцы делятся на команды по четыре бойца в каждой и бьются комбинируя навыки. К примеру, имперский страж с пулемётом умеет включать щит и вызывать пару солдат поддержки, а охотники за головами не только метко стреляют, но и осыпают противников ракетами. На смартфоне игра у меня отказалась работать, на Switch не очень удобно играть из-за его стиков с мёртвыми зонами, а вот если будет порт на PlayStation с трофеями, то я бы с удовольствием потратил на него время.


В Steam проходит очередной парад демок, и я просто не мог пропустить Metal Slug Tactics. Разработчики отлично перенесли стилистику и героев серии в пошаговый формат. Тактика вполне обычная: поле разделено на клетки, мы ходим с врагами по очереди и стреляем друг в друга. У наших героев есть пара стволов. Из...
 



Morbid: The Lords of Ire ещё по роликам выглядела скромно, а когда я сам попробовал в неё поиграть – меня хватило буквально на 15 минут. Игра кажется сыроватой и вторичной. Слабая графика, скопированные с «соулсов» механики и общая неуклюжесть анимаций быстро убили весь интерес к прохождению. Сильно удивили две параллельно существующие механики уклонения. Первый приём – перекат, позволяющий отпрыгнуть далеко. Второй – маленький отскок. Оба выполняются на отдельные кнопки. К чему эти усложнения? Можно было ограничиться золотой серединой, ведь инстинктивно или защищаешься, или используешь только один из двух способов уворота. По итогу игра удалена с чистой совестью.


Великолепная Songs of Conquest имела обратный эффект. Запускать её вечером перед рабочей сменой было глупой затеей, поскольку пришлось буквально за шкирку себя вытаскивать из-за PC. К слову, она уже анонсирована для консолей, и в ней есть сетевой мультиплеер. Такое ощущение, что у нас начинается новая эпоха «Героев 3». Играется эта пиксельная стратегия просто божественно. Вайбы олдскульных посиделок за компьютером с друзьями просто...
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>